Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka  
Вопросы по персу "воин"
ПлатонДата: Понедельник, 2011-02-21, 19:47 | Сообщение # 586
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 312
Репутация: 122
Замечаний нет
Я бы сказал в середине 2-во.

Сила,ловкость,быстрота
Наши лучшие друзья! =)
 
БатяДата: Понедельник, 2011-02-21, 20:50 | Сообщение # 587
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 330
Репутация: 131
Замечаний нет
Сарет, Не-за-что)
 
VADIM-DRED-GOD-of-TQITДата: Понедельник, 2011-03-14, 20:41 | Сообщение # 588
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 169
Репутация: 75
Замечаний нет
Люди! Подскажите! У меня творческий кризис cry
я хочу начать качать нового перса, но не знаю какие мастерства брать sad
мне нужны идеи...любые(ну только не совсем плохие happy )
блин а то так совсем играть перестал, интерес пропадает, а я не хочу забросить Титана - это будет просто жизненная травма fie fie sad
я знаю что это не та тема, ну просто я так больше не могу cry


Чем желать смерти врагу, лучше пожелай долгой жизни себе.

 
veovulfДата: Понедельник, 2011-03-14, 22:44 | Сообщение # 589
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 269
Репутация: 197
Замечаний нет
Rosomaha, Опять же ,если делать зава на перезаряд, он классный конечно получается, но очень желательно иметь ляги с минусом на требования, или бронь мертвеца есть тоже такая, или воля солдата щит, с минусом требований, а их выбить почти нереально.А если много в инту вкачаешь, будет уже не то ,чем славится зав, как быть?

Hет большего несчастья, как не yметь довольствоваться!
(Лао-Дзе)
 
KsandrusДата: Вторник, 2011-03-15, 00:14 | Сообщение # 590
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 327
Репутация: 263
Замечаний нет
Quote (veovulf)
А если много в инту вкачаешь, будет уже не то ,чем славится зав, как быть?

Зачем заву интелект???? По моему в ловкость и силу надо очки вкладывать.
 
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2011-03-15, 00:29 | Сообщение # 591
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Ksandrus, если хочешь одеть архимаги интелект надо.
 
veovulfДата: Вторник, 2011-03-15, 08:09 | Сообщение # 592
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 269
Репутация: 197
Замечаний нет
Quote (Ksandrus)
Зачем заву интелект

Ksandrus, Я говорил про зава на перезаряд!А для этого нужны наручи архимага.Как ты их оденешь если у тебя интеллекта не будет?Даже если будет шмот на минус требований!


Hет большего несчастья, как не yметь довольствоваться!
(Лао-Дзе)
 
РазведосДата: Вторник, 2011-03-22, 00:25 | Сообщение # 593
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 1
Замечаний нет
народ савсем не понимаю как работают умения
вот играю завом(первый перс) в описании скила удар щитом урон написан смешной а на деле раза в два больше чем обычная атака. также заметил что при адреналине урон ударом щита усиливается также как и при алтаре боя
также не понимаю как работает сокрушительный удар и контр удар в ветке атаки(вообще не вижу эфекта)
правильно ли я понял что мастерство владения оружия не работает на копьях? а рвение?
 
ЯзычникДата: Вторник, 2011-03-22, 01:15 | Сообщение # 594
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Разведос, если перс бьёт щитом, урон считается нанесённым как щитом, так и оружием. Поэтому и получается больше обычной атаки.
Синерджи к Адреналину Защитный рефлекс действительно повышает урон, в том числе от щита.
Сокрушительный удар - просто в состоянии боевой ярости есть вероятность нанести увеличенный урон.
Мастерство владения оружием действительно не распространяется на копья, а Рвение должно работать.




Сообщение отредактировал Язычник - Вторник, 2011-03-22, 01:15
 
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2011-03-22, 01:15 | Сообщение # 595
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Разведос)
сокрушительный удар и контр

можешь их не качать, они работают тогда когда активируется умение, с вероятностью в процентах.
 
ЯзычникДата: Вторник, 2011-03-22, 01:17 | Сообщение # 596
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
kol9_men, ну почему? По единичке кинуть можно, глядишь, и с вещей что-то накапает. Но максить, конечно же не нужно. Вся ценность этой ветки - это +50% наступательной способности. Остальное - так, приятные довески.



Сообщение отредактировал Язычник - Вторник, 2011-03-22, 01:18
 
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2011-03-22, 01:31 | Сообщение # 597
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Язычник)
По единичке кинуть можно

надо happy
 
РазведосДата: Вторник, 2011-03-22, 11:40 | Сообщение # 598
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 1
Замечаний нет
пасиб за ответы
Quote (Язычник)
Вся ценность этой ветки - это +50% наступательной способности.

вот ты говориш что наступательная способность это круто .да она увеличивает меткость и крит но без цифр непонятно насколько сильно.какие нибудь более точные формулы есть?
раз пошли вопросы по механике игры как работает защита? она как в дябле дает шанс увернутся или режет получаемый урон?
 
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2011-03-22, 11:47 | Сообщение # 599
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Броня.
Физический урон в TQ может быть нанесён в разные части тела персонажа - в туловище (шанс 40%), в ноги, руки и голову (по 20%). Каждая из частей брони отвечает только за прикрываемую ей часть тела. Если ты одел более прочную нательную броню, а поножи/наручи/шлем остались прежними, то только 40% ударов (которые придутся в туловище) будут слабее, остальные 60% будут наносить такой же урон, как и раньше. Плюс, есть ещё монстры, у которых значительную часть физического урона составляет урон проникающий, который вообще игнорирует показатель брони (снижается только свойствами сопротивления проникающему урону и поглощения урона), и это не говоря о магических видах урона (урон стихиями, урон здоровью, яд, кровотечение и т.д.), на которые броня в принципе не влияет.

Снижение урона.
Броня снижает урон на 66% от собственной величины (есть навыки и вещи, которые увеличивают этот показатель). То есть броня 200 умножить на коэффициент 0.66 = 132, герой получит 300-132 = 168 урона.

Дополнительная броня.
Если показатель защиты есть на драгоценности (или умении из какой-нить школы - а таких куча: и в Защите есть, и в Земле, и ещё где-то видел...), то эти условно 10 ед. брони прибавляются к любой из 4х комплектующих нашей нательной брони, всякий раз, как туда приходится удар. Например, есть у героя шапка 90, торс 120, тапки 80 и руки 100 и надел ожерелье с +20 ед. брони (Обол, есть такое как раз на 20) - значит теперь у героя фактически шапка 90+20=110, торс 120+20=140, тапки 80+20=100 и руки 100+20=120. По идее ещё могут быть и на артах или на щитах - принцип работы будет тот же.

Блокировка щитом.
Удачная блокировка щитом имеет время перезарядки 3 секунды. С помощью вставленного в щит "черепахового панциря", навыка Стена (школа Защита) или "вмонтированного" в щит -% перезарядки можно сокращать это время (при определённых условиях даже до нуля!). Таким образом воин со школой Защиты с зелёным щитом 50%-ным шансом на блокировку может Стеной + пассивкой с +% к шансу блока + легендарным "черепашьим панцирем" может теоретически блочить все удары.

Аура искажения - поглощение урона.
Урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс.

 
РазведосДата: Вторник, 2011-03-22, 11:58 | Сообщение # 600
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 1
Замечаний нет
О! какой развернутый ответ) спасибо ) а знаеш как работает наступательную\оборонительную способность?
есть вещи\умения которые датат +% ко всем показателям скорости это значит они повышают скорость атаки+скорость бега+скорость произношения заклинания+скорость отката заклинания?
 
Поиск: