Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа)
|
|
outside | Дата: Среда, 2010-06-16, 16:14 | Сообщение # 46 |
*Змеелов*
Оффлайн
Сообщений: 1350
Замечаний нет
| NZeee, Quote (NZeee) А если не набирается, то приходится просто чуток подольше кружить вокруг толп вот я и не кружусь... они не пробивают, а осколки их выносят, но это если они добегут конечно)))) В силу конечно вкладываю, но совсем чуть-чуть... а шмот есть хороший, который и не требует силы много! Сила может и нужна под шмот, но мне выпали кольца с +% к силе... все очень легко проходится! А если я еще и лук возьму мощнее - ну тогда совсем неинтересно играть будет! повторяю! Ближний бой мне не страшен (на эпосе скорпион не пробил ни разу)... при этом очень слабый лук по характеристикам - выносит всех с одного выстрела! NZeee а по поводу гайда - молодец, хорошо расписал про навыки всякие... Вот только с силой я как-то не очень понял и раскачка - я обычно сначала качаю столбцы, а потом уже и умения (ну по единичке можно бросить, но до макс. качаю потом) - во первых ловка, жизнь и всякая дребедень прибавляется... шмот легче одеть! Ну а вообще-то норма проходится легко с одной школой охоты
Сообщение отредактировал outside - Среда, 2010-06-16, 16:30 |
|
| |
NZeee | Дата: Среда, 2010-06-16, 16:50 | Сообщение # 47 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| outside, я уберу первое предложение в описании "силы" Тут каждый качает по себя, кому как нравится. Насчёт навыков - у меня в принципе так и есть, сначала докачиваем сами мастерства, при этом вкладывая по возможности как минимум единичку в нужные навыки Сегодня-завтра добавлю прохождение (как раз таки как и что нужно качать в начале, боссы, основные моменты, трудности с рядовыми и т.д.). Ну, и небольшие поправки. Вы уж простите, что всё так "сыро", я гайды никогда не писал, поэтому стараюсь всё как можно лучше "сочинить"
|
|
| |
outside | Дата: Среда, 2010-06-16, 18:57 | Сообщение # 48 |
*Змеелов*
Оффлайн
Сообщений: 1350
Замечаний нет
| NZeee, все у тебя нормально получается - мы просто обсуждаем!!!! Я сейчас играю мстителем и проблем со здоровьем не вижу. Мне кажется удаль все-таки нужна для игры в компании или с компаньонами (волки) - но тогда надо качать и лечилку! А по другому и смысла не вижу...
|
|
| |
NZeee | Дата: Четверг, 2010-06-17, 22:08 | Сообщение # 49 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| outside, лишнее здоровье никогда не помешает Тем более с каждым затраченным очком прибавка вполне солидная, так что пропускать ИМХО не стоит. Бывают ситуации, когда могут и по 3-4к снести за пару секунд (токсей, к примеру, или камнеточцы). Поэтому перестраховываемся Добавлено (17.06.2010, 18:33) --------------------------------------------- Возникло 2 момента: 1) Скоро подойду к легенде, вообщем всё уже знаю наперёд, но как бить гидру? Просто опыта у меня мало, до легенды я мало персов доводил Насколько знаю, во-первых надо иметь хорошие резы к трём типам урона, но эти удары можно избежать, атакуя гидру с позиции мили. Тогда вопрос: мультиудар гидры, чем бьёт (физдамаг?), сколько сносит и что надо, чтобы не откинутся. 2) *Зачёркнуто* Как только допишу гайд до конца, создам новую тему, а добрые модераторы перенесут обсуждение туда Добавлено (17.06.2010, 21:08) --------------------------------------------- И какая скорость перезарядки последнего синерджи у волков? Как они её использует? Например, я только призвал 2 волка. Они сразу оба юзают силу стаи, или по очереди? Просто ещё не определился, стоит ли их брать на легенде
Сообщение отредактировал NZeee - Четверг, 2010-06-17, 19:55 |
|
| |
outside | Дата: Четверг, 2010-06-17, 22:29 | Сообщение # 50 |
*Змеелов*
Оффлайн
Сообщений: 1350
Замечаний нет
| Quote (NZeee) Скоро подойду к легенде, вообщем всё уже знаю наперёд, но как бить гидру? Лучником еще не ходил... с копьем просто)))))))) Глаз и нанизываешь ее на шашлык)))))))) Думаю завтра тебе скажу как ее лупить лучником!
|
|
| |
NZeee | Дата: Четверг, 2010-06-17, 22:31 | Сообщение # 51 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| outside, не суть важно, у меня и копьё есть Про мультиудар всеми головами мне бы узнать. Говорят, лучше не попадаться под него, а я уж запамятовал, когда в последний раз бил эту тварь
|
|
| |
outside | Дата: Четверг, 2010-06-17, 22:40 | Сообщение # 52 |
*Змеелов*
Оффлайн
Сообщений: 1350
Замечаний нет
| NZeee, я не успевал рассмотреть ее удары)))))))
|
|
| |
NZeee | Дата: Четверг, 2010-06-17, 23:22 | Сообщение # 53 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| outside, что ж, попробую Вроде ХП тому позволяет. А за лучника скорей всего надо сильно быстро бегать При дальних атаках как и при битье драколиче оббегаем чудище и всё норм. Пробовал я как-то храмовником убегать от её дыханий как можно дальше... Там оказывается капец какая дистанция у них 0_о Добавлено (17.06.2010, 22:22) --------------------------------------------- Гм... тут ещё просили видео добавить... Я просто хз что можно заснять. На уме только то, чтобы показать насколько должен быть мобильным персонаж и более менее правильная тактика ведения боя. К примеру, убиение Бандари на легенде, игнорируя при этом терракотовых воинов (На эпосе сейчас пробовал, вполне так экстремально, надо и от мага бегать, и от терракотов ). Ну, и тут же покажу, как мы сносим врагов пачками парой выстрелов Ещё можно прохождение некоторых боссов, Тифона например. Подойдёт для гайда?)
Сообщение отредактировал NZeee - Пятница, 2010-06-18, 00:29 |
|
| |
Pelengas1 | Дата: Понедельник, 2010-06-21, 17:52 | Сообщение # 54 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Замечаний нет
| На Норме надо побыстрее к Осколкам и Граду. Ну а потом прокачать пробивание навылет))) Вообще все круто получается тогда) В Природе только Удаль внчале, до нее добраться легко) Все остальное можно долго игнорировать))) NZeee, в практике вожака стаи глянь) там характеристики и абилы раписал))) 30 сек перезарядка воя) При 3 рожах воют постоянно))) Не читал особо, так как сам писать буду, если не забью) Если забью, прочитаю
Практика вожака стаи (переход по клику)))
Сообщение отредактировал Pelengas - Понедельник, 2010-06-21, 17:59 |
|
| |
NZeee | Дата: Понедельник, 2010-06-21, 19:08 | Сообщение # 55 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Pelengas, я в общем уже опробовал Скинул очки из чумы и из осколков (враги ложились без чумы, осколки не самое эффективное средство), Кинул 15 в волков, 1 в терзание, вторую наполовину и третий синерджи почти на макс + 3 ко всем скилам (+4 с копьём). В принципе замечательно, волки достаточно живучие, бьют норм, да и отвлекают. Я их на Грай натравил - успел двоих застрелить, пока они волков мутузили. Но как-то я недолюбливаю частый перекаст петов, поэтому перекинул всё обратно. Но зато убедился, что волки - не просто мясо
|
|
| |
Pelengas1 | Дата: Понедельник, 2010-06-21, 19:24 | Сообщение # 56 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Замечаний нет
| NZeee, как это не самое не эффективное(осколки)?) На Норме и Эпосе тема отличная))) На Легенде так... приятная прибавка к урону, хотя погоды уже не делают)
Практика вожака стаи (переход по клику)))
|
|
| |
NZeee | Дата: Понедельник, 2010-06-21, 20:26 | Сообщение # 57 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Pelengas, ну я про конец эпоса-легенду На норме хоть с мочалкой бегай, трудностей мало Кстати, каким типом урона бьют ночные ловчие маги (нагоняющие тень вроде) и эмпусы синие (не морозные). Жизнью?
|
|
| |
КостяN | Дата: Вторник, 2010-06-22, 01:02 | Сообщение # 58 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Замечаний нет
| Quote (NZeee) каким типом урона бьют ночные ловчие маги (нагоняющие тень вроде) и эмпусы синие (не морозные). Жизнью? Да. И кстати очень многие на самом деле ею бьют, особенно на 4м акте! А не только Аид и Граи, как некоторые думают . Кровь демона - лично для меня один из лучших вариантов улучшения одного из колец... Жизнь облегчается в разы, ну для меня лично во всяком случае.
Сатиры - рулят! (с). Либерти.
|
|
| |
Pelengas1 | Дата: Вторник, 2010-06-22, 05:39 | Сообщение # 59 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Замечаний нет
| NZeee, если ты про обычную игру, без модов. То там осколки даже не Легенде полохо урона добавляют - база нехилая+модификаторы % пирс.урона делают свое дело) До тысячи должно смело разгоняться с учетом "дуделки"))) На хмах особенно радуют осколки - там мобы такие же, но их намного больше. Осколки заметно ускоряют прохождение)
Практика вожака стаи (переход по клику)))
Сообщение отредактировал Pelengas - Вторник, 2010-06-22, 05:41 |
|
| |