Чат по игре
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Создание нового мода (мои и ваши предложения по переработке баланса ориг. ТК ))
Создание нового мода
свободныйДата: Четверг, 2010-07-01, 13:27 | Сообщение # 16
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, неплохо..совсем не плохо smile
Quote (Либерти)
Кстати, я об этом еще не говорил, но обязательно сделаю чтобы банки намного медленнее пились

вот это не понятно...я наоборот без баночег не могу играть на модах...а ты еше и время "перезарядки" ихний уменшиш..


 
Ambassad0rДата: Четверг, 2010-07-01, 13:51 | Сообщение # 17
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Quote (Либерти)
увеличу лимит для скоростей атаки и движения 300/200 соответственно

МММмммммм прикольно оч прикольно)))

Quote (свободный)
вот это не понятно...я наоборот без баночег не могу играть на модах...а ты еше и время "перезарядки" ихний уменшиш..

А у меня счас интервал использования банок не 6 а 16сек и мне ет даже нравится tongue
 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-07-01, 14:36 | Сообщение # 18
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (свободный)
я наоборот без баночег не могу играть на модах...а ты еше и время "перезарядки" ихний уменшиш..

ну во-первых ты ведь наверняка играешь на модах где сложность выше и банки просто текут рекой.
Во-вторых откат банок уменьшен чтобы снизить ценность перезарядок и повысить ценность регенераций и общих запасов героя )

Ребят вы наверное не обратили внимание на то что размер (лича, элементала, волков) будет увеличиваться с ростом их уровня wink Хотя шарика тоже наверное можно туда записать, хотя он будет выглядеть не столь эффектно


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
свободныйДата: Четверг, 2010-07-01, 14:40 | Сообщение # 19
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Либерти)
вы наверное не обратили внимание на то что размер (лича, элементала, волков) будет увеличиваться с ростом их уровня

прикольно))
Quote (Либерти)
ну во-первых ты ведь наверняка играешь на модах где сложность выше и банки просто текут рекой.

ахил мод в самый раз smile


 
Ambassad0rДата: Четверг, 2010-07-01, 21:33 | Сообщение # 20
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Quote (Либерти)
Ребят вы наверное не обратили внимание на то что размер (лича, элементала, волков) будет увеличиваться с ростом их уровня

Да но елементал огня итак с уровнём растет в размере wacko
 
правительДата: Пятница, 2010-07-02, 07:07 | Сообщение # 21
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 91
Замечаний нет
хорошо а его залили в архив?

УЧаСтвУюю
 
ЛибертиДата: Пятница, 2010-07-02, 09:08 | Сообщение # 22
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Арей)
Да но елементал огня итак с уровнём растет в размере

да, но теперь он будет пить растишку и вырастет еще больше biggrin
не забывай, что эль вырастет с 16 до 25 ур wink а базовый 1у эль будет ростом ниже чем обычно
Quote (правитель)
хорошо а его залили в архив?

если ты имеешь ввиду мод, то я только приступил к его созданию, так что до конечного конца еще очень долго. Промежуточные результаты буду постепенно выкладывать


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Ambassad0rДата: Пятница, 2010-07-02, 13:28 | Сообщение # 23
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Quote (Либерти)
да, но теперь он будет пить растишку и вырастет еще больше biggrin

lol lol lol

Quote (Либерти)
не забывай, что эль вырастет с 16 до 25 ур wink а базовый 1у эль будет ростом ниже чем обычно

Да он прям как полифем ростом будет biggrin Вот это и ГРОМАДИНА happy
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-07-04, 00:59 | Сообщение # 24
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Арей)
Вот это и ГРОМАДИНА

прийдеш к Аиду, а он убежит от страха biggrin


 
ЛибертиДата: Пятница, 2010-07-09, 11:03 | Сообщение # 25
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Аааа, подскажите куда можно файл залить 27мб?!

Вчера закончил с мастерствами, могу показать что получилось. Разумеется, это только ознакомительная версия


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
WereWolfДата: Пятница, 2010-07-09, 12:30 | Сообщение # 26
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
Либерти, на обменник какой нить залей....

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
свободныйДата: Пятница, 2010-07-09, 13:25 | Сообщение # 27
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, на Литебит или Деопзитфайл

 
ЛибертиДата: Суббота, 2010-07-10, 10:54 | Сообщение # 28
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Скачать database.arz с letitbit 25.3МБ
делал для верии ТК 1.11, но думаю для других версий игры файл тоже подойдет

Начинать лучше новым героем )
Сам пока еще толком не тестировал, поэтому могут быть всевозможные косяки.

Информацию о косяках и толковые предложения отписываем пож в этой теме

Добавлено (09.07.2010, 13:47)
---------------------------------------------
забыл напомнить - оригинальный файл database.arz нужно сохранить в отдельной папке! чтобы потом не пришлось можно было всегда возвратиться к оригиналу

Добавлено (10.07.2010, 01:21)
---------------------------------------------
Изменения в формулах получения уровня и опыта за убийство мобов (будет готово в след версии):

I Формула опыта для получения след уровня

Оригинальная формула выглядит след. образом:
((1.2 ^ playerLevel) * ((1 + (playerLevel / 0.8)) * (0.1 * playerLevel))) + (65 * ((playerLevel + 1) ^3.25)

2ур 618
20ур 1.1м
30ур 4.6м
50ур 23м
60ур 39м
70ур 64.5м
80ур 99.5м
100ур 205.5м

Я изменил ее, сделав более пологой и менее прогрессивной на высоких уровнях: (120*((playerLevel+1)^3)

2ур 960
20ур 960к
30ур 3.24м
50ур 15м
60ур 25.9м
70ур 41.1м
80ур 61.4м
100ур 120м

Что получается: до 20 ур. вы будете расти немного медленнее, чем обычно (не более чем в полтора раза медленее), потом рост будет побыстрее, и на высоких уровнях (50+), рост будет быстрее на 10 уровней (оригинального ТК).
*На самом же деле рост будет на высоких уровнях на 20+ уровней быстрее, чем ближе к легендарному Тифону тем быстрее ) Это является следствием увеличение экспы за жирных мобов, которых на Востоке дофига.

II Формула набора опыта

Оригинальная формула (не буду ее разбирать):
((monsterLevel*15)+((monsterLevel-averagePlayerLevel)*(averagePlayerLevel/3.5)))*(1+(monsterExperience/100))

Её я тоже изменил согласно своим представлениям:
(((урМОН - урИГР + 30.0001) ^3)/2700)* ((урИГР ^ 0.8) * (((опМОН ^2)* 0.4)+1)

Вот ее я поясню. Формула состоит из 3 частей:
а) (((урМОН - урИГР + 30.0001) ^3)/2700) - это множитель задающий коэфф скорости кача в зависимости от того насколько старше монстр нашего игрока:
при паритете уровней коэфф = 1
при старшинстве моба на 5 уровней коэфф = 1.588
при старшинстве моба на 30ур коэфф = 8
Однако если игрок старше моба на 30 ур, то опыта он не получит, если старше 31+, то опыт будет отниматься.

б) ((урИГР ^ 0.8) - это часть отвечает за рост опыта при росте уровня игрока (ключевая часть по-сути). Это необходимо, чтобы кач не замедлялся катастрофически, иначе расти мы будем очень-очень долго (как в нашей действительности и происходит). Фактически интерпретируется просто - чем выше уровень героя, тем он лучше умеет выуживать с монстров опыт wink

в) ((опМОН ^2)* 0.4)+1) - это часть отвечает за надбавку за жирных монстров. При нуле в параметрах файла моба, надбавки нет. Я решил делать систему рангов монстров, чтобы нужно было меньше мне думать и в тоже время ясно все обосновать:

0 1х 0
1 1.4х I
2 2.6х II
3 4.6х III
4 7.4х *
5 11х **
6 15.4х ***
7 20.6х х
8 26.6х хх
9 33.4х ххх
10 41х о
11 49.4x оо
12 58.6x ооо
13 68.6х А
14 79.4х АА
15 91х ААА
16 103.4х ФА

Первый столбик - это циферка пишующася в файл, вторая - это коэфф получаемого опыта, третий - просто графический ранг.
Объясню на примере:
сатир - ранг 0, пельтаст I, сатир громила или разоритель III, сатир на вепре и сатир с огн луком II, герои сатиров х и хх (те которые толстяки), Телхин в Греции А
обычные тигры II, тигры поборники и полководцы **, тигры волшебники *, герои тигров о оо....

По-сути трактовка след:
0) неподготовленный 0
1) опытные/ветераны I II III
2) элита * ** ***
3) герои х хх ххх
4) мини-боссы о оо ооо
5) боссы А АА ААА
6) эпический босс ФА (Тифон)

Что получилось в итоге (ур моба/ур игрока)
опыт за моба:

1/1 10х1=10
2/2 10х1.7=17
3/3 10х2.4=24
4/4 10х3=30
1/5 6.5х3.62=24
5/1 14.56х1=15
5/5 10х3.62=36
10/10 10х6.31=63
20/20 10х10.98=110
30/30 10х15.19=152
40/40 10х19.13=191
50/50 10х22.86=229
100/100 10х39.81=398

раньше было 16 на 1 ур, 20 на 2ур

Добавлено (10.07.2010, 09:54)
---------------------------------------------
Изменения в уровнях мобов:


норма/эпик/легенда соответственно
Итого - 100 уровней (может больше будет). Раньше было 75.
Разница в уроне между разными уровнями будет существенно увеличена. Раньше разница касалась в-основном хп, сейчас это коснется и урона yes


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Суббота, 2010-07-10, 10:55
 
RosomahaДата: Суббота, 2010-07-10, 11:03 | Сообщение # 29
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Либерти, вставил датабасю в папку(версия 1.1) появился силуэт первово ТК в цвете ИТ. создать новово перса не могу, страыми играть не пробовал
 
правительДата: Суббота, 2010-07-10, 11:41 | Сообщение # 30
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 91
Замечаний нет
народ а у мя просто напросто титан не пускается...ты допустил ошибку в батабазе и притом серьезную я посмотрю но у ништяка спроси че за он знает спец...

УЧаСтвУюю
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Создание нового мода (мои и ваши предложения по переработке баланса ориг. ТК ))
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: