Советы по прокачке
|
|
МЕТАТРОН | Дата: Вторник, 2011-04-26, 00:27 | Сообщение # 496 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 174
Замечаний нет
| Iron-Beast, Добрый вечер. Насчет хлипости магов, уверяю вас, вы сильно заблуждаетесь. Насколько я понимаю, вы играете без различных модификаций, которые усложняют игровой процесс, посему посмею заверить вас, что до вашего мага монстры даже при очень большом желании не дойдут. Quote (Arcana) С точки зрения магии в целом подойдет мне, естественно, только школа воздуха, но, к моему глубочайшему сожалению, я не обнаружил там никаких заклинаний, которые способны как-то продлить жизнь моей волшебнице при ближнем бою (о чем, собственно, и предупреждалось в описании этой школы). Выход мне видится только один: повысить урон от молний до такой степени, чтобы они убивали монстров с первого же попадания, а в случае встречи с особо сильными личностями просто держаться на расстоянии. Ну коль на то дело пошло, почему вы опускаете самый яростный и красивый вид магии - огонь? Ну да ладно, о вкусах не спорят. Молния достигает особой силы, когда персонаж имеет соответсвующий уровень экипировки, продуманный до мелочей. И защита не самый важный показатель в плане выживания, вы заблуждаетесь. Для достижения максимального КПД от молнии вам следует собрать -100% перезарядки, побольше интеллекта и сделать акцент на % урона от сил природы, в частности, от молнии. Т.к. все это дело требует тщательного подбора, долгих и упорных забегов на монстров и боссов, а следовательно, и больших затрат времени, начинать ваш путь "магессы-красавецы" с молнии будет не лучшим решением. Самым верным решением было бы взять льдинки и их улучшения. Я могу долго так разгольствовать, но свою мыль я донес. Quote (Iron-Beast) Исходя из этого, прошу вынести вердикт: реально ли пройти игру персонажем, в основе которого лежит красивый внешний вид и только магия молний? Если да, то буду рад услышать любые советы и предложения по созданию и развитию такой вот волшебницы-красавицы. Рекомендую вам взять природу, как дополнение к школе воздуха, чтобы повысить ваш уровень выживаемости многократно, посредством умения удаль (+85% здоровья). В принципе, природа идеально дополняет каждого мага, и только за счет повышения выживаемости и чумы природа служит дополнением к магу. Насчет рекомендаций: Все-таки я бы начал именно со льдинок, а еще лучше бы ознакомился с авторами гайдов по персонажу друид ( воздух+природа ) Quote (Iron-Beast) Если же никто никогда ничем подобным не занимался, то хотя бы проясните для меня пару моментов: - Чем может продлить себе жизнь маг в ближнем бою или при столкновении с сильным противником, если очков жизни мало, а броня очень слабая? - Насколько мне известно, у молний очень большой разброс между минимальным и максимальным уроном. Можно ли как-то повысить планку минимального урона или повысить вероятность атаки с максимальным уроном? Ну никак не дойдет до вас монстр! А вот на начальных уровнях, не скрою, будет туго. Советую сконцентрировать ваше внимание на -% к расходу энергии, т.к. и молния, и льдинки требуют очень больших затрат по мане. Молния, как таковая, без 100% перезарядки очень и очень слабое умение. Абсолютной силы молния достигает, когда у вашего персонажа -100% перезарядка, 3000 интеллекта и солидные бонусы к урону от молнии. Рекомендую к прочтению следующие темы: http://titanquest.org.ua/forum/36-1372-1 http://titanquest.org.ua/forum/36-1768-1 Quote (Iron-Beast) P.S. Пишу с аккаунта младшего брата, поэтому просьба возрасту и имени в профиле не удивляться. И пусть вас тоже не смущает мой возраст, я могу многим "взрослым" фору дать в ораторском искусстве.
Сообщение отредактировал МЕТАТРОН - Вторник, 2011-04-26, 00:32 |
|
| |
Санёк[old] | Дата: Вторник, 2011-04-26, 00:47 | Сообщение # 497 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Хух! Iron-Beast, ты основательно подошел к вопросу, но ты не учел того что авторы игры мало заботились о том как будет выглядеть герой в одежде одетой в первую очередь ради улучшения характеристик персонажа и только потом его красоту. Поэтому твое первое желание сделать персонажа красивым и в то же время иметь жизнеспособные характеристики довольно сложное в исполнении (Я говорю для твоего случая при котором человек не располагает обширной коллекцией собранных вещей, как некоторые ветераны игры, чтобы наряжать не только красиво но и не в ущерб его характеристикам). Кстати, цвет названия вещи не определяет окраску и форму предмета, он лишь говорит о его характеристиках и наличии или наоборот отсутствии бонусов. Красного цвета названий вещей в TQ нету, есть серые, белые, желтые, зеленые, синие и фиолетовые (слева на право по степени возрастания качества вещи). В плане твоего выбора оружия я могу лишь немного подкорректировать твой выбор. Посох ты можешь выбирать какой захочется (или какой попадется), собственно лучше чтоб у него было побольше приятных бонусов, так как урон который указывается в оружии не влияет на урон некоторых умений, в число которых входит Молния из школы Воздуха. А вот на счет того чтобы носить еще щит и нож... Тут бы я тебе посоветовал не тешить себя мыслью что это сильно поможет тебе с практической стороны дела, так как на оружие ближнего боя требуется не низкий показатель Силы персонажа, а у мага он не слишком велик, если не сказать самый маленький. Ты конечно можешь подбирать вещи с бонусами -хх% потребности оружия к силе, но это будет в ущерб остальным параметрам персонажа. Я пока не постиг эстетической стороны борьбы трудно убиваемых монстров с помощью слабенького ножа впритык "тонко-кожим" магом, но на деле это будет довольно затруднительно . В завершение отвечу тебе, что игру можно пройти и с одной школой, хотя это будет намного труднее чем с двумя. На счет красивого внешнего вида... тут как я уже писал играют немаловажную роль характеристики вещей одетых на персонажа, их полезность ему. И это не всегда совпадает с нужным набором характеристик и бонусов получаемых с одетых вещей. Quote (Iron-Beast) Чем может продлить себе жизнь маг в ближнем бою или при столкновении с сильным противником, если очков жизни мало, а броня очень слабая? Ты мог бы взять второй Школу Природы, в ней есть заклинания для повышения количества здоровья и его восполнение, ну и хорошо подобные вещи, тоесть бонусы в них. Quote (Iron-Beast) - Насколько мне известно, у молний очень большой разброс между минимальным и максимальным уроном. Можно ли как-то повысить планку минимального урона или повысить вероятность атаки с максимальным уроном? На счет этого ничего не скажу. В TQ я не находил вещей характеристиками повышающими шанс максимального урона, может потому что их просто нет Все довольствуются тем что дает им игра.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
Iron-Beast | Дата: Вторник, 2011-04-26, 01:38 | Сообщение # 498 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Quote (МЕТАТРОН) Насчет хлипости магов, уверяю вас, вы сильно заблуждаетесь. Хех... Да нет, просто как и многие другие, я начинал с Diablo. С него ведь пошло всё это деление персонажей на "магов" и "варваров". Отсюда и моё мнение о том, что бойцам дистанционным при тесном контакте придётся туго. Quote (МЕТАТРОН) почему вы опускаете самый яростный и красивый вид магии - огонь? Красивый и яростный - да, лёгкий и изящный - нет :) Quote (МЕТАТРОН) Насколько я понимаю, вы играете без различных модификаций Я поставил фанатский патч 1.17 для Immortal Throne. Не знаю, насколько он отражается на сложности. Quote (МЕТАТРОН) начинать ваш путь "магессы-красавецы" с молнии будет не лучшим решением. Ну я как бы и сам это понимаю. Потому и решился в итоге зайти на форум фанатов TQ и поинтересоваться жизнеспособностью такого варианта. Потому что очень уж не хочется тратить N-ое количество времени только для того, чтобы через пару недель неторопливого геймплея осознать что вот этого, этого и еще вон того босса таким персонажем невозможно завалить. Я ж поиграть хочу "фор фан", а не просто для того, чтобы игру пройти... Quote (МЕТАТРОН) Рекомендую вам взять природу, как дополнение к школе воздуха Это как? Очков же даже на одну школу не хватает обычно, там же чем дальше играешь, тем сложнее уровни набирать, т.е. получаемый опыт даже на поздних уровнях (3, 5 акт) совершенно не компенсирует возрастающую сложность. Или я в чем-то не прав? И ещё прошу разъяснить фразу "-100% перезарядки". Я так понимаю, подразумевается снижение интервала между использованием заклинаний? Но зачем мне это надо? Посох ведь имеет фиксированную скорость "стрельбы" (медленная или очень медленная), а боевых заклинаний в школе молнии нет вроде бы никаких. Вернее, я помню, но только одно - это когда с неба бьёт молния, весь экран трясётся, а в колонках грохочет гром. Но это же заклинание, как я понял, против особо сильных личностей вроде тех же боссов, а с ними обычно 1х1 сражаешься, можно и побегать кругами в ожидании перезарядки. Quote (МЕТАТРОН) Рекомендую к прочтению следующие темы: Прочитал. Правда, каша из английский и русских слов весьма напрягает, не говоря уж про сленговый язык. Для новичков вроде меня такие руководства читать тяжеловато, если честно. Quote (Санёк) авторы игры мало заботились о том как будет выглядеть герой Да, я это уже понял. Помню, в Sacred'е внешнему виду больше внимания было уделено. Увы... Сейчас Sacred выглядит уже не так красиво, да и фиксированное разрешение 1024х768 вкупе с отсутствием сглаживания сильно портят игру. Поэтому когда я размышлял с какой бы игрой заморочиться в плане создания красивого персонажа, выбирать пришлось TQ. Quote (Санёк) цвет названия вещи не определяет окраску и форму предмета Читайте внимательней :) Я имел ввиду именно цвет САМИХ вещей, а не цвет их НАЗВАНИЙ. Например, одежда для мага серого цвета всегда будет более слабой, нежели красная. Quote (Санёк) В TQ я не находил вещей характеристиками повышающими шанс максимального урона, может потому что их просто нет Э-э... Странно. Очень странно. По-моему, это был бы один из самых популярных артефактов. Может, очередной баг? На всякий случай, поясняю: я действительно не собираюсь бегать сутками и выискивать особо редкие вещи, равно как и не собираюсь проходить игру на сложности, отличной от первой. Меня интересует именно возможность прохождения игры волшебницей, одетой с точки зрения красоты, а не эффективности. Но я так понимаю, убивать будут столь часто, что прохождение никакого удовольствия не подарит?
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2011-04-26, 09:01 | Сообщение # 499 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Фух, какой интересный диалог завязался. Не могу пройти мимо. Iron-Beast, я бы рекомендовал тебе дополнить школу Воздуха школой Грёз, всё-таки, как ни крути, электроожог - близкий родственник молнии. Там есть очень интересные заклинания, в том числе позволяющие спастись от вплотную подошедших врагов. Да и иконки заклинаний этих двух школ гармонично вместе смотрятся. Quote (Iron-Beast) Можно ли как-то повысить планку минимального урона или повысить вероятность атаки с максимальным уроном? Увы, нет. Quote (Iron-Beast) Я поставил фанатский патч 1.17 для Immortal Throne. Не знаю, насколько он отражается на сложности. Да практически никак. Основное достоинство этого патча - корректная работа некоторых скиллов, которые так и не исправили в патче официальном. Quote (Iron-Beast) Очков же даже на одну школу не хватает обычно, там же чем дальше играешь, тем сложнее уровни набирать, т.е. получаемый опыт даже на поздних уровнях (3, 5 акт) совершенно не компенсирует возрастающую сложность. Или я в чем-то не прав? Quote (Iron-Beast) равно как и не собираюсь проходить игру на сложности, отличной от первой. Меня интересует именно возможность прохождения игры волшебницей, одетой с точки зрения красоты, а не эффективности. Одношкольно играть тяжело, хотя бы потому, что у перса здоровья в два раза меньше. Но норму пройти вполне реально, хотя последний акт будет крайне тяжёлым. Так что я всё-таки рекомендую взять вторую школу. Quote (МЕТАТРОН) вам следует собрать -100% перезарядки Quote (Iron-Beast) И ещё прошу разъяснить фразу "-100% перезарядки". Я так понимаю, подразумевается снижение интервала между использованием заклинаний? Правильно ты понимаешь. Но если не собираешься идти дальше нормы, перезарядом не заморачивайся. Всё равно 100% не соберёшь. Quote (МЕТАТРОН) Самым верным решением было бы взять льдинки и их улучшения. Льдинки, конечно, штука хорошая, но с точки зрения ролеплея для данного перса совсем не то. Так что придётся пользоваться Шквалом, Молнией и Грозовым шквалом.
|
|
| |
МЕТАТРОН | Дата: Вторник, 2011-04-26, 11:55 | Сообщение # 500 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 174
Замечаний нет
| Quote (Iron-Beast) Хех... Да нет, просто как и многие другие, я начинал с Diablo. С него ведь пошло всё это деление персонажей на "магов" и "варваров". Отсюда и моё мнение о том, что бойцам дистанционным при тесном контакте придётся туго. Даже если так, то моя фрост соркерка в ближнем бою давала такого хмм... адского холода, что всякие варвары тихо покуривали в сторонке... Quote (Iron-Beast) Красивый и яростный - да, лёгкий и изящный - нет :) Я бы с удовольствием ухватился бы за эту философскую тему, ведь моя любимая стихия огонь, да и по знаку зодиака я представитель "огненных" знаков... Но, к сожалению, модераторы оффтопа не потерпят... Quote (Iron-Beast) Это как? Очков же даже на одну школу не хватает обычно, там же чем дальше играешь, тем сложнее уровни набирать, т.е. получаемый опыт даже на поздних уровнях (3, 5 акт) совершенно не компенсирует возрастающую сложность. Или я в чем-то не прав? И ещё прошу разъяснить фразу "-100% перезарядки". Я так понимаю, подразумевается снижение интервала между использованием заклинаний? Но зачем мне это надо? Посох ведь имеет фиксированную скорость "стрельбы" (медленная или очень медленная), а боевых заклинаний в школе молнии нет вроде бы никаких. Вернее, я помню, но только одно - это когда с неба бьёт молния, весь экран трясётся, а в колонках грохочет гром. Но это же заклинание, как я понял, против особо сильных личностей вроде тех же боссов, а с ними обычно 1х1 сражаешься, можно и побегать кругами в ожидании перезарядки. Природа не занимает много очков. Из 246 доступных очков природа займет примерно 90, остальные же вы можете потратить на школу воздуха. Да и к тому же, если вы не хотите заморачиваться по поводу собирания грамотного снаряжения, природа снижает время перезарядки, правда лишь раз в n-кол-во времени. (зависит от кол-ва вложенных очков в умение) Quote (Iron-Beast) Прочитал. Правда, каша из английский и русских слов весьма напрягает, не говоря уж про сленговый язык. Для новичков вроде меня такие руководства читать тяжеловато, если честно. Это да, посему у меня в планах имеется написать, так сказать, словарик фраз TQ... Quote (Iron-Beast) Читайте внимательней Я имел ввиду именно цвет САМИХ вещей, а не цвет их НАЗВАНИЙ. Например, одежда для мага серого цвета всегда будет более слабой, нежели красная. Кстати говоря, очень симпатично маг выглядит в комплекте Архимага, который еще и имеет одни из лучших характеристик в игре! Quote (Язычник) Льдинки, конечно, штука хорошая, но с точки зрения ролеплея для данного перса совсем не то. Так что придётся пользоваться Шквалом, Молнией и Грозовым шквалом. Ну если уж на то пошло, то великими магами стихиями становятся, а не рождаются. Посему надо начинать, так сказать, с малого, а именно со льдинок, как истинный адепт. А уже с ростом уровня, опыта, умением обуздывать стихию и находкой ценных трофеев уже становиться истинным магистром специализации!
Сообщение отредактировал МЕТАТРОН - Вторник, 2011-04-26, 11:56 |
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2011-04-26, 12:12 | Сообщение # 501 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (МЕТАТРОН) Я бы с удовольствием ухватился бы за эту философскую тему, ведь моя любимая стихия огонь, да и по знаку зодиака я представитель "огненных" знаков... smile Но, к сожалению, модераторы оффтопа не потерпят... dry МЕТАТРОН, как модератор и ио Главы гильдии магов обещаю потерпеть. Так что философствуй на здоровье.
|
|
| |
Iron-Beast | Дата: Вторник, 2011-04-26, 20:10 | Сообщение # 502 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Quote (Язычник) дополнить школу Воздуха школой Грёз Школа Грёз? Если честно, вот уж что-что, а именно эта школа своим описанием меня не впечатлила совершенно. Но раз советуете - присмотрюсь к ней повнимательнее. Quote (Язычник) Одношкольно играть тяжело, хотя бы потому, что у перса здоровья в два раза меньше. Пожалуйся, разъясните какой смысл иметь кучу навыков, прокачанных по чуть-чуть? Не логичнее было бы прокачать 3-4 навыка по максимуму в какой-то одной конкретной школе и пользоваться только ими? Quote (МЕТАТРОН) по знаку зодиака я представитель "огненных" знаков Да я вот вообще Лев, самый яркий представитель огня :) Но я же выбираю волшебницу, а не мага. Яростный огонь, на мой взгляд, подходит больше мужским персонажам, а я как-то привык играть женскими персонажами (видимо, сказывается одиночество в реальной жизни). И молния для волшебницы подходит куда больше - она (молния) светлая, яркая, лёгкая, искристая... Quote (МЕТАТРОН) словарик фраз TQ Эм... Вот знаете, как автор многих тем, ориентированных на большую и малопонимающую аудиторию (например, таких, таких или вот таких) могу сказать, что все эти словари мало пользы принесут. Гораздо лучше (с точки зрения чайников) переписать руководства по созданию персонажа с нуля. За основу, кстати, лучше взять перевод "Буки", как наиболее распространенный (в скобках можно указать оригинальные английские названия), а описания умений начинать с их иконки-картинки, которая в игре отображается. Это будет гораздо удобнее и нагляднее. Quote (МЕТАТРОН) очень симпатично маг выглядит в комплекте Архимага Скриншотик можно? :) Но в любом случае, я сейчас пребываю в состоянии некоторого недоумения. Я так и не понял что именно меня ожидает, если я буду придерживаться следующей тактики: - Подбор экипировки чисто по ее внешнему виду, а не по характеристикам - Развитие только нескольких умений (но зато до максимума) - Аккуратное и методичное исследование локаций (я отношусь к тем людям, которые очень не любят оставлять места на карте, скрытые туманом войны)
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2011-04-26, 20:21 | Сообщение # 503 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (Iron-Beast) что именно меня ожидает 1. Подбор экипировки чисто по ее внешнему виду, а не по характеристикам. Ну, в принципе возможно и выполнимо, хотя характеристики всё равно учитывать придётся. Тогда если найдёшь интересную, но не подходящую по внешнему виду вещь. не выбрасывай, глядишь, и к ней что-нибудь со временем подыщется. 2. Развитие только нескольких умений (но зато до максимума) Вполне реально. Некоторые игроки даже ограничиваются всего двумя активными умениями - для ЛКМ и ПКМ. При этом ещё и вторая рука свободной остаётся. 3. Аккуратное и методичное исследование локаций. Сам так всегда играю и другим рекомендую.
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2011-04-26, 20:25 | Сообщение # 504 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (Iron-Beast) Пожалуйся, разъясните какой смысл иметь кучу навыков, прокачанных по чуть-чуть? В игре есть целый ряд навыков, в которых вложенного одного очка вполне достаточно: волна искажения, видения смерти, окаменение, боевая ярость и т.д. Так что не всегда следует гоняться за большими цифрами.
|
|
| |
МЕТАТРОН | Дата: Вторник, 2011-04-26, 21:40 | Сообщение # 505 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 174
Замечаний нет
| Quote (Iron-Beast) Да я вот вообще Лев, самый яркий представитель огня Но я же выбираю волшебницу, а не мага. Яростный огонь, на мой взгляд, подходит больше мужским персонажам, а я как-то привык играть женскими персонажами (видимо, сказывается одиночество в реальной жизни). И молния для волшебницы подходит куда больше - она (молния) светлая, яркая, лёгкая, искристая... Ну это уже дело вкуса... Для меня огненная магия это своеобразная танцовщица с мечами, такая же легкая, быстрая и разрушительная. Маг воздуха это вот как раз таки больше мужская школа... Так и представляю урчащего друида, который после жалкой тысячалетней спячки, насылает на своих врагов смертоносные смерчи и громовые раскаты... Quote (Iron-Beast) Эм... Вот знаете, как автор многих тем, ориентированных на большую и малопонимающую аудиторию (например, таких, таких или вот таких) могу сказать, что все эти словари мало пользы принесут. Гораздо лучше (с точки зрения чайников) переписать руководства по созданию персонажа с нуля. За основу, кстати, лучше взять перевод "Буки", как наиболее распространенный (в скобках можно указать оригинальные английские названия), а описания умений начинать с их иконки-картинки, которая в игре отображается. Это будет гораздо удобнее и нагляднее. Хм... возьму на заметку, благодарю! Quote (Iron-Beast) Скриншотик можно? К сожалению, на данный момент. нельзя. Я недавно надумал вернуться в TQ, поэтому мой запас вещей довольно-таки скуден. Возможно, у других пользователей форума он имеется в заветных сундучках, а, Язычник? Quote (Iron-Beast) - Подбор экипировки чисто по ее внешнему виду, а не по характеристикам Разумеется можно, но все равно в некоторых случаях вам придется делать исключение. Quote (Iron-Beast) Развитие только нескольких умений (но зато до максимума) Очень даже легко проходится даже с усложняющим модом! Сейчас качаю только охоту, и никаких проблем не встречал, и врятли встречу до эпоса включительно. Quote (Iron-Beast) - Аккуратное и методичное исследование локаций (я отношусь к тем людям, которые очень не любят оставлять места на карте, скрытые туманом войны) Хех, а я думал я такой один... Мои напарники иногда бывают крайне недовольны этим, особенно когда я резко разворачиваюсь и бегу исследовать нераскрытую зону...
Сообщение отредактировал МЕТАТРОН - Вторник, 2011-04-26, 21:45 |
|
| |
Iron-Beast | Дата: Вторник, 2011-04-26, 22:46 | Сообщение # 506 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Quote (МЕТАТРОН) в некоторых случаях вам придется делать исключение. Не думаю. Во-первых, любые доспехи (если это слово вообще применимо) для магов по-любому будут слабыми. Разница в 5-6 очков защиты между серой и красной вещью вряд ли повлияет на общий стиль игры - мою волшебницу одинаково быстро должны прихлопнуть в любой серьёзной заварушке. Во-вторых, портить общий облик в целом из-за какой-то вещички, которая даёт всякие бонусы, я смысла не вижу. Принципиально потому что какая-нибудь Жёстко-Порванная-Хламида-Египтянского-Мага тоже ничего не поменяет, а вот саму мою концепцию единой цветовой гаммы испортит. Quote (МЕТАТРОН) Хех, а я думал я такой один... Мои напарники иногда бывают крайне недовольны этим, особенно когда я резко разворачиваюсь и бегу исследовать нераскрытую зону... Ну, я с людьми по сети не играю, но мне кажется, что не обследовать внимательно локации - это означает противоречить самой идее TQ. Локации ведь нарисованы вручную, а не генерируются случайно, не говоря уж про то, что уровень сложности в игре явно растёт совершенно непропорционально количеству получаемого опыта. Помню, в Diablo II я похожую проблему решал путём переключения одиночной игры на режим для 8 человек - играть становилось, мягко говоря, сложновато, но зато частота получения уровней компенсировала количество затраченных усилий и времени. А вот TQ в этом плане полностью провалился - в режиме одиночной игры увеличить количество получаемого опыта невозможно в принципе: локации отрисованы заранее, количество монстров тоже фиксированное, однако получаемый за них опыт явно недостаточный. Кстати, вопрос по поводу опыта: его действительно никак нельзя увеличить? В принципе, изредка попадаются алтари опыта, но они действуют очень уж недолго. Ну или просто скорректировать геймплей - может, есть какие-нибудь модификации, которые ставят степень крутости монстров в зависимости от уровня игрока? Потому что если игра это и делает, то делает крайне криво. Quote (МЕТАТРОН) Хм... возьму на заметку, благодарю! Идеальное руководство по развитию персонажа, на мой взгляд, должно выглядеть примерно так: 1-ый уровень: одно очко вот в это умение, два вот в это. 2-ой уровень: все три очка в левую колонку 3-ий уровень: два очка на такое-то умение, а последнее - в левую колонку И небольшой вопрос Язычнику как модератору. Раз вы модератор, то наверняка следили за всеми темами. Попадалось ли вам обсуждение вопроса, который я поднял? Мне потому что было бы крайне любопытно узнать чем закончились попытки, подобные моей (если они вообще были, конечно).
|
|
| |
МЕТАТРОН | Дата: Вторник, 2011-04-26, 23:18 | Сообщение # 507 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 174
Замечаний нет
| Quote (Iron-Beast) Не думаю. Во-первых, любые доспехи (если это слово вообще применимо) для магов по-любому будут слабыми. Разница в 5-6 очков защиты между серой и красной вещью вряд ли повлияет на общий стиль игры - мою волшебницу одинаково быстро должны прихлопнуть в любой серьёзной заварушке. Во-вторых, портить общий облик в целом из-за какой-то вещички, которая даёт всякие бонусы, я смысла не вижу. Принципиально потому что какая-нибудь Жёстко-Порванная-Хламида-Египтянского-Мага тоже ничего не поменяет, а вот саму мою концепцию единой цветовой гаммы испортит. В TQ все доспехи одинаковые. Кол-во защиты не сильно уж решает, поверьте. Если это и заметно, то только на начальных уровнях. В принципе мне понятно что вами движет, я сам раньше любил проводить время у магазинчиков, подбирая доспехи для имитации спартанских воинов. (Средневековые воины моя слабость, признаюсью) Quote (Iron-Beast) полностью провалился - в режиме одиночной игры увеличить количество получаемого опыта невозможно в принципе: локации отрисованы заранее, количество монстров тоже фиксированное, однако получаемый за них опыт явно недостаточный. Именно поэтому пользователи сделали модификации, которые увеличивают или кол-во монстров, или их силу, или же все вместе в больших пропорциях. Вот список доступных модов: XMAX - простой множитель монстров, подходит больше для быстрой прокачки, нежели для усложнения процесса игры. Ahilles - Несущественно повышает количество мобов и характеристики боссов. m4ssboss3s - Идеальный мод для быстрой прокачки, количество мобов и боссов даст прикурить вашей видеокарте! Чак Норрис - Мод, который по сложности намного превосходит первые два. Рекомендуется к использованию только опытными игроками! Uber - Данный мод расчитан на ветеранов игры, которым наскучил легкий игровой процесс. По сути, это чак 2.0. Quote (Iron-Beast) Кстати, вопрос по поводу опыта: его действительно никак нельзя увеличить? В принципе, изредка попадаются алтари опыта, но они действуют очень уж недолго. Ну или просто скорректировать геймплей - может, есть какие-нибудь модификации, которые ставят степень крутости монстров в зависимости от уровня игрока? Потому что если игра это и делает, то делает крайне криво. Можно. Надеть медальон с префиксом жертвенный. Он забирает n-oe кол-во хитпоинтов в % и дает +% к получаемому опыту.
|
|
| |
Iron-Beast | Дата: Вторник, 2011-04-26, 23:53 | Сообщение # 508 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Quote (МЕТАТРОН) В TQ все доспехи одинаковые. Как это??? Quote (МЕТАТРОН) Средневековые воины моя слабость, признаюсь А мне вот средневековая стилистика не нравится категорически. Я больше предпочитаю космические корабли и пулемёты, нежели лошадей и арбалеты. Другое дело, что меня привлёк красивый игровой мир TQ вкупе с возможностью играть за мага, а не за лучника. По поводу модификаций: увы, нет, тупое закликивание монстров меня точно не порадует. Как я уже говорил, растить персонажа-терминатора я смысла не вижу. И нет ли случайно мода, который в сторону реализма уводил бы геймплей? Потому что в игре более или менее достоверно воспроизведено лишь действие яда и льда, да и то на внешнем виде противников это не особо-то и отражается. Очевидно же, что даже простой сгусток огня, выпущенный посохом, должен заставить противника сгореть живьём (на то, собственно, это и огонь). Ну и т.д. Или все модификации лишь тупо силу \ количество монстров увеличивают? Тут, кстати, больше на процессор уже нагрузка будет - модельки в TQ мега-качеством не блещут, если честно. Странно даже, что разработчики дали возможность приближать камеру так близко, ведь только лишь в отдалении всё выглядит неплохо... Ну и раз уж зашёл разговор о производительности, то ответьте, удалось ли кому-нибудь победить периодические подлагивания? Если раньше я мог всё списать на древность своего Penitum-4 + GeForce 7800 GTX + WinXP (хотя fps этот конфиг обеспечивал отличный), то на моём нынешнем железе (Core i7-970 + GeForce GTX 580 + Win7 64-bit) подобные притормаживания могут стоить жизни моему персонажу. Quote медальон с префиксом жертвенный. Оу... Первый раз слышу про такой, если честно. Но я так понимаю, на первой сложности такие артефакты недоступны? Или как?
|
|
| |
МЕТАТРОН | Дата: Среда, 2011-04-27, 00:09 | Сообщение # 509 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 174
Замечаний нет
| Quote (Iron-Beast) Как это??? Не совсем точно выразился. Такого понятия как этот лучше, потому что он красный тут нет. Есть четкие деления на магические, эпическиеи легендарныедоспехи, которые отличаются лишь характеристиками и видом. Quote (Iron-Beast) Ну и раз уж зашёл разговор о производительности, то ответьте, удалось ли кому-нибудь победить периодические подлагивания? Если раньше я мог всё списать на древность своего Penitum-4 + GeForce 7800 GTX + WinXP (хотя fps этот конфиг обеспечивал отличный), то на моём нынешнем железе (Core i7-970 + GeForce GTX 580 + Win7 64-bit) подобные притормаживания могут стоить жизни моему персонажу. Где-то было решение этой проблемы, путем замены/удаления некоторых элементов дизайна из игры(точно не скажу). Quote (Iron-Beast) Оу... Первый раз слышу про такой, если честно. Но я так понимаю, на первой сложности такие артефакты недоступны? Или как? Он может выпасть на любом уровне сложности, но наилучший падает на легендарном.Добавлено (26.04.2011, 23:09) ---------------------------------------------
Quote (Iron-Beast) И нет ли случайно мода, который в сторону реализма уводил бы геймплей Есть пользовательские фан-модификации, которые предлагают альтернативные развития сюжета и личные фишки от авторов.
|
|
| |
glash | Дата: Среда, 2011-04-27, 01:49 | Сообщение # 510 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Iron-Beast Пройти игру так, как вы хотите нельзя. С огромным количеством смертей вы доберетесь до босса, которого просто невозможно убить из-за слабого урона, низких резистов, плохой защиты. И случится это уже на норме, в первом акте. Я имею в виду игру с нуля. Если в Волте заготовлены сотни вещей, тогда можно попробовать.
|
|
| |