Чат по игре
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Архив - только для чтения
Правила для ПВП
ГаузаДата: Понедельник, 2009-11-16, 22:37 | Сообщение # 1
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
В данный момент на сайте существуют два вида правил для ПВП.
Правила проверенные временем, по которым играют уже давно, который редактировал DEDOK:

Вторые правила довольно молодые, но уже приобрели своих поклонников. Их написал JEZAMI:


Обсуждаем какие вам больше нравятся и почему. В чём плюсы одних, и минусы других. Делимся впечатлениями.

Уважаемые модераторы просьба добавить опрос:
Три варианта ответа:
1. Правила DEDOK
2. Правила JEZAMI
3. Не пробовал одни из них, поэтому не могу судить.


 
RosomahaДата: Понедельник, 2009-11-16, 23:02 | Сообщение # 2
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
1 вариант cool cool cool
 
LegendДата: Понедельник, 2009-11-16, 23:09 | Сообщение # 3
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 127
Репутация: 126
Замечаний нет
Во вторых правилах есть полный бред, в часности ограничение на один набор на перса (да и как это собираются контролировать?) и запрет зелёнки да и вообще, всё что предложено нового, может и балансит игру, но слишком режет свободу.

Трудно Быть Богом: Вселенский Сумрак.
 
R-ixДата: Понедельник, 2009-11-16, 23:51 | Сообщение # 4
avatar
Мохнатая Котлета
Оффлайн
Сообщений: 1274
Репутация: 955
Замечаний нет
Quote (Гауза)
. Всех предметов снаряжения, имеющих зеленые названия.
2. Всех предметов снаряжения, имеющих свойство отражать урон.
3. Более чем в количестве 2-х единиц, предметов снаряжения, имеющих свойство ускорять перезарядку навыков.
4. Всех навыков, дающих отражение урона.
5. Останавливающих навыков, к которым нет адекватных сопротивлений, в том числе имеющих самонаведение (пески снов, сдвиг времени, заморозка, цепная молния).
6. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец.
7. Предметов снаряжения с неправильно реализованными характеристиками или аномальными свойствами (исключая предметы, снижающие оборонительную способность):
- игольчатые латы варвара (не предусмотренная максимальная скорость перемещения)
- щит Вечность (слишком высокие характеристики сопротивлений)
- камень Иксикона (чрезмерно снижает наступательную способность)
- копье «Сотрясатель тверди» (по той же причине)

Очень хорошие правила! А скиллы искользавать можно?


Я мудак, убейте меня кто нибудь!
 
DEDOKДата: Вторник, 2009-11-17, 03:37 | Сообщение # 5
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Правила дополнил http://titanquest.org.ua/forum/39-1619-1#125656

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
christofДата: Вторник, 2009-11-17, 05:29 | Сообщение # 6
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Правила №1 DEDOK/ Мне они кажутся логичными, да и привык я по ним играть - не вижу смысла во втором варианте. Это все.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
Nicka555Дата: Вторник, 2009-11-17, 10:09 | Сообщение # 7
avatar
*Хранитель Лунной Радуги*
Оффлайн
Сообщений: 1405
Репутация: 2888
Замечаний нет
Правила JEZAMI !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без нюансов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я по этому поводу уже всё сказал!!!!!!!!! rtfm spiteful ninja :ninja: ninja :ninja: ninja :ninja: ninja :ninja: biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D

СРАЖАТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ!! ВО ИМЯ РАДУГИ!!!


Сообщение отредактировал Nicka555 - Вторник, 2009-11-17, 10:09
 
Cep[GO]Дата: Вторник, 2009-11-17, 10:41 | Сообщение # 8
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 320
Репутация: 168
Замечаний нет
№3 :)

 
KO3A_3_HOCAДата: Вторник, 2009-11-17, 10:54 | Сообщение # 9
avatar
* Паладин-пьЙАница *
Оффлайн
Сообщений: 529
Репутация: 556
Замечаний нет
№3 - по одной простой причине, я ещё вообще на ПвП никогда не играл! cool

Бывает в жизни так обидно, когда плывешь, а берега не видно! =)
Объявление в маршрутке: "Если старушке никто не уступит место, это сделаю я... Водитель!" =)
 
Mihail13Дата: Вторник, 2009-11-17, 11:01 | Сообщение # 10
avatar
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 162
Репутация: 47
Замечаний нет
№3 )) хоть и играл на пвп но по другим правилам



одна минута на жизнь
одна минута на смерть
 
Region[86]Дата: Вторник, 2009-11-17, 13:37 | Сообщение # 11
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2414
Репутация: 776
Замечаний нет
№3. №2 Какой то бред №1 хуже №3
 
ГаузаДата: Вторник, 2009-11-17, 19:25 | Сообщение # 12
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
Quote (Legend)
в часности ограничение на один набор на перса (да и как это собираются контролировать?)

если турнир - то судья, лучше двое. Каждый следит за одним(союз). Если тет-а-тет - то честность каждого. А если человек нечестен, то его ничто не остановит обмануть, какие бы правила вы не использовали.
Legend, многие не устаю повторять что Титан не создан для ПВП, при этом они ничего не делают для создания баланса.
Вторые правила создают реальную игру, в которой есть необходимость в навыках. В первых(с зеленью) навыки практически не используются - подбежал, ударил, победил. Самая большая сложность там это ударить первому. А с правилами Джезами появляется необходимость в навыках, возможность УСПЕТЬ их использовать.
Legend, Rosomaha, вы пробовали эти правила в деле?
Quote (Cep|GO|)
№3 smile

вот, честный человек. ok
KO3A_3_HOCA, начинать никогда не поздно wink




Сообщение отредактировал Гауза - Вторник, 2009-11-17, 19:26
 
misspankДата: Вторник, 2009-11-17, 20:41 | Сообщение # 13
avatar
*Леди-хранительница*
Оффлайн
Сообщений: 1909
Репутация: 2796
Замечаний нет
№ 2. Играла по обоим правилам, но вторые на мой взгляд дают больше свободы при выборе перса для игры. Пробовала с таном, как бы не ПВПшный перс, но по правилам №2 он держался вполне достойно.

 
FearowДата: Среда, 2009-11-18, 02:35 | Сообщение # 14
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Quote (misspank)
№ 2. Играла по обоим правилам, но вторые на мой взгляд дают больше свободы при выборе перса для игры. Пробовала с таном, как бы не ПВПшный перс, но по правилам №2 он держался вполне достойно.

посмотрел бы я как он продержался против рейнджера с чумой луком и кольцом аполона увеличивающих скорость полёта сети примерно на 150%
по правилам по которым играют щас такое не прокатит
Баланса в этой игре не было и нет а достичь его можно только мозгом и руками
Создавать новые якобы, более сбалансированные правила, вообще не вижу смылса ,ведь старые правила (№1) создавались когда ещё были кланы спецально для турниров ,причём формировались они явно не одним челоеком и путём эксперементальных боёв различными персами, а не на голой теории.
Явно эти люди знали игре больше и играли лучше большинства из нас.
Так что если и будут ещё какие турниры то проводить их лучше по правилам №1 wink


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
christofДата: Среда, 2009-11-18, 02:44 | Сообщение # 15
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Я скажу больше - по правилам №2 лично я играть просто отказываюсь. И если даже все перейдут на них - я тогда просто не буду играть на ПВП. Поскольку правила №2 - чистой воды бред, а бреда мне и в жизни с избытком хватает))) Уж не обессудьте те, кому правила №2 по душе - я вашего мнения не разделяю, и считаю ваш выбор в пользу этих правил следствием вашей неискушенности на ПВП. Это все.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск: