Чат по игре
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Правила проведения турниров PvP
DEDOKДата: Вторник, 2009-11-17, 02:07 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Представляю вашему вниманию правила для игры в режиме PvP(друг против друга), я их написал с учетом последних кривых багов и с для оптимизации баланса в игре.

Самые популярные карты на пвп качаем и Battle of Heroes

Общие дружеские законы - уважайте своего соперника!! не бить на респауне, не материться и не использовать читы.

Умения и вещи, запрещенные на ПвП

Какие умения
*Ярость, третье улучшение сплочения(защита) - отражение урона
*Эмпатия(грезы) - отражение урона
*Пески снов(грезы) - слишком легкий для использования скилл, самонаведение
*Сдвиг времени, апгрейд навыка улучшение искажения реальности(грезы) - окаменение противника, к нему не сопротивлений, разрешен первый навык без улучшения
*Боевой горн запрещен из-за своего улучшения Горна рока(ратное дело) - большой радиус действия, всегда попадает по сопернику
*Заморозка(силы воздуха), от нее резисты не работают

Какие вещи
*Все вещи на отражение, типа призрачных талисманов и щитов с префиксом триумфатора, щит афины, ботинки гермеса и т. д.
*Игольчатые ножные краги варваров, они глюченые и дают максимальную скорость бега 166%, а в призрачной атаке перс будет перемещаться со скоростью 500%
*Гомад, он дает максимальную скорость атаки вместо положенной ему прибавки +10%, что не есть хорошо
*Лягушачьи поножи, т.к. они дают кучу оборонки которую можно пробить только убийцей с работающей яростью и накинутым на соперника глазом(сеткой)
*Свитки и некоторые артефакты, вроде руки тирана или знак зевса, где умение может убить, насчет артефактов можно договориться
*Браслеты аргонавтов, камень иксиона, шуба санты, сотрясатель тверди(копье из сета "Доспехи посейдона"), поясняю, эти вещи имеют либо снижение оборонительной способности на 20-100 единиц, либо снижение защиты при контратаке на 20-100 единиц, либо снижение наступательной способности на 30 единиц при контратаке на 3 секунды, смотрим ниже:

Браслеты аргонавтов - 40 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает около 40% всей оборонки)
Камень иксиона - 22 единицы контрудара, снижающего наступательную способность на 3 секунды(снимет около 25% от всей наступы)
Шуба санты - 29-85 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает от 20 до 100% всей оборонки)
Сотрясатель тверди - 54 единицы уменьшения наступательной способности на 1 секунду(снимет около половины всей наступы)

Контратакой считается как только ударишь соперника и неважно попал или нет!

Правила будут дополняться при обнаружении новых багов или серьезных замечаний.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2011-06-10, 23:21 | Сообщение # 106
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Ярость+флаг+сетка+глаз пробивают легко 12 тонн обороны

набрать более 12к обороны тоже легко
и нужно сначала подождать что бы ярость активировалась, если вырубить транс - она не активируется, и непробьешь, тем более противник не будет ведь тебя ждать, и тебя убьет мб happy
 
DEDOKДата: Воскресенье, 2011-06-19, 17:59 | Сообщение # 107
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Качаем новую карту на пвп!
http://titanquest.org.ua/forum/39-2330-1


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
САТИРчикДата: Понедельник, 2011-10-31, 21:12 | Сообщение # 108
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 66
Репутация: 26
Замечаний нет
Правила хорошие но есть конечно небольшие недочёты.А в общем PVP сражения это СУПЕР :) :) :)

Добавлено (31.10.2011, 20:12)
---------------------------------------------
DEDOK подскажи почему когда я скачаю карту для PVP то как в неё играть скажи пожалуйсто DEDOK :( :) :) :)


любите жить.
 
ApoSto1Дата: Понедельник, 2011-10-31, 21:50 | Сообщение # 109
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Quote (САТИРчик)
но есть конечно небольшие недочёты.

master, no? randomsmile



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
gizmaДата: Пятница, 2011-11-04, 15:58 | Сообщение # 110
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 109
Репутация: 31
Замечаний нет
уменя карты четыри PVP и не разу не пробавал нада как не буть пробнуть)))
 
revelationДата: Пятница, 2013-10-25, 15:41 | Сообщение # 111
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 20
Замечаний нет
Всем доброго времени суток. Решил перенести из этой http://titanquest.org.ua/forum/29-1744-37 темы сообщение сюда
Цитата Sweet_Unicorn ()
revelation, во первых правила пвп нормальные
во-вторых в то время как раз так и играли, 1-2 классами, т.к. остальные были слабы
3 - маги играют с магами, воины с воинами

1) правила нормальные для кого? уж явно не для магов, раз им запрещают использовать свои самые сильные способности. А я ещё удивлялся, почему при запросе YouTube: Titan Quest PvP есть видюшки только с миликлассами, а магов вообще нет рэйнджевых.
2)Согласен. Но эти 1-2 класса хотя бы были не искусственно (благодаря правилам) притянуты к самым сильным, а такими и правда являлись.
Offtop: сразу вспомнилось, как недавно играл в FEAR2 в мультиплеере и тот чувак, который был хостом запрещал всем в противоположной команде пользоваться снайперской винтовкой, а сам пользовался и в его команде пользовались, а из противоположной за пользование снайперкой он кикал. Аналогия, думаю, понятна.
3)А это уже вообще странно, что-то об этом я даже не слышал. Вроде бы все со всеми играют и побеждают притянутые правилами классы, поэтому мы и видим это:
Цитата revelation ()
Цитата noxMeJIbЕ ()
RushPVA, все так и поступают! biggrin
я лично раза два всего видел на пвп кого-нибудь кроме гаруспика или убийцы в одном и том же зеленом шмоте с одинаковыми навыками!... это ИХ война и класть все хотели на остальных! biggrin biggrin
Добавлено (01.04.2010, 15:10)
---------------------------------------------
ххахахаха!)) можете зайти сейчас в своей игре на сервак Амфитеатр, это просто 100% иллюстрация сказанного!))))))))))))
4 гаруса, при этом ВООБЩЕ ничем не отличаются!))))))))))))))))))))


Цитата mibbs ()
revelation, я как-то убийцей пытался загасить паладина, но неизбежно попадал под молнию и станился, когда же удалось подбежать и ударить, весь урон ушел в резы\поглощение\блок, так что нет тут баланса классов.

Ну раз баланса нет и разработчики не выпускают патчи, которые помогут соблюдать PvP баланс всех классов, то лучше и PvP тогда не делали в игре (как в Diablo 3 сейчас). А раз уж сделали, то зачем вводить дополнительные ограничения? А паладин во всех играх что-то среднее между магом и воином, разве нет? А я говорю про чисто кастеров или суммонеров дальнего боя, которым не дают использовать свои "плюшки" в ПВП.


Сообщение отредактировал revelation - Пятница, 2013-10-25, 15:42
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2013-10-25, 15:46 | Сообщение # 112
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
revelation, могу сказать лишь то что ты типичный тот кто НЕ ИГРАЛ пвп в тк.
Цитата revelation ()
использовать свои самые сильные способности.

это какие интересно
 
revelationДата: Пятница, 2013-10-25, 15:47 | Сообщение # 113
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата revelation ()
revelation, могу сказать лишь то что ты типичный тот кто НЕ ИГРАЛ пвп в тк.

Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот)))))
Цитата Sweet_Unicorn ()
это какие интересно

Цитата DEDOK ()
*Сдвиг времени, апгрейд навыка улучшение искажения реальности(грезы) - окаменение противника, к нему не сопротивлений, разрешен первый навык без улучшения


Сообщение отредактировал revelation - Пятница, 2013-10-25, 15:52
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2013-10-25, 15:51 | Сообщение # 114
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
revelation, противник 9 секунд находится в замороженном состоянии от 1 каста
это не нормально
 
revelationДата: Пятница, 2013-10-25, 15:53 | Сообщение # 115
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Sweet_Unicorn ()
revelation, противник 9 секунд находится в замороженном состоянии от 1 каста
это не нормально

Это уже проблема разработчиков
Цитата revelation ()
revelation, могу сказать лишь то что ты типичный тот кто НЕ ИГРАЛ пвп в тк.

Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот)))))
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2013-10-25, 15:55 | Сообщение # 116
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Цитата revelation ()
Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот)))))

конечно нечего

Добавлено (25.10.2013, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата revelation ()
Это уже проблема разработчиков

ты сказал что это проблема правил
теперь разработчиков
определись что ли, правила пвп балансируют
 
revelationДата: Пятница, 2013-10-25, 15:56 | Сообщение # 117
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Sweet_Unicorn ()
Цитата revelation ()
Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот)))))

конечно нечего


И это нормально? Я вот люблю дальнобойных магов. Так почему из-за притянутых ограничений мне придётся делать кого-то класса воина или разбойника и играть только ими?
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2013-10-25, 15:57 | Сообщение # 118
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
revelation, тебе никто не запрещает им играть, играй, но умирать будешь именно ты
 
revelationДата: Пятница, 2013-10-25, 15:59 | Сообщение # 119
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата revelation ()
Цитата revelation ()
Это уже проблема разработчиков

ты сказал что это проблема правил
теперь разработчиков
определись что ли, правила пвп балансируют


Проблема разработчиков, что они создали в этой игре самых сильных в PvP магов. Но видимо кому-то просто не нравятся маги, поэтому были придуманы правила, чтобы опустить магов в PvP, а поднять убийц и воинов милишников. Вот ЭТО ненормально, т.к. это искусственные правила. Нормально было бы, если бы мирились с тем, что позволяет сама игра, а при этом маги были бы не худшие в PvP, а как раз наоборот.
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2013-10-25, 16:01 | Сообщение # 120
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
revelation, ты опять подтверждаешь слова о том что пвп в тк тебе не знакомо
маги играют ОТДЕЛЬНО ОТ ВОИНОВ, т.к. 1 выстрел мага убивает воина
а 1 удар воина убивает мага
пвп с очастием магов было очень мало, все играли по правилам и никто не жаловался
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: