Лучшее сочетание классов в команде
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Суббота, 2011-09-17, 19:14 | Сообщение # 106 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Неустр@шимый) а разве трез баганут? увеличение скорости полёта снарядов не работает
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Garus | Дата: Суббота, 2011-09-17, 21:35 | Сообщение # 107 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Quote (Demetria) увеличение скорости полёта снарядов не работает вах вах вах,ей богу не замечал
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 01:00 | Сообщение # 108 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Demetria) Вой волков работает, не вводи тут народ в заблуждение проверенно несколькими людьми - не работает
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 01:28 | Сообщение # 109 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (kol9_men) проверенно несколькими людьми - не работает я читала весь форум, у всех оно работает, кто эти несколько людей, у которых не работает? я уже сказала что с макс скоростью атаки увеличился урон, это мистика, читерство, и мошенничество
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 01:35 | Сообщение # 110 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Demetria) я читала весь форум, у всех оно работает, кто эти несколько людей, у которых не работает? я и георгий
|
|
| |
Slayer | Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 08:25 | Сообщение # 111 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Это уже не несколько людей
Каждому свое.
|
|
| |
©JIaKe®_Boy_314 | Дата: Суббота, 2011-10-08, 00:11 | Сообщение # 112 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 76
Замечаний нет
| Самое лучшее сочитание класов для мене ето Ратное дело + Теневое ремесло = Ассасин =)))
Чем Ассасины гуд тем что у них кучя урона от отравы и земедления + у ратного дела скорость атаки хащита и бег кул дает =)
Сообщение отредактировал ©JIaKe®_Boy_314 - Суббота, 2011-10-08, 00:11 |
|
| |
Dante_nikit | Дата: Понедельник, 2011-10-31, 23:34 | Сообщение # 113 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 323
Замечаний нет
| Для мене с другом лучше всего ето Ассасин + Колдун , у нас в 2 небыло проблем еще не с 1 босов или моментом в пещере и т,д , ето так прикольно он петов мутит я иду в танк и если надо он лечит мене вот так вот )))
|
|
| |
M9ICKO | Дата: Пятница, 2011-11-04, 11:41 | Сообщение # 114 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Замечаний нет
| Я считаю, что 2 ДД+Хилл это сила, если хилл нормальный конечно. Если есть желающие поиграть на 3-их то пишите в ЛС, я-хилл (Забито)
1-ой рукой я ем пельмехи, 2-ой мочу Аида, а 3-ей переключаю каналы по телеку... КАААЙФ =)
|
|
| |
-Knight- | Дата: Пятница, 2011-11-04, 12:43 | Сообщение # 115 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| По моему мнению, лучшего сочетания классов в команде нет. Ну конечно же бывают и худшие варианты, и лучшие, но самых самых выбрать трудно, ведь игра разнообразна, локации и монстры тоже, для каждой ситуации подойдут свои определенные классы. Если игроков трое, по можно рассмотреть классический вариант: воин, лучник, маг. Но для трех игроков вариантов ведь уйма, лучше рассмотрим двух. Я предложу такое сочетание классов: Властитель душ (Защита + Дух) и Рейнджер (Охота + Природа). Почему? Сейчас объясню. Согласен, что в команде должен быть танк. На эту роль хорошо подошел бы Страж (Защита + Природа): и прочная защита, и высокая живучесть, и лечить себя может. Но я думаю, что Властитель душ с помощью Рейнджера станет куда уж сильнее и живучее. У него есть очень полезный навык - Аура гибельного холода. На фан-патче эта аура замедляет врагов, значит они будут медленнее бить, а это снижение DPS, и не смогут быстро убежать. Также у них снижается урон, а это еще больше понижает DPS. Ну и резы к кровотечению и высасыванию жизни понижаются, благодаря чему у Рейнджера-лучника и волков атаки с кровотечением будут эффективнее, а мы сможем красть у врагов жизнь. Но т.к. у нее радиус действия небольшой, вот и приходится сближаться с врагами. Поэтому не Страж, а Властитель. А Удаль и Чуму можно использовать дистанционно. И самое главное, при сочетании гибельной ауры и чумы, монстры так замедлятся, что уже будут совсем не страшны, а уж Властителя душ под удалью они таким темпом не убьют никогда. Правда и сам Властитель может показаться слабым дамагером, но если подумать, у него есть Адреналин, Тёмный договор, Сплочение (отражение урона и повышение скорости атаки на 10%) Сила стаи (вой волков), удары щитом и ослабляющая врагов Чума, а Лич в случае затяжной битвы поможет. А с самим Рейнджером все понятно. Он не маг, чтобы часто умирать, у него ведь есть и уклон от снарядов, и высокая оборонка, и большое кол-во жизни. Нимфа и волки защитят. А урон у него хороший, пусть и не как у Разбойника, но все равно высокий. Ну а сама тактика понятна: Властитель активирует Тёмный договор, врывается в толпы Наступлением и раскидывает всех Разгромом и ударами щитом. Рейнджер бросает Чуму, Знание противника и расстреливает вместе с Нимфой, а волки помогут Властителю. Против боссов хорошо покажет себя Лич. Нежить само собой не страшна, звери тоже. Рейнджер может атаковать и копьем, т.к. благодаря Удали ему можно не опасаться сближаться с целью. Ну и оба класса могут себя лечить (Зарастание и Сплочение).
Сообщение отредактировал -Knight- - Пятница, 2011-11-04, 12:48 |
|
| |
Castiel | Дата: Понедельник, 2011-11-07, 11:26 | Сообщение # 116 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| День Добрый, Герои Греции!
Решили с другом пройти игру вдвоем и вот "встали" на выборе классов. Хотим, чтобы игра была интересна для обоих, поэтому пока остановили свой выбор на такой комбинации: 1ый - чистый лучник, Охота + Природа. Из охоты качаем все, что повышает урон и скорости нам и союзникам (Зов Охоты (ради знания уязвимых мест), Искусство Охоты, Меткость). Из природы - Удаль, Зарастание и Волков (для танкования). 2ой - тоже лучник, но может взять и копье с щитом, если потребуется, Грёзы + Земля. Из грёз Псионический Удар, Эмпатия и Кошмар (для волков самое то). Из земли - усиление земли и Голем. В итоге каждый из нас будет под кучей аур друг друга + куча петов под аурой Кошмара и Воем Волков. Причем все ауры полезны обоим...
Как считаете, такая пара героев имеет право на успешное существование?
|
|
| |
-Knight- | Дата: Понедельник, 2011-11-07, 11:44 | Сообщение # 117 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| Castiel, по моему мнению, лучше для второго игрока вместо силы земли взять тень, если он хочет быть лучником с возможностью ближнего боя. Там есть ветка умений, усиливающая оружие ядом, благодаря чему враги будут замедляться, если в них стрелять из лука, так они дольше будут добираться до вас. Также метнув ножи, можно замедлить целую группу врагов. А если брать землю, то без прокачки интеллекта атаки огнем будут слабыми. А если прокачивать интеллект, то не останется для силы и ловкости, чтобы больно бить и уворачиваться от атак. А с тенью можно заточить клинки и копья, повышающие урон от проникающего, подождать, пока друг кинет Знание противника (Глаз) на группу врагов и тогда ворваться к ним с Призрачным ударом. Убивать будет быстро.
|
|
| |
zanndr | Дата: Понедельник, 2011-11-07, 12:34 | Сообщение # 118 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 190
Замечаний нет
| Castiel, Берите лучше гаруспика лучнику , а второй храмовника например и нормально
|
|
| |
Castiel | Дата: Понедельник, 2011-11-07, 13:36 | Сообщение # 119 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| -Knight-, смотрел я на тень, но заточка работает только с оружием ближнего боя (а я планировал чаще быть все же с луком, да и второй перс всегда с луком), а отравление не раздается на союзников, в отличии от "силы земли". К тому же, голем неплохой танк (на мой взгляд) + под бафами от Волков и Кошмара + под Удалью...
|
|
| |
-Knight- | Дата: Понедельник, 2011-11-07, 13:52 | Сообщение # 120 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| Castiel, ну да, Отравленное оружие не даст бонусов союзникам, но зато будет давать куда больший эффект и урон владельцу этого заклинания. Противники будут получать большой урон от яда, замедляться, будут менее эффективно атаковать благодаря Корню Мандрагоры. К тому же там есть две пассивки: Знание анатомии и Открытая рана, которые к яду добавят еще и нехилый урон от кровотечения (тем более луков, наносящих урон ядом или кровотечением больше, чем луков с огнем). А Заточка лезвий подойдет копейщику, ведь по вашим словам, второй класс будет не чистым лучником, а в то же время и воином. А тут как раз заточим копье и Призрачным ударом с первой попытки убъем 8 мобов сразу. Хотя ради Голема да, можно взять и Силу Земли, с такими то бонусами для него!
|
|
| |