| Правила проведения турниров PvP | 
|  | 
| 
| DEDOK | Дата: Вторник, 2009-11-17, 02:07 | Сообщение # 1 |  |   *МодМейкер*Оффлайн 
 
 
 Сообщений: 5079 Замечаний нет | Представляю вашему вниманию правила для игры в режиме PvP(друг против друга), я их написал с учетом последних кривых багов и с для оптимизации баланса в игре.  Самые популярные карты на пвп качаем и Battle of Heroes   Общие дружеские законы - уважайте своего соперника!! не бить на респауне, не материться и не использовать читы.   Умения и вещи, запрещенные на ПвП   Какие умения *Ярость, третье улучшение сплочения(защита) - отражение урона
 *Эмпатия(грезы) - отражение урона
 *Пески снов(грезы) - слишком легкий для использования скилл, самонаведение
 *Сдвиг времени, апгрейд навыка улучшение искажения реальности(грезы) - окаменение противника, к нему не сопротивлений, разрешен первый навык без улучшения
 *Боевой горн запрещен из-за своего улучшения Горна рока(ратное дело) - большой радиус действия, всегда попадает по сопернику
 *Заморозка(силы воздуха), от нее резисты не работают
  Какие вещи *Все вещи на отражение, типа призрачных талисманов и щитов с префиксом триумфатора, щит афины, ботинки гермеса и т. д.
 *Игольчатые ножные краги варваров, они глюченые и дают максимальную скорость бега 166%, а в призрачной атаке перс будет перемещаться со скоростью 500%
 *Гомад, он дает максимальную скорость атаки вместо положенной ему прибавки +10%, что не есть хорошо
 *Лягушачьи поножи, т.к. они дают кучу оборонки которую можно пробить только убийцей с работающей яростью и накинутым на соперника глазом(сеткой)
 *Свитки и некоторые артефакты, вроде руки тирана или знак зевса, где умение может убить, насчет артефактов можно договориться
 *Браслеты аргонавтов, камень иксиона, шуба санты, сотрясатель тверди(копье из сета "Доспехи посейдона"), поясняю, эти вещи имеют либо снижение оборонительной способности на 20-100 единиц, либо снижение защиты при контратаке на 20-100 единиц, либо снижение наступательной способности на 30 единиц при контратаке на 3 секунды, смотрим ниже:
  Браслеты аргонавтов - 40 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает около 40% всей оборонки) Камень иксиона - 22 единицы контрудара, снижающего наступательную способность на 3 секунды(снимет около 25% от всей наступы)
 Шуба санты - 29-85 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает от 20 до 100% всей оборонки)
 Сотрясатель тверди - 54 единицы уменьшения наступательной способности на 1 секунду(снимет около половины всей наступы)
  Контратакой считается как только ударишь соперника и неважно попал или нет!   Правила будут дополняться при обнаружении новых багов или серьезных замечаний. 
 Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2011-06-10, 23:21 | Сообщение # 106 |  |   АидОффлайн 
 
 
 Сообщений: 2456 Замечаний нет | Quote (DEDOK) Ярость+флаг+сетка+глаз пробивают легко 12 тонн оборонынабрать более 12к обороны тоже легко
 и нужно сначала подождать что бы ярость активировалась, если вырубить транс - она не активируется, и непробьешь, тем более противник не будет ведь тебя ждать, и тебя убьет мб
   |  |  |  |  | 
| 
| DEDOK | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 17:59 | Сообщение # 107 |  |   *МодМейкер*Оффлайн 
 
 
 Сообщений: 5079 Замечаний нет | Качаем новую карту на пвп! http://titanquest.org.ua/forum/39-2330-1
 
 Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 |  |  |  |  | 
| 
| САТИРчик | Дата: Понедельник, 2011-10-31, 21:12 | Сообщение # 108 |  |   МинотаврОффлайн 
 
 
 Сообщений: 66 Замечаний нет | Правила хорошие но есть конечно небольшие недочёты.А в общем PVP сражения это СУПЕР      Добавлено (31.10.2011, 20:12)---------------------------------------------
 DEDOK подскажи почему когда я скачаю карту для PVP то как в неё играть скажи пожалуйсто DEDOK
        
 любите жить.
 |  |  |  |  | 
| 
| ApoSto1 | Дата: Понедельник, 2011-10-31, 21:50 | Сообщение # 109 |  |   АидОффлайн 
 
 
 Сообщений: 1201 Замечаний нет | Quote (САТИРчик) но есть конечно небольшие недочёты.master, no?
   
 
   Унижены и опущены Топ Клоц <3
 |  |  |  |  | 
| 
| gizma | Дата: Пятница, 2011-11-04, 15:58 | Сообщение # 110 |  |   ТигрочеловекОффлайн 
 
 
 Сообщений: 109 Замечаний нет | уменя карты четыри PVP и не разу не пробавал нада как не буть пробнуть))) |  |  |  |  | 
| 
| revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:41 | Сообщение # 111 |  |   КентаврОффлайн 
 
 
 Сообщений: 20 Замечаний нет | Всем доброго времени суток. Решил перенести из этой http://titanquest.org.ua/forum/29-1744-37 темы сообщение сюда 
 Цитата Sweet_Unicorn (  ) revelation, во первых правила пвп нормальные во-вторых в то время как раз так и играли, 1-2 классами, т.к. остальные были слабы
 3 - маги играют с магами, воины с воинами
1) правила нормальные для кого? уж явно не для магов, раз им запрещают использовать свои самые сильные способности. А я ещё удивлялся, почему при запросе YouTube: Titan Quest PvP есть видюшки только с миликлассами, а магов вообще нет рэйнджевых.
 2)Согласен. Но эти 1-2 класса хотя бы были не искусственно (благодаря правилам) притянуты к самым сильным, а такими и правда являлись.
 Offtop: сразу вспомнилось, как недавно играл в FEAR2 в мультиплеере и тот чувак, который был хостом запрещал всем в противоположной команде пользоваться снайперской винтовкой, а сам пользовался и в его команде пользовались, а из противоположной за пользование снайперкой он кикал. Аналогия, думаю, понятна.
 3)А это уже вообще странно, что-то об этом я даже не слышал. Вроде бы все со всеми играют и побеждают притянутые правилами классы, поэтому мы и видим это:
 
 Цитата revelation (  ) Цитата noxMeJIbЕ () RushPVA, все так и поступают! biggrin
 я лично раза два всего видел на пвп кого-нибудь кроме гаруспика или убийцы в одном и том же зеленом шмоте с одинаковыми навыками!... это ИХ война и класть все хотели на остальных! biggrin biggrin
 Добавлено (01.04.2010, 15:10)
 ---------------------------------------------
 ххахахаха!)) можете зайти сейчас в своей игре на сервак Амфитеатр, это просто 100% иллюстрация сказанного!))))))))))))
 4 гаруса, при этом ВООБЩЕ ничем не отличаются!))))))))))))))))))))
 
 Цитата mibbs (  ) revelation, я как-то убийцей пытался загасить паладина, но неизбежно попадал под молнию и станился, когда же удалось подбежать и ударить, весь урон ушел в резы\поглощение\блок, так что нет тут баланса классов. Ну раз баланса нет и разработчики не выпускают патчи, которые помогут соблюдать PvP баланс всех классов, то лучше и PvP тогда не делали в игре (как в Diablo 3 сейчас). А раз уж сделали, то зачем вводить дополнительные ограничения? А паладин во всех играх что-то среднее между магом и воином, разве нет? А я говорю про чисто кастеров или суммонеров дальнего боя, которым не дают использовать свои "плюшки" в ПВП.
 
 
 Сообщение отредактировал revelation - Пятница, 2013-10-25, 15:42 |  |  |  |  | 
| 
| Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:46 | Сообщение # 112 |  |   АидОффлайн 
 
 
 Сообщений: 2456 Замечаний нет | revelation, могу сказать лишь то что ты типичный тот кто НЕ ИГРАЛ пвп в тк. 
 Цитата revelation (  )  использовать свои самые сильные способности. это какие интересно
 |  |  |  |  | 
| 
| revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:47 | Сообщение # 113 |  |   КентаврОффлайн 
 
 
 Сообщений: 20 Замечаний нет | Цитата revelation (  ) revelation, могу сказать лишь то что ты типичный тот кто НЕ ИГРАЛ пвп в тк. Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот)))))
 
 Цитата Sweet_Unicorn (  ) это какие интересно
 Цитата DEDOK (  ) *Сдвиг времени, апгрейд навыка улучшение искажения реальности(грезы) - окаменение противника, к нему не сопротивлений, разрешен первый навык без улучшения 
 
 Сообщение отредактировал revelation - Пятница, 2013-10-25, 15:52 |  |  |  |  | 
| 
| Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:51 | Сообщение # 114 |  |   АидОффлайн 
 
 
 Сообщений: 2456 Замечаний нет | revelation, противник 9 секунд находится в замороженном состоянии от 1 каста это не нормально
 |  |  |  |  | 
| 
| revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:53 | Сообщение # 115 |  |   КентаврОффлайн 
 
 
 Сообщений: 20 Замечаний нет | Цитата Sweet_Unicorn (  ) revelation, противник 9 секунд находится в замороженном состоянии от 1 каста это не нормально
Это уже проблема разработчиков
 
 Цитата revelation (  ) revelation, могу сказать лишь то что ты типичный тот кто НЕ ИГРАЛ пвп в тк. Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот)))))
 |  |  |  |  | 
| 
| Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:55 | Сообщение # 116 |  |   АидОффлайн 
 
 
 Сообщений: 2456 Замечаний нет | Цитата revelation (  ) Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот))))) конечно нечего
 Добавлено (25.10.2013, 14:55)---------------------------------------------
 
 Цитата revelation (  ) Это уже проблема разработчиков ты сказал что это проблема правил
 теперь разработчиков
 определись что ли, правила пвп балансируют
 |  |  |  |  | 
| 
| revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:56 | Сообщение # 117 |  |   КентаврОффлайн 
 
 
 Сообщений: 20 Замечаний нет | Цитата Sweet_Unicorn (  ) Цитата revelation () Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот)))))
 
 конечно нечего
 И это нормально? Я вот люблю дальнобойных магов. Так почему из-за притянутых ограничений мне придётся делать кого-то класса воина или разбойника и играть только ими?
 |  |  |  |  | 
| 
| Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:57 | Сообщение # 118 |  |   АидОффлайн 
 
 
 Сообщений: 2456 Замечаний нет | revelation, тебе никто не запрещает им играть, играй, но умирать будешь именно ты |  |  |  |  | 
| 
| revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:59 | Сообщение # 119 |  |   КентаврОффлайн 
 
 
 Сообщений: 20 Замечаний нет | Цитата revelation (  ) Цитата revelation () Это уже проблема разработчиков
 
 ты сказал что это проблема правил
 теперь разработчиков
 определись что ли, правила пвп балансируют
 Проблема разработчиков, что они создали в этой игре самых сильных в PvP магов. Но видимо кому-то просто не нравятся маги, поэтому были придуманы правила, чтобы опустить магов в PvP, а поднять убийц и воинов милишников. Вот ЭТО ненормально, т.к. это искусственные правила. Нормально было бы, если бы мирились с тем, что позволяет сама игра, а при этом маги были бы не худшие в PvP, а как раз наоборот.
 |  |  |  |  | 
| 
| Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 16:01 | Сообщение # 120 |  |   АидОффлайн 
 
 
 Сообщений: 2456 Замечаний нет | revelation, ты опять подтверждаешь слова о том что пвп в тк тебе не знакомо маги играют ОТДЕЛЬНО ОТ ВОИНОВ, т.к. 1 выстрел мага убивает воина
 а 1 удар воина убивает мага
 пвп с очастием магов было очень мало, все играли по правилам и никто не жаловался
 |  |  |  |  |