Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Evo4ka, Spartaco, куратор темы: Spartaco  
Новая история о старых вещах [ver. 2.0]
SpartacoДата: Воскресенье, 2015-10-04, 11:35 | Сообщение # 1
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Все помнят правила и суть темы, думаю.
Предыдущая слетела. Наслаждаемся этой.

По поводу своей игры - если дождусь нормальной обновы шварца - то продолжу играть.
Пока сижу в оффсайде.

[UPD 02.12.2017]

Стартанул на рагнареке завоевателем. Итоги Греции:
http://titanquest.org.ua/forum/34-2786-628430-16-1512169329

[UPD 05.12.2017]

Итоги Египта:
http://titanquest.org.ua/forum/34-2786-628618-16-1512444781

[UPD 09.12.2017]

Итоги Востока:
http://titanquest.org.ua/forum/34-2786-628762-16-1512775266

[UPD 17.12.2017]

Итоги Царства Мертвых:
http://titanquest.org.ua/forum/34-2786-628949-16-1513523649

[UPD 23.12.2017]

Итоги пятого акта и нормы:
http://titanquest.org.ua/forum/34-2786-629164-16-1514013290

[info]Шапка обновляется[/info]
 
SpartacoДата: Воскресенье, 2017-12-03, 23:48 | Сообщение # 346
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Если мобов больше одного, то как можно бить сразу всех чтобы они не били флаг. Как можно переагрить на флаг. Флаг это просто тряпка, она напрямую никому из мобов не угрожает, почему он так агрит мобов я не пойму логики.

Зря так говоришь. Все можно. Каждого по очереди ударить (имея должный ас и скорость движения рукой). А флаг что-то вроде приманки, кстати.
У меня есть видео где Я убиваю токсея на чаке через отраженку на флаге. Ща найду.
 
SpartacoДата: Воскресенье, 2017-12-03, 23:52 | Сообщение # 347
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-12-04, 00:26 | Сообщение # 348
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Найтвиш это конечно круто, но зачем такой изврат. Это чаковский токсей из секретки?
Зав сам убивает под флагом и колоссом с физ резом хотя бы от 50%. Убийца у меня легко убивал с 85% физ и пирс реза под флагом. Вообще любой ратник с макс физ резом под флагом сам убивает. Гарусу только приходилось убивать под трансом-отражалкой.
 
SpartacoДата: Понедельник, 2017-12-04, 00:31 | Сообщение # 349
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Это чаковский токсей из секретки?

Да. Но чак был запущен на этом персе не так давно, поэтому и убить его 1 на 1 было трудно. Извратился обраткой.
 
SpartacoДата: Понедельник, 2017-12-04, 00:46 | Сообщение # 350
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Видео со скорпов на чаке

 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-12-04, 16:39 | Сообщение # 351
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Определился я со вторым мастерством к 3 акту. Взвесив все за и против решил, что проще всего мне будет раскачать предвеса. Там в отличии от других нет никаких житрожопостей в прокачке да и с маной ему проще всего, а меня эта тема всегда сильно напрягала.
Открыл для себя режим супербыстрой игры. Обалденная штука, как я раньше ее не заметил, а в ИТ она тоже была? По ощущениям все кто участвуют в игре увеличили все свои скорости раза в 2. Также появилось ощущение, что и экспы с мобов стало идти явно больше, но это скорее самообман.
 
SpartacoДата: Понедельник, 2017-12-04, 23:11 | Сообщение # 352
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Открыл для себя режим супербыстрой игры. Обалденная штука, как я раньше ее не заметил, а в ИТ она тоже была?

Нет, в ИТ не было.
Цитата DeathKnight ()
По ощущениям все кто участвуют в игре увеличили все свои скорости раза в 2

Да, все ускорено. Во сколько раз - понятия не имею.
 
DeathKnightДата: Вторник, 2017-12-05, 00:03 | Сообщение # 353
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Интересно, многие ли пользуются этим режимом. Мне например стало намного легче играть. Перс, который был так себе, внезапно стал очень сильно рулить.
 
SpartacoДата: Вторник, 2017-12-05, 00:05 | Сообщение # 354
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Интересно, многие ли пользуются этим режимом. Мне например стало намного легче играть. Перс, который был так себе, внезапно стал очень сильно рулить.

Кто знает - пользуется. Думаю.
 
SpartacoДата: Вторник, 2017-12-05, 00:05 | Сообщение # 355
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Вышло обновление на 559 мб.
В новостях никакой инфы нет.
 
SpartacoДата: Вторник, 2017-12-05, 00:21 | Сообщение # 356
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Инфа по обновлению:

TQ AE & Ragnarök 1.49 - Various Fixes and Improvements and Tech Fixes
Changelog


4th December 2017
General
'Accomplished Heroes' now start with 2.5 million gold and 10 Health potions.
Fixed broken water textures in the base game.
Fixed some localisation errors, especially visible equipment gender tags.

Items
Throwing weapons can now be found in all chests throughout the world.
Fixed bug that prevented new Arcane Formulae from dropping.
Added new design for top tier Health and Energy potions.

Enemies
Further adjusted the volume and frequency of enemy babble and alert sounds.
Improved looks on enemies.
Fixed possible cause of freezing bandit corpses.
Added Lightning Retaliation to Storm Revenants
Gave correct staves to Fjord Ichthian mages.

Quests
A certain god no longer skips his story exposition speech.
Many minor quest logic improvements.
The quest ""Squabbling merchants"" now has a graphical representation of your choice.
Improved quest rewards and quest object aethetics

World
Improved visibility of main path in Heuneburg Outskirts.
Added even more music layers.
Improved Zealand chalk cave textures.

Balance
Improved and corrected stats on some Monster Infrequent weapons.
The final boss stepped up his game with a few additional tricks.
Tweaked the general balance of boss fights and some enemies.
Improved targeting on 'Seal of Fate' and adjusted damage scaling.
 
SpartacoДата: Вторник, 2017-12-05, 00:59 | Сообщение # 357
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Как же Я не ненавижу этот бред, что после телепорта хп у боссов восстанавливается до 100%.
 
SpartacoДата: Вторник, 2017-12-05, 01:20 | Сообщение # 358
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Справился с актаями на чаке.
Выбил перед этим меч Инь. Хоть увс и ниже на 25 единиц, но в разы больше наносит урона. Наверное из-за 11% уменьшения хп)
 
DeathKnightДата: Вторник, 2017-12-05, 01:35 | Сообщение # 359
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Классическая схема с выведением Моджо за двери через рип?
 
SpartacoДата: Вторник, 2017-12-05, 01:36 | Сообщение # 360
avatar
Верховный Вождь
Оффлайн
K
Сообщений: 3501
Репутация: 4106
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Классическая схема с выведением Моджо за двери через рип?

Ага. Ток не специально.
Если не ошибаюсь, то можно и через портал. Подвести к дверям, тпшнутся и прибежать пешком.
Но это не точно.
 
Поиск: