Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Советы по прокачке
BARTGAMERДата: Вторник, 2011-03-22, 14:39 | Сообщение # 481
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 77
Замечаний нет
Язычник, маг!
BloodyRaven, был да всплыл! biggrin


Ай, Карамба!
 
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2011-03-22, 14:46 | Сообщение # 482
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (BARTGAMER)
маг!

я бы прокачал петов, оделся бы с лейканоским молотом и вечностью, шпарил бомбами + волны.
 
BARTGAMERДата: Вторник, 2011-03-22, 15:28 | Сообщение # 483
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 77
Замечаний нет
kol9_men, спасибо! smile

Ай, Карамба!
 
ЯзычникДата: Вторник, 2011-03-22, 16:39 | Сообщение # 484
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
kol9_men, а о каких волнах речь идёт? Да и что это за маг с молотом?

 
DanielIceHeartДата: Вторник, 2011-03-22, 16:52 | Сообщение # 485
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
я бы прокачал петов, оделся бы с лейканоским молотом и вечностью, шпарил бомбами + волны.

Quote (Язычник)
а о каких волнах речь идёт? Да и что это за маг с молотом?

Вещи На Перезаряд.


 
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2011-03-22, 17:05 | Сообщение # 486
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Язычник)
а о каких волнах речь идёт?

искажения, там в общем 2 волны, на замедление и окаменение, я бы брал обе.
 
ЯзычникДата: Среда, 2011-03-23, 06:42 | Сообщение # 487
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (BARTGAMER)
играю Тень+Природа!

kol9_men, я бы тоже брал обе, но это из области Грёз. biggrin


 
BARTGAMERДата: Четверг, 2011-03-24, 17:18 | Сообщение # 488
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 77
Замечаний нет
Язычник, kol9_men, играю пока без проблемм, токо оборонки мало!Спасибо за советы!

Ай, Карамба!
 
ЯзычникДата: Четверг, 2011-03-24, 17:25 | Сообщение # 489
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
BARTGAMER, у мага мало оборонки?
Скажу по секрету, её никогда не будет не то, чтобы много, но хотя бы удовлетворительно. Ну не сильны маги оборонкой. Так что ищи методы не подпускать к себе мобов.


 
veovulfДата: Четверг, 2011-03-24, 19:35 | Сообщение # 490
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 269
Репутация: 197
Замечаний нет
Quote (Язычник)
Да и что это за маг с молотом

Просто одеваются вещи ,на минус требований ,и все!С ними ,берется щит.Я здесь несколько дней назад, играл на одном серве ,с очень хорошим игроком.У него вообще был друид, с вечностью, и лекайонским молотом,он долбил на легенде, на 420 чаке так, что разлетались мобы!Так что, это не плохой вариант да еще и при великолепных резах.При всем при этом у него было 1600 оборонки, не фонтан конечно, но все же очень не мало для мага!Так же, и пророка ,и пробудителя, и палладина, и еще много кого, можно делать со щитом получается класс , при хороших резах!


Hет большего несчастья, как не yметь довольствоваться!
(Лао-Дзе)
 
ЯзычникДата: Четверг, 2011-03-24, 22:20 | Сообщение # 491
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
veovulf, для начала с точки зрения ролеплея маг с молотом и щитом выглядит, мягко говоря, нелепо.
Далее, если же этим молотом врагов и бить, то это будет уже не маг. А Льдинок ни в школе Природы, ни в школе Тени нет. Так что, как ни крути, нужен посох.
Можно, конечно, всех гранатами закидывать. Но это опять-таки будет не маг, а ходячий гранатомёт.


 
ArcanaДата: Пятница, 2011-04-01, 12:14 | Сообщение # 492
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 9
Замечаний нет
Подскажите, а что за глюк с пассивкой разрушительное время в умениях Духа?
Я тут просматривал гайды, советы.. Пишут, что он вроде не работает, это все-таки в каких версиях? Или в любой?
 
НиштякДата: Суббота, 2011-04-02, 00:26 | Сообщение # 493
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
В оригинальной alco в хороших модах и в патче 1.17 все работает.



Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2011-04-02, 00:27
 
ArcanaДата: Вторник, 2011-04-05, 16:58 | Сообщение # 494
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 9
Замечаний нет
а вот еще не пойму - зачему Духу увеличение силы?? На что она влияет?..
 
Iron-BeastДата: Понедельник, 2011-04-25, 23:58 | Сообщение # 495
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 10
Замечаний нет
Приветствую всех игроков Titan Quest! Надеюсь на ваш опыт и знания по этой замечательной игре, поскольку мне нужны советы фанатов. Пожалуй, для начала придётся сделать небольшое вступление, дабы вам стал ясен смысл моей затеи.

Поскольку после работы у меня по вечерам есть свободное время, а также мощный комп, я решил вспомнить старый добрый TQ. Первый раз я играл в него очень давно, еще когда он только вышел. Но прошёл я тогда только где-то до середины пятого акта, но потом забросил, поскольку я в таких играх не силён и персонаж у меня какой-то бестолковый получился. Сейчас же, спустя долгое время, я решил вновь получить удовольствие от этой замечательной игры, но понял, что просто так проходить игру мне будет скучно. И тогда, после некоторого размышления, я решил подойти к TQ не с точки зрения создания персонажа-терминатора, а с точки зрения изящества, эстетики и тому подобного. Понимаю, что жанр Hack & slash RPG не совсем хорошо для этого подходит, но... вдруг получится?

Собственно, в моём представлении такой персонаж может быть только волшебницей. Общая цветовая стилистика - синяя или серая. На всякий случай, уточняю: я имею ввиду именно внешний вид самих вещей, а не цвет, которым их названия пишутся. И, пожалуй, серые одеяния даже предпочтительнее, поскольку к базовому белому цвету (белая туника) они подойдут лучше. К сожалению, вещей белого цвета я не припомню... Однако насколько я уяснил, вещи серого цвета всегда имеют почему-то самую низкую защиту (синие - среднюю, красные - высокую) из предметов такого рода. Хотя, может, это баг, на который никто внимания не обращал...

Хоть я и не спец по TQ, но я понял, что при таком раскладе моя волшебница при тесном контакте и пяти секунд не продержится. Собственно, ближний бой никогда не был уделом магов, но, думаю, большинство боссов за пару ударов прихлопнут моего персонажа, а лечебные склянки вряд ли сильно помогут.

В плане оружия я хочу взять посох с основной атакой в виде молнии, ибо она почти белого цвета и выглядит сама по себе красиво (заклинания холода потому что, как я помню, выглядят больно уж невзрачно). В качестве второго комплекта оружия собираюсь взять маленький ножичек и щит, поскольку атака будет производиться в первую очередь магией и мне важна частота ударов, а не сила оружия как такового.

С точки зрения магии в целом подойдет мне, естественно, только школа воздуха, но, к моему глубочайшему сожалению, я не обнаружил там никаких заклинаний, которые способны как-то продлить жизнь моей волшебнице при ближнем бою (о чем, собственно, и предупреждалось в описании этой школы). Выход мне видится только один: повысить урон от молний до такой степени, чтобы они убивали монстров с первого же попадания, а в случае встречи с особо сильными личностями просто держаться на расстоянии.

Исходя из этого, прошу вынести вердикт: реально ли пройти игру персонажем, в основе которого лежит красивый внешний вид и только магия молний? Если да, то буду рад услышать любые советы и предложения по созданию и развитию такой вот волшебницы-красавицы.

Если же никто никогда ничем подобным не занимался, то хотя бы проясните для меня пару моментов:
- Чем может продлить себе жизнь маг в ближнем бою или при столкновении с сильным противником, если очков жизни мало, а броня очень слабая?
- Насколько мне известно, у молний очень большой разброс между минимальным и максимальным уроном. Можно ли как-то повысить планку минимального урона или повысить вероятность атаки с максимальным уроном?

На всякий случай, контакты:
ICQ: 262-171-451
Skype: Wanderer-1000

P.S. Пишу с аккаунта младшего брата, поэтому просьба возрасту и имени в профиле не удивляться.

Сообщение отредактировал Iron-Beast - Вторник, 2011-04-26, 00:03
 
Поиск: