Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Что-бы вы добавили в игру? (Или изменили-бы.)
Что-бы вы добавили в игру?
SunnyManДата: Вторник, 2014-02-18, 22:28 | Сообщение # 1006
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Ну, урон-то разумеется, иначе смысл.
 
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-02-18, 22:32 | Сообщение # 1007
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
SunnyMan, какиенить активки на двуручник былоб ваще неплохо! с широким АОЕ радиусом поражения!

Сотрю тема с двуручниками имеет продолжение! Может кто уже начнёт подумывать о новой школе?? это адресовано господам мододелам=)) :D


Дурака проще завалить, чем его валять!

Сообщение отредактировал WarriorDance - Вторник, 2014-02-18, 22:33
 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2014-02-18, 22:44 | Сообщение # 1008
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
Если сделать огромный физурон двуручному оружию, да ещё и
СА будет низкая. Так что никакой имбанутости. К тому же без щита, т.е. живучесть страдает.
Цитата
Может кто уже начнёт подумывать о новой школе??

Целую школу? Не, проще дополнить старые. Как, например, в моде Либерти, где ветка 2 оружий перенесена в Тень. А в Ратке на свободное место как раз можно двуручники запилить.




 
SunnyManДата: Вторник, 2014-02-18, 22:50 | Сообщение # 1009
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата EmmeseySquire ()
СА будет низкая.

Копейщики находят путь, эти тоже прорвутся. :D
 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2014-02-18, 22:51 | Сообщение # 1010
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
Копейщики находят путь, эти тоже прорвутся

Но ведь их имбами не считают, ведь так?




 
SunnyManДата: Вторник, 2014-02-18, 22:54 | Сообщение # 1011
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата EmmeseySquire ()
Но ведь их имбами не считают, ведь так?

Ну да, слишком много пирса. :D
Да и большинство копейщиков без школы защиты, щит у них не настолько весом.
 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2014-02-18, 23:19 | Сообщение # 1012
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
SunnyMan, но они могут с щитом ходить, так? А щиты, как правило, дают очень много плюсов.



 
ЯзычникДата: Вторник, 2014-02-18, 23:45 | Сообщение # 1013
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата EmmeseySquire ()
А щиты, как правило, дают очень много плюсов.

Я бы сказал, что без школы защиты щиты дают много дополнительных бонусов. Но собственно основную функцию щита выполняют кое-как.


 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2014-02-18, 23:58 | Сообщение # 1014
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
что без школы защиты щиты дают много дополнительных бонусов

Я это и сказал. Взять ту же Вечность, к примеру.




 
CHAOSДата: Среда, 2014-02-19, 00:02 | Сообщение # 1015
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Цитата EmmeseySquire ()
Вечность

да уж, вечность - вообще самый суперский щит в Титане.


 
НевилДата: Среда, 2014-02-19, 09:13 | Сообщение # 1016
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
Slayer, увы нет. Хочу как нибудь дорваться до Эпохи Драконов, но увы.. Что касается уменьшения брони при атаке двуручем, то в настольном Вархаммере ФБ, это свойство, например, элитных отрядов имперцев - мастеров двуручного меча.

Добавлено (19.02.2014, 07:11)
---------------------------------------------
Может есть смысл ввести двуручем такую смертельную атаку - с определённой вероятностью убивающую врага с одного удара (естественно не работающую на Аиде, Тифоне и т.д.) Во вратах Бальдура, много было заклятий с таким эффектом.

Добавлено (19.02.2014, 07:13)
---------------------------------------------
И ещё - чуть ли не основная цель скажем цвейхандера - ломать копья солдатам в фаланге. Вот вам и ещё одно свойство у двуручников - всяким там менадам и т.д. существенно обламывается атака при пропущенном ударе.


И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
EmmeseySquireДата: Среда, 2014-02-19, 17:28 | Сообщение # 1017
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
с определённой вероятностью убивающую врага с одного удара

Типа Кары?
Цитата
существенно обламывается атака при пропущенном ударе.

Уменьшить урон проником до 0.




 
SlayerДата: Среда, 2014-02-19, 17:30 | Сообщение # 1018
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Невил ()
И ещё - чуть ли не основная цель скажем цвейхандера - ломать копья солдатам в фаланге. Вот вам и ещё одно свойство у двуручников - всяким там менадам и т.д. существенно обламывается атака при пропущенном ударе.
В хэк энд слэш столько эффектов нельзя вводить на пассивках, велика вероятность дисбаланса. Это ты всё с настолок да походовок идеи двигаешь, а хэк энд слэш другое совсем.


Каждому свое.
 
НевилДата: Четверг, 2014-02-20, 11:48 | Сообщение # 1019
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
Ну почему обязательно для пассивок... Скорее всего в школе двуручей может быть и специальная атака, чьим бонусом вполне может быть то, что я назвал. Чтобы не мучится предлагаю обратиться к классике rogue-RPG. Помните в Diablo 2 у варвара были специальные атаки под одно оружие? 1-я -отбрасывала, 2-я оглушала, 3-я была непрерывна... Можно же взять любую. А ведь сколько в ТК горных районов, обрывов... Например, сталкивать туда монстров отбрасывающим ударом... (Иногда, случайно в ТК это и сейчас само собой происходит) Только вещи жалко.

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
EmmeseySquireДата: Четверг, 2014-02-20, 11:58 | Сообщение # 1020
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
Иногда, случайно в ТК это и сейчас само собой происходит

Только если мобов уже завалили.




 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Что-бы вы добавили в игру? (Или изменили-бы.)
Поиск: