Чат по игре
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Evo4ka  
Кто такие паладины!!
4oTkuДата: Пятница, 2009-06-19, 20:49 | Сообщение # 1
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
вот так вот друзья тема сделана ждем творчества если писали не сами а инфу где то нашли то большая просьба писать гденибудь в уголке от куда (например википедия или сайт какойто)

Добавлено (19.06.2009, 19:46)
---------------------------------------------


 
D@rkДата: Суббота, 2009-06-20, 12:24 | Сообщение # 2
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 58
Репутация: 28
Замечаний нет
Паладин примерно переводится воин с небес или человек наделенный божественной силой! biggrin
 
TitaniusДата: Суббота, 2009-06-20, 13:49 | Сообщение # 3
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 176
Репутация: 51
Замечаний нет
В привычном понимании этого слова - паладин - святой воин, борец с условным Злом. Его противник зачастую не простой разбойник - с таким любой рыцарь справится - а страшный демон. Одним словом: "ксен", нелюдь. Есть только одно исключение: драконов паладин почему-то тоже оставляет обычным рыцарям. Со Злом он борется с оружием в руках и благодатью за плечами. Руками он лупит супостатов, а благодатью помогает союзникам - все части тела при деле.

Если же серьезно, слово "паладин" пришло в фэнтези из французских рыцарских баллад. В первую очередь - "Песни о Роланде". Поначалу под паладинами подразумевалась вполне конкретная банда единомышленников - Двенадцать пэров, двенадцать лучших рыцарей Карла Великого во главе с его племянником Роландом. Личности это, в основном, мифические, хотя у некоторых, включая Роланда, были исторические прототипы. В балладах они боролись с сарацинами, и были таким себе воплощением доброго христианского рыцаря в противовес злому мусульманскому. Правда, особой благодати, равно как и исцелений, за ними замечено не было - в то время это считалось исключительным свойством святых и ангелов. Что до самого слова "паладин", то оно подчеркивало их верность Карлу и означало "приближенный к императору". Императорский дворец в Древнем Риме стоял на центральном холме Палатин: с тех пор этим словом иногда называли тех, кто был вхож в самый высший свет.

gamestyle.ru




Сообщение отредактировал Titanius - Суббота, 2009-06-20, 13:50
 
shadowДата: Суббота, 2009-06-20, 18:06 | Сообщение # 4
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 185
Репутация: 94
Замечаний нет
wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko
 
Wolf_uaДата: Воскресенье, 2009-06-21, 14:51 | Сообщение # 5
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 6
Замечаний нет
Паладин (итал. paladino, от позднелат. palatinus — придворный), в средневековой западно-европейской литературе название сподвижников франкского императора Карла Великого или короля Артура (легендарного вождя кельтов в Британии). Позднее П. стали называть доблестного рыцаря, преданного своему государю или даме. В переносном значении (иронично) — человек, беззаветно преданный какой-либо идее или лицу.

http://www.allritter.info/

Сообщение отредактировал Wolf_ua - Воскресенье, 2009-06-21, 14:52
 
InvokerДата: Воскресенье, 2009-06-21, 16:20 | Сообщение # 6
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 611
Замечаний нет
После завершения "рыцарских" времен само слово "паладин" быстро вышло из обихода - его вспомнил разве что Мольер в своем "Мещанине во дворянстве". Зато оно обрело новую жизнь в ХХ веке, а точнее - в 1975 году. Тогда вышла одна из книг правил ролевой игры Dungeons and Dragons - Greyhawk. Как позже признались ее авторы, Гарри Гигакс и Роберт Кунц, на прописание в ней класса паладина их сильно вдохновил образ Холгера Карлсона, главного героя романа Пола Андерсона "Три сердца и три льва". Андерсон, в свою очередь, вдохновлялся средневековыми французскими балладами. Таким хитрым образом слово и образ паладина возродились через добрые восемь сотен лет - уже в фэнтези и фэнтезийных ролевых играх.

Паладины как отдельный класс персонажей присутствуют в большинстве фэнтезийных RPG и MMORPG, где вообще есть деление на классы. Их особенности, функции и истории везде довольно схожи. Воины добра и света, сильные в обороне и способные лечить себя и соратников - таковы паладины в Lineage II и Final Fantasy XI. Более интересно этот класс реализован в World of Warcraft. В истории мира игры существует, как минимум, три основных "направления" паладинов - священники людей и дворфов, обучившиеся военному делу после Первой войны с орками, поборники пришельцев-дренеев, получившие свои святые силы напрямую от наару, ангелов местного мира, и рыцари эльфов крови, "укравшие" благодать магическим путем у пленного наару. Появление в сюжете последних вызвало бурю недоумения на форумах. Благодать, которую можно украсть, как золотую вилку, и выдать какому-нибудь мерзавцу, как-то не вписывается в привычное белому человеку мировоззрение. В итоге разработчики из Близзард нашли решение, пояснив такой финт тем, что добрый пленник сам одаривал своих мучителей благодатью, зная, что это в конце-концов приведет к их спасению. Также паладины в WoW "универсальнее" своих коллег из других игр: при разных прокачках они могут быть как "танками", так и бойцами, и полноценными лекарями. С другой стороны, именно из WoW регулярно приходят хохмы о "поразительной сообразительности" паладинов.
Оригинальными будут паладины "Аллодов Онлайн". Разработчики из "Нивал" дали им способность задерживать наносимый урон магическими барьерами, отлечивая его еще до того, как он, собственно, дойдет до тела. Находка необычная, но в бета-тесте показала себя вполне рабочей.

Говоря о паладинах, нужно вспомнить и их противников. Обычно это рыцари смерти - паладины либо воины, перешедшие на условную "темную сторону". Если паладин - это прекрасный граф Роланд с исцеляющим прикосновением, то рыцарь смерти - образ эдакого всадника Апокалипсиса. Обычно еще и заразного. Однако если в фэнтези они встречаются довольно часто, то в большинстве MMORPG тема их противостояния редко выходит на первый план. Да и превратить паладина в рыцаря смерти путем игровых действий обычно невозможно. Равно как и заставить игрока-паладина вести себя подобающим образом. Увы, но до онлайн-игр, где поведение героя будет настолько сильно влиять на его персонажа, мы вряд ли скоро дойдем.
Поэтому пока что паладин - это лишь оружие. Насколько благородные (и прямые) руки его несут - зависит исключительно от игрока.

gamestyle.ru

 
4oTkuДата: Воскресенье, 2009-06-21, 18:35 | Сообщение # 7
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
во молодчики поддержали тему!

 
TitaniusДата: Воскресенье, 2009-06-21, 22:32 | Сообщение # 8
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 176
Репутация: 51
Замечаний нет
Кароче быть ПАЛАДИНОМ это вам не пуп царапать biggrin



Сообщение отредактировал Titanius - Воскресенье, 2009-06-21, 22:33
 
dimas007Дата: Понедельник, 2009-06-22, 19:14 | Сообщение # 9
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 185
Репутация: 108
Замечаний нет
Паладины любят защиту!

 
4oTkuДата: Понедельник, 2009-06-22, 19:19 | Сообщение # 10
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Репутация: 125
Замечаний нет
Titanius, xD

 
knoxjkeeeДата: Понедельник, 2009-06-22, 21:56 | Сообщение # 11
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 431
Репутация: 102
Замечаний нет
паладины любят молот biggrin



One shot one kill ... z0om[ba]
 
D@rkДата: Вторник, 2009-06-23, 11:41 | Сообщение # 12
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 58
Репутация: 28
Замечаний нет
ну и топорики тоже, но только некоторые biggrin
 
knoxjkeeeДата: Вторник, 2009-06-23, 11:50 | Сообщение # 13
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 431
Репутация: 102
Замечаний нет
D@rk, biggrin biggrin



One shot one kill ... z0om[ba]
 
uProSupportДата: Среда, 2009-06-24, 00:14 | Сообщение # 14
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 19
Замечаний нет
паладины любят базарить не по теме ,если то вам судить biggrin biggrin biggrin
не в обиду не одному участнику гильдии паладинов!


 
D@rkДата: Среда, 2009-06-24, 01:46 | Сообщение # 15
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 58
Репутация: 28
Замечаний нет
По теме мы базарим.. dry
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: