Судя по вашему отношению к крестоносцам, вы - Людовик Святой (1214-1270) Вы великий энтузиаст крестовых походов, и в Европе и в Святую Землю, даже если они неудачны, ко всему, связанному с крестовыми походами вы относились с упрямым идеализмом.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Паладины!!! Вспомните, кем вы были в прошлой жизни!!
Пройдите этот интересный тест, что предложила Axe!! Кем вы были? Великим королем этого святого ордена и полководцем, а может храбрым мечником, чье стремление к победе и непоколебимый дух у врагов вызывали восхищение...
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Стяг рыцарей тамплиеров назывался “Beauseant” ( Босеан) и подобно многому, его истинная этимология была утеряна. Анонимный паломник, который посетил Иерусалим между двенадцатым и тринадцатым столетием, говорил относительно тамплиеров, их знамени и методики сражения: # “Тамплиеры – превосходные солдаты. Они носят белые мантии с красным крестом, и когда они идут, штандарт двух цветов, называемых “balzaus” несут перед ними. Их первое нападение наиболее ужасно. В движении, они первые. В возвращении, последние. Они действуют только по приказу их магистра. Они поют псалом Давида “Не нам, Боже”, встав на колени на крови и шеях врагов, когда они разбили их. Тамплиеры живут согласно строгому религиозному правилу, повинуясь подобострастно, не имея ничего в собственности, едят экономно, одеваются просто и живут в палатках”.
# “Слово “beau” переводится как красивый, но означает намного больше. В средневековом французском языке оно означало высокое (возвышенное) состояние, для которого переводчики предложили такие термины как “благородный”, “великолепный” и даже “великий”
Символически, черный цвет изображал грехи светского мира, который рыцари тамплиеры покинули, в то время как белое означало чистоту, которую представлял орден, своего рода свет во тьме.
Стяг был столь важен, что перед сражением, маршал выбирает десять тамплиеров, чтобы защитить его и знамя. Если маршал был убит в ходе битвы, командор рыцарей брал знамя, держа его так, чтобы все могли его видеть. Говорилось, что, пока Beauseant стоит, тамплиеры должны биться и пока тамплиеры бьются, Beauseant должен стоять. Развевающееся знамя позволяло рыцарям легко перегруппировываться, чтобы продолжить нападение.
Axe is your friend if you are an axe's friend
Сообщение отредактировал Axe - Четверг, 2009-07-23, 18:18
Хоть я и не паладин я: Судя по вашему отношению к крестоносцам, вы - Фридрих Барбаросса (ок.1125-1190) Император Священной Римской империи, убежденный крестоносец, как-то в походе и сложивший голову, при переправе реки, но принявший участие в походе и далее, такие мелочи вас не останавливают. С орденами крестоносцев отношения у вас были спокойные и союзнические.
Alleks,убежденный крестоносец значит тогда почему убеждения свои предаешь, в другой гильдии служишь? Может к нам, по велению сердца ? Axe is your friend if you are an axe's friend
Судя по вашему отношению к крестоносцам, вы - Фридрих Барбаросса (ок.1125-1190) image Император Священной Римской империи, убежденный крестоносец, как-то в походе и сложивший голову, при переправе реки, но принявший участие в походе и далее, такие мелочи вас не останавливают. С орденами крестоносцев отношения у вас были спокойные и союзнические. For the Empire! "Истинный воин всегда найдет правильное решение - тот единственный выход, который сторонние наблюдатели порой склонны принимать за везение" - Роберт Сальваторе
Поборник чести и защитник справедливости. Не стоит ему перебиваться бесчестными заработками. Его девиз должен быть: лучше я лягу спать голодным, чем съем хлеб с кровью.
BEH9I, а что, нормальная тема), хотим знать своих героев. А некоторые после праздников заходят и размышляют: Я кто? Ах да, я паладин, а кто такой паладин? на этот вопрос есть тема, надо почитать, попомнить))))))
BEH9I, это не флуд, если не смотрел этот фильм так посмотри!!! Паладины служители Бога, которые истребляют "нечистую силу" Если ты боролся, то ты уже не проиграл.
ПАЛАДИН (от позднелат . palatinus - придворный), в средневековой западно-европейской литературе название сподвижников Карла Великого. Позднее паладином стали называть доблестного рыцаря, преданного своему государю или даме. В переносном смысле - человек, беззаветно преданный какой-либо идее, делу, лицу.
Толковый словарь В.И. Даля:
ПАЛАДИН м. лат. рыцарь чести; от сподвижников Карла Великого. Это искажен. палатин, сан, почет некоторых германских вассалов.
Толковый словарь С. Ю. Ожегова и Н. В. Шведовой:
ПАЛАДИН , -а, м. В средневековой Европе: рыцарь, преданный своему государю или даме. Верный п. кого-н. (также перен.).
Сострадание к преследуемым, воля к защите закона и сила, достаточная для борьбы со злом, – вот три оружия паладина. Немногие имеют чистоту и набожность, которые приводят их на путь паладина, но эти немногие вознаграждаются силой защищать, лечить и карать. Паладин последняя надежда, которая не может погаснуть.
Приключения: Паладины относятся к своим приключениям серьезно и склонны рассматривать их как "великие миссии". Даже обыденное задание – это (в сердце паладина) личное испытание, возможность продемонстрировать мужество, развить боевые умения, научиться тактике и найти пути к добру. Однако паладин по-настоящему становится собой, когда ведет решительную кампанию против зла, а не просто грабит руины.
Характеристики: Божественная сила защищает паладина и дает ему особые силы. Она отражает опасность, хранит его от болезней, позволяет ему лечить себя и охраняет его сердце от страха. Паладин может также направлять свою силу на помощь другим, излечивая их от ран и болезней. Наконец, паладин может использовать свою силу, чтобы разрушать зло. Даже малоопытный паладин может обнаружить зло, а более опытный может покарать злых врагов и изгнать нежить. Кроме того, эта сила притягивает к паладину могучего скакуна и насыщает это животное силой, разумом и магической защитой.
Мировоззрение: Паладины должны быть ортодоксально добрыми, и они теряют свои божественные силы, если отклонятся от этого мировоззрения. Кроме того, паладины клянутся следовать кодексу, который выдержан в духе приверженности закону и добру.
Религия: У паладинов нет необходимости посвящать себя одному богу. Посвящение себя справедливости для большинства достаточно. Те, кто связывает себя с особыми религиями, предпочитают Хиеронеуса, бога доблести, всем другим, но некоторые паладины следуют за Пелором, богом солнца. Паладины, посвятившие себя богу, щепетильны в религиозных обязанностях и им рады в каждом дружественном храме.
Происхождение: Никто никогда не выбирает стать паладином. Становятся паладином отвечая на зов, принимая свою судьбу. Никто, независимо от прилежания, не может стать паладином без практики. Природа или внутри тебя или ее нет, и невозможно стать паладином по желанию. Есть возможность не суметь распознать свой собственный потенциал или отказаться от своей судьбы. Некоторые, призванные быть паладинами, не отвечают на зов и вместо этого следуют другим путем. Большинство паладинов откликаются на зов и начинают тренироваться еще подростками. Обычно они становятся оруженосцами или помощниками опытных паладинов, тренируясь годами, чтобы окончательно укрепить себя в дальнейшем следовании закону и добру. Другие паладины, кроме того, находят свое призвание позднее, после опыта другой карьеры. Все паладины, независимо от происхождения, видят в другом паладине вечную связь, которая превосходит культуру, расу и даже религию. Любые два паладина, даже с разных концов света, считают себя товарищами.
Сообщение отредактировал FIL - Вторник, 2010-02-23, 12:53
Как историческое явление рыцарство представляло собой особый привилегированный слой средневекового общества, основным занятием которого было военное дело. Рыцарство – (от немецкого Ritter – конник) – военно-землевладельческое сословие в средневековой Западной Европе. Рыцарство как понятие в широком смысле включает в себя всех светских феодалов-воинов, нобилитет. Понятие рыцарства традиционно связывается с историей стран Западной и Центральной Европы, где в период расцвета средневековья к рыцарству, относились все светские феодалы-воины. Рыцарями не рождались, а становились через обряд посвящения в рыцари. При этом для рыцаря считались обязательными такие моральные нормы, как смелость, верность долгу, благородство по отношению к женщине. Формирование рыцарства происходило в период раннего средневековья (VII-VIII века), когда получили широкое распространение различные формы феодального землевладения: сначала пожизненные, а позже наследственные. От своих сеньоров при условии несения в их войске конной военной службы рыцари получали земельные феоды. Именно феоды и были основным источником дохода феодала. Поместье содержалось за счет труда крестьян, находившихся в полной власти своего господина и обеспечивавших его всем необходимым для жизни. средневековый рыцарский замокРыцари в основном жили в замках, которые строились на холмах или неприступных скалах, господствуя над окружающей местностью. Замки обычно представляли собой массив широких круглых или четырехугольных башен, окруженных зубчатыми стенами с бойницами для стрельбы. Часто за первой внешней стеной была расположена еще более высокая внутренняя стена. Над замковыми постройками возвышался донжон – главная башня, где обычно и жил хозяин замка с семьей. В замке комнаты не были расположены в соответствии со строгой планировкой. Нередко большие залы с огромными каминами соседствовали с маленькими мрачными комнатами. Обязательными атрибутами замков были подвалы, в которых не только хранились запасы продовольствия и находились колодцы с водой, но и содержались пленные и провинившиеся крестьяне. Замки снабжали подъемными мостами, окружали рвами с водой, обустраивали подземные ходы и винтовые лестницы. Феодалы, обладая такими мощными укреплениями, могли успешно сдержать бунт восставших крестьян и отразить нападение воинственных соседей. К XI веку рыцарство сложилось как особый слой средневекового общества. В эпоху классического Средневековья и позднее рыцарство превратилось в особое военно-аристократическое сословие, в военную аристократию, касту. С утверждением земельно-собственнических отношений шло формирование рыцарства как военно-феодального сословия, расцвет которого пришелся на XI-XIV века. Военное дело представляло собой главную социальную функцию рыцарства. Военная профессия обусловливала права и привилегии, а также определяла особые сословные воззрения, традиции, этические нормы и культурные ценности. К основной военной обязанности рыцарей относилась защита чести и достоинства сюзерена, а также земель от посягательств как со стороны соседних феодальных властителей в междоусобных войнах, так и войск других государств в случае внешнего нападения. Рыцарское войско было могущественной силой. Вооружение рыцарей и тактика их боя соответствовали существовавшим в то время военным задачам и масштабам военных операций. Технический уровень был надлежащим к уровню своего времени. Рыцарская конница была малоуязвима для пеших воинов и крестьянского ополчения, поскольку защищалась металлическими военными доспехами, Не только феодальные войны закрепляли социальную роль рыцарства. Рыцарство, в условиях феодальной раздробленности при относительной слабости королевской власти, будучи скрепленное системой вассалитета в единую привилегированную корпорацию, охраняло право собственности феодалов на землю, основу их господства. Рыцарство также влияло и на политические процессы эпохи, поскольку социальные интересы феодального класса в целом и нормы рыцарской морали до известной степени сдерживали тенденции к объединению, ограничивали феодальную вольницу. В процессе централизации раздробленных земель в единое государство рыцарство составляло основную военную силу королей в их противостоянии знати в борьбе за территориальное объединение страны и реальную власть в государстве. Участие в рыцарском войске требовало финансовой обеспеченности, поэтому земельное пожалованье было как вознаграждением за службу, так и источником материального дохода для несения этой службы, так как и боевого коня, и дорогое тяжелое вооружение (копье, меч, булаву, доспехи, броню для коня) рыцарь приобретал на собственные средства. рыцарские доспехи Рыцарские доспехи состояли из огромного количества деталей, число которых могло доходить до двухсот. Вес военного снаряжения также был приличным – до 50 кг. Будущих воинов-рыцарей обучали по специальной системе рыцарского обучения и воспитания. В Западной Европе мальчики росли в семье до 7 лет, затем до 14 лет воспитывались в качестве пажа при дворе сеньора. Следующий этап – оруженосец, и, наконец, совершалась церемония посвящения их в рыцари. Рыцарь традиционно должен был знать основные правила рыцарского «кодекса»: разбираться в вопросах религии и правилах придворного этикета. Кроме того, рыцарь обязан был и владеть рыцарскими добродетелями: верховой ездой, фехтованием, искусным обращением с копьем, плаванием, охотой, игрой в шашки, сочинением и пением стихов в честь дамы сердца. Посвящение в рыцари представляло собой серьезную церемонию и символизировало вхождение в привилегированное сословие, приобщение к его правам и обязанностям. Рыцарь, посвящающий в звание, согласно европейскому обычаю, ударял посвящаемого мечом плашмя по плечу, при этом произносил формулу посвящения, одевал шлем и золотые шпоры, вручал посвящаемому меч – символ рыцарского достоинства – и щит с изображением герба и девиза. Посвященный должен был дать клятву верности, а также обязательство соблюдать кодекс чести. Ритуал посвящения в рыцари завершался демонстрацией воинской выучки и храбрости – рыцарским турниром (поединком). Рыцарские традиции, основывавшиеся на принципе верности сюзерену и долгу, а также иные этические нормы складывались веками. К рыцарским достоинствам традиционно относились презрение к опасности и воинская отвага, благородное отношение к женщине, гордость, внимание к нуждающимся в помощи членам рыцарских фамилий. А скаредность и скупость осуждались, не прощалось, разумеется, предательство. Война, охота и рыцарские турниры были основными занятиями рыцарства. Практически не занимался рыцарь и ведением хозяйства. Жена рыцаря до крестовых походов занимала незначительное место в жизни рыцаря, проводя большую часть времени на своей половине и редко показываясь перед обитателями замка. Но уже к XII веку идеал грубого, малообразованного рыцаря сменился другим: в рыцарях стали ценить обходительность, любезность, галантность, вкус к изящному, образованность, хорошие манеры. В XII столетии появились культ Дамы и куртуазная любовь, в результате чего рыцарей во Франции стали называть шевалье, в Германии – Риттерами, а в Испании – кабальерос. Но идеал не всегда был в согласии с реальностью. Отдельно следует упомянуть рыцарские походы в чужие земли, например, в Иерусалим или Константинополь. Во время таких крестовых походов рыцарские «подвиги» зачастую приносили горе, разорение, поругание и позор не одним простолюдинам. В то же время крестовые походы способствовали становлению идей, морали рыцарства, обычаев, взаимодействию восточных и западных традиций. Для защиты и расширения владений крестоносцев в ходе крестовых походов возникли особые организации западноевропейских феодалов – духовно-рыцарские ордены. К ним относятся: орден Тамплиеров (1118), орден Иоаннитов (1113), Тевтонский орден (1128). Позже в Испании образовались ордены Калатрава, Сант-Яго, Алькантара, а в Прибалтике – ордены Меченосцев и Ливонский. Членами орденов давались различные монашеские обеты – нестяжание, отказ от имущества, целомудрие, повиновение. Нередкр рыцари носили схожие с монашескими одеяния, а под ними – военные доспехи. Каждый орден имел свою отличительную одежду. Так, у тамплиеров это был белый плащ с красным крестом. Ордены рыцарей организационно строились на основе строгой иерархии, возглавляемой выборным магистром, который утверждался папой римским. При магистре с законодательными функциями действовал капитул (совет). С рыцарством извечно связана тема поиска и обретения Святого Грааля. Традиции Грааля освещают альтернативный путь к спасению, символ внутреннего поиска человеческого совершенства и единства с Богом. Святой Грааль в разное время отождествлялся с разными объектами – чашей, кубком, драгоценным камнем, птицей Феникс, даже сосудом, в котором хранилась Туринская плащаница, однако общим предметом поиска Грааля фактически оказывается даже не сам объект, а те эффекты, которые с ним связаны, и тот способ, который изменяет самого человека – его сердце, ум и душу. Со Святым Граалем появляется и Братство Грааля, в которое могут попасть лишь чистые сердцем – те, кто проявил великую преданность Вышнему смирением своего сердца, послушанием, самоотверженностью, стремлением помогать слабым, сражаться за добро, и, наконец, кто всю свою жизнь боролся во имя защиты священного достоинства Грааля. В континентальной Европе с понятием Грааля связан самый обширный корпус мифов и легенд. Хотя наследие Грааля строится на древних реликвиях раннего христианства, сама христианская церковь никогда не признавала данного факта. Несмотря на свое в равной степени романтическое и религиозное происхождение, учение Грааля остается не провозглашенной ересью. Вслед за учреждением папой Григорием IX в 1231 году католической инквизиции церковь осудила учение о Граале и все касающиеся его материалы были изъяты из общего пользования. Рыцарские нравы получили ярчайшее отражение в сфере духовной культуры и открыли занимательную страницу средневековой литературы со своим особым колоритом, жанром и стилем. Средневековая литература смогла вопреки христианскому аскетизму опоэтизировать земные радости, прославить подвиги рыцарей, при этом не только воплощала рыцарские идеалы, но и формировала их. Примером тому можно назвать эпос высокого патриотического звучания – французскую «Песнь о Роланде», испанскую «Песнь о моем Сиде», а также предметы рыцарской поэзии – лирику трубадуров и труверов во Франции и миннезингеров в Германии. Сюда же относится и рыцарский роман, например, история любви Тристана и Изольды, представлявшие собой так называемую «куртуазную литературу» с обязательным культом дамы. Уже с XV века рыцарство теряет значение основной военной силы феодальных государств в Европе. Закат славы французского рыцарства начался с «битвы шпор», имевшей место 11 июля 1302 года, когда пешее ополчение фландрских горожан разгромило французскую рыцарскую конницу. В дальнейшем неэффективность действий французского рыцарского войска с очевидностью проявилась в Столетней войне, когда рыцари потерпели ряд тяжелейших поражений от английской армии. Разумеется, выдержать конкуренцию наемных армий, использовавших огнестрельное оружие, рыцарство оказалось не способным. Разложение феодализма и зарождение капиталистических отношений вскоре привели к исчезновению его с исторической арены. Поэтому в XVI-XVII веках рыцарство окончательно утратило специфику особого сословия и вошло в состав дворянства. Дворянская этика последующих веков с учетом благородных принципов верности долгу и достойного служения отечеству, что очевидно, стала нести в себе влияние рыцарской эпохи. Представители старых рыцарских родов, воспитанные на военных традициях предков, составили в дальнейшем офицерский корпус армий абсолютистского времени. Они отправлялись в рискованные морские экспедиции, осуществляли колониальные захваты.
паладины действительно в основном в играх очень сильные и большие героии...
паладины существуют практически во всех РПГ, в основном раработчики делают этот персонаж сильным
Паладины как отдельный класс персонажей присутствуют в большинстве фэнтезийных RPG и MMORPG, где вообще есть деление на классы. Их особенности, функции и истории везде довольно схожи. Воины добра и света, сильные в обороне и способные лечить себя и соратников - таковы паладины в Lineage II и Final Fantasy XI)
Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди