ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ НА ТЯЖЕЛЫХ МОДАХ Гайд для новчков по модам "Chuck Norris" и "MSBoss"
ВСТУПЛЕНИЕ
Данное подробное повествование предназначено для новичков игры не только на тяжелых модах, но и для новичков игры в Титан Квест в принципе. Как ни странно, создатель (оптимизатор) мода считает игру на Чаке голыми персонажами первого уровня, без передачи вещей, глупой тратой времени. Попробуем доказать ей обратное и внушить теплые чувства к своему творению. Так мало этого - мы еще постараемся не шастать лишний раз на оригинал (разве что пофармить какие-то сундучки, когда боссов долго выпиливать на моде), а также мы постараемся не закидывать окрестности своими трупами. Поехали...
ПРИЧИНЫ НАЧАТЬ NEW GAME НА МОДЕ
Представим другую ситуацию - персонаж хай левела, одетый в легендарный шмот идет на Чак. Игаючись и не напрягаясь выпилвает все на норме, не заморачиваясь тактикой, и переходит на Эпос. И тут он начинает понимать, что его шмот уже мало что значит, подобран неверно, резов по чуть-чуть ко всему уже нехватает, о механике игры он почти ничего не знает, как действовать в различных тактических ситуациях не представляет. Бедолага вынужден начинать заваливать все своими трупами.
Что произойдет если мы начинаем с нуля, голыми и босыми: 1. Процесс привыкания к моду происходит плавно и постепенно, без лишних стрессовых ситуаций 2. На норме мы вырабатываем тактику борьбы с различными мобами, которая успешно действует и на легенде 3. Рано или поздно находим весь необходимый нам шмот, пусть и с меньшим, чем у легендарного, показателем брони, но свойства вещи-то идентичны. 4. Нам сложно, тяжело и решение невыполнимых задач вызывает интерес. 5. Мы до мельчайших нюансов продумываем свой билд, тратя часы на штудирование базы вещей и калькулятор умений, чем никогда бы не занимались в оригинале и в итоге, билд будет эффективнее, чем импортированный... 6. Мы достаточно быстро и так получаем хай лвл (50-55 лвл мы будем иметь уже в Египте на норме) 7. Мы вынуждены изучать механику игры, типы урона различных мобов, свойства различных вещей и в итоге становимся профессионалами, так как понимаем кто чем бьет, что нужно иметь в сундуке, в какую локацию и что одевать.
ГЕЛОС
Итак, позади наша лодочка, в руках обычный ножик и, как мы знаем, впереди хулиганы мучают животинку, причем хулиганов явно больше чем в оригинальной игре. Бежим, безнаказанно убиваем их и собираем весь белый лут (это наш стартовый капитал на несколько лечебных бутылок). Первое время нужно собирать все, пока не обзаведетесь парой сотенкой лечебных зелий (на Чаке бутылки располагаются в одной ячейке без учета их количества). Сдаем квест и бежим дальше.
Впереди новая банда хулиганов и вот тут некоторые “отцы” сразу ложатся, так как хилок (лечебное зелье) нет, и больше на Чаке не играют. Что бы такого позора не испытывать – не лезем в толпу, аккуратненько подгрызаем крайних мобов, если сагрилось сразу большое их количество, делаем ноги. Тут есть все шансы получить второй уровень. Рекомендация по распределению статов и скиллов – качать в первую очередь только основной стат, необходимый для одевания оружия и брони. И больше внимания уделять непосредственно столбику умения, что бы побыстрее надеть хорошие шмотки, которые падают из мобов.
Берем квест и, стараясь не лезть в толпу, грызем новую пачку мобов, стараясь отвоевать у, жадных до опыта, неписей еще хотя бы пол уровня. Собираем и продаем лут. В руки берем самый мощный лук из магазина или того, что оставили мобы на мосту.
Перейдя через мост с ужасом обнаруживаем, что мобов гораздо больше чем в оригинале, так мало того, что много, так на каждые пять мобов приходится один герой. Тактика проста и незамысловата – стреляем в моба, отбегаем в Гелос, что бы пачка от Вас отцепилась и прицепилась к неписям на входе. Стараемся сразу сбривать обычных мобов, что бы не давать охране на мосту забирать у Вас опыт.
После того как моб-герой намертво сагрился на непися становимся и долго настреливаем его из лука с безопасного расстояния. Герои имеют 12-16 уровень и пилить их вместе с НПС придётся долго. Тут лотерея, кто первый убьет героя-моба – НПС или Вы. На данной стадии у непися шансов больше, так как у него больше урон, но в среднем каждый второй герой будет Ваш, а убийство такого героя дает море опыта и дорого лута.
Особое внимание уделять героям воронам – переагрить их на непися очень муторно, долго и опасно. Отцепляется ворона, только если убежать практически до стартовой локации. Поэтому, лучше к воронам просто не подходить. Также очень опасен сатир на кабане, который пускает глаз – под глазом он Вас может ваншотнуть, так что агрим его крайне аккуратно. Второй сатир на кабане кидает сетку, что, при прямых руках, приводит к выходу из игры, а при кривых, к смерти. Остальные герои не страшные – смело водим их к неписям.
Как только обживемся стартовым капиталом, а соответственно большим количеством хилок, первым делом стараемся вырезать обычных мобов, что бы не отдавать их НПС. Особенно интересны стада обычных кабанов, которые Вы сейчас уже без проблем вырезаете. В Вашем распоряжении пока только три поля – мобы с дальнего поля уже не добегают до неписей, а Вам их танковать пока рановато.
Как только вырезана часть Гелоса перезапускаем игру. К данному моменту, если Вы успешно соревновались с неписями за опыт у Вас уже 5-6 уровень. Лучше всего на Чаке стартует ратка, так как быстро получает доступ к мега урону от флага. Другим классам стартовать будет немного сложнее, так как нет флага из ратки и прийдется подольше водить мобов к НПС. Итак, получив пять уровней, все вкладываем в силу или интеллект (смотря, что по билду нам нужно качать) и в столбик школы.
Таким образом качаемся до 12-15 уровня. Собираем только желтый, зеленый, салатовый и синий лут. Посматриваем в магазине вещи с плюсом к ловкости, которые позволят взять в руки какой-нибудь мощный лук, которые в большом количестве валятся из героев-лучников. Интересуемся броней громилы (салатовая вещь), которая дает 10-12% сопротивления физ. урону и падает из героев Отос и Пафос. Также смотрим желтые или зеленые фалькаты (мечи с которыми часто бегают данные антогонисты).
Для удобства усвоения гайда будем считать, что мы играем завоевателем. У каждого класса свои ньюансы, но расписывать тактику для каждой школы нереально. Итак, задача ратки как можно быстрее добратся до флага и замаксить его основную абилку, с целью вливать в мобов нешуточный урон и не царапать их по 10 минут.
Как только замаксили основную абилку флага и вложили очко в двойное оружие, меняем тактику - к неписям более никого не водим. Пускаем флаг поблизости от героев и быстренько выстрелами из лука агрим 2-3 соседних пачки (не более). Всех подбегающих мили вырезаем, переключаясь на второй слот оружия, а лучников достреливаем луком, стоя под флагом. Не бегаем за лучниками – очень сложно их зажать так что бы бить под флагом, к тому же есть риск сагрить новую порцию мобов.
Пока перезаряжается флаг стараемся не слоняться без дела, а собрать ранее выпавший лут и вырезать всех мобов без героев до которых сможете дотянуться (в первую очередь кабаны). С героями без флага не деремся, так как урон у Вас пока смехотворен и пилить их Вы будете минуты две.
После получасового набора опыта и прокачки до 12-15 уровня Вы уже готовы, прикупив 200-250 хилок идти вырезать шаманов. Агрим по одному – стреляем и отбегаем-подбегаем до того момента пока не окажетесь с одиноким шаманом (этот маневр убиения боссов применяем в течение всей игры). Шамана зажимаем к стенке, чтобы не отбегал (моб всегда бежит от Вас, так что если хотите прижать к стенке оббегите его), пускаем флаг и бьем. Как только флаг пропал бьем дальше пока не перезарядится флаг. Пилить их долго, но абсолютно безопасно. Шаманы повержены, дорога на Спарту открыта...
Герои: Отос - здоровый сатир с двумя оружиями. Так же как и его брат-близнец, является источником неплохой, на данный момент, броньки Громилы. Серьезно ее не воспринимаем - падает она максимум 8-го уровня и не может иметь зеленые суффиксы и префиксы, но для начала хватит и такой. Помимо брони он отлично швыряет синее оружие (очень интересна нам сейчас булава Десница Кайроса, так как имеет очень неплохой урон и скорость атаки). Кидает он и отличные зеленые фалькаты, которые мы не выкидываем, а бережно сохраняем - понадобятся. Особое внимаение желтым фалькатам с суффиксом Демонологии (они нам понадобятся). Отос сравнительно опасный пацан. Танчим его только под флагом, когда раскручивает яростный натиск (желтая аура вокруг него) стараемся побегать немного пока он не передумает. В связке с огненной аурой стараемся его на данном этапе не танчить. Пафос - тоже самое что Отос, только со щитом. Абсолютно не опасный, но толстый чудак, К десятому уровню под флагом можете танчить хоть по трое их. Бросает тоже самое, что и Отос, но также еще бросает щиты. Сатиры маги (не буду их разделять) - один кидает огненную бурю (Пламенная шкура кажется называется), второй чуму и кусты. Опасности не представляют никакой - настреливаем из лука под флагом. Являются источником отличных салатовых посохов и капюшенов волхва для магов.
Сатиры на кабанах - могут быть смертельно опасными... И если товарищ с дудкой и глазом просто раздает огромный проникающий урон и произвольное, иногда огромное кровотечение, то второй кидают сетку... чем может закончится нахождение протагониста в сетке, рядом с Отосами под аурой огня объяснять не буду. Первое время настреливаем из лука под флагом, не бегаем за ними. Помимо синьки, после Спарты, иногда бросают салатовый лук грабителя... интересная штука если имеет нормальные свойства. По базе у него очень быстрая атака и с этим лучком, вставив в него Артемиду, Вы сможете бегать достаточно долго пока вообще не откажитесь от лука. Главная прелесть этого лука - скорость атаки (а мы помним, что львиную долю урона нам дает флаг, а не сам урон лука). Сатир лучник (кажется горящий лес) - так же как и кабаны любит бросать луки, в том числе синие. На хорошие синие луки - Лук Кипра и Берюзовый лук пока не рассчитывайте, но что-то приличное бросят. Достаточно опасен с кучей мобов, так как бустанет им всем урон и могут очень хорошо Вас помучать. Стараемся выпилить сначала мобов, а потом настрелять его под флагом. Сатир лучник Морозная буря - паразит кидает ледяное облако, не скажу что он опасен, но неприятен. Вороны - вот об этих товарищах до 10-12 лвл даже не думайте - крадут жизнь, травят и летают ну очень шустро. Танчить по 1-2 и только под флагом.
ДОРОГА НА СПАРТУ
Выйдя из Гелоса оказываемся в большой локации, где можем встретить, помимо старых знакомых, еще и героя кабана. Опасности он не представляет, под флагом вырезается легко и непринужденно и хорошо кидает талисман "шкура вепря", который даст нам 15% рез. к кровотоку и доп. бонус (если повезет) 8% рез к проникающему урону или еще 10% рез. к кровотоку. Предпочтительно собрать четыре таких кабана на рез к проникающему и вставить в вещи пока не сможете собрать реликвии "сандалии Гермеса" с резом к проникающему урону и "силу Геракла" с +10% к физическому урону. Релики не экономим - на моде их валится много, но все же, вещи с реликами стараемся не выкидывать, а разрушать вытаскивая релик. Плотность пачек мобов в этой локации чуть больше чем в Гелосе, но особой опасности нам они уже не представляют, главное не геройствуйте - лучше медленно, но надежно. Заходим в пещеру, выполняем квест и идем дальше.
Встречаем большое количество ворон (уже не опасны) и два вида героев гарпий... одна не сильно опасна и любит рукопашные схватки, а вот вторая (красная) может сделать нервы, если сагрится сразу штук 5-6, так как они кидают шквал и глушат. Воюем под флагом, флаг, чтоб его не снесли, кидаем после того, как убедились, что все сагрились только на Вас. Гарпии являются источником чистого пера, который дает 20% резов к яду (сейчас нам это не сильно нужно). Быстро выполняем квест и идем дальше. Зачистив очередную локацию, включаем фонтан и вырезаем квестовых слабых сатиров. С огорчением замечаем, что героев стало меньше, а обычного, малопривлекательного с точки зрения прокачки, но надоедливого мобья стало больше. Посмотрели и теперь давайте вернемся к фонтану.
Слева от Вас находится кладбище, тут я предлагаю подзадержатся, так как тут иногда обитают интересные в плане Египетских шмоток (в том числе зеленых) и реликвий, а также опыта, зомбаки второго акта, которые под флагом нам ничего сделать не могут. Сидим тут подольше, перезапуская игру, пока не нафармим интересных вещичек (особенно интересны быстрые Египетские мечи хандары). Внимание - в дальнем конце кладбища иногда обитает Токсей (злой такой скелет очень, который Вас сейчас 100% ваншотнет). Внаглую не бежим и поглядываем фиолетовое свечение на мобье (это аура Токсея), если оно есть, то моментальная перезагрузка игры. В момент выглядывания Токсея держим палец на Esc, в сетевой игре сложнее, но тоже можно успеть схлопнуть сервер. Помимо Токсея на кладбище тусуются еще два вида героев-скелетов - ядовитые и морозные кости. Ни тот, ни другой герой под флагом опасности не представляет, единственно - очень нервируют морозные кости, так как его льдинки делают нас косым и медленным мешком говна.
Как только нафармили чуть шмотья идем дальше, выполняем квест. Пещера интересна клыками летучей мыши и кровью демона, но впереди есть места фарма этих штук получше, так что не задерживаемся и проходим до Спарты. Заходить на кладбище справа особого смысла нет - герои там не обитают, опыта и лута нет. Все, мы в Спарте...
СПАРТА
В Спарте уже есть смысл просматривать магазинчик с кольцами на предмет выносливых зеленых колец (+% к силе и жизни), а также магазинчик с оружием, на предмет зеленых наручей, шлемов и поножей (броня у нас с мобов интересней будет, а вот вышеозначенные цацки они кидать не любят). Все зеленые кольца по возможности скупаем и складируем. Саму локацию Спарты стоит вычистить несколько раз - тут очень хорошо падают формулы и реликвии, в частности нас интересует: Геракл (база дает силу) с бонусом на урон, Гермес (база дает скорость бега) с сопротивлением к прон. урону и бурдюк Диониса (база дает дополнительное здоровье и сопротивление физ. урону) с дополнительной жизнью.
Ну вот мы и подкрались к Нессам.... Кстати, забыл написать ранее, на Чаке один стандартный босс заменен на четыре его уплотненные копии и одно ну очень плотного. Причем, он перестает быть нежитью, зверочеловеком, зверем и становится титанами и олимпийцем (подлые разрабы сделали это специально, чтоб хитросделанные игроки не набирали гигантское сопротивление урону от видов мобов, так как от Олимпийцев вообще нет вещей, а от Титанов только комплект Тартара, до которого нам нужно еще доползти и который хоть и дает приличное снижение урона не дает больше ничего полезного, так что сомнительный немного выбор - Олимпийца-то все равно нужно как-то запилить).
С Нессами таже тактика, что и с шаманами - стрельнули, сагирили, отбежали-подбежали, пока не останется одинокий Несс, которого мы, безопасно в течение двух флагов зарезаем. Из Нессов падает салатовая туника наездника, которая уже по уровню может давать интересные свойства, шлем кентавра (малопривлекательная штука), баклер наездника (достаточно интересный при должных свойствах щиток). Из Нессовых черпаков иногда падает копье ловчего. Нессовый сундук малоинтересен - он один и лут в нем такой же как и на оригинале, так что если есть настроение помучать этот сундучек, лучше пофармить Несса в оригинале. За кентавриков нам дают много опыта, поэтому пару забегов бы на них я сделал. Сдаем квесты, проходим дальше.
Впереди у нас пещерка, где есть смысл задержатся и пофармить глетучих мышек. Герои мышки безопасны и хорошо кидают свой талисман - клык летучей мыши. Нам обязательно нужно получить два таких клыка (они дают 36 кражи жизни в секунду за 3 сек) с возможным дополнительного бонуса +50% урона демонам. Так что сидим в этой пещере, перезапуская игру очень долго.
Получив заветные два клычка, прячем их и идем дальше. Впереди у нас локации забитые кентаврами и сатирами. По Гуссарски вперед не бежим, даже с учетом нашей божественной мощи (уже 20-25 уровень) - сатиров и кентавров там много, а следовательно вполне вероятно сетка=смерть. Так что агрим их группами и настреливаем из лука под флагом. На входе в локацию справа есть кладбище, вот тут обязательно живет Токсей (либо снаружи, либо внутри), пока игнорируем эту локацию, вернемся сюда позже если будет настроение провести свидание с Токсеем. Из новых героев опасен только огненный кентавр, бьем только под флагом.
В локации слева от деревни интересного особенно ничего нет, только новые герои паучки. Писать о них не буду, так как особо они ничем не примечательны. Берем в деревне квест "Отравленный источник", вырезаем всех пауков справа в пещере и сдаем квест нимфе, стоящей у входа в пещеру. На кладбища справа от деревни - там встречается Токсей, да и интересного там особо ничего нет. Идем дальше...
Прорезавшись через локацию с кучей ворон и гарпий можем встретить Менад. Героев три вида - убийца, швыряющий ножи, плотная лучница и копейщица. Менады неопасны, но неприятны, так как за ними нужно долго гонятся. Проходим на пляж Мегар. Тут встречаем еще одну неопасную, но пакостную, для любого мили живность - героя ихтиана, за которым нужно долго гонятся. А вот черепашки и их герои очень радуют, так как засыпают тебе черепашьим панцирем (талисман, который возможно нам пригодится), безопасны, быстро вырезаются и дают неплохо опыта. Впереди видим нежить, аккуратней - там бывает Токсей, зорко выглядываем фиолетовый транс Токсея на мобах. Если видим - перезагрузка игры.
МЕГАРЫ
Доходим до Мегар. Пару слов о квесте "Правильные дары"... Награда за него определеяеться в момент взятия квеста у Тимона и абсолютно рендомная величина. Поэтому, если мы хотим наролить себе нужный бонус, например рез к яду, к Тимону не подходим, а идем дальше. Позже, дойдя до Дельф и не убивая паучиху, нужно будет вернутся к фонтану паучихи, активировать его, выйти из игры, сохранить папочку с сейвами на рабочий стол и путем неоднократного захода в игру, прыжка в Мегары, взятия квеста, убивания паучихи, сдачи квеста в Дельфах, замены папочки, наролить себе нужный бонус. Если Вам бонус не важен, то берем все квесты и усиленно поглядываем на магазин с кольцами. Тут помимо приятной зеленки (+17% к силе, + 11% к жизни) иногда генерятся Египетские кольца. То есть, по возможности всегда пользуемся Магазином в Дельфах и Мегарах и посматриваем интеерсные кольца там.
Сразу после мегар нас встречают знакомые менады или сатиры, а еще дальше скелеты. Тут тоже ходят Египетские зомбари. Токсей тут н спавнится, будьте спокойны. Дальше нас встретит опять куча нежити, пауки, вороны и гарпии. В правой части локации заходим в квестое подземелье. И скорее всего встречаем тут героев крыс Брута (ассасин) и лукаря... страшного ничего, просто противны тем что замедляют. Лут с них тоже посредственный. Квестовые боссы проблемы не оставляют, но постарайтесь аккуратненько поглядывать через стеночки уже так знакомый нам фиолетовый транс Токсея, он тут бывает спавнится. Но будем надеется обойдется. Выполняем и сдаем квест.
Впереди нас жду Полифемы, прежде чем начать их карать вырезаем кусочек пляжа и маленькую локацию, чтоб мелоч нам не мешала. Полифемов агрим, стараемся разрядить их волну в пустоту (просто бегите перпендикулярно предполагаемому движению волн, пять волн могут Вас ваншотнуть). Долго водим Полифемов по пляжу, пока не удается сагрить одного, максимум двух. Вплотную полифем не кидает волну, а просто бьет Вас дубинкой. Он безопасен, но резать его долго. Зато и опыта дают прилично. Их можно, при желании пофармить, активировав фонтан после пляжа.
На пляже встречаем водных призраков, которые очень лихо дропают божественную одежду - крайне интересная шмотка для мага, так как может иметь интересные свойства и для билдов на кражу жизни. После пляжа идут леса спарты... вот тут аккуратнее - обычный моб кентавр в колличестве двадцать штук может дудкой Вас довести до гробовой доски. Стараемся сагрить, разрядить их флаги в холостую, а потом и дудки, выпить бутылку и в зарезать их всех. Не забываем про квест благородный кентавр. Идем дальше и доходим до паучихи.
Паучиха интересная в плане опыта подруга - она безопасна, легко агрится по одной, быстро вырезается, бежать близко и из ее сундука иногда падают синие и зеленые интересные вещи. Рекомендую помучать ее забегов 10-20. Идем дальше, на болоте видим пещерку. Запомните это место хорошенько, но туда пока не заходим. Прорезаемся до Дельф. В Дельфах интересные в плане зеленых вещей магазины.
Проходим парнаские пещеры в их конце будьте предельно аккуратны и увидя героев лимосов (здоровенные синий и красный демон) стараемся агрить по одному, синего заставляем разрядить в пустоту сначала льдышки, а потом и круговую заморозку - она опасна. Воевать только под флагом, они для нас сейчас очень опасны, скоро прийдет время и они станут для нас объектом постоянного фарма.
Выходим наружу и видим стада Менад... аккуратней, рядом с менадами встречаются усиленные версии осадных ходунов из Элизиума. Перед началом боя с ними вырезаем всех менад, что бы не мешали, потом заставляем ходуна разрядить в пустоту свои огненные ядра (не заряды, а именно ядрышки - они наносят очень много урона и могут быть смертельны на данный момент), подбегаем, пускаем флаг и зарезаем товарища пока у него не перезарядились ядра.
В конце локации встречаем нового героя менаду - Лизию ломающую заклятья. Эта дрянь очень мерзкая тем, что постоянно кастует антимагию, сбрасывая Вам все умения, ауры и прочее. То есть она не сильно опасна, просто неприятна - стараемся зарезать ее в первую очередь. Мы в Парнасе...
ПАРНАС
В Парнасе, а дальше в лагере чудовищ обитают ранее известные нам герои, появляются два новых - огромный скелет полководец (абсолютно безопасен и неинтересен) и мерзостный маг-сатир Холодный ветер. Этот пацан является четкой копией Лизии и может доставить Вам много проблем, когда Вы его не заметили сагрили огромнейшую пачку героев (да, сейчас Вы под флагом их быстренько обрабатываете), а он своей антимагией парализует Ваш флаг и вся Ваша затея пойдет на смарку. Стараемся вырезать остальных мобов без этого товарища.
Эти локации нам прийдется пофармить на предмет синей шмотки Эдиповая броня, так как она дает нам 50% снижения урона от демонов. Запомните такие свойства - в будущем они будут нам очень полезны, так как напрочь срезают урон от видов существ. Например, если бы нам нужно было массово фармить сатиров, зашли бы пламенные поножи (-35% урона от зверолюдей). Шмотка в лагере чудовищ падает часто, так что долго фармить не прийдется.
Как только мы заполучили эту курточку, забываем пока про Парнас, портируемся в Дельфы, берем два самых лучших ножика, что мы подсобрали (идеально было бы иметь суффикс демонологии), вставляем в них клык летучей мышки на урон демонам, одеваем курточку и бежим назад к той важной пещерке после паучихи. Активируем фонтан. Готовьтесь к очень долгому фарму.....
Фарм: старт игры, пробегаем черепах, ихтианов, гарпий и соедржимое первых коммнат (там либо пауки, либо летучие мышки в перемешку с маленькими демонами). Бежим прямо, если не видим псин (огромная теневая гончая) делаем рестарт с выходом в виндовс (таким образом сменятся мобы). Как только долгожданная псина есть, начинаем методично вырезать подземелье, включая самих псин, открывая сундучки (оттуда часто падают синие и зеленые кольца). Соседнюю с псиной комнату тоже вырезаем - там бывают герои Лимосы. Что лимосы, что псины нам под флагом ну вообще не опасны, так как получают дикий урон из-за наших клыков летучей мышки и не могут нанести нам урон из-за флага и курточки.
Чем интересен такой фарм кроме огромного колличетва опыта? Кровью демона! Лимосы кидают ее часто, мелкие демоны редко, а псина ВСЕГДА! иногда добавляя еще волчий коготь. За десяточек крайне быстрых забегов мы возьмем пару уровней и получим целый чемодан крови демона. Наша задача собрать одну кровь демона на рез к оглушению, три на рез к урону здоровью и три на урон демонам. Это наш стратегический запас, который нам пригодится на протяжении всей игры.
После того как мы выполнили свою миссию по фарму, возвращаемся в парнас, вырезаем всех и активируем фонтан перед медузами. Вырезка это локации по желанию. И вот тут начинается первый ключевой момент игры.... Медузы....
МЕДУЗЫ-ГОРГОНЫ
На медузах мы сидим до посинения, в принципе на них реально без напряга получить 35-40 лвл. Делается это так: стартуем игру, пробегаем мобов, добегаем до двери, агрим их всех, оббегаем вокруг ямы стараясь, чтоб лукари немного отстали, а копейщики шли за нами и бежим к двери, которую должна открыть Феян. Слева от двери есть укромный закуток, куда лукари не ходят, а копейщики протискиваются по одному. Кстати, забыл сказать, что медуз не трое, а 15-ть.... опыта вагон и маленькая тележка. Вырезаем под флагом копейщиков без напряга и бежим заниматся лукарями.
Лукарей нужно растусовать так, что бы одна пачка была по одну сторону ямы, а другая по другую. После этого, стараясь поставить флаг так что бы Медузы кидали окаменение на него (наловчитесь очень скоро) начинаем резню. В первую очередь вырезаем всех Медуз. Эфиала (кажется так назвается) малоопасна и ее хилка ничего не отлечивает толком на чаке, а вот Медуза портят праздник своим окаменением.
Вот так за забегов 20-25 спокойно набирается нереальный в оригинале для данной стадии игры, уровень.
АФИНЫ
После того как мы вдоволь накачались на Горгонах включаем фонтан в пещере после них и готовимся к очередному жесткому фарму. Эта пещерка лучшее место для фарма таких стратегических вещей как: наручи превращающей в камень (+1 к скиллам) и мудрость сфено (требует интеллект, дает физ. рез). Помимо этого, как из рога изобилия будут падать интересные в плане свойств (ветеранский, джагернаутский и так далее) курточки (в том числе салатовые). Концентрация змеюк тут максимальна в игре и посидеть тут стоит подольше пока не соберем комплект шмота своей мечты (вне зависимости от класса в этих шмотках нам ходить еще долго, а в наручах так и вообще стоит бегать до эпика).
Тактика выпиливания змеюк - забегаем в кучу, флаг, вырезаем... Без флага лучше не забегать - урон у нас все еще слабый, несмотря на гигантский урон и пока Ваш флаг перезарядится с прошлой пачки Вы сможете зарезать только небольшую часть пачки. Так что алгоритм такой: вбегаем-флаг-вырезка-сбор лута-ожидаем несколько сенуд-бежим к другой пачке. За один двухминутный забег Вы вынесете целый рюкзак салатового и зеленого шмотья, так что помучатся тут придется не очень долго. Героев змеюк два вида - одна подруга кидает глаз, вторая ядом раскидывается... обе неопасны, так же как обычные мобы... просто жирноваты...
Нафармив, выходим из пещеры, проходим локацию с кентаврами, выполняем квесты (не забываем про свои вещички для демонов) и доходим до пригорода Афин. Тут все теже мобы и герои, что были и в лагере чудовищ, но их концентрация еще более плотная + есть наши любимые кентавры. Фармить тут смысла нет - все что нам нужно мы нафармили, опыта за мобов нам тут уже почти не дают. Доходим до Афин...
Идем в квестовое подземелье. Поговаривают, что тут водится Чак. Для тех кто незнает - это гораздо более жесткая версия Токсея, встреча с ним смертельна для любых, специально не подготовленных к ней и не вкачанных на максимум персонажей. Права я НИРАЗУ не встречал тут ни Чака, ни Токсея, но палец на Esc держите на всякий случай.
В конце нас встречают боссы Аластор (вспоминаем про нашу кровь демона на рез. к урону здоровью) вставляем ее в любые, в том числе и просто желтые кольца и доводим свои сопротивления до 80%. Ваша задача бегать вокруг пачки Аласторов и дразнить их, пока от общей пачки не отобъется одинокий товарищ. Загоняем его к стенке подальше от остальных и за несколько флагов зарезаем. Если пока режем одиночку на нас сагрились его товарищи и бутылки не успевают восполнять наносимый по нам урон, отбегаем.
КНОС
До конечной точки первого акта - лабиринта у нас два квеста и несколько мерзких локаций под завязку забитых менадами (в том числе и Лизиями, тактика вырезания таких пачек такая же как с сатирами) и гарпиями. Стараемся их побыстрее пройти.
Босс в квестовом подземелье (квест оживший тиран) может доставить проблем, поэтому стараемся выманить хотя бы 1-2 и потом добить оставшихся. Сразу с пятью и со свитой драться на данный момент проблематично (хотя зависит от класса персонажа конечно).
Перед лабиринтом встречаем автоматоев - ничего страшного, в том числе и оба вида героев, но лучше пока не почувствуете свои силы с ними (зависит от класса) пачки по двадцать героев не собирать. В лабиринте может водится Токсей (в самом конце и посередине, поэтому как только видим нежить поглядываем фиолетовый транс). Лабиринт заселен уже знакомым нам мобьем (не забываем про вещи для демонов) + минотавры, которые особой опасности нам под флагом не представляют.
Дойдя до конца лабиринта открываем дверь к минотавру (ам). Дверь за нами закрывается Аккуратненько выманиваем одного к двери (два тоже не проблема, а вот три...), ставим флаг и убиваем. Ждем перезарядки флага, убиваем второго, третьего и так далее....
Перед Телхином одеваем амулетик (на тот момент уже должны были купить) на рез. к оглушению с кровью демона с резами к нему же, а так же еще одно колечко на рез. к урону здоровьем (больше не нужно - итак будет 80%). Стараемся быстренько зарезать статуи, чтоб не мешали. И пытаемся выманить 1-2 Телхинов, но, в принципе, под флагом, зарезать Вы и пятерых сможете. Телхинов пять, соответственно и шариков с лутом тоже пять, так что если Вам что-то нужно для своего класса (формулы, реликвии, вещи) стоит их пофармить. Если ничего не нужно, то плывем в Египет.
По идее, если у Вас прямые руки, Вы следовали инструкции, фармили и сильно не рисковали, то на счетчике смертей сейчас циферка "0" и в оригинале Вы не были. На Вас напялены топовые в плане суффиксов и префиксов шмотки, вставлены лучшие Греческие, а может и Египетские релики, в руках два мощных хандра (продаются только в конце Египта) и мы имеем уже 40 уровень и выше, вкачав самые приоритетные свои скиллы.
Orbmaster.ru здесь будет полная инфа о моих прохождениях
Сообщение отредактировал Cassandra - Среда, 2017-12-20, 14:29
Почему я не могу создать тестовый форум? Мне ответил администратор на почту, и сказал что могу предложить свою идею на тестовый форум, но я не имею прав для создания(
Сообщение отредактировал gavko1234 - Воскресенье, 2018-04-15, 13:04
а есть сборочки актуального шмота для чакнориса под АЕ, Атлантис ....а то -100 к урону здоровью и -100 к кровотоку я хз как набрать ( колчан имха не падает с нужными суфиксами ) короче если добираю резы теряю оборонку и тд и тп к чему стремится-вот?
Я вот в нескольких гайдах на этом форуме видел фразы, вроде "10-20 очков бросаем в силу, остальное в ловкость". А каким образом одевать нормальные доспехи и оружие? Если эпик мечи требуют 330-370 силы, а доспехи вообще 525-590? Или на чаке как-то по другому доспехи одеваются? P.S. И параллельно, пользуясь случаем: усиливаются ли способности школы грёз от "+% урона силами природы", или данный параметр действует только на огонь, холод и молнию?
И параллельно, пользуясь случаем: усиливаются ли способности школы грёз от "+% урона силами природы", или данный параметр действует только на огонь, холод и молнию?
а что по твоему силы природы как не огонь холод и молния? и в грёзах нет усиления урона силами природы Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Я вот в нескольких гайдах на этом форуме видел фразы, вроде "10-20 очков бросаем в силу, остальное в ловкость". А каким образом одевать нормальные доспехи и оружие? Если эпик мечи требуют 330-370 силы, а доспехи вообще 525-590? Или на чаке как-то по другому доспехи одеваются?
В среднем от школ 160-170 имеем силы, 10-20очков(или 10-20раз вкладываем? это минимум 40силы), 42 силы от квестов, здоровые НПВК(+20%), Здоровые кольца(+25%к силе), гог(+10% силы), иштар (+20% силы). В школе защите(служитель) есть навык ношение доспехов(-% требования по силе), если вообще беда руну геракл(+41сила кажется). Сколько там получается? Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
В среднем от школ 160-170 имеем силы, 10-20очков(или 10-20раз вкладываем? это минимум 40силы), 42 силы от квестов, здоровые НПВК(+20%), Здоровые кольца(+25%к силе), гог(+10% силы), иштар (+20% силы). В школе защите(служитель) есть навык ношение доспехов(-% требования по силе), если вообще беда руну геракл(+41сила кажется). Сколько там получается?
50 базовой силы. 40-80 вкладываем 20-ю очками. От школ имеем максимум 128 (а то и меньше, смотря какие школы качать), а не 170, туго с простейшей математикой? У меня TQ IT 1.1, извянки, если не прав, и что-то поменялось в наисвежайшей версии, и дают более 128-ми очков. Квестами 42, спору нет, но из них 18 мы получаем только в 4-ом акте легенды, это тоже нужно учитывать. Гайды ведь пишутся для прохождения игры, а не с посылом "как рубить боссов, когда игра уже пройдена". Итого, вложив 20 очков в силу и пройдя всю игру, имеем 284 силы. Далее. Одеваю 2 кольца на +25% силы, в одно ставлю Диониса на +33 силы, и силы становится 476. Потом мой любимый шлем Ареса с +48 силы (любимый из-за +25% дмг), молот с +8% силы и о чудо, сила наконец-то достигает показателя 577! Т.е., теперь я постоянно обязан носить эти 2 кольца, т.к. "чёткие пацаны с форума" советуют максимум 20 очков в силу кидать? А если я хочу одеть кольца на ресы? Ты не думал об этом? Да, и еще писатели этих гайдов, и ты (поддерживающий их мнение), не учитываете то, что гайды в первую очередь пишутся для новичков, у которых может этих колец не оказаться, да и Диониса с +33 силы тем более. Что уж говорить про НПВК на +20% силы, тут ты вообще загнул. Их и так не просто достать. А чтобы именно с бонусом в 20% силы... Ну может ты его с помощью какой-то программки конечно сделал, или около года фармил Горгон, чтобы поднять 100500 наручей со всевозможными вариациями бонусов. Но если первое - считай читерство, если второе - полное задротство))
P.S. Разве речь идёт о персонаже, который обязательно будет использовать школу защиты? Но даже если так, и игрок качает защиту и -20% требований, уже на 40-42 лвл доступны самые мощные фиолетовые доспехи, соответственно это -8 очков умений, а до 50 уровня их можно было бы потратить с куда большей пользой.
50 базовой силы. 40-80 вкладываем 20-ю очками. От школ имеем максимум 128 (а то и меньше, смотря какие школы качать), а не 170, туго с простейшей математикой?
База + статы со школы =160-170. Не суждено было догадаться?
ЦитатаJeff ()
Квестами 42, спору нет, но из них 18 мы получаем только в 4-ом акте легенды, это тоже нужно учитывать. Гайды ведь пишутся для прохождения игры, а не с посылом "как рубить боссов, когда игра уже пройдена".
Теперь я тебе секрет раскрою: самые требовательные вещи находятся в 4акте легенды(для ТКИТ), а не на норме 1 акта.
ЦитатаJeff ()
в одно ставлю Диониса на +33 силы
Что за извращенец? Дионис на силу вставлять
ЦитатаJeff ()
Потом мой любимый шлем Ареса с +48 силы (любимый из-за +25% дмг)
Забрало повелителей теней лучше, или шлем диомеда
ЦитатаJeff ()
А если я хочу одеть кольца на ресы? Ты не думал об этом?
Нормальные люди кольца на резы не одевают! Кольцо Аполона одевается из-за увеличения урона, Черные кольцо тоже самое, элизиум совмещает в себе все. Кольцо души одевается только в двух местах: Тифон и дворец Аида.
ЦитатаTigrenok ()
если вообще беда руну геракл(+41сила кажется).
ЦитатаJeff ()
у которых может этих колец не оказаться, да и Диониса с +33 силы тем более.
Читай выше: руна геракла, и еще руна геракла...там на выбор или +%к силе или просто +сила.
PS. Подводя итог:
ЦитатаAymdayveezoner ()
что твоё мнение на этом форуме не имеет никакого значения
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!