Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Советы по прокачке
ЯзычникДата: Суббота, 2013-02-23, 00:01 | Сообщение # 946
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Iptorq, в общем, картина выглядит следующим образом.
1. Броня защищает только от физических повреждений. Против прочих видов урона, в том числе проникающего, она бесполезна.
2. Понятия "суммарная броня" в Titan Quest нет. Каждый удар приходится либо в туловище (вероятность 40%), либо в голову/руки/ноги (вероятность по 20%). Учитывается именно показатель брони той части тела, по которой пришёлся удар. Урон будет уменьшен на 66% базового показателя брони.


 
IptorqДата: Суббота, 2013-02-23, 00:22 | Сообщение # 947
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата (Язычник)
Iptorq, в общем, картина выглядит следующим образом. 1. Броня защищает только от физических повреждений. Против прочих видов урона, в том числе проникающего, она бесполезна. 2. Понятия "суммарная броня" в Titan Quest нет. Каждый удар приходится либо в туловище (вероятность 40%), либо в голову/руки/ноги (вероятность по 20%). Учитывается именно показатель брони той части тела, по которой пришёлся удар. Урон будет уменьшен на 66% базового показателя брони.

А вот это уже любопытно. Спасибо за информацию. Но сходу появляются дополнительные вопросы. У чаров заточенных на пирсинг дамаг оружие (обычно) луки, кпоья мечи, которые дают от 10 до 35% пирс урона от их общего урона (т.е. 10-35 дамага от меча/копья/лука с уроном в 100). Актуальна ли данная формула для монстров (с учётом конечно разницы в оружии). Возьмём в среднем 100 дамаговое копьё/меч. Выходит базовый урон скажем 20 пирсинга. Плюс всякие умения/шмотки и т.п. добавят к примеру 30-40 пирсинга в очках (пока не считаем проценты!). Итого 60 пирса. Плюс всякие умения/шмотки на процент к пирс урону. Думаю суммарно можно получить до 400-500% это где-то 360 урона пирсом. Не знаю сколько даёт ловка дополнительно пирс урона (хотелось бы знать кстати). Взять урон к пирсу на максе (80%), значит я получу именно пирсом 72 урона. Остальное идёт чисто физ. урон, который будет уменьшен на 66% показателя брони в которую мм попадёт удар? Это наводит на разные мысли. Т.е. нельзя игнорировать низкую защиту какого-либо одного элемента брони, иначе шанс 1/5, что я огребу скажем в шлем с низким показателем и счастливо улечу к фонтану? В общем-то это многое объясняет.
Ну и на последок. А что касается элементального урона? На него (я так понимаю) и оборонка и защита не влияют вообще? А бывает ли от него уклон? Ну и о бонусах вещей - +% к уронам силами природы == +% к молниям, огню, холоду или как? Т.е. идентично ли +20% к урону молниями и +20% у урону силами природы?
Спасибо большое за ответы. Очень интересно узнать больше о механике игры.
 
ЯзычникДата: Суббота, 2013-02-23, 00:41 | Сообщение # 948
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (Iptorq)
Т.е. нельзя игнорировать низкую защиту какого-либо одного элемента брони, иначе шанс 1/5, что я огребу скажем в шлем с низким показателем и счастливо улечу к фонтану? В общем-то это многое объясняет.

Так и есть.

Цитата (Iptorq)
А что касается элементального урона? На него (я так понимаю) и оборонка и защита не влияют вообще?

Не влияют. Тут работают сопротивления.

Цитата (Iptorq)
А бывает ли от него уклон?

Бывает уклонение от летящих снарядов, к каковым относятся выстрелы из посоха и ряд заклинаний.


 
TigrenokДата: Суббота, 2013-02-23, 01:38 | Сообщение # 949
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (Marksman)
Висп тварь живучий и в оригинале и на модах. Но сливается на сплэш атаках.

зато толка от него 0. ничего боссам и мобам сделать не может. На убере проще завалить перса, чем слить Лича.
Цитата (Marksman)
У всех петов низкий урон, кроме лича и МОЖЕТ БЫТЬ нимфы, ибо у них есть снижение здоровья, которое при умелом использовании может сносить боссам сотни тысяч хп.
Лич по факту является лучшим петом игры, он сочетает в себе дикий дамаг и замечательную живучесть.

Нимфа в сторонке сосет трубку.... от волков толка в десятки раз больше: 3 волка(по 1укусу от каждого волка) снижают на - 40% хп. Иной стандартной атакой - 33% хп
Цитата (Iptorq)
Зачастую не замечаю как лич выпиливает боссов. Вроде бы только начали, вжарил одной молнией и босс умер Суровый однако пет.

Связка АГХ+лич+иной = смерть боссу за пару секунд(у меня лично тифон на эпосе слился и скорпион на легенде). Лич например, один выносит 3 Аидов(на легенде)...при фарме на м4с третьего телхина лич держал 5 телхинов вокруг себе, а я в это время сферы открывал(от остальных)...когда все сферы прошуршал осталось 2 телхина :D
Цитата (Iptorq)
Ну или сформулируем так - как поднять магу живучесть?

кольца бессмертия + дионис

Цитата (Iptorq)
У чаров заточенных на пирсинг дамаг оружие (обычно) луки, кпоья мечи, которые дают от 10 до 35% пирс урона от их общего урона (т.е. 10-35 дамага от меча/копья/лука с уроном в 100)

Во -первых, там не от общего урона.
Во-вторых, умения +% проникающего урона увеличивает значительно проникающий урон.
В-третьих, не давайся в подробности. там очень жесткая формула.
Цитата (Iptorq)
Актуальна ли данная формула для монстров (с учётом конечно разницы в оружии). Возьмём в среднем 100 дамаговое копьё/меч.

нет. у них наоборот больше физ урон.
У мобов на эпосе и легенде идет прибавка к: оборонке/наступе, к + фп%, +% силе стихий( к пирсингу прибавки нету), +% к яду. Т.е. пирс урон не усиливается у мобов(нету увеличения +% пирсу и нету увеличение ловкости, которое тоже сказывается на пирсинге)...но не стоит забывать у них более сильное оружие(по сравнению с другой сложностью) в руках и у них есть умения(например, желтые махи лучники с умением ветки меткость).


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
IptorqДата: Суббота, 2013-02-23, 01:50 | Сообщение # 950
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо язычнику, с интересом почитал статью о механике игры.
Цитата (Tigrenok)
кольца бессмертия + дионис

Т.е. самый разумный путь поднять хп? А скажем вариант делать +1 очко к хп каждый второй лвл? В сочетании с бонусами +% к хп может не плохо сработать.
Конечно не получится так круто как у магов со школой леса, но всё же. Мб если до 6к поднять станет уже менее напряжно (сейчас 2700).
Инта это конечно важно, но при перезаряде я и так получаю прекрасный урон молнией. Думаю можно пожертвовать немного очками характеристик. Особенно при двух шмотках на +20% к инту и фикс бонусе на +к инту на других. Или я не прав?
 
TigrenokДата: Суббота, 2013-02-23, 02:02 | Сообщение # 951
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (Iptorq)
Т.е. самый разумный путь поднять хп?

да.
кольца бессмертия 500-600 хп
дионис каждый по 675хп
Если перс воин, то здоровые кольца(бессмертия).
Итого 2 здоровых кольца бессмертия: +40%, +2300(2500) хп.
Например, у перса родных 3000хп, то получится 7500 хп.
Цитата (Iptorq)
А скажем вариант делать +1 очко к хп каждый второй лвл?

лучше в ловкость(избавит от критов: от урона в 1,5раза больше).
Цитата (Iptorq)
Мб если до 6к поднять станет уже менее напряжно (сейчас 2700).

что за перс?


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
IptorqДата: Суббота, 2013-02-23, 02:08 | Сообщение # 952
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата (Tigrenok)
что за перс?

Оракул. На начальном этапе вкладывал очки в ловку (ради шмота в основном). Т.е. есть всё же смысл магу добавить ловки?
Если не брать моды, сколько в среднем ДА нужно иметь, чтобы мобы так старательно не критовали?
 
TigrenokДата: Суббота, 2013-02-23, 02:18 | Сообщение # 953
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (Iptorq)
Т.е. есть всё же смысл магу добавить ловки?

нет...не в данной расскачке....
Iptorq, если мили то 1600, для боссов 2100...
А оракул на модах боссов расскидывает...тут дело не в оборонке(не в ее отсутствия), и не хп(он не толстый)...хп в районе 6-8тыс ему можно собрать(кольца бессмертия+ дионис) но это на легенде...
Но у него в другом прикол. Это ветка АГХ(в основном омертвение) + темный договор + посох обжорства(для оригинала)+ артефакт ярость стихия(на норме сойдет духовная погибель),+ трезубец.... +в упор можно отожраться(перевести хп врага себе) в районе нескольких тысяч


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Суббота, 2013-02-23, 02:18
 
IptorqДата: Суббота, 2013-02-23, 02:27 | Сообщение # 954
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечаний нет
Учту рекомендации. Займусь как вложу макс в лича. Артефакты ещё надо собрать. У меня их много, но в основном на воинов.
А на счёт посоха - если брать другой посох, придётся нарыть с другого шмота 15-20 перезаряда. Под удар встают кольца, поножи и шлем. Какие шмотки из этого дают бонус к перезаряду?
 
TigrenokДата: Суббота, 2013-02-23, 02:35 | Сообщение # 955
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (Iptorq)
А на счёт посоха - если брать другой посох, придётся нарыть с другого шмота 15-20 перезаряда.

неа.
Возьми посох волхва(с шаманов в 1 акте падает) обладает родными -15% перезарядки.
есть 3 посоха фиолетовых с - перезарядки, так же неплохой армений(название не точное). У меня сейчас в игре база другая поэтому все варианты сказать не могу.

PS обжорства это суффикс. в оригинале перезаряд в посохе не работает(кроме волхва и синих и фиолетовых посохов)
PPS все зависит от фантазии и от шмота


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Суббота, 2013-02-23, 02:38
 
IptorqДата: Суббота, 2013-02-23, 02:44 | Сообщение # 956
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечаний нет
Да много раз видел на скринах и в описаниях посох волхва. Но в игре ни разу не упал. Жезл предков мне нравится и перезаряд и солидный урон с молнии.
Но суфикс обжорства в посохе редкая штука. Может 1-2 таких выбил за игру и то не особо мне полезные.
Пока остановлюсь на варианте колец бессмертия и релика диониса. Может буду себя чувствовать поспокойнее:3 Хотя это скорее уже тяга к совершенству.
Строго говоря с текущем шмотом и прокачкой, я не особо напрягаюсь и крайне редко умираю (за эпос умер только на барману и то по глупости, не стал убивать мобов и один из них кинул на меня сеть очень вовремя). Дальше посмотрим. Если в 4ом акте будет сложно, займусь фармом и переоденусь.
 
TanodarДата: Суббота, 2013-02-23, 14:01 | Сообщение # 957
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Из посохов на перезаряд хороший ещё и Посох Хику.У меня напрмиер был с -24% к перезаряду и расходу маны
 
Sweet_UnicornДата: Суббота, 2013-02-23, 14:15 | Сообщение # 958
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
тирана посох лича сосредоточения + руна зевса
+33% к общему урону
-20% затраты маны
-20% перезаряда
+50%урона молнии
 
TanodarДата: Суббота, 2013-02-23, 14:18 | Сообщение # 959
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Sweet_Unicorn)
тирана посох лича сосредоточения

Врятли парень такой найдёт в оригинале)
 
MarksmanДата: Суббота, 2013-02-23, 16:56 | Сообщение # 960
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Tigrenok)
зато толка от него 0

Увеличивает урон стихиями, друиду самое то.
Цитата (Tigrenok)
от волков толка в десятки раз больше:

Люблю смотреть, как они за секунды сливаются в толпе, хаха :D
 
Поиск: