Советы по прокачке
|
|
Язычник | Дата: Среда, 2011-04-27, 08:47 | Сообщение # 511 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (glash) Пройти игру так, как вы хотите нельзя. glash, зачем так категорично? Одношкольно норму проходят многие игроки, и даже не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а просто чтобы была возможность больше очков вложить в умения. Против любого босса можно подобрать тактику, а от наиболее опасных атак уворачиваться. А против мобов попросту играть с максимальной осторожностью. Так что, на мой взгляд, задача хоть и непростая, но вполне выполнимая.
|
|
| |
glash | Дата: Среда, 2011-04-27, 11:15 | Сообщение # 512 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Проходил норму одношкольно,в том числе и магами. И не раз. Но при этом одевал шмотки на дамаг и защиту, лучшие из тех, что нашел (купил). А если шмотки подбирать исключительно из эстетических соображений, в определенной цветовой гамме, использовать только те умения,которые красиво анимированы и в нужном цвете... Просто не интересно непрерывно дохнуть как заводной чебурашка (зато красивый !)
|
|
| |
_SABRETOOTH_ | Дата: Среда, 2011-04-27, 11:59 | Сообщение # 513 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 143
Замечаний нет
| Разбойника лучше качать под копьё или лук ?
|
|
| |
glash | Дата: Среда, 2011-04-27, 12:37 | Сообщение # 514 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| С луком проще и безопаснее. Для хардкордной игры (без смертей) идеален лучник - траппер. Качал траппера с копьем. Прошел игру с 5 смертей. Лень было в опасных местах ловушки ставить. При прокачке копейщика надо иметь в виду, что яд и кровотечение уже в середине эпоса бесполезны, если нет кучи шмота в Волте.
|
|
| |
_SABRETOOTH_ | Дата: Среда, 2011-04-27, 12:53 | Сообщение # 515 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 143
Замечаний нет
| Quote (glash) С луком проще и безопаснее. Для хардкордной игры (без смертей) идеален лучник - траппер. Качал траппера с копьем. Прошел игру с 5 смертей. Лень было в опасных местах ловушки ставить. При прокачке копейщика надо иметь в виду, что яд и кровотечение уже в середине эпоса бесполезны, если нет кучи шмота в Волте. на обычной без мода могу с 0 сметей а вот на моде будет по сложнее
|
|
| |
МЕТАТРОН | Дата: Среда, 2011-04-27, 13:33 | Сообщение # 516 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 174
Замечаний нет
| Quote (_SABRETOOTH_) Разбойника лучше качать под копьё или лук ? Хмм... не хочу показать грубым, но это форум гильдии МАГОВ, а не охотников... Тем не менее, я отвечу на твой вопрос. Для достижения МАКС УВС и соблюдения показателей резистов лучше через копье и щит, и при условии, что ты обладаешь хорошим подбором вещей. Если же ты начинаешь с нуля, и без заветных сундучков, то лучше, разумеется, с лука и качать только охоту, а тень где-то с уровня 40. Quote (_SABRETOOTH_) на обычной без мода могу с 0 сметей а вот на моде будет по сложнее Это, несомненно, подчеркивает твои бойцовские качества! Позволь склонить перед тобой голову, о великий...
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Среда, 2011-04-27, 18:48 | Сообщение # 517 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Кхем... Мы отошли от темы. Iron-Beast, как уже писали выше одеваться только в красивую одежду совершенно наплевав на те бонусы которые она дает это лишь уйма нервов по поводу бесконечных смертей вашего персонажа. ИМХО лучше сначала немного поиграть с тем что найдешь, а потом выбирать из этого то что больше понравиться. И если вы хотите живучего персонажа с основыми навыками от Школы Воздуха, то берите в дополнение Школу Природы. Она почти не будет заметна на фоне бело-голубых умений молнии, разве что умение-аура Удаль будет добавлять вашему персонажу немного зеленого цвета вокруг тела. Вот вариант раскачки такого перса ИМХО P.S. ИМХО - лично чье то (моё) мнение, чтоб не писали типа вот я бы качал вот так вот или вот так вот... я лишь предложишь 1 из вариантов.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
Iron-Beast | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 00:26 | Сообщение # 518 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Что ж, попробовал я всё же пройти игру по своему методу (только вещи серого дизайна + только школа воздуха). Первые два акта проходились примерно так, как и ожидалось: методичное исследование локаций вкупе с их аккуратной зачисткой от монстров позволили хорошо прокачать мою волшебницу, ни разу не погибнув. Кстати, ликвидация как первого, так и второго Телхина особой сложности не вызвала. А вот в третьем акте начался ТАКОЙ бред, что я лишь плечами пожал и понял, что дальше играть смысла нет. Второй акт я закончил на 28-ом уровне. Итого по 14 уровней на каждый акт. В принципе, довольно справедливо. А вот третий акт я закончил на... 32-ом уровне. ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ за ЦЕЛЫЙ акт!!! Что за хрень, господа? Может, этот фанатский патч что-то испоганил в игре? Собственно, как в первом акте, так и во втором игра придерживалась вполне разумной методики - пройти игру можно было любым персонажем с любым вариантом развития, в том числе и моим вариантом. Да, безусловно, мой вариант не очень прост - приходится соблюдать осторожность и не лезть на рожон, но он всё же вполне жизнеспособен. Третий же акт рушит всё. Количественный показатель противников явно тот же, но вот получаемый опыт за них просто мизерный. Даже после весьма ощутимых схваток полосочка полученного опыта была еле видна. Впрочем, опыт - это не единственный косяк третьего акта... Как правило, в любой RPG-игре действует правило "камень - ножницы - бумага". Противник силён и быстр? Значит, у него мало здоровья. У него много здоровья и мощная атака? Значит, он достаточно медлителен. Подобные комбинации позволяют действительно реализовать самые разные планы прохождений, поскольку у всех противников будут те или иные уязвимые места. В третьем же акте я столкнулся с противниками, которые быстро перемещаются (тигры, драконийцы), а также имеют весьма впечатляющий урон. Любопытно, кстати, следующее: предводители тигров (в чёрной такой раскраске) имели такой запас здоровья, что даже прокачанный на максимум навык молнии сносил им максимум 2\3 жизни. А поскольку эти ребята тусуются обычно не по одиночке, да и бегают очень быстро, получалась очень интересная картина: я не могу ни убежать, ни убить их до того, как они добегут до меня, ни выдержать их атаку когда они добегают до меня. Пожалуй, теперь я понимаю о чем меня предупреждали - игру действительно очень тяжело проходить, но это касается только третьего акта, где баланс отсутствует принципиально: основная масса противников обладает всеми характеристиками сразу (скорость, урон, здоровье), а получаемый за них опыт просто ничтожен. Впрочем, как мне кажется, при прохождении третьего акта варваром чрезмерных проблем возникнуть явно не должно, т.к. его мощные доспехи должны компенсировать получаемый урон, а не менее сильная ближняя атака позволит рубить всех в капусту. Но вот герой-маг в третьем акте быстро склеит ласты ввиду вышеописанных причин, если не заморочиться как следует с подбором экипировки и прокачкой не тех умений, которые нравятся, а строго определенных. Вердикт: Titan Quest действительно замечательная игра, но только лишь наполовину. По всей видимости, бета-тест игры был прерван после второго акта. Возможно, именно это обстоятельство (тщательная проработанность лишь первых двух актов) и не позволила TQ стать достойной альтернативой Diablo.
Сообщение отредактировал Iron-Beast - Понедельник, 2011-05-02, 02:00 |
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 01:35 | Сообщение # 519 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Iron-Beast, мне кажется, ты несколько сгущаешь краски. Во первых, чем дальше продвигаешься по игре, тем медленнее набирается опыт, ничего удивительного тут нет. Во-вторых, четвёртый акт будет ещё неприятнее третьего. Появятся мелинойи, махи и прочие "друзья" мага. Ну, а в-третьих, есть предложение. Сделай скриншоты своего перса, в том числе окно прокачки умений. Посмотрим вместе, глядишь, чего придумаем.
|
|
| |
Iron-Beast | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 02:28 | Сообщение # 520 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Quote (Язычник) чем дальше продвигаешься по игре, тем медленнее набирается опыт Да, согласен, такое используется в подавляющем большинстве RPG-игр. Но у Titan Quest явно ведь другая система. Смотри, как в первом акте, так и во втором я набирал примерно одинаковое количество опыта. К сожалению, я не помню какой уровень был у моей волшебницы по завершению первого акта, но я так подозреваю, что это был где-то 14-16 уровень. Соответственно, похожая тенденция продолжилась и во втором акте - противники становились более сильными, но и опыта за них давалось сколько надо, т.е. к концу второго акта я имел 28 уровень. В принципе, это всё выглядит вполне логично и укладывается в рамки "свободного прохождения" - разработчики ведь не идиоты, они понимают, что все будут проходить игру по-разному, а значит, персонаж должен расти в уровнях примерно с одинаковой скоростью, чтобы, например, маги могли компенсировать свои слабые "доспехи" с помощью тех или иных мощных заклинаний, убивая большинство противников (которые тоже становятся сильнее и сильнее по мере прохождения) с безопасного расстояния. Но в третьем акте происходит резкий обвал всей этой замечательной системы. 4 уровня вместо положенных 14-15 на каждый акт. Более чем в три (!) раза становится меньше опыта. По логике, это должно быть объяснено, например, малым количеством противников. Однако вполне очевидно, что количество монстров и чудовищ в третьем акте такое же, как и во втором или первом. Тогда, наверное, они очень слабые? Нет, этот вариант тоже неуместен: подавляющее большинство врагов имеют быструю скорость передвижения, сильную атаку и приличный запас здоровья, который позволяет им оставаться в живых даже после прямого попадания молнии, прокачанной на максимум. И это не считая их спец-способностей, которые позволяли оглушать или замедлять меня. Замечу, кстати, что в первом и втором актах эта самая молния работала как надо - убивала главного злодея и половину его приспешников, а здоровье второй половины было неплохо так подорвано (в итоге либо до меня никто не добегал вообще, либо таковых было очень мало). Quote (Язычник) Сделай скриншоты своего перса, в том числе окно прокачки умений. Ладно, хорошо, вот скрины... Экран персонажа: http://i082.radikal.ru/1105/93/844de65884b1.png Экран навыков: http://s49.radikal.ru/i126/1105/b1/6d6c3501fcb5.png Но вообще, я хочу сказать следующее: любому человеку понятно, что Titan Quest ориентирован в первую очередь на свободное прохождение. Конечно, в нём тоже есть странные и малополезные навыки (вроде отражения магических атак с очень-очень низкой вероятностью), но ясно, что вкладывать очки в подобные навыки имеет смысл лишь после развития других, более эффективных умений. Ну и моё прохождение первых двух актов эту теорию успешно подтвердило: да, местами было не то чтобы прям так легко, но моя схема работала: истребление большинства противников издали с помощью заклинания и добивание оставшихся одиночными выстрелами из посоха. В третьем же акте эта схема работает с большим трудом. Т.е. концепция свободного развития персонажа с треском проваливается и "внезапно" выясняется, что необходимо подбирать строго определенные навыки. А нафига тогда вообще играть в такую игру, где игрока буквально принуждают к выбору совершенно конкретных навыков? И становится ясно, что первые два акта делали совсем не те люди, которые делали третий акт.
Сообщение отредактировал Iron-Beast - Понедельник, 2011-05-02, 02:30 |
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 03:03 | Сообщение # 521 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Ну что я могу сказать? Конечно, сложный в прохождении перс. Фактически ты пользуешься одним "хитобойным" заклинанием - Молнией. Штука хорошая, но перезаряжается гораздо дольше, чем того хотелось бы. Quote (Iron-Beast) "внезапно" выясняется, что необходимо подбирать строго определенные навыки. Ну, скажем так, выясняется, что в каждой школе есть навыки, без которых играть крайне не рекомендуется. Кстати, в воздухе такой навык - Шквал. Quote (Iron-Beast) А нафига тогда вообще играть в такую игру, где игрока буквально принуждают к выбору совершенно конкретных навыков? Iron-Beast, невозможно создать игру, в которой все навыки были бы настолько равнозначны, что их можно было бы брать в любом сочетании.
|
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 03:09 | Сообщение # 522 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Iron-Beast, кстати, ты практикуешь фарм путём многоразовых забегов на боссов?
|
|
| |
Iron-Beast | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 03:29 | Сообщение # 523 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Quote (Язычник) Фактически ты пользуешься одним "хитобойным" заклинанием - Молнией. Штука хорошая, но перезаряжается гораздо дольше, чем того хотелось бы. А это практически неважно, кстати, сколько она там перезаряжается. Поскольку в игре камеру вращать почему-то нельзя (очень странное ограничение для 3D-игры, если честно), то издали увидеть противника можно только если он находится "вверху" экрана. Если же он слева, справа или "внизу", то поле обзор гораздо меньше. Бывало и так, что я оказывался в окружении, забежав в толпу монстров. Но! Даже в таких ситуациях, как правило, достаточно шарахнуть молнией по "начальнику" отряда - как правило, это маг и его имя написано жёлтым. Соответственно, значительная часть его окружения либо дохнет сразу из-за цепной реакции (кстати, кольцо из последовательных разрядов, пробегающих по головам каких-нибудь стервятников - поистине великопепное зрелище!), либо значительно ослабляется. И им достаточно одного выстрела из посоха. Оставшиеся же засранцы либо дохнут автоматом из-за кольца молний (ага, тот самый грозовой шквал), которое вылетает из-за их прикосновения ко мне, либо усиленно лупят по мне, но несколько ударов, естественно, уже не в счёт. Да если честно, даже этот грозовой шквал по большей части не нужен-то особенно. В третьем акте это не работает - здоровья молния отбавляет прискорбно мало. Даже если бы она вообще не перезаряжалась бы, то на то, чтобы накастовать эту молнию, нужно где-то полторы секунды. За это время какие-нибудь там драконийцы как раз успеют засадить моей несчастной волшебнице по самые помидоры Quote (Язычник) невозможно создать игру, в которой все навыки были бы настолько равнозначны, что их можно было бы брать в любом сочетании. Эм... Ну я это понимаю. Я и не требую создания дерева навыков, которые были бы идентичны друг другу (тогда это вообще было бы неинтересно). Поэтому мы имеем то, что имеем - парочка хороших боевых умений, парочка вспомогательных (на тот случай, если враги доберутся-таки до игрока) и парочка улучшательных (которые тупо урон от тех же молний увеличивают). Здесь всё правильно. Quote ты практикуешь фарм путём многоразовых забегов на боссов? Не знаю что такое "фарм", но если имеется ввиду тупое закликивание боссов ради получения редких вещей - нет. У меня обычное линейное прохождение. Выполняю квесты, слушаю диалоги, подбираю экипировку по цвету - но не более того.
Сообщение отредактировал Iron-Beast - Понедельник, 2011-05-02, 04:15 |
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 21:43 | Сообщение # 524 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Iron-Beast, а теперь, давай, так сказать, подведём промежуточные итоги. 1. Опыт игры в Titan Quest у тебя, прямо скажем, небольшой, да к тому же основательно подзабытый. 2. Из ролевых соображений ты решил играть одной школой, то есть, во-первых, в два раза урезал персу и так далеко не богатырское здоровье, а во-вторых, сильно ограничил количество доступных умений. 3. Из эстетических соображений ты стал подбирать экипировку не по характеристикам, а по внешнему виду. От этого в той или иной степени пострадали ВСЕ показатели перса. 4. Ты отказался от повторного прохождения боссов и/или локаций, чем сильно ограничил набор опыта и возможность найти хорошую вещь и собрать хоть какой-нибудь артефакт. Ведь многие ингридиенты (например, черепаший панцирь) собрать за один заход практически невозможно. А вывод из всего этого напрашивается следующий: ты поставил перед собой ОЧЕНЬ сложную задачу. Поэтому, я думаю, не стоит так критиковать игру, она не идеальна, но не так уж и плоха. Все-таки, создателями предусмотрен несколько другой стиль прохождения, поэтому тебе придётся проявить немало осторожности, выдержки и терпения.
|
|
| |
Iron-Beast | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 21:53 | Сообщение # 525 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Язычник, Тогда откуда такое дикое различие между третьим и двумя первыми актами? Заметь, у меня за первые два акта ни одной смерти. Это в третьем я стал дохнуть.
|
|
| |