Правила проведения турниров PvP
|
|
DEDOK | Дата: Вторник, 2009-11-17, 02:07 | Сообщение # 1 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Представляю вашему вниманию правила для игры в режиме PvP(друг против друга), я их написал с учетом последних кривых багов и с для оптимизации баланса в игре. Самые популярные карты на пвп качаем и Battle of Heroes Общие дружеские законы - уважайте своего соперника!! не бить на респауне, не материться и не использовать читы. Умения и вещи, запрещенные на ПвП Какие умения *Ярость, третье улучшение сплочения(защита) - отражение урона *Эмпатия(грезы) - отражение урона *Пески снов(грезы) - слишком легкий для использования скилл, самонаведение *Сдвиг времени, апгрейд навыка улучшение искажения реальности(грезы) - окаменение противника, к нему не сопротивлений, разрешен первый навык без улучшения *Боевой горн запрещен из-за своего улучшения Горна рока(ратное дело) - большой радиус действия, всегда попадает по сопернику *Заморозка(силы воздуха), от нее резисты не работают Какие вещи *Все вещи на отражение, типа призрачных талисманов и щитов с префиксом триумфатора, щит афины, ботинки гермеса и т. д. *Игольчатые ножные краги варваров, они глюченые и дают максимальную скорость бега 166%, а в призрачной атаке перс будет перемещаться со скоростью 500% *Гомад, он дает максимальную скорость атаки вместо положенной ему прибавки +10%, что не есть хорошо *Лягушачьи поножи, т.к. они дают кучу оборонки которую можно пробить только убийцей с работающей яростью и накинутым на соперника глазом(сеткой) *Свитки и некоторые артефакты, вроде руки тирана или знак зевса, где умение может убить, насчет артефактов можно договориться *Браслеты аргонавтов, камень иксиона, шуба санты, сотрясатель тверди(копье из сета "Доспехи посейдона"), поясняю, эти вещи имеют либо снижение оборонительной способности на 20-100 единиц, либо снижение защиты при контратаке на 20-100 единиц, либо снижение наступательной способности на 30 единиц при контратаке на 3 секунды, смотрим ниже: Браслеты аргонавтов - 40 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает около 40% всей оборонки) Камень иксиона - 22 единицы контрудара, снижающего наступательную способность на 3 секунды(снимет около 25% от всей наступы) Шуба санты - 29-85 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает от 20 до 100% всей оборонки) Сотрясатель тверди - 54 единицы уменьшения наступательной способности на 1 секунду(снимет около половины всей наступы) Контратакой считается как только ударишь соперника и неважно попал или нет! Правила будут дополняться при обнаружении новых багов или серьезных замечаний.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2011-06-10, 23:21 | Сообщение # 106 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (DEDOK) Ярость+флаг+сетка+глаз пробивают легко 12 тонн обороны набрать более 12к обороны тоже легко и нужно сначала подождать что бы ярость активировалась, если вырубить транс - она не активируется, и непробьешь, тем более противник не будет ведь тебя ждать, и тебя убьет мб
|
|
| |
DEDOK | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 17:59 | Сообщение # 107 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Качаем новую карту на пвп! http://titanquest.org.ua/forum/39-2330-1
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
САТИРчик | Дата: Понедельник, 2011-10-31, 21:12 | Сообщение # 108 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 66
Замечаний нет
| Правила хорошие но есть конечно небольшие недочёты.А в общем PVP сражения это СУПЕР Добавлено (31.10.2011, 20:12) --------------------------------------------- DEDOK подскажи почему когда я скачаю карту для PVP то как в неё играть скажи пожалуйсто DEDOK
любите жить.
|
|
| |
ApoSto1 | Дата: Понедельник, 2011-10-31, 21:50 | Сообщение # 109 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Замечаний нет
| Quote (САТИРчик) но есть конечно небольшие недочёты. master, no?
Унижены и опущены Топ Клоц <3
|
|
| |
gizma | Дата: Пятница, 2011-11-04, 15:58 | Сообщение # 110 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 109
Замечаний нет
| уменя карты четыри PVP и не разу не пробавал нада как не буть пробнуть)))
|
|
| |
revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:41 | Сообщение # 111 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| Всем доброго времени суток. Решил перенести из этой http://titanquest.org.ua/forum/29-1744-37 темы сообщение сюда Цитата Sweet_Unicorn ( ) revelation, во первых правила пвп нормальные во-вторых в то время как раз так и играли, 1-2 классами, т.к. остальные были слабы 3 - маги играют с магами, воины с воинами 1) правила нормальные для кого? уж явно не для магов, раз им запрещают использовать свои самые сильные способности. А я ещё удивлялся, почему при запросе YouTube: Titan Quest PvP есть видюшки только с миликлассами, а магов вообще нет рэйнджевых. 2)Согласен. Но эти 1-2 класса хотя бы были не искусственно (благодаря правилам) притянуты к самым сильным, а такими и правда являлись. Offtop: сразу вспомнилось, как недавно играл в FEAR2 в мультиплеере и тот чувак, который был хостом запрещал всем в противоположной команде пользоваться снайперской винтовкой, а сам пользовался и в его команде пользовались, а из противоположной за пользование снайперкой он кикал. Аналогия, думаю, понятна. 3)А это уже вообще странно, что-то об этом я даже не слышал. Вроде бы все со всеми играют и побеждают притянутые правилами классы, поэтому мы и видим это: Цитата revelation ( ) Цитата noxMeJIbЕ () RushPVA, все так и поступают! biggrin я лично раза два всего видел на пвп кого-нибудь кроме гаруспика или убийцы в одном и том же зеленом шмоте с одинаковыми навыками!... это ИХ война и класть все хотели на остальных! biggrin biggrin Добавлено (01.04.2010, 15:10) --------------------------------------------- ххахахаха!)) можете зайти сейчас в своей игре на сервак Амфитеатр, это просто 100% иллюстрация сказанного!)))))))))))) 4 гаруса, при этом ВООБЩЕ ничем не отличаются!))))))))))))))))))))
Цитата mibbs ( ) revelation, я как-то убийцей пытался загасить паладина, но неизбежно попадал под молнию и станился, когда же удалось подбежать и ударить, весь урон ушел в резы\поглощение\блок, так что нет тут баланса классов. Ну раз баланса нет и разработчики не выпускают патчи, которые помогут соблюдать PvP баланс всех классов, то лучше и PvP тогда не делали в игре (как в Diablo 3 сейчас). А раз уж сделали, то зачем вводить дополнительные ограничения? А паладин во всех играх что-то среднее между магом и воином, разве нет? А я говорю про чисто кастеров или суммонеров дальнего боя, которым не дают использовать свои "плюшки" в ПВП.
Сообщение отредактировал revelation - Пятница, 2013-10-25, 15:42 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:46 | Сообщение # 112 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| revelation, могу сказать лишь то что ты типичный тот кто НЕ ИГРАЛ пвп в тк. Цитата revelation ( ) использовать свои самые сильные способности. это какие интересно
|
|
| |
revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:47 | Сообщение # 113 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| Цитата revelation ( ) revelation, могу сказать лишь то что ты типичный тот кто НЕ ИГРАЛ пвп в тк. Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот))))) Цитата Sweet_Unicorn ( ) это какие интересно Цитата DEDOK ( ) *Сдвиг времени, апгрейд навыка улучшение искажения реальности(грезы) - окаменение противника, к нему не сопротивлений, разрешен первый навык без улучшения
Сообщение отредактировал revelation - Пятница, 2013-10-25, 15:52 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:51 | Сообщение # 114 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| revelation, противник 9 секунд находится в замороженном состоянии от 1 каста это не нормально
|
|
| |
revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:53 | Сообщение # 115 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| Цитата Sweet_Unicorn ( ) revelation, противник 9 секунд находится в замороженном состоянии от 1 каста это не нормально Это уже проблема разработчиков Цитата revelation ( ) revelation, могу сказать лишь то что ты типичный тот кто НЕ ИГРАЛ пвп в тк. Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот)))))
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:55 | Сообщение # 116 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Цитата revelation ( ) Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот))))) конечно нечегоДобавлено (25.10.2013, 14:55) ---------------------------------------------
Цитата revelation ( ) Это уже проблема разработчиков ты сказал что это проблема правил теперь разработчиков определись что ли, правила пвп балансируют
|
|
| |
revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:56 | Сообщение # 117 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| Цитата Sweet_Unicorn ( ) Цитата revelation () Ага, прокачаю прорицателя, а в PvP ему делать нечего... И вперёд создавать гарпусика и качать его, одевать в зелёный шмот)))))
конечно нечего
И это нормально? Я вот люблю дальнобойных магов. Так почему из-за притянутых ограничений мне придётся делать кого-то класса воина или разбойника и играть только ими?
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:57 | Сообщение # 118 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| revelation, тебе никто не запрещает им играть, играй, но умирать будешь именно ты
|
|
| |
revelation | Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:59 | Сообщение # 119 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| Цитата revelation ( ) Цитата revelation () Это уже проблема разработчиков
ты сказал что это проблема правил теперь разработчиков определись что ли, правила пвп балансируют
Проблема разработчиков, что они создали в этой игре самых сильных в PvP магов. Но видимо кому-то просто не нравятся маги, поэтому были придуманы правила, чтобы опустить магов в PvP, а поднять убийц и воинов милишников. Вот ЭТО ненормально, т.к. это искусственные правила. Нормально было бы, если бы мирились с тем, что позволяет сама игра, а при этом маги были бы не худшие в PvP, а как раз наоборот.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 16:01 | Сообщение # 120 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| revelation, ты опять подтверждаешь слова о том что пвп в тк тебе не знакомо маги играют ОТДЕЛЬНО ОТ ВОИНОВ, т.к. 1 выстрел мага убивает воина а 1 удар воина убивает мага пвп с очастием магов было очень мало, все играли по правилам и никто не жаловался
|
|
| |