Если тема еще актуальна, то отпишусь, пожалуй, хоть пвпшился первый раз только вчера (в фиолете, кстати) =) Первые правила заточены на 90% под завышение наступательной и оборонительной способности (имхо), т.к. таких показателей можно добиться только в зелени и то не всем, а в основном шопми и дефилер юзерам... По поводу запрещенной амуниции я соглашусь в обоих случаях (равно как и на запрет рефлект дамага, еще со времен моих ЛА2 похождений меня это начало жутко раздражать), но я не понимаю запрет на щит Вечность (ну будут у тебя резисты большие, зато кроме резистов у тебя ничего толком и не будет), так же как и запрет на 3+ шмотки на кулдаун... Ведь это будет довольно таки большое ограничение в возможных билдах чаров (исключение - цепная молния, от которой практически невозможно убежать, ну и др. скиллы, которым не так важно самонаведение, а результат они дают огого (например окаменение в ветке "искажение реальности"), про единственную разрешенную экипировку ничего не скажу. Вобщем, пока что склоняюсь к варианту 3
хотел бы оставить здесь свои мысли по поводу правил ПВП. зачем спорить какие правила луче какие хуже, простой пример в боксе есть чемпион ПО ВЕРСИИ бла бла . поняли куда клоню ? почему бы не зделать турнир по версии 1 и по версии 2.круто будет стать чемпионом по обеим версиям )))). ещё хотел добавить : как вы смотрите на такие версии турнира
1. играть тока в синем, зелёном , фиолет 2. если есть шмот из сета должен одеть весь а не фрагменты 3. отдельно, мечи ,посохи,луки итд 4. с петами и без 5. с бутылками (кол - во ) и без буду ждать отзывов , пишите кто что думает
зачем вы пляшете под его дудку --- это не дудка, это ствол
Rosomaha, я имел ввиду дополнения к основным правилам, просто я думаю интересно в синьке поиграть, или в полных сетах. просто интересно мнение ваше. тут ещё придумал можно бится командой 2х2 или 3х3 , можно допустим на 2 гарусов например 4 асасина чтоб уравновесить. ну как вам ? зачем вы пляшете под его дудку --- это не дудка, это ствол
побьём ещё ... Lexus100, поняли куда клонишь . Играть только в синем - по моему перебор, хотя если совсем уж заняться нечем будет, годика так через 3, когда уже штук пять турниров проведём, то конечно устроим. Играть только в сетах - тоже на любителя, но сеты мощные есть - можно попробовать.
Quote (Lexus100)
3. отдельно, мечи ,посохи,луки итд 4. с петами и без
Как понять: отдельно маги, отдельно.... Это уже на желание каждого - договаривайся с кем-нить, мол, два мага.
Командой: 2x2, 3х3, 2х3 - некоторые, вроде, играют так, но чтобы изначально договаривались на командную - я о таком не слышал. Да и в зелени такое не подходит - бутылки выпил, и на следующего. Lexus100, Может сыграем?
Добавлено (18.01.2010, 16:45) --------------------------------------------- soulless, Скажу только про перезагрузку навыков: последними законами ограничили её до 50%, чтобы люди искали другие способы убийства) Не хочешь сыграть?
Добавлено (18.01.2010, 16:53) --------------------------------------------- отредактированные правила затерялись в разговорах не по теме, поэтому выставлю их ещё раз. Правила фиолета от 10.12.2009:
Общие положения: 1. PvP (player versus player) в TQIT должен быть честным поединком с применением только разрешенных комплектов брони, оружия, украшений, артефактов и навыков классов. 2. PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности. 3. Поединки проводятся без изменения радиуса обзора камеры. 4. Атаковать оппонента можно только, если он готов к бою. Не допустимы PK-атаки (player-killer) у фонтанов после очередного возрождения или за пределами поля арены.
Запрещённые предметы: 1. Имеющие зелёные и жёлтые названия 2. Имеющие свойство отражать урон 3. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец. 4. Игольчатые латы варваров, щит Вечность 5. Любые зелья и свитки
Запрещённые навыки: 1. Останавливающие, к которым нет адекватных сопротивлений, в том числе имеющих самонаведение (пески снов, сдвиг времени, заморозка, цепная молния) 2. Любые навыки, способные отражать урон в процентах: эмпатия(грёзы), ярость(улучшение сплочения в защите)
Ограничения: 1. уклонения от ближнего боя и метательных снарядов, поглощение урона и ускорение перезарядки навыков разрешается поднимать не выше 50% 1. Если ваш персонаж использует горн, он не должен носить более одной вещи дающей бонус к оглушению. 2. Вещи снижающие наступательную способность разрешены в количестве не более 1 экземпляра.
Исключения: При взаимном согласии возможно запрещение горна, а также разрешение бутылочек и повышение перезарядки навыков до 100%. Но этот пункт действует только при договорённости заранее, по умолчанию он запрещён.
JEZAMI, хахахах, но я и есть взрослый ))) у меня есть ещё один вопрос - сет пирата , там есть шапка , эфект горна но называется арр, как будете её считать ?
Добавлено (18.01.2010, 22:35) --------------------------------------------- Гауза, воин с посохом
зачем вы пляшете под его дудку --- это не дудка, это ствол
JEZAMI, ты шутиш или нет ? сет пирата , санты, шерлока.ты их не видел ? их мона одеть с 35 ур это единственное ограничение. доевой клич пиратов , активируется при получении урона, расход маны 75, радиус 12 метров, 240 кража жизни, 1-3 оглушение (сек) зачем вы пляшете под его дудку --- это не дудка, это ствол