Ваш первый герой и самые нелепые сочетания мастерства
|
|
DL | Дата: Вторник, 2010-09-28, 17:56 | Сообщение # 226 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (свободный) Наерно самое лучшее в школе тени. не спорю однако мы в данный момент обсуждаем волшебника для волшебника заметно выживательнее будет всадить драгоценные очки в неустойчивость и загнать до конца просчет с заточкой лезвий. смертельный удар жрет ману, которой у волшебника по определению много не будет, ставить его на левую кнопку мыши - отпадающий сразу абсурд урон наносит большой, но с речаржем, от которого шкала выживания падает практически до нуля
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
lebedun | Дата: Вторник, 2010-09-28, 21:53 | Сообщение # 227 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Да очень просто проигрывает Земля. Дамажащие заклинания лучше в школе Воздуха, контролирующие заклинания в Земле - только оглушение от бомбочек, против, например, мгновенно и точно бьющей (но при этом тоже площадной) молнии в том же Воздухе или против дисторта в Грёзах. Усиливающие дамаг заклинания - ничуть не лучше, чем в Воздухе, резисты понизить вообще нечем, собственную защиту поднять - только щит от жара (который дальше первого уровня качать смысла нет, а первый уровень любой класс может с малиновых наручей взять) и третья пассивка в огненной ауре (но даёт слишком мало). Реально полезная фишка, которой нигде больше нет - только непробиваемый саммон со своей аурой агрессии, но его я упомянул, когда говорил о плюсах. Насчёт Тени ты тоже неправ. Смертельный удар, ещё и с учётом оглушения со второго навыка ветки - страшная штука. Магу он, конечно, не понадобится, но для воина - милейшее дело. Маны мало ? При разборках с обычными мобами смертельный удар не нужен, а на боссе не грех и бутылку выпить. Ловушки - великолепная штука. Ты бы видел, как раскачанные до упора ловушки вырезают норму и эпос... Правда, вынужден признать - у моего мага с ловушками вторая школа - воздух, там резисты к пронику можно порезать шквалом, волшебнику в этом плане будет похуже. Не понял, зачем ему граната - замедление-то можно и ножами накинуть (ими целиться проще и они ещё и мандрагору добавят), да и толку замедлять врагов, если они дубасят голема, который сам к ним подбежал ? Хотя, одно очко, пожалуй, и правда можно кинуть - больше там и не надо, эффект замедления не растёт с уровнем навыка. Насчёт неустойчивости и силы земли - дык, я полагал, что их отмаксивание даже не обсуждается. Лишние очки, которые можно потратить на навыки из Тени, могут получиться уже после их прокачки (особенно если есть хороший шмот с плюсами к навыкам).
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
DL | Дата: Вторник, 2010-09-28, 22:53 | Сообщение # 228 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) Да очень просто проигрывает Земля. земля не проигрывает но обо всем по порядку Quote (lebedun) мгновенно и точно бьющей (но при этом тоже площадной) молнии сравниваешь молнию и бомбочку? прелестно стихийный урон молнии против физурона бомбочки, усиленного стихией что же лучше? но дальше Quote (lebedun) дисторта в Грёзах я очень люблю это умение, но без пассивки оно не стоит своей раскачки, а у той же боибочки - см. выше, физурон, усиленный стихией и то, у бомбочки есть пару секретов по усилению. дальше защита. Quote (lebedun) Усиливающие дамаг заклинания - ничуть не лучше, чем в Воздухе в воздухе ореол улучшает персонажа, а не группу существенный минус Quote (lebedun) резисты понизить вообще нечем а это так важно, когда половина атаки из школы земли идет на усиленную физику? для мага нет Quote (lebedun) собственную защиту поднять - только щит от жара шмотки, видимо, в расчет не берутся Quote (lebedun) Реально полезная фишка, которой нигде больше нет - только непробиваемый саммон со своей аурой агрессии, но его я упомянул, когда говорил о плюсах. это одна из многИХ полезнЫХ фишЕК, потому что бесполезных скиллов в этой школе нет и подавно есть только странные предрассудки касательно школы земли, как школы с видите ли маленьким показателем урона в заклинаниях. но это всего лишь примерный урон, а на самом деле урон от огня работает на совершенно другом топливе. теперь тень Quote (lebedun) Смертельный удар, ещё и с учётом оглушения со второго навыка ветки - страшная штука с этим спорить не собирался а его целесообразность на левой кнопке мыши вместо просчета ставит меня в тупик просчет не жрет ману и при правильных шмотках можно сделать атаку не хуже и зачем оглушение, когда есть замедление атаки? релик холода тартара - и все, проблем ровно ноль Quote (lebedun) При разборках с обычными мобами смертельный удар не нужен да, до босса тебя успеют только с ним без просчета залюбить так, что ты и босса видеть не захочешь. говорится о выживании персонажа вообще. Quote (lebedun) Ты бы видел, как раскачанные до упора ловушки вырезают норму и эпос... точно так же, как лич передает тебе здоровье. не имеет значения. ловушки обязуют специализацию поддержки их, что обламывает возможность создать атакующего персонажа как такового. Quote (lebedun) Не понял, зачем ему граната - замедление-то можно и ножами накинуть при речарже ножа (хоть и небольшом) стоит подурачиться и гранатой. а если в ней будет шрапнель - тем лучше Quote (lebedun) да и толку замедлять врагов, если они дубасят голема, который сам к ним подбежал если нет голема, то без гранаты можно протянуть максимум до эпоса. сейчас я в начале эпоса и собираюсь возвращать гранату, пришедшую в негодность после Ормения на норме. одним ножом хорошо протыкать народные массы ,стоящие друг за другом, замедляя, пуская на кровоток, давая урон от яда, горения, и физики (все вместе), и именно такой волшебник у меня сейчас. боссы не все такое выдерживают. Quote (lebedun) Насчёт неустойчивости и силы земли - дык, я полагал, что их отмаксивание даже не обсуждается представь, находятся люди, которые спрашивают "а зачем максить неустойчивость? там же шанс на атаку!" Quote (lebedun) Лишние очки, которые можно потратить на навыки из Тени, могут получиться уже после их прокачки поддежка в земле не повредит тени, а наоборот, улучшит силу атаки но спор касательно надобности волшебнику чего-то бесполезен абсолютно, сколько людей, столько в пять раз больше и прокачек ты сказал, что школа земли "сомнительная" хотя, может, просто стоит сесть и вчитаться в ее навыки и умения, чтобы потом не было подобных нелепых суждений, что маленький стихийный урон а еще лучше как следует попробовать ее раскачать, вдумчиво, терпеливо. и тогда ты меня наверняка поймешь.
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
lebedun | Дата: Среда, 2010-09-29, 09:25 | Сообщение # 229 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Если уж сравнивать совсем точно, то выходит вот что. Стихийный урон молнии бьёт, как правило, по капитально порезанным (шквалом) резистам. Дамаг там получается - мама не горюй. Дисторт в Грёзах, естественно, обсуждается только вместе со вторым навыком ветки, и, именно как "останавливающий" навык, его можно сравнивать разве что с призрачным ударом из той же школы Грёз. В других школах ничего подобного нет. Насчёт действия ореола только на персонажа - да, согласен, сила земли всё-таки в этом вопросе имеет преимущество. Но, замечу, что, во-первых, радиус действия силы земли не очень велик, и товарищи по команде часто выбегают из досягаемости умения, и, во-вторых, что если бы ореол работал ещё и на группу, он был бы чересчур сильным навыком. Ну и, опять-таки, замедление и отражение урона - у силы земли данных бонусов, увы, нет. Статы со шмоток я действительно не беру в расчёт - мы сейчас говорим только о самой школе. В том же Воздухе персонаж будет иметь, к примеру, резисты к холоду и молнии, ответное площадное оглушение, ну и шквал - потрясающая защита от дальнобойных вражеских атак и существенное снижение эффективности рукопашных. Что мы имеем в школе Земли ? Небольшой бонус к физзащите и сопротивлению огню (стоит ли это потраченных очков ? Не уверен), практически бесполезное окаменение (пожалуй, единственное его применение, на мой взгляд - это если перед применением окаменения успеть кинуть вулкан на мобов, которые угрожают жизни персонажа, потому что в противном случае после окончания окаменения можно оказаться в ещё худшей ситуации, чем до его начала), щит от жара (который можно накинуть и без школы Земли), кольцо огня с пассивкой (смехотворное снижение вражеской атаки), и единственную действительно полезную защиту - голема. Кстати, о бесполезных навыках. В школе Земли их, пожалуй, больше, чем в любой другой школе. Третья пассивка силы земли (толк есть, но очень уж мало для такого количества очков навыков), все уровни щита от жара, кроме первого, окаменение с пассивкой, кольцо огня с пассивкой, огненные струи (вообще не придумал, как это умение можно использовать, и чем оно может быть лучше, чем, к примеру, льдинки), все уровни, кроме первого, второй пассивки бомбы (первый увеличивает радиус, остальные смехотворно повышают дамаг). Вообще, у меня есть достаточный опыт обращения со школой Земли в магических классах. Я играл Колдуном (Земля + Природа) и Хозяином Стихий (Воздух + Земля). В обоих случаях максимальный толк от школы Земли извлекается именно из наисильнейшей её стороны - почти бессмертного саммона, отвлекающего монстров от персонажа. В остальном приходится делать упор именно на вторую школу персонажа. У Колдуна, правда, выбора не было - в школе Природы нет атакующего заклинания, поэтому пришлось отмаксить бомбу и в дополнение к ней силу Земли и Неустойчивость - урон по накинутой Чуме получился вполне сносный. В случае обсуждаемого Волшебника всё сложнее - он воин, да ещё и со школой Тени. Ни одна из этих школ не годится в качестве "фундаментальной" для воина, они обе хороши прежде всего как "дополнительные". Поэтому персонаж и непростой, тем более для новичка. Что касается ловушек - то они сами по себе великолепная боевая сила. На норме отмаксенные ловушки сносно выдерживают даже монстров во дворце Аида (конечно, их приходится перекастовывать, но в умении есть пассивка, уменьшающая его откат, так что это вообще не проблема), персонаж просто стоит в стороне от общей свалки и подкидывает новые ловушки по мере надобности, плюс может покидаться в монстров ещё какой-нибудь гадостью. На эпосе у них, как у любых саммонов, уже гораздо больше ХП, чем на норме, поэтому за их выживаемость можно не волноваться. Кстати, как раз волшебнику вообще можно об этом не беспокоиться - монстры будут ковырять Голема. Насчёт смертельного удара на левую кнопку - не спорю, будет бестолку, да и мана будет улетать слишком быстро, задолбаешься бутылки пить. Но не учить этот навык вообще для воина глупо. Рекордный дамаг в TQIT, насколько я знаю, наносится именно им.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Среда, 2010-09-29, 09:30 |
|
| |
DL | Дата: Среда, 2010-09-29, 12:25 | Сообщение # 230 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) Стихийный урон молнии бьёт, как правило, по капитально порезанным (шквалом) резистам бомба же бьет спокойно и без предстоящего снижения резистов на молнию ведутся потому, что в конце у нее "многообещающий урон". в то время, как этот урон только стихийный и при наличии резиста он неплохо порежется, сколько бы интеллекта не было. Quote (lebedun) радиус действия силы земли не очень велик это решается нахождением в радиусе действия с твоими компаньонами а делается это несколькими вариантами. 1) ходить за петами, командуя ими и отправляя вперед 2) Quote (lebedun) практически бесполезное окаменение которое, на самом деле. не такое уж и бесполезное. 100% поглощение урона, а с пассивкой еще и обжигающее противников, в с извержением еще и очень суровое заклинание, помогающее добить тех, кто к тебе подбежал. а если есть еще и пассивка, да и Quote (lebedun) кольцо огня с пассивкой , в комбинации которых получается далеко не Quote (lebedun) смехотворное снижение вражеской атаки но это еще ничего. самое важное - Quote (lebedun) огненные струи (вообще не придумал, как это умение можно использовать) и Quote (lebedun) у меня есть достаточный опыт обращения со школой Земли в магических классах нельзя использовать в одной реплике диалога. видишь ли, у меня в магах вытсавлен экспериментальный хозяин стихий на школу земли. проблемы у него были только когда я не успевал выставить окаменение на серьезных парнях. упор был как раз на струи (они раскачивались первыми). и могу с уверенностью сказать, что косят они поля на максимуме прокачки, как кагорта газонокосилок. пробивание навылет + обжагает + урон огнем + неустойчивость делают это умение максимально полезным (я говорю о том, без чего любому классу со школой земли не прокачать - преступление). Quote (lebedun) В случае обсуждаемого Волшебника всё сложнее - он воин, да ещё и со школой Тени нету ни воинов ни магов. волшебник может быть и с уклоном в магию с мечом в руках, и воином с посохом в руках, ничего тут такого сверхординарного. вопрос лишь о навыках. Quote (lebedun) персонаж просто стоит в стороне от общей свалки и подкидывает новые ловушки по мере надобности, плюс может покидаться в монстров ещё какой-нибудь гадостью. заманчиво, но если в руках хороший саблезуб и толковый щит, то почему бы в бой не ввязаться, не для красоты ведь все это носится. и тогда ловушки уже не самое важное в жизни. у меня вообще волшебница, раскачана она на параметр, который прокачать в привычном понимании нельзя вообще, а доминирование скиллов из тени еще не означает, что упор идет именно на тень. Quote (lebedun) Насчёт смертельного удара на левую кнопку - не спорю, будет бестолку и на единице он не нужен, и на двойке тем более. так как циры 1, 2, 3 издавна предназначены для самых важных и часто используемых навыков. Quote (lebedun) Рекордный дамаг в TQIT, насколько я знаю, наносится именно им не знаю насчет рекордного, я далек от цифр, я сужу о том, что происходит на экране и со шкалой здоровья (научился за столько-то времени игры). для разового урона - да, это потрясающее умение, но за время его отката можно нанести заметно больший урон, хоть и не за один удар. и под конец одна из моих любимых фраз Quote (lebedun) Кстати, о бесполезных навыках нет бесполезных навыков, есть те, кто не нашел, как ими можно пользоваться.
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
lebedun | Дата: Среда, 2010-09-29, 13:35 | Сообщение # 231 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Есть навыки, вместо которых очки можно потратить на другие, более полезные во всех смыслах, а в них очки вложить, только если девать их будет ну вообще больше некуда. Вот они - бесполезные. Струи косят поля на максимуме прокачки ? А ты видел, что творят шквал и молнии или льдинки (на легенде, в последних актах) ? Но не будем о навыках других школ, ведь та же бомба - и то интереснее, из-за оглушения. Что касается окаменения - я лучше наберу персонажу побольше скорости бега и буду избегать контакта (в сочетании с бросаемой себе же под ноги бомбой это нетрудно сделать), чем позволю толпе монстров окружить себя за время действия этого навыка. А вообще у Земли для этого есть отличное решение - Голем, нужно только всегда и везде пускать вперёд именно его (я для этого даже кнопку выбора саммона повесил поближе к указательному пальцу). Кстати, кнопки 1 и 2 у меня используются, наоборот, для наиболее редко используемых навыков. Остальные кнопки забиндены на клавиши asdf и zxcv, что позволяет нажимать их (а также e и r для зелий, g для команды саммону и w для переключения на другое оружие) вообще не глядя на клавиатуру и не двигая кистью, только пальцами. Что касается ловушек - то их активное использование для воина проблемно из-за большого расхода маны. Ну а маги редко носят саблезуб и щит - тяжко им =).
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
DL | Дата: Среда, 2010-09-29, 13:45 | Сообщение # 232 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) Вот они - бесполезные еще раз повторю Quote (DL) нет бесполезных навыков, есть те, кто не нашел, как ими можно пользоваться. но Quote (lebedun) ты видел, что творят шквал и молнии или льдинки (на легенде, в последних актах) самая важная часть у тебя - "шквал и...". а я даже за хозяина стихий не качал шквал. не до понижения резистов было, струи выкашивали все поле. и тут они у меня в большом приоритете перед льдинками, которые имеют свои плюсы, бесспорно Quote (lebedun) Что касается окаменения - я лучше наберу персонажу побольше скорости бега если скорость бега - не основной уклон, то без окаменения долго не проживешь, какой бы сильный голем не был, но он недолговечен. Quote (lebedun) нужно только всегда и везде пускать вперёд именно его а что, есть еще варианты? если есть волки, я одного держу возле себя для защиты, а двух вместе с големом пускаю вперед Quote (lebedun) кнопки 1 и 2 у меня используются это уже как тебе удобнее у меня просто цифры все забиты умениями, мне так проще - от конца идет поддержка и активируется сразу при входе в игру, а на первых трех-четырех - самые частые и нужные скиллы Quote (lebedun) Ну а маги редко носят саблезуб и щит - тяжко им =). посмотри мою волшебницу, если интересно. заодно в триумфе можешь и хозяйку с упором на землю глянуть.
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
Лимос | Дата: Среда, 2010-09-29, 15:54 | Сообщение # 233 |
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Замечаний нет
| Позвольте встрять в вашу дискуссию, господа ) Как мне нравится это сравнение Земли и Воздуха... При том что это совершенно разные школы по тактике (да, в Титане есть тактика, а не только мочилово со 100% перезарядкой, требующее только умения держать клавишу крысы ). Стоит только прочитать описание Сил Воздуха и Сил Земли: Воздух - огромный урон небольшим группам, Земля - выкашивание толп врагов. Поэтому нельзя требовать от Земли такого же урона по одной цели как от Воздуха - она берёт площадью ) Одно из моих любимых умений в Силах Земли - это Огненный Круг. Отличная вещь - эффектная графика, хороший урон в секунду, урезание брони. На норме вообще ничего кроме Огненного Круга не надо - он всё испепеляет что к тебе подбирается. На других сложностях - отличное добавление к урону, а вместе с Неустойчивостью вообще сказка ) Пиромант - стихийный маг, но прекрасно чувствует себя в ближнем бою - соединение эффекта Огненного Круга и Огненного Потока поистине выкашивает врагов толпами. Тут-то и становится понятным описание - "Пиромант достиг искусства в уничтожении целых армий врагов" )
Сообщение отредактировал Лимос - Среда, 2010-09-29, 15:57 |
|
| |
lebedun | Дата: Среда, 2010-09-29, 16:00 | Сообщение # 234 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Шквал не только понижает резисты. Шквал - это почти 100% уворот от дальнобойщиков и серьёзное снижение урона от рукопашников. Кстати, голем у некоторых классов почти бессмертен, и в школе воздуха - именно за счёт этого шквала, под которым монстры почти не наносят ему урона. Я уже не помню, когда у моего хозяина стихий голем погибал последний раз. Что касается волшебников с мечом - я считаю таких персонажей воинами, даже если обе их школы чисто магические. Маг в моём понимании - это тот, кто пользуется посохом или носит рукопашное оружие и щит только ради статов с них, не атакуя обычными ударами, а пользуясь исключительно заклинаниями (хотя я реально таких персонажей не встречал). Что касается огненного круга на норме - три раза фи =). Боевой транс в Грёзах - наш ответ Чемберлену ;-).
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Среда, 2010-09-29, 16:03 |
|
| |
Лимос | Дата: Среда, 2010-09-29, 16:15 | Сообщение # 235 |
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Замечаний нет
| lebedun - ты его пробовал, чтобы говорить "фи"? До Боевого Транса 32 очка пилить, а Огненный Круг уже тут ) К тому же его можно нехило разогнать шмотом, в отличие от Боевого Транса ) И на Эпосе и Легенде уронистая составляющая Круга не теряется, не то что у Боевого Транса )
Сообщение отредактировал Лимос - Среда, 2010-09-29, 16:16 |
|
| |
DL | Дата: Среда, 2010-09-29, 22:15 | Сообщение # 236 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) Шквал не только понижает резисты. Шквал - это почти 100% уворот от дальнобойщиков и серьёзное снижение урона от рукопашников. в земле не надо снижение резистов, это плюс, который оспорить невозможно Quote (lebedun) Кстати, голем у некоторых классов почти бессмертен, и в школе воздуха - именно за счёт этого шквала lebedun, я тебе уже сказал, у тебя слишком много раз повторяется слово "шквал", когда я описываю тебе всю магию земли, которая его даже и не требует. не навожит на мысли, что в воздухе без него нельзя, а в земле и без него хорошо? Quote (lebedun) Маг в моём понимании - это тот, кто пользуется посохом или носит рукопашное оружие и щит только ради статов с них, не атакуя обычными ударами, а пользуясь исключительно заклинаниями (хотя я реально таких персонажей не встречал) ты немного неправильно понимаешь значение слова "маг" маг - это не умения, посохи и мантии. Quote (lebedun) Боевой транс в Грёзах - наш ответ Чемберлену Quote (Лимос) До Боевого Транса 32 очка пилить Quote (Лимос) Огненный Круг уже тут Quote (Лимос) К тому же его можно нехило разогнать шмотом, в отличие от Боевого Транса бито
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
lebedun | Дата: Среда, 2010-09-29, 23:08 | Сообщение # 237 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| До боевого транса 32 очка - это всего 11 уровней. С учётом того, что первые уровней пятнадцать как минимум можно ходить со снежком, вообще ничего не прокачивая и всё равно вынося всех монстров с одного удара... Да и польза от огненного круга будет прежде всего на низких уровнях. К концу эпоса этот дамаг уже будет смешным, тогда как транс не потеряет своей актуальности и на легенде (уже не из-за дамага). Шквал ? Без него в Воздухе можно. Но тогда давайте тоже вычеркнем из школы Земли лучшее, что в ней есть - Голема, и посмотрим, а многое ли останется ?
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
DL | Дата: Среда, 2010-09-29, 23:14 | Сообщение # 238 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) давайте тоже вычеркнем из школы Земли лучшее, что в ней есть - Голема, и посмотрим, а многое ли останется давай остаются - струи с пробиванием, бомба с оглушением, ослабление брони и атаки в огненном круге, щит от жара, на самом деле спасающий, окаменение, впитывающее 100% урона и обжигающего обратно, извержение, бьющее наподобие бомбочки но без оглушения, неустойчивость, сила земли, усиливающая ВСЕ это lebedun, не самый лучший ход с твоей стороны
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
lebedun | Дата: Четверг, 2010-09-30, 08:46 | Сообщение # 239 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Отлично, а теперь я напишу то, что останется на самом деле. Струи - которые хуже других подобных заклинаний (льдинки замедляют, волна искажения замедляет и снижает защиту, ножи накладывают яд, замедляющий и сбивающий с толку врагов); бомба с оглушением - которая аналогична молниям в воздухе, но летит медленнее (а значит, её нужно кидать с упреждением); щит от жара, который больше одного уровня качать бестолку, а первый уровень можно взять со шмота; окаменение, которое обездвиживает персонажа и в критической ситуации (когда окружили злые монстры и сделать им уже ничего больше нельзя) просто загоняет его в ловушку; извержение - ущербное подобие шквала, наносящее дамаг, но не дающее никаких дополнительных бонусов вроде снижения резистов или нейтрализации вражеского огня; сила земли, единственное достоинство которой заключается в том, что она действует на близко расположенных союзников (но при этом она значительно слабее ореола, а союзникам, у которых нет огненной составляющей в атаке, она даёт очень скромный бонус, обычно же огненная составляющая есть только у персонажей, у которых и так есть школа Земли); огненный круг, который требует 20 очков для полной прокачки, нехило жрёт ману, даёт абсолютно жалкий дамаг на ничтожном расстоянии и снижает броню слишком слабо для того, чтобы это можно было заметить (сравни с параметрами боевого транса : 12 очков, в два раза больше дальность, примерно тот же дамаг (если учесть все пассивки), в четыре раза меньше расход маны, плюс "бесплатный бонус" в виде снижения резистов и снятия умений). Нет, конечно, всё это можно использовать, и даже можно пройти игру. Сейчас специально сделал персонажа - воина, пробудителя (Земля + Грёзы) с упором на огонь, чтобы это лично проверить. Но утверждать, что школа Земли - удачная и сильная, несколько преждевременно. В ней есть полезные умения, но она хорошо годится лишь на роль второстепенной школы, усиливающей и дополняющей основную.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Четверг, 2010-09-30, 09:01 |
|
| |
DL | Дата: Четверг, 2010-09-30, 13:18 | Сообщение # 240 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) Отлично, а теперь я напишу то, что останется на самом деле. и Quote (lebedun) Вообще, у меня есть достаточный опыт обращения со школой Земли в магических классах не сочетаются в монологе одного человека ты смотришь на недостатки земли ух ты, вау, школа воздуха, если она есть - земля атстой давай еще раз по кругу Quote (lebedun) Струи - которые хуже других подобных заклинаний (льдинки замедляют, волна искажения замедляет и снижает защиту, ножи накладывают яд, замедляющий и сбивающий с толку врагов); струи пробивают навылет и добавляют горение. действительно, полный отстой. даже брать не стоит Quote (lebedun) бомба с оглушением - которая аналогична молниям в воздухе, но летит медленнее нужная при струях, чтобы сказать "здравствуйте" у любого класса на Земле, попутно оглушив, подпалив и доставив неприятностей Quote (lebedun) щит от жара, который больше одного уровня качать бестолку, а первый уровень можно взять со шмота и который может спасти тебя в критической ситуации. ты еще в духе последнюю надежду не возьми потому, что мало здоровья восполняет. Quote (lebedun) окаменение, которое обездвиживает персонажа и в критической ситуации и восстанавливает ему здоровье про это вообще забыли, да? а прием "бункер", уже описанный ранее? он никак не Quote (lebedun) просто загоняет его в ловушку он способствует уничтожению вражеских масс Quote (lebedun) извержение - ущербное подобие шквала, наносящее дамаг, но не дающее никаких дополнительных бонусов вроде снижения резистов или нейтрализации вражеского огня; да не надо в земле снижение резистов, тут все бьет и так, при любом раскладе.Quote (lebedun) сила земли, единственное достоинство которой заключается в том, что она действует на близко расположенных союзников а еще достоинство в том, что увеличивает атаку. но, видимо, для людей это больше не достоинство. Quote (lebedun) огненный круг, который требует 20 очков для полной прокачки, нехило жрёт ману нехило? снимает чуть-чуть, ничего он ее не жрет. у толкогого персонажа уже будет неземная регенерация, это ему как пшик Quote (lebedun) Сейчас специально сделал персонажа - воина, пробудителя (Земля + Грёзы) с упором на огонь, чтобы это лично проверить. прежде чем это делать - зайди и посмотри на мою хозяйку стихий с упором в землю. Г Магов, тема "ваши триумфаторы". и поймешь, что я не зря выкачал упор в огонь.
nulla a reale, tutto e lecito ©
Сообщение отредактировал DL - Четверг, 2010-09-30, 13:19 |
|
| |