В данный момент на сайте существуют два вида правил для ПВП. Правила проверенные временем, по которым играют уже давно, который редактировал DEDOK:
Представляю вашему вниманию правила для игры в режиме PvP(друг против друга), я их написал с учетом последних кривых багов и с для оптимизации баланса в игре.
Общие дружеские законы - уважайте своего соперника!! не бить на респауне, не материться и не использовать читы.
Умения и вещи, запрещенные на ПвП
Какие умения *Ярость, третье улучшение сплочения(защита) - отражение урона *Эмпатия(грезы) - отражение урона *Пески снов(грезы) - слишком легкий для использования скилл, самонаведение *Сдвиг времени, апгрейд навыка улучшение искажения реальности(грезы) - окаменение противника, к нему не сопротивлений, разрешен первый навык без улучшения *Боевой горн запрещен из-за своего улучшения Горна рока(ратное дело) - большой радиус действия, всегда попадает по сопернику *Заморозка(силы воздуха), от нее резисты не работают
Какие вещи *Все вещи на отражение, типа призрачных талисманов и щитов с префиксом триумфатора, щит афины, ботинки гермеса и т. д. *Игольчатые ножные краги варваров, они глюченые и дают максимальную скорость бега 166%, а в призрачной атаке перс будет перемещаться со скоростью 500% *Гомад, он дает максимальную скорость атаки вместо положенной ему прибавки +10%, что не есть хорошо *Лягушачьи поножи, т.к. они дают кучу оборонки которую можно пробить только убийцей с работающей яростью и накинутым на соперника глазом(сеткой) *Свитки и некоторые артефакты, вроде руки тирана или знак зевса, где умение может убить, насчет артефактов можно договориться *Браслеты аргонавтов, камень иксиона, шуба санты, сотрясатель тверди(копье из сета "Доспехи посейдона"), поясняю, эти вещи имеют либо снижение оборонительной способности на 20-100 единиц, либо снижение защиты при контратаке на 20-100 единиц, либо снижение наступательной способности на 30 единиц при контратаке на 3 секунды, смотрим ниже:
Браслеты аргонавтов - 40 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает около 40% всей оборонки) Камень иксиона - 22 единицы контрудара, снижающего наступательную способность на 3 секунды(снимет около 25% от всей наступы) Шуба санты - 29-85 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает от 20 до 100% всей оборонки) Сотрясатель тверди - 54 единицы уменьшения наступательной способности на 1 секунду(снимет около половины всей наступы)
Контратакой считается как только ударишь соперника и неважно попал или нет!
Правила будут дополняться при обнаружении новых багов или серьезных замечаний.
Вторые правила довольно молодые, но уже приобрели своих поклонников. Их написал JEZAMI:
Общие положения: 1. PvP (player versus player) в TQIT должен быть честным поединком с применением только разрешенных комплектов брони, оружия, украшений, артефактов и навыков классов. 2. PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности. 3. Поединки проводятся без изменения радиуса обзора камеры. 4. Атаковать оппонента можно только, если он готов к бою. Не допустимы PK-атаки (player-killer) у фонтанов после очередного возрождения или за пределами поля арены.
Запрещённые предметы: 1. Имеющие зелёные и жёлтые названия 2. Имеющие свойство отражать урон 3. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец. 4. Игольчатые латы варваров, щит Вечность 5. Любые зелья и свитки 6. Артефакты, вроде руки тирана, знак Зевса, глаз Ра, где умения может убить
Запрещённые навыки: 1. Останавливающие, к которым нет адекватных сопротивлений, в том числе имеющих самонаведение (пески снов, сдвиг времени, заморозка, цепная молния) 2. Любые навыки, способные отражать урон в процентах: эмпатия(грёзы), ярость(улучшение сплочения в защите)
Ограничения: 1. уклонения от ближнего боя и метательных снарядов, поглощение урона и ускорение перезарядки навыков разрешается поднимать не выше 50% 1. Если ваш персонаж использует горн (ратное дело), он не должен носить вещи дающие бонус к оглушению. 2. Вещи снижающие наступательную способность разрешены в количестве не более 1 экземпляра.
Исключения: При взаимном согласии возможно запрещение горна, а также разрешение бутылочек и повышение перезарядки навыков до 100%. Но этот пункт действует только при договорённости заранее, по умолчанию он запрещён.
Обсуждаем какие вам больше нравятся и почему. В чём плюсы одних, и минусы других. Делимся впечатлениями.
Уважаемые модераторы просьба добавить опрос: Три варианта ответа: 1. Правила DEDOK 2. Правила JEZAMI 3. Не пробовал одни из них, поэтому не могу судить.
Во вторых правилах есть полный бред, в часности ограничение на один набор на перса (да и как это собираются контролировать?) и запрет зелёнки да и вообще, всё что предложено нового, может и балансит игру, но слишком режет свободу. Трудно Быть Богом: Вселенский Сумрак.
. Всех предметов снаряжения, имеющих зеленые названия. 2. Всех предметов снаряжения, имеющих свойство отражать урон. 3. Более чем в количестве 2-х единиц, предметов снаряжения, имеющих свойство ускорять перезарядку навыков. 4. Всех навыков, дающих отражение урона. 5. Останавливающих навыков, к которым нет адекватных сопротивлений, в том числе имеющих самонаведение (пески снов, сдвиг времени, заморозка, цепная молния). 6. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец. 7. Предметов снаряжения с неправильно реализованными характеристиками или аномальными свойствами (исключая предметы, снижающие оборонительную способность): - игольчатые латы варвара (не предусмотренная максимальная скорость перемещения) - щит Вечность (слишком высокие характеристики сопротивлений) - камень Иксикона (чрезмерно снижает наступательную способность) - копье «Сотрясатель тверди» (по той же причине)
Очень хорошие правила! А скиллы искользавать можно? Я мудак, убейте меня кто нибудь!
Правила дополнил http://titanquest.org.ua/forum/39-1619-1#125656 Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Правила №1 DEDOK/ Мне они кажутся логичными, да и привык я по ним играть - не вижу смысла во втором варианте. Это все. Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Правила JEZAMI !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без нюансов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я по этому поводу уже всё сказал!!!!!!!!! :ninja: :ninja: :ninja: :ninja: :D :D :D :D :D :D СРАЖАТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ!! ВО ИМЯ РАДУГИ!!!
Сообщение отредактировал Nicka555 - Вторник, 2009-11-17, 10:09
№3 - по одной простой причине, я ещё вообще на ПвП никогда не играл! Бывает в жизни так обидно, когда плывешь, а берега не видно! =) Объявление в маршрутке: "Если старушке никто не уступит место, это сделаю я... Водитель!" =)
в часности ограничение на один набор на перса (да и как это собираются контролировать?)
если турнир - то судья, лучше двое. Каждый следит за одним(союз). Если тет-а-тет - то честность каждого. А если человек нечестен, то его ничто не остановит обмануть, какие бы правила вы не использовали. Legend, многие не устаю повторять что Титан не создан для ПВП, при этом они ничего не делают для создания баланса. Вторые правила создают реальную игру, в которой есть необходимость в навыках. В первых(с зеленью) навыки практически не используются - подбежал, ударил, победил. Самая большая сложность там это ударить первому. А с правилами Джезами появляется необходимость в навыках, возможность УСПЕТЬ их использовать. Legend, Rosomaha, вы пробовали эти правила в деле?
Quote (Cep|GO|)
№3
вот, честный человек. KO3A_3_HOCA, начинать никогда не поздно
Сообщение отредактировал Гауза - Вторник, 2009-11-17, 19:26
№ 2. Играла по обоим правилам, но вторые на мой взгляд дают больше свободы при выборе перса для игры. Пробовала с таном, как бы не ПВПшный перс, но по правилам №2 он держался вполне достойно.
№ 2. Играла по обоим правилам, но вторые на мой взгляд дают больше свободы при выборе перса для игры. Пробовала с таном, как бы не ПВПшный перс, но по правилам №2 он держался вполне достойно.
посмотрел бы я как он продержался против рейнджера с чумой луком и кольцом аполона увеличивающих скорость полёта сети примерно на 150% по правилам по которым играют щас такое не прокатит Баланса в этой игре не было и нет а достичь его можно только мозгом и руками Создавать новые якобы, более сбалансированные правила, вообще не вижу смылса ,ведь старые правила (№1) создавались когда ещё были кланы спецально для турниров ,причём формировались они явно не одним челоеком и путём эксперементальных боёв различными персами, а не на голой теории. Явно эти люди знали игре больше и играли лучше большинства из нас. Так что если и будут ещё какие турниры то проводить их лучше по правилам №1 Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Я скажу больше - по правилам №2 лично я играть просто отказываюсь. И если даже все перейдут на них - я тогда просто не буду играть на ПВП. Поскольку правила №2 - чистой воды бред, а бреда мне и в жизни с избытком хватает))) Уж не обессудьте те, кому правила №2 по душе - я вашего мнения не разделяю, и считаю ваш выбор в пользу этих правил следствием вашей неискушенности на ПВП. Это все. Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.