Советы по прокачке
|
|
Влюблённый | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 22:09 | Сообщение # 526 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1040
Замечаний нет
| Quote (Iron-Beast) Язычник, Тогда откуда такое дикое различие между третьим и двумя первыми актами? Он разве что подлиннее первых двух и там есть боссы, которые посложнее, чем в первых двух актах есть. Барману, к примеру)
|
|
| |
glash | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 23:08 | Сообщение # 527 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Четвертый акт значительно сложнее третьего. И третий, и четвертый акты проходятся элементарно просто, если есть хорошие вещи. Многочисленные забеги на боссов - это необходимо в играх такого типа (хотя бы раз 15-30). В Diablo ты не играл. Там 1000-2000 забегов- в порядке вещей. Две школы обязательны. Одношкольно можно дойти (с трудом) до середины эпоса, но есть еще и легенда! Что касается набора уровня, тут все нормально. Максимальный уровень в игре 75, и было бы странно набрать его в конце нормы. Что тогда делать на эпосе и легенде ? Вообще игра заканчивается на уровне 63 - 65 (даже если бегать на боссов). Этого обычно достаточно,чтобы, с учетом +skills, все необходимые навыки прокачать.
|
|
| |
Iron-Beast | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 23:09 | Сообщение # 528 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Третий акт длиннее? Хм... Да я бы не сказал вообще-то. Такой же он. Разве что дизайн очень уж однообразный и унылый, после великолепия первых двух актов эта вечная бледная зелень не смотрится абсолютно... Quote (glash) Многочисленные забеги на боссов - это необходимо в играх такого типа (хотя бы раз 15-30) Весьма сомнительное утверждение, если честно. Всё-таки игры, как правило, рассчитаны на как можно более широкую аудиторию. Ты как, можешь представить себе какого-нибудь игрока-новичка, который раз за разом убивает одного и того же босса ради выпадения какой-нибудь особо ценной вещички? Нет, этот человек просто будет проходить игру все дальше и дальше. И таких игроков подавляющее большинство. И к ним отношусь в том числе и я. Эти забеги только тем нужны, кому нужны мега-крутые шмотки. Мне они не нужны. Равно как и не нужны были эти забеги в Diablo (я играл, кстати, как в первый, так и во второй). Подчёркиваю: речь идёт о простом линейном прохождении, когда цель - просто получить удовольствие от игры, а не прокачивать и прокачивать персонажа.
Сообщение отредактировал Iron-Beast - Понедельник, 2011-05-02, 23:17 |
|
| |
glash | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 23:37 | Сообщение # 529 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Я получаю удовольствие, когда у меня сильный перс проходит игру без смертей (ну максимум 2-3 на легенде) и при этом прокачивается с нуля (без Vault). Правда иногда использую ранее найденные шмотки, чтобы быстро пройти норму и эпос. Это рутина. ИГРА начинается на легенде (или на модах).
|
|
| |
Iron-Beast | Дата: Понедельник, 2011-05-02, 23:59 | Сообщение # 530 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| glash, Пожалуйста, не надо ставить в один ряд хардкорных геймеров (которых на этом форуме, кстати, явно большинство) и простых игроков вроде меня.
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Четверг, 2011-05-05, 15:57 | Сообщение # 531 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Iron-Beast, почитав твои расуждения, я понял что ты ожидаешь от игры стабильной красивой картинки. Но даже в игре надо ''работать''! Назови мне хоть одну игру, где не надо думать или совершать какие то действия??! Для того чтоб получить удовольствие от игры тебе придётся поискать хорошие вещи. Иначе твой перс будет дохнуть постоянно. Ты писал, что Молния долго работает, ну так одень вещь на скорость заклинаний. В чём проблема то? А умение Шквал и его синерджи очень сильно подрывает здоровье монстров. Так же очень полезно иметь вещи с бонусами +% урона силами природы. Короче, уясни себе такую вещь: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Наверно за свою жизнь ты себе это не уяснил.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
Сообщение отредактировал Санёк - Четверг, 2011-05-05, 16:04 |
|
| |
BAGI2 | Дата: Четверг, 2011-05-05, 16:19 | Сообщение # 532 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 230
Замечаний нет
| слушаете, не ссорьтесб люди, я напимер тоже не особо люблю фармить, у меня тоже спокойное прямолинейное прохождение, моя цель - выполнить абсоллютно все квесты и открыть абсоллютно всю карту, а остального: шмота и опыта - по ходу дела набирается в достатке и прокачка моего чара становится равномерной и по стать шмоту и выпадающему, и в магазинах))) нао впринципе, когда я прохожу всю игру и набираю 75 лвл, то тогда уже начинаю хардкорить, эксперементировать с модами на сложность... просто по ходу развития персонажа мне это мешает.... так прокачиваюсь неравномерно...
То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал BAGI - Четверг, 2011-05-05, 16:20 |
|
| |
Санёк[old] | Дата: Четверг, 2011-05-05, 19:27 | Сообщение # 533 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Я тоже придерживаюсь такой же практики как и Баги. Но когда перса валят даже слабенькие тигры, это значит надо переодевать своего перса. А для фарма хорошо подходит мод m4ssboss3ss-mod, он увеличивает количество мобов и боссов раз 10-16. И почти всех боссов именно магом-заклинателем лучше всего фармить. Здалека удерживая Шифт стукать по куче боссов пока не здохнут. Даже дверь перед ними не обязательно открывать, а то начнут атаковать
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
fess2028 | Дата: Пятница, 2011-05-13, 14:33 | Сообщение # 534 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| всем привет . начинал играть тоже магом , основа была : Грёзы , второй класс : Воздух . В Грёзах была прокачана на максимум только : Искажение реальности , с пассивкой , далее прокачивал в воздухе соответственно Молнию и пассивку её же , после вкладывал по 1 - 2 очка в ауру ( эмпатия ) и в грёзы на яву . Все было норма , без проблем справлялся с кучами мобов , все Телхины были как игрушки , но споткнулся на Цербере , я понял что мне ему нечего было противопоставить , в комнате бегать смысла нет , в ближнем бою я врядли бы выстоял долго , а на расстоянии , пока скилы в откате , его плевок ядом снимает практически пол жизни и вот вопрос , те кто его убивал что нужно качать если брать эти две школы , защита от яда была 60% но на это ему похоже было пофигу , после почитал гайд по боссам , дальнейший , и совсем расстроился - непройти . А ведь до этой собачки неединой смерти , а тут сразу на тебе . после того как меня завалили , раз 5 наверное , перса удалил , теперь конечно жалею , может что то можно было бы изменить , да поздно . Уровень был 38 .
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Пятница, 2011-05-13, 19:09 | Сообщение # 535 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| fess2028, Снимай нафиг ты искажение реальности) Учи в школе молнии умения Молния+пасивка к ней, Шквал с его пасивкой (обязательно), 1-5 очков в Плазменный згусток и на максимум его пасивку (он ее кастует практически постоянно в бою), Потом кинь 1 очко в Грозовой ореол и макси его пасивки. В грёзах качай эмпатию и ветку пасивных умений. Искажение реальности прокачаешь на легенде или конце эпоса (если будет надобность). Так же прокачай умение в воздухе Антимагия с пасивкой (в начале эпоса), пригодится при убивании Мантикор - за 1 удар пол жизни им сносит. Кстати на эпосе так же прокачай Грозовой шквал, очень пригодится при нападении толпы мобов, которых не успеваешь убить молнией. Пасивку Статический заряд из ауры Грозовой ореол качай сразу после молнии, так ты очень сильно поднимешь ей урон, а со шквалом снижающим сопротивлении от всего ты еще подымешь урон Молнией. Теперь о цербере, Я своим магом убивал церберов вообще не открывая двери к ним в комнату) Скрой миникарту в верхнем правой углу экрана и наведя туда мышку и зажав Shift кидай туда (где предположительно ожидают церберы) сначала шквал, а потом молнию. И так ты убьешь этих псин даже не получив и единицы урона.)
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2011-05-13, 19:41 | Сообщение # 536 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (Санёк) споткнулся на Цербере Как же, как же, помню. Самый неудобный босс был для моего Пророка. Quote (Санёк) Снимай нафиг ты искажение реальности) Нуу... не знаю. Больно уж окаменение хорошая штука. Quote (Санёк) Я своим магом убивал церберов вообще не открывая двери к ним в комнату) Этот фокус получается далеко не всегда. Это вам не Токсея в клетке Волной искажения убивать. А лучший аргумент против Цербера - 80% сопротивления яду.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2011-05-13, 20:41 | Сообщение # 537 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| И проника 80% сопротивления тоже не помешают
Каждому свое.
|
|
| |
aka_gombol | Дата: Суббота, 2011-05-14, 12:26 | Сообщение # 538 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Замечаний нет
| Язычник, вообще в любом споре с боссами лучший аргумент - это резы
Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
|
|
| |
Язычник | Дата: Суббота, 2011-05-14, 12:45 | Сообщение # 539 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| aka_gombol, согласен, но с Цербером особенно неприятная ситуация. Из-за бьющих из пола потоков бегать по комнате опасно, за петами на норме точно не спрячешься, а драться с Цербером не сходя с места ой как не комфортно.
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Суббота, 2011-05-14, 15:11 | Сообщение # 540 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Quote (aka_gombol) вообще в любом споре с боссами лучший аргумент - это резы aka_gombol, хорошо) одевай шмот под резисты и го мочить легендарных тифонов. Я посотрю как перс здуется после строеного камнепада впритык)
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |