Вопросы по персу "воин"
|
|
Язычник | Дата: Вторник, 2011-03-22, 12:52 | Сообщение # 601 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Разведос, "+ ко всем показателям скорости" влияет на скорости атаки, бега и чтения заклинаний. На восстановление заклинаний надо брать отдельные вещички/умения. По поводу наступательной и оборонительной способностей. В ближнем бою разница между наступательной способностью атакующего и оборонительной способностью цели определяет шанс попадания по цели, шанс нанесения цели критических повреждений и размер этих критических повреждений. Наступательная способность "нужна" только для оружия ближнего боя. Лучникам и посошникам она ни к чему.
|
|
| |
Разведос | Дата: Вторник, 2011-03-22, 13:15 | Сообщение # 602 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| хм..... тогда как обьяснить что при адреналине все умения откатываются быстрее???либо первое улучшение работает на все умения а не только на адреналин либо второе улучшение которое +%ко всем скоростям дает и скорость отката умения
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2011-03-22, 13:44 | Сообщение # 603 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Разведос, у тебя оригинальный Ttan Quest или Immortal Throne? И какая версия? Добавлено (22.03.2011, 12:44) --------------------------------------------- В Immortal Throne скорость восстановления заклинаний не должна увеличиваться ни тем, ни другим.
|
|
| |
Разведос | Дата: Вторник, 2011-03-22, 13:58 | Сообщение # 604 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| да пару минут назад установил иммортал и ускорение от адреналина пропало. до этоко играл в обычный TQ 1.3 версия
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2011-03-22, 16:22 | Сообщение # 605 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Разведос, тогда понятно. В ранних версиях при работающем Адреналине действительно все умения перезаряжались быстрее. Потом, увы, эту лавочку прикрыли. Быстрее перезаряжается только сам Адреналин.
|
|
| |
Разведос | Дата: Среда, 2011-03-23, 21:44 | Сообщение # 606 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| я раньше думал что урон и скорость от двух оружий есть среднее арифметическое этих показателей у двух оружий.но это не так и урон и скорость атаки и урон ниже на 10-20% а когда чуть потестил разные пухи савсем запутался из за того что к разным оружиям с разной изначальной скоростью атаки одни и теже наручи с +% скорости атаки дает разный прирост скорости атаки. так напирмер наручи +8% дают очень быстрому оружию 9% быстрому 8% медленному и среднему 7% при этом когда одеваеш 2 быстрых или очень быстрых оружия обоим дается +7% а двум медленным оружиям дает +6%. я где то ошибся или нет? и вот такой вопрос на одном оружии удар ядом на втором удар молнией эти качества срабатывают только когда идет анимация удара именно этим оружием или при каждом ударе?
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2011-03-24, 10:00 | Сообщение # 607 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Разведос, ух сколько вопросов! Будем пробовать ответить. Когда ты атакуешь двумя оружиями, то считается что ты попал оружием, которое держишь в правой руке. Вероятность попадания "левым" оружием зависит от количества очков, вложенных в умение Владение двумя клинками. По поводу Quote (Разведос) одни и теже наручи с +% скорости атаки дает разный прирост скорости атаки Наручи умножают скорость атаки на определённый коэффициент. Например, на них написано +20% скорости атаки. У нас есть три оружия - с 85, 100 и 140% скорости атаки. Умножаем каджый на 1,2 и получаем: 85х1,2 = 102 100х1,2 = 120 140х1,2 = 168 Как видим, прирост в % получился 17, 20 и 28. Хотя наручи одни и те же и вроде ускоряют одинаково. У двух одинаковых оружий скорость действительно чуть меньше, чем у одного. Ещё, помнится, на экспроприированных у Полифема дубинах заметил. Почему так и какова природа этого штрафа, говорю честно, не знаю. По поводу яда и молнии. Когда попадёшь оружием с уроном ядом, отравишь вражину. Когда с уроном молнией, соответственно, враг получит разряд. Каждое оружие бьёт отдельно, только "правое" гораздо чаще.
|
|
| |
VADIM-DRED-GOD-of-TQIT | Дата: Четверг, 2011-03-24, 19:56 | Сообщение # 608 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 169
Замечаний нет
| а мне не кажется или последним 5-10 постам место на форуме "Механика игры" не, я ни че против не имею, и это кстати не моя обязанность. Ну просто очень длинные сообщения полючаются, листать долго
Чем желать смерти врагу, лучше пожелай долгой жизни себе.
|
|
| |
Разведос | Дата: Пятница, 2011-03-25, 00:06 | Сообщение # 609 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Язычник, пасиб за ответы VADIM-DRED-GOD-of-TQIT, а вообще есть такой раздел?а то я чет искал и не нашол(((
|
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2011-03-25, 00:11 | Сообщение # 610 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Разведос, тема по механике здесь: http://titanquest.org.ua/forum/7-2024-19 А вообще не переживай, мы обсуждаем механику воинских умений, так что всё в порядке.
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Суббота, 2011-04-23, 20:44 | Сообщение # 611 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Какой шмот посоветуют ветераны игры для завоевателя? А то на легенде бегаю в шмотках еще с эпика, и нормального шмота не упало... Только выбил Наручи превращающей в камень и крафтанул арт Кровь Ареса, Из зелени нормального ничего не падало, а постоянно падают фиолетовые луки и бижа с хреновыми бонусами. Посоветуйте кого надо фармить чтоб выбить хороший фиолет или зелень...
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
BloodyRaven | Дата: Воскресенье, 2011-04-24, 11:46 | Сообщение # 612 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 263
Замечаний нет
| есть один вопрос...кто собирал зава под перезаряд? просьба написать шмот и как же вы качали его))
Сообщение отредактировал BloodyRaven - Воскресенье, 2011-04-24, 11:47 |
|
| |
Санёк[old] | Дата: Понедельник, 2011-04-25, 15:44 | Сообщение # 613 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Зава под перезаряд? Где ты стока маны наберешь на овер-тайм Наступление? А под коллоса разве обязательно -100% речарда? ведь в нем и так 25-30 секунд бегать, мб хватит и 80-90%?
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
BloodyRaven | Дата: Вторник, 2011-04-26, 10:12 | Сообщение # 614 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 263
Замечаний нет
| Санёк, это набросок.и я пока просто собираю инфу)
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Среда, 2011-04-27, 19:00 | Сообщение # 615 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Ааа... тогда понятно. В игре самому без дополнительных прог и карт трудно найти стоящие вещи и тем более развивать какую то определённую характеристику героя не в ущерб другим. Допустим развить наступ (или другую характеристику) надо пожертвовать резистами или уроном. Проверял с фиолетом и зеленью, хотя возможно мне не попадались такие крутые шмотки, какие выбивают презадроты РБ-ранов TQ.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |