Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Что-бы вы добавили в игру? (Или изменили-бы.)
Что-бы вы добавили в игру?
НевилДата: Четверг, 2014-02-20, 12:02 | Сообщение # 1021
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
Угу. Но ведь как красиво выглядит! :)

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
Professor25Дата: Четверг, 2014-02-20, 14:45 | Сообщение # 1022
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 609
Репутация: 513
Замечаний нет
Цитата Невил ()
Только вещи жалко.

Так они всегда на месте остаются. А если живого бросить - можно и снизу выловить шмот.


Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
НевилДата: Четверг, 2014-02-20, 16:39 | Сообщение # 1023
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
В общем тогда двуручники могут выбирать между двумя типами атак - родной и яростный натиск.

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
SlayerДата: Четверг, 2014-02-20, 16:50 | Сообщение # 1024
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Невил ()
В общем тогда двуручники могут выбирать между двумя типами атак - родной и яростный натиск.
НАдо, чтобы ухудшение атаки с натиском не стакалось, иначе будет дисбаланс.


Каждому свое.
 
EmmeseySquireДата: Пятница, 2014-02-21, 13:39 | Сообщение # 1025
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
чтобы ухудшение атаки с натиском не стакалось, иначе будет дисбаланс.

Можно какие-нибудь минусы добавить, например, - уклоны или - оборонка.




 
НевилДата: Понедельник, 2014-03-03, 11:43 | Сообщение # 1026
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
Так что насчёт любовной истории? :) Например таже Фейян, или, например, Инен - с воплями "О мой спаситель" :) :) :) Отвлекает от мочилова? А если интегрировать в основной сюжет?

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
alex-crazyДата: Понедельник, 2014-03-03, 15:12 | Сообщение # 1027
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 4067
Замечаний нет
Невил,Займись. Все инструменты есть для модостроения. Твори!

http://yadi.sk/d/0pxjm7inF2xAj crazy-mod v 1.06
 
WarriorDanceДата: Понедельник, 2014-03-03, 20:57 | Сообщение # 1028
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Помоему ну уж очень напрашивается защите скилл переагривающий всех мобов в опр радиусе на себя!

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
НевилДата: Вторник, 2014-03-04, 09:33 | Сообщение # 1029
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
WarriorDance, типа какой-нибудь Насмешки?

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
СанёкДата: Четверг, 2014-03-06, 18:57 | Сообщение # 1030
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 506
Репутация: 448
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
Помоему ну уж очень напрашивается защите скилл переагривающий всех мобов в опр радиусе на себя!

Ай, паладин, ай молодец!

© Lineage II


Аид - лишь препятствие на пути выбранном героем.

Я не феникс, но я вернулся!


Сообщение отредактировал Санёк - Четверг, 2014-03-06, 18:58
 
SunnyManДата: Четверг, 2014-03-06, 19:17 | Сообщение # 1031
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1343
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
Помоему ну уж очень напрашивается защите скилл переагривающий всех мобов в опр радиусе на себя!

Танк-ДД-Хилёр - это морально устаревшая система.
Здравому смыслу противоречит абсолютно - босса исподтишка поливают стрелами и метеоритами, а он с увлечением бьёт танка подставную куклу. :)
 
SlayerДата: Четверг, 2014-03-06, 19:22 | Сообщение # 1032
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата SunnyMan ()
Танк-ДД-Хилёр - это морально устаревшая система.

http://www.lki.ru/text.php?id=4361


Каждому свое.
 
WarriorDanceДата: Пятница, 2014-03-07, 10:39 | Сообщение # 1033
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
SunnyMan, ну незнаю а смысл тогда иметь танка если он урона ненаносит то пусть хотябы куском бронированного мяса будет! Конечно может к данному жанру это слабо подходит ! Но вот вомногих мморпг есть такая тема! еслибы не его агр то от него и смысла небылобы! Пока агрит босса и хилер лечит танка живёт все пати! Только босс переагривается с танка на ДДшников всё пати падает! 95% успеха пряморукий хилер!

Добавлено (07.03.2014, 08:39)
---------------------------------------------
SunnyMan, к примеру возьмём л2 даже когда идет замес фулка на фулку!Рассмотрим ситуацию:
Фулка номер 1:
1 ДД
2 ДД
3 ДД
4 ДД
5 ДД
6 ДД
7 Танк
8 Хиллер
И конечноже фулка номер 2
1 ДД Более сильный чем в в фулке номер 1
2 ДД Более сильный чем в в фулке номер 1
3 ДД Более сильный чем в в фулке номер 1
4 ДД Более сильный чем в в фулке номер 1
5 ДД Более сильный чем в в фулке номер 1
6 ДД Более сильный чем в в фулке номер 1
7 ДД Более сильный чем в в фулке номер 1
8 Хиллер Более сильный чем в в фулке номер 1
В Данно ситуации фулка номер один с 80% вероятность вывезет фулку номер 2 Так как танк своим масс агром просто тупо всех переагрит насебя!! Даже у вражеского хиллера окажется танк в таргете а в запаре боя можно незаметить этой маленькой детали! Да и опять же танк отлично ликвидирует вражеского хиллера путём элементарного стана!=)

помоему агр для танка просто необходим в любой игре! Хотя может быть я и неправ!


Дурака проще завалить, чем его валять!

Сообщение отредактировал WarriorDance - Пятница, 2014-03-07, 10:41
 
НевилДата: Пятница, 2014-03-07, 10:48 | Сообщение # 1034
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
В той же самой Вархаммер онлайн ,изначально, по крайней мере, планировалось полностью отказаться от аггро-модели, и дать танку большое количество оглушающих и тормозящих приёмов. Так оно как-то честнее.

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
WarriorDanceДата: Пятница, 2014-03-07, 12:14 | Сообщение # 1035
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Невил, в таком случае танку даже огромное кол-во хизней ненужно и брони так как урон маленький а если он не переагривает то и бить его никто небудет! Гораздо выгоднее валить сразу хиллера или ДДшников! я лично считаю что система агра максимально привносит баланс в игру!

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Что-бы вы добавили в игру? (Или изменили-бы.)
Поиск: