Ваш первый герой и самые нелепые сочетания мастерства
|
|
lebedun | Дата: Четверг, 2010-09-30, 14:59 | Сообщение # 241 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Да, я смотрю на недостатки этой школы, потому что достоинств у неё слишком мало. Всё, что ты сейчас преподносишь как достоинства, для других школ - само собой разумеющиеся вещи. А "изюминок", которых ни у кого больше нет, и которые действительно дают персонажу много полезного, у Земли мало - по большому счёту, это только Голем. Огненный круг ест 4 единицы маны в секунду. Для персонажа-воина, у которого не прокачан интеллект, это слишком много. А для мага этот навык бесполезен, ибо маг, подпустивший противника в упор (на дальность действия огненного круга), не нанеся ему до этого серьёзных повреждений - уже наполовину проиграл сражение. Маг должен бить на дистанции экрана, полностью реализуя своё преимущество в дальности. Персонажа твоего я посмотрел. Ничего особенного. Имея шмот такого класса и по-другому распределив навыки, можно получить настолько чудовищную машину убийства, что твой персонаж будет нервно курить в сторонке. Максимальный дамаг в 60к у мага видел когда-нибудь ? Вот у меня столько есть, а у тебя могло бы быть и больше. Кстати, свитками я не пользовался ни разу - просто не было такой необходимости, а у тебя, вижу, запас лежит.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Четверг, 2010-09-30, 15:02 |
|
| |
DL | Дата: Четверг, 2010-09-30, 15:17 | Сообщение # 242 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) Да, я смотрю на недостатки этой школы, потому что достоинств у неё слишком мало. секретов у нее больше, чем у всех остальных школ вместе взятых. и поэтому я в игре ставлю приоритет именно на нее. Quote (lebedun) Всё, что ты сейчас преподносишь как достоинства, для других школ - само собой разумеющиеся вещи которые далеко не рализованы так, как реализованы в школе земли. в которой все идет без необходимых для этого шквалов, волн искажения и тому подобных плюсовых скиллов. Quote (lebedun) Маг должен бить на дистанции экрана, полностью реализуя своё преимущество в дальности. глупый стереотип. маг одинаково убийственен как вблизи, так и вдалеке. струи отлично ,кстати, подходят для тех, кто подбежал слишком уж быстро. и с этим уже не поспоришь, они выкашивают все в пределах 3-4 метров от персонажа как lawn mower. отвергать этот скилл бесмыссленно в любом случае. Quote (lebedun) Имея шмот такого класса и по-другому распределив навыки, можно получить настолько чудовищную машину убийства, что твой персонаж будет нервно курить в сторонке можно. но если ты не заметил, то этот персонаж легко прошел игру, без каких-либо осложнений и форс-мажоров, с раскачкой в упор на нелюбимую многими школу емли как доказательство, что эта школа на самом деле более чем достойная. основная атака у персонажа - молния, но альтернативная - именно струи, чтобы выкашивать без проблем как дальние места, так и ближние. Quote (lebedun) Максимальный дамаг в 60к у мага видел когда-нибудь ? шутишь? видел конечно. Quote (lebedun) Вот у меня столько есть, а у тебя могло бы быть и больше. могло бы. но я предпочет стратегию прямому урону и не проиграл. Quote (lebedun) Кстати, свитками я не пользовался ни разу - просто не было такой необходимости, а у тебя, вижу, запас лежит. да. потмоу что я люблю ими пользоваться, они неплохо помогают любому персонажу. не вижу никаких минусов в этом.
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
Лимос | Дата: Четверг, 2010-09-30, 15:21 | Сообщение # 243 |
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Замечаний нет
| lebedun - я не ослышался - Огненный Круг жалкий? Давай посчитаем, чего так у нас не любят ) Огненный Круг у слабого Пироманта. Огненный Круг наносит 150 единиц урона огнём. Сила Земли +120% урона. Наш Пимаронт слабенький, поэтому интеллекта у него 650 единиц - это +100% урона. Шмот у него так себе, поэтому у него идёт с доспехов только +100% урона. И главное - Неустойчивость. То есть у такого слабенького Пироманта Огненный Круг с секунду наносит 640 единиц урона, а с Неустойчивостью примерно каждые 3 секунды - более чем 1300. Это у самого слабенького Пироманта А теперь посчитай, сколько Огненный Круг наносит урона у сильного мага с нормальным шмотом, прибавь к этому среднее время столкновения с воинами вблизи и получишь, что равного Огненному Кругу нет во всея Титане ) Quote (lebedun) Огненный круг ест 4 единицы маны в секунду. Для персонажа-воина, у которого не прокачан интеллект, это слишком много. А для мага этот навык бесполезен, ибо маг, подпустивший противника в упор (на дальность действия огненного круга), не нанеся ему до этого серьёзных повреждений - уже наполовину проиграл сражение. Неужели? Что-то у меня Пироманты не дохнут если к ним вблизи толпа подобралась ) Более того - Пиромант как раз отлично разбирается со всеми теми кто к нему близко подошёл. Огненный Поток - ну как можно Огненный Поток сравнивать со Льдинками? Это всё равно что сравнивать Зарастание и Силу Земли Льдинки - атакующее заклинание. Огненный Поток - защитное.
|
|
| |
lebedun | Дата: Четверг, 2010-09-30, 15:36 | Сообщение # 244 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Да, маг обычно одинаково хорошо наносит урон как ближней, так и дальней цели. Но вот противник - монстр с мечом в лапах - в упор почему-то дерётся гораздо больнее, чем издалека. И, кстати, для школы, у которой есть подобный танк, который может собрать на себя всех монстров в радиусе видимости, делать ставку на то, что противник к персонажу подбежит - глупо. Секретов же у этой школы - ноль, равно как и у любой другой (я вообще не понимаю, что тут можно считать секретами, когда обо всём можно почитать и всё можно "потрогать"). Твой персонаж прошёл игру с 10 смертями. Мой сейчас заканчивает Китай на Легенде, если не путаю, с одной - на норме я забыл о том, что паучиха в пещере, где лежит зеркало Психеи, умеет кидать ловчую сеть. М.б. ещё пара смертей добавится в Башне Суда - мне так и не попалось никакого нормального шмота на мага с резистом к яду, и плюс к этому у меня пока нет "антитоксейского" набора шмота для Легенды (на Эпосе я забил его просто шквалом через решётку, чтобы не бегать туда-сюда). Но это только одно место в игре, а обычно "форс-мажор" у хозяина стихий решается так - кидаем шквал и молнию себе под ноги. Всё, "форс-мажор" в 90% случаев лежит среди кучки дропа. В оставшихся 10% случаев вражину достаточно "отполировать до зеркального блеска" парой простых ударов посохом (УВС 3к с гаком). По поводу твоего доказательства "достойности" школы - извини, пройденная игра - не аргумент, тем более, что у тебя был шмот на перезаряд. Я могу пройти игру с минимумом смертей любым сочетанием школ, но это не будет означать, что все они "одинаково полезны". P.S. 600-1300 урона в секунду. Вроде много, да ? Но, во-первых, это - по монстру без резистов. И тогда уж посчитай, сколько урона получит та же толпа, окружившая Голема и словившая шквал + молнию. До настоящего хозяина стихий монстры добегать живыми не должны ! P.P.S. Откуда 150 урона огнём ? В игре максимальное значение гораздо ниже.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Четверг, 2010-09-30, 15:43 |
|
| |
Лимос | Дата: Четверг, 2010-09-30, 16:03 | Сообщение # 245 |
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Замечаний нет
| lebedun - оттуда 150 урона, оттуда ) При +4 ко всем навыкам ) Опять Шквал и Молния... При чём тут Шквал и Молния? Тогда уж посчитай сколько они получат от Извержения и потока Бомб ) Огненный Круг - пассивное защитное заклинание. Для атаки в толпу есть другие вещи. Огненный Круг - это та же самая Аруа Гибельного Холода, только направленная на атаку- и очень неплохую атаку. Какие секреты? А их по-твоему нет? В каждой школе у умений есть неописанные свойства, которые однако работают )
|
|
| |
DL | Дата: Четверг, 2010-09-30, 16:04 | Сообщение # 246 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) Секретов же у этой школы - ноль, равно как и у любой другой (я вообще не понимаю, что тут можно считать секретами, когда обо всём можно почитать и всё можно "потрогать"). не хочу разочаровать тебя, друг мой, но у этой школы - максимальное количество секретов. поэтому школа и такая свиду неприметная, чтобы за нее играли знатоки этой школы. она требует отдачи и внимания к деталям. Quote (lebedun) Твой персонаж прошёл игру с 10 смертями смерти - показатель того, что у меня был достаточно долгий перерыв между упавшей игрой полтора года назад и ее приобретением снова в начале лета этого года. если ты не заметил по остальным персонажам, то я прихожу в себя с усиленным мастерством, у ворожея ноль смертей с пройденной игрой, у волшебницы - ноль, она уже недалеко от легенды, у готовящегося святотатства смертей быть не может в принципе... я играю с момента выхода Имортал трона, для меня смерти - не такое уж и горе. Quote (lebedun) По поводу твоего доказательства "достойности" школы - извини, пройденная игра - не аргумент, тем более, что у тебя был шмот на перезаряд. Я могу пройти игру с минимумом смертей любым сочетанием школ, но это не будет означать, что все они "одинаково полезны". а я не хотел своим персом тебе ничего доказать. я УЖЕ все доказал тебе еще после твоего поста, где ты предложил вычеркнуть голема. Quote (lebedun) P.P.S. Откуда 150 урона огнём ? В игре максимальное значение гораздо ниже. а это и есть один из многочисленных секретов школы огня, мой дорогой lebedun.
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
lebedun | Дата: Четверг, 2010-09-30, 16:56 | Сообщение # 247 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Разница в отображаемом и фактическом уроне - это, увы, не секрет, а недоработка авторов игры. Впрочем, даже так это не имеет большого значения. Ориентироваться-то придётся не на цифры, а на то, как быстро умирают монстры. И пока что весь мой опыт игры за данную школу говорит о том, что эта скорость меня не особо устраивает. Дело школы Земли - дополнять и усиливать, упор же на неё, как на основную, приведёт к тому, что придётся попросту много бегать. Ещё раз повторю, твои слова доказательством для меня не являются. Наоборот, ты только подтвердил то, что в школе Земли нет ничего (кроме Голема), что серьёзно выделялось бы на фоне других школ. Все перечисленные тобой "плюсы" - не достоинство, а норма жизни. Впрочем, школа Земли не является "самой плохой". Она - второстепенная школа, аналогично некоторым другим - Тени, Духу, и отчасти Природе и Защите. Попытка сделать её основной не приведёт персонажа к полной бесполезности, им можно будет пройти игру, но того, на что способны другие школы в качестве основных, ей не достичь.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
DL | Дата: Четверг, 2010-09-30, 17:09 | Сообщение # 248 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) Ещё раз повторю, твои слова доказательством для меня не являются а очень зря, потому что опровергнуть ты их не можешь Quote (lebedun) Наоборот, ты только подтвердил то, что в школе Земли я подтвердил то, что поиграв за школу всего пару раз, ты ничего не усвоишь Quote (lebedun) Попытка сделать её основной не приведёт персонажа к полной бесполезности, им можно будет пройти игру, но того, на что способны другие школы в качестве основных, ей не достичь. конечно, эта школа может больше, и это я тебе уже расписал.
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
Лимос | Дата: Четверг, 2010-09-30, 17:12 | Сообщение # 249 |
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Замечаний нет
| lebedun - Quote (lebedun) Она - второстепенная школа, аналогично некоторым другим - Тени, Духу, и отчасти Природе и Защите Как у тебя много второстепенных школ ) Но на форуме вопреки этому куча героев, и очень сильных героев, с этими основными школами )
Сообщение отредактировал Лимос - Четверг, 2010-09-30, 17:14 |
|
| |
lebedun | Дата: Четверг, 2010-09-30, 17:20 | Сообщение # 250 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Не забывай о том, что 100% перезаряд, на котором базируются многие упоминаемые герои, ставит весь баланс игры с ног на голову. Игра со 100% перезарядом - очень специальный разговор, и обсуждать его лучше отдельно. К тому же, эффективность некоторых школ менялась с выходом патчей (тот же трезубец, например).
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
DL | Дата: Пятница, 2010-10-01, 00:43 | Сообщение # 251 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| наши посты сокращаются это не может не радовать Quote (lebedun) К тому же, эффективность некоторых школ менялась с выходом патчей (тот же трезубец, например). 1.1 оригинальный ТКИТ
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
lebedun | Дата: Пятница, 2010-10-01, 08:07 | Сообщение # 252 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Во, блин, а мы, оказывается, о разных вещах спорим =). У меня TQIT 1.15. Там базовый дамаг огнём от круга огня с +4 к навыкам - отнюдь не 150, а почти в три раза меньше. Вчера проверял - круг огня 13/12 плюс сила земли 13/12, 100 интеллекта, небольшой бонус к дамагу огнём со шмота (вместе с силой земли получается около 120%). Уже в Афинах (на норме) с одного срабатывания убивает только самых слабых монстров, остальным нужно минимум два. Боссы вообще чихать хотели на этот круг огня.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Пятница, 2010-10-01, 08:12 |
|
| |
DL | Дата: Пятница, 2010-10-01, 12:07 | Сообщение # 253 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (lebedun) У меня TQIT 1.15 землененавистническая версия в 1.17 эту недоработку версии 1.15 убрали, а в 1.1 ее даже и не было еще, там все было как всегда разрушительно
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
Лимос | Дата: Пятница, 2010-10-01, 15:08 | Сообщение # 254 |
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Замечаний нет
| lebedun - 1.17, Круг наносит 150 единиц урона ) У моего Колдуна он наносил примерно пару тонну урона )
|
|
| |
|