Задумал сделать модификацию подрывающие баланс оригинального ТК (почему- объяснять не буду). Разумеется, пытался построить мод на базе продвинутого ТКИТ, но не получилось - датабаза не запустилась, пришлось довольствоваться базовой частью.
Короче, что получилось.
Нулевое - графический вид абсолютно не изменился, мобы те же, локации те же, звук тот же, умения довольно похожи на старые (но не совсем). Короче по виду - старый привычный Титан Квест ) но...
Первое - ощущения (да то ради чего все и задумывалось) - более динамичная игра, более быстрые схватки, часто необходимость маневрировать чтобы не сложиться за считанные секунды...
Второе - баланс физического и проникающего урона. В моем моде огромную роль играет сопротивление пирсу. Если раньше мобы лупили по-большей части (75% атак приблизительно) физическими атаками и усиление их шло именно по физике, то я рискнул изменить эту, по-моему примитивную ситуацию, и направить колющие атаки именно в сторону пирса (имеется ввиду что лучники стали на 75% пирсом атаковать, а копейщики на 50%).
Третье - баланс магов/воинов - маги убойны и должны очень быстро действовать, чтобы не умереть. Воины наоборот могут себе позволить расслабиться, но недолго вобщем-то. Лучники расположились посередине. Можно сказать что и раньше было что-то подобное, но я всего лишь немного усилил контраст и подтянул некоторые слабые воинские сочетания (такие как тень например)...
Четвертое - игра в целом стала сложнее ( с другой стороны не нужно долго выносить обычных мобов), сражения с боссами стали особенно динамичны и драмматичны - за счет того что боссы стали чаще применять свои умения, плюс возросло их здоровье и регенерация ( проходить 1 босса раза в 2-3 дольше приходится). Урон от смертельных спец-атак боссов не был увеличен (на эпике и легенде, на норме наоборот как раз), наоборот зачастую уменьшен, чтобы сильные классы могли пережить 1 (2 максимум) спец-атаки...
Пятое - энергия (мана) стала играть намного большую роль. Все умения требуют маны, ауры жрут много маны с постоянной скоростью. Но тем не менее это не означает, что придется пить синьку с ужасающей скоростью. Регенерация маны тоже возросла )
Шестое - реген маны и жизни - теперь зависит от общего их количества и соответствует коэфф 1/300 для жизни и 1/500 для энергии. Иными словами имея жизни 6к и 3к маны будешь иметь регенерацию соответственно 20 и 6 сек ) Кстати, за счет такой формулы боссы (и обычные монстры в т.ч.) тоже получили быструю регенерацию. Теперь далеко не каждый герой сможет завалить драка, а уж про гидру я вообще молчу
Седьмое - переработанная формула набора опыта и лимит уровней 100 (для монстров 128 кажется), суть новой формулы заключается в здерживании кача на норме (норм тифон на 25ур героя например, эпический 45-50, легендарный 65-80 (реально легендарного тифоню валить где-то с 75 ур)) и уменьшении задротства на легенде. Эпические и легендарные мобы стали выше уровнем (например легендарные циклопы на олимпе 98+ ур). Не забываем что они усилились, прежде всего стали сильнее бить (минимум в полтора раза) Кстати, 75 уровень берется быстрее, чем раньше 60 )
Восьмое - были переработанны все умения. Во-первых раз количество уровней было увеличено, соответственно было увеличено количество уровней для абсолютного большинства умений (петы до 25 ур теперь + 10 дополнительных ур). Во-вторых действие малоиспользуемых умений стало более полезным. В-третьих были переосмысленны и переработанны все основные атакующие умения и ауры (например в мастерстве Охота вместо скилл Пронзание (кажется так)был переделан как основная атака копьем (наподобие основной атаки в мастерстве Бой) с эффектом накопления. В итоге из мастерства охота получаются не только отличные лучники, но и классные копейщики ..... В-четвертых на малых уровнях действие умений довольно слабое, а вот на больших уровнях оно намного больше, так что для достижения эффекта по мере развития придется на чем-то специализироваться, а не разбрасывать очки скиллов по разным направлениям...
Девятое - очки характеристик были подредактированы - за уровень можно поднять на 10 ловкость, силу или интеллект. Или на 100 ману или жизнь. Таким образом отмечаем рост силы/ловкости/интеллекта на 25%, а жизни/маны на 100% за счет очков характеристик. В реальной игре наблюдается скромное увеличение (на 10% наверное) первых характеристик и заметное увеличение на треть жизни и раза в 2 маны
Десятое - экипировка мобов была подправленна, больше зелени и уникальных предметов на монстрах. Так же были довольно тщательным образом сбалансированна атака каждого моба.
Одинадцатое - опыта с сильных мобов (например тигров-вожаков), героев и и боссов стало намного-намного больше. Причем для каждого героя и и босса прописывалось индивидуальное количество опыта соотв его живучести и силе Тепреь тифон хоть и выносится долго, но и опыта за него телега )))
Двенадцатое - дроп уникума со всяких сундуков стал выше (в 2.5 раза примерно). С тифона теперь зачастую падают тру вещи.
Все это я бы смог бы выложить на обозрение публики в ближайшее время, если бы в один прекрасный день не накрылся винт... Полугодовые усилия улетели одномоментно в трубу... И вот у меня возникла идея снова повторить подвиг (начну не раньше июля и закончу наверное только в конце года). Что скажете, будет-ли востребованны мои усилия? Или может быть я подкину кому-нибудь интересные мысли? Или даже помогу кому-нибудь с созданием мода (в котором будут мои идеи фигируровать в том числе)? Может вы мне подкинете свежие идеи?...
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, В целом неплохо ты с новым балансом придумал, даже очень неплохо видно что у тебя есть голова на плечах
Мои предложения к тебе: 1)Добавить возможность выбрать режым Хардкор(Смертний) с ним куда интересней будет играть
2)Добавить побольше свободного места в караванщика, а то некоторие игроки должни будут создавать ненужных персов чтоб хранить весь этот "Скарб"
3)Добавить возможность иметь 5 навыков из остальних школ которые ты не выбирал (цена дополнительного навыка включает количество очков умений которое нужно было б потратить на его получение) доступно с 80 лвл. Пример:
тот что обведён красным 10 + 1(для его активации) = 11 очков умений тот что обвёден зелёным 24 + 1(для его активации) = 25 очков умений
4)Сделать мах возможний уклон от атаки и летающих снарядов 90%
5)Сделать бонусы у легендарных вещей побольше чем они есть сейчас или добавить возможность вставить в них реликвию.
6)Добавить смертельний удар который срабативает при критическом ударе с вероятностью в 5% он +500% к общему урону(тоесть +500% к урону от любого вида)
Quote (Либерти)
Тепреь тифон хоть и выносится долго, но и опыта за него телега )))
Quote (Либерти)
Все это я бы смог бы выложить на обозрение публики в ближайшее время, если бы в один прекрасный день не накрылся винт... Полугодовые усилия улетели одномоментно в трубу...
1) это очень интересная идея, более того это точно многим интересно. Но я пока не нашел как это можно сделать. Буду признателен если кто-нибудь подскажет 2) в оригинальном ТК нету караванщиков, так что с этим не получится. Зато шмот будет чаще падать, особенно из сундуков боссов ). Так что при умеренной доле задростства и определенной доле везенья точно можно будет одеться в нормальный шмот. В крайнем случае, можно тифона мучать несколько раз на дню 3) Не-не-не, я почти не владею си+, так что дописывать нестандартные варианты не буду ) Кстати, почему никто не просит 3 мастерство? (хотя я этого не потяну - в программировании я слаб, хотя там ничего уникального не предполагается - просто добавить в шаблоны лишние строчки...) 4) если найду сделаю... но сколько я там не смотрел не видел чтобы этот параметр ограничивался. Скорее всего это не в датабазе зашито, а в самом движке. Так что изменить не получится скорее всего 5) Вставлять реликвии я кажется знаю как. Но это может нарушить баланс. И сделать бонусы больше - работа очень объемная (было бы хорошо если-бы пред глазами находились все вещи с их параметрами). Хотя мне все-равно кажется, что многие параметры нужно изменять у вещей. Но это уже потом с вещами, когда будет сделана основная часть 6) Вряд-л это получится, т.к. придется перерабатывать сам движок игры (ихмо). А я работаю только с датабазой
Кстати, забыл написать. Реликвии: - собираются из 12 частей и сумарный бонус выше - эффекты реликвий переработанны (часто повторяют оригинал, но не всегда. например у легендарного когтя раптора эффект +60% урона). Так же новые реликвии могут вставляться в другие части брони - бонусы у реликвий переработанны - они выше и часто с другим эффектом - бонусы у реликвий 3-уровневые: 1 доп эффект, 2 доп эффекта, 3 доп эффекта (шансы 90, 9 и 1% соответственно)
И прокачка столбика каждого мастерства дает свои достаточно весомый бонус. Например охота +100% прон урона, Тень 20/20 % уклонение от снарядов и ударов, Шторм -32% времени каста, Бой +80% к урону, Природа 40% элементального сопротивления, Защита 20% сопротивления урону...
Сравнение мастерства земли и шторма: В шторме сильнее боевые заклинания (на 20-25% где-то) В шторме выше уровень заклинаний (20 ур), а в земле только 18 Чары через мастерство шторм живучей получаются, прежде всего к физ урону, а через шторм только к магическим ударам Штормовики получают бонус к скоростям Землянники прикрываются неприступным, но не шустрым в атаках элементалом Штормовая аура дает больше урона, чем огненная
Изменения в тени: добавлена возможность воровать жизнь
Изменения в Защите: воины получают много хп (у меня было 12к+ на 85 уровне, причем хп специально не разгонял), разные сопротивления (сопротивление урону, броня, оборонительная способность, блок щитом, уклонение) что делает их сложноубиваемыми при высокой раскачке, и высокий реген (несколько тысяч за несколько секунд)... урон при этом чисто физически и убивать чистым защитником даже обычных мобов довольно долго.
Изменения в уроне здоровью, кровотечением и ядом: урон здоровью представлен в 2 школах: дух и бой урон здоровью начал играть большую роль чем раньше % на усиление урона от яда и кровотечения повысился, а резисты у мобов к ним немного понизились. В результате яд и кровотечение стали не пустыми словами )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
я еще не написал что добавил сопротивление этому урону здоровью (в защиту точно и еще куда-то, не помню) Пищу по памяти, прошло с некоторых пор уже полгода примерно, поэтому могу соврать. Хотя кое-какие записи остались, но там половина где-то неверно.
Вот... исследуя старые записи... МАСТЕРСТВО БОЙ Яростный натиск (основная атака) накопление 20/30 (20 - достижимый уровень, 30 - максимально возможный) урон% 20/25/30/35/40.... урон здоровью% (с 10 уровня) 5/10/15... расход энергии 1
Пренебрежение болью 20/30 сопротивление урону% 8/9/10... сопротивление урону здоровью 3/6/9... сопр. пирсу% 12/14/16...
Подрезать сухожилия 20/30 урон здоровью 25/28/31/35/39/43/48/53/58/64/70/77/84/92/100/109/118/128/139/150 (20 ур).... общ замедление 31/32/33.... уменьшение защиты 50/56/63/70/80/90/100/112/125/140/160/180/200/222/250/280/320/360/400/450 (20ур).... расход энергии 1(1-5ур), 2(6-10), 3(11-15), 4(16-20), 5(21-25), 6(26-30)
Добавлено (22.06.2010, 16:09) --------------------------------------------- В ближайшее время начну работу над созданием нового мода (ТК). Правда, не решил на основе какой версии, в голове крутится только одна цифра -1.11, с другими версиями могут быть накладки...
Буду медитировать... И жду ваших предложений
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Все это я бы смог бы выложить на обозрение публики в ближайшее время, если бы в один прекрасный день не накрылся винт... Полугодовые усилия улетели одномоментно в трубу... И вот у меня возникла идея снова повторить подвиг (начну не раньше июля и закончу наверное только в конце года). Что скажете, будет-ли востребованны мои усилия? Или может быть я подкину кому-нибудь интересные мысли? Или даже помогу кому-нибудь с созданием мода (в котором будут мои идеи фигируровать в том числе)? Может вы мне подкинете свежие идеи?...
сделал (причём там по собственным ощущениям он был доделан почти до конца), но винт имел неосторожность накрыться Ща буду информацию собирать о Навыках. Начну именно с них потому что общее усиление монстров потом можно будет в одном файле отредактировать (возможно выложу версию для обозрения и тестирования). Следующий этап - редактирование мобов и их умений. Соответственно тестирование (и соответственно версия) Потом - сундуки (это более-менее быстро, только шансы нужно нормальные подобрать, по-моему это 2.5Х) Потом - новые вещи (зелень) Потом - шансы генерации свойств зелени и ее дроп (тоже увеличение шансов, больше чем в 2.5 раза точно)
Такие вещи как редактирование формулы опыта и регенерацию фз когда стоит включать (опыт наверное сразу после мобов, т.е. на 2 этапе)... скорее всего будут неоднократные изменения по-ходу процесса
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2010-06-23, 09:43
Либерти, мне кажеться баланс в игре итак нормальный. За исключением некоторых мелочей, но за старания респект! Мое мнение что игру лучше улушать графически, но не просто переработкой текстур а попробовать улучшить сам движок игры. К сожалению я этим заняться не смогу....пока.....сессия на носу. Вот сдам, отмечу и возможно попробую что нибудь придумать. То что нас не убивает, делает нас сильнее!
Уклонение (Dodge Attack) пассив 15/25 шанс уклониться от атаки 5%+1.5ур
Боевая ярость Battle Rage пассив 20/30 шанс% 14 длительность 6+0.3ур перезарядка 30 сек +урон 10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300 +атака 22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630 сокрушительный удар Crushing Blow мод 20/30 шанс на урон +200% 5+0.3 шанс на +урон жизни 200 5+0.3 шанс на 3 сек оглушения 5+0.3 контрудар Counter Attack мод 20/30 -время перезарядки% 10+2ур реген 4;4.5;5;5.6;6.3;7;8;9;10;11.2;12.5;14;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112 шанс уклониться от атаки 10+1ур 16% шанс ответного урона здоровью (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х2
Яростный натиск Onslaught 1-атака 20/35 оружие: мечи, копы, топоры, булавы, луки +урон% 15+5ур +урон здоровью% (с 10ур) 5ур расход энергии 1 (с 10ур =2) Пренебрежение болью Ignore Pain мод 20/35 сопр урону 6+0.75ур сопр прон урону 8+1.5ур сопр ур жизни 10+3ур Подрезать сухожилия Hamstring мод 20/35 -общ скорость моба 20+0.75ур -защита моба 22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630 расход энергии 1.2+0.2ур Рвение Ardor мод 20/35 +общ скорость 10+1.5ур +регенерация 2.2;2.5;2.8;3.2;3.6;4;4.5;5;5.6;6.3;7;8;9;10;11.2;12.5;14;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63 +реген энергии (2.2;2.5;2.8;3.2;3.6;4;4.5;5;5.6;6.3;7;8;9;10;11.2;12.5;14;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63)х1/20
Владение двумя клинками Dual Wield пассив 20/30 оружие: топор, меч, булава шанс активации 10.5%+0.5ур расход энергии 1 Рассечение Hew мод 20/30 шанс активации 5.5%+0.5ур +урон% 15+3ур расход энергии 2 Секущий удар Cross cut мод 20/30 шанс активации 5.5%+0.5ур +урон здоровью 5;7;9;12;15;18;22;26;30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121;131;142;154;167;181;196;213;232 замедление общ% 15+1ур целей 2 (3 с 11, 4 с 21) угол атаки 90 расход энергии 3/4/5 (1/11/21 ур) Буйство Tumult мод 20/30 шанс активации 5.5%+0.5ур +урон 3;4;5;7;9;12;15;18;22;26;30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121;131;142;154;167;181;196 +урон здоровью 5;7;9;12;15;18;22;26;30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121;131;142;154;167;181;196;213;232 оглушение 1.0+0.1ур целей 3 (4 с 11, 5 с 21ур) угол атаки 360 расход энергии 6/7/8/9/10/11 (1/6/11/16/21/25ур)
Боевой горн War Horm атак скилл 20/30 оглушение 2+0.2ур, 3+0.3ур радиус 8 снижение скорости движения 12сек 10+1ур расход энергии 30+2ур перезарядка 12 горн рока Doom Horm мод 20/30 уменьшение брони 10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300 уменьшение атаки (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х1.6 смятение 3-6сек шанс% 25+1ур расход энергии 10
Вихрь War Wind атак скилл 20/30 оружие: топор, палица, меч, копье угол атаки 360 количество целей 3 +скорость перемещения 250 +урон 20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300;324;350;378 +атака 28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800 расход энергии 12+3ур перезарядка 12 Ланцет Lacerate мод 20/30 +количество целей 1/2/3/4 (1/10/20/30ур) +урон жизни 14;17;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300;324 расход энергии 5+1.5ур
боевое знамя Battle Standart пет 15/25 радиус 12 длительность 15 перезарядка 30 расход энергии 100 жизнь пета 100+10ур +жизнь (100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800;900;1000;1120;1250;1400;1600)х5 +энергия (100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800;900;1000;1120;1250;1400;1600)х3 +урон% 5+4ур +поглащение урона 25+2ур Триумф Triumph (- сопротивление урону не работает!) мод пет 15/25 снижение общ скорости мобов 20+2ур снижение регенерации мобов 25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400 радиус 12 длительность 15 расход энергии 15
Горн предков (Ancestral Horm) пет 15/25 жизнь 1000+75ур энергия 650+30ур реген - реген эн - сила 250 ловкость 160 интеллект 50 урон мин 50+5ур урон макс 60+6ур аура эмпатии: +воровство жизни% 5+0.5ур +скорость движения 5+0.5ур +сила% 10+1ур радиус 12м количество 1 расход энергии 125+15ур длительность 30 перезарядка 120
Rally (Сплочение) умение 20/30 восстановление жизни 200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800;900;1000;1120;1250;1400;1600;1800;2000;2220;2500;2800;3200;3600;4000;4500;5000;5600 реген 10;11.2;12.5;14;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360 реген% 100 радиус 12 длительность 12 перезарядка 30 расход энергии 25+2.5ур Inspiration (Воодушевление) мод 20/30 общая скорость% 5+0.5ур реген энергии 2;2.2;2.5;2.8;3.2;3.6;4;4.5;5;5.6;6.3;7;8;9;10;11.2;12.5;14;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63 реген энергии% 100 защита% 2ур Defiance (Ярость) мод 20/30 +элементальное сопр 2ур +отражение урона шанс 8+1ур
Battle Awareness (Боевой инстинкт) аура 25/35 +защита% 10+2.5ур +жизнь бонус 100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800;900;1000;1120;1250;1400;1600;1800;2000;2220;2500;2800;3200;3600;4000;4500;5000 радиус 10+0.25ур расход энергии 1+0.2ур энергии снимается 50+5ур Focus (Сосредоточенность) мод 25/35 оружие: щит шанс блока 5+0.5ур -вр восст щита% 10+1ур расход энергии 1+0.1ур энергии снимается 15+1ур Iron Will (Несгибаемая воля) мод 25/35 сопр оглушению 20+5ур врем в ловушке 20+5ур врем заморозки 20+5ур снятию умений 20+5ур урону здоровью 8ур (с 10ур) кровотечению 8ур (с 10ур) энергии снимается 25+6ур расход энергии 1+0.2ур
Quick Recovery (Стена) умение 15/25 оружие: щит длительность 12 перезарядка 30 расход энергии 50+3ур поглощение урона% 33+1ур -время восстановления щита% 20+2ур шанс блока% 10+1ур защита% 25+4ур
Shield Charge (Наступление) атак скилл 20/30 оружие: щит +урон 16;20;25;30;35;41;47;53;60;67;74;82;90;99;108;118;128;139;150;162;175;189;204;220;237;258;278;300;324;350 25;30;35;41;47;53;60;67;74;82;90;99;108;118;128;139;150;162;175;189;204;220;237;258;278;300;324;350;378;406 целей 2/3/4/5 (1/10/20/30) оглушение 2 сек угол атаки 120 скорость премещения% 250 расход энергии 20+2.5ур перезарядка 6 Disruption (Потрясение) мод 20/30 снятие умений 1+0.3ур 2+0.5ур +урон% 2.5ур угол атаки 360 целей 4 расход энергии 16
Batter (Разгром) 1 атака 20/30 оружие: щит +урон 2;3;4;5;7;9;12;15;18;22;26;30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121;131;142;154;167;181 4;5;7;9;12;15;18;22;26;30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121;131;142;154;167;181;196;213 шанс на общ замедление 5сек 5+0.2 шанс на оглушение 2.5сек 5+0.2 расход энергии 1 Rend Armor (Расщепление доспехов) мод 20/30 урон% 2.5ур снижение брони 10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300 расход энергии 1
Colossus Form (Колосс) умение 20/30 длительность 60 перезарядка 300 расход маны 300+15ур поглощение урона% 15+1.5ур +жизнь% 25+2.5ур +сила% 16+2ур
Armor Handling (Ношение доспехов) пассив 15/25 +броня 10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207 -требования силы к щитам 2ур -треб силы к броне 2ур
Shield Smash (Удар щитом) пассив 15/25 оружие: щит расход энергии 2 +урон 8;10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207 шанс оглушения 1.5 сек 25+1ур уменьшение атаки 5 сек 32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500 шанс активации 8+0.5ур
Pulverize (Сокрушение) пассив 15/25 оружие: щит расход энергии 6 +урон 16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240 24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278 уменьшение урона 5 сек 10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192 целей 3 угол атаки 180 шанс активации 8+0.5ур
Изменение умений в мастерстве ОХОТА:
Ловчая сеть Ensnare дебафф 15/25 +кровотечение 3 сек (20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320) длительность 6+0.5ур перезарядка 6 сек расход энергии 10+1ур колючая сеть Barbed Netting мод 15/25 +длительность кровотечения% 33+16ур снижение атаки 15 сек 20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320 расход энергии 5
Калечение Take Down 1 атака 25/35 накопление оружие: копье +прон урон 8;10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300;324;350;378;398 скорость движения 10+3ур расход энергии 1+0.2ур потрошение Eviscerate мод 25/35 кровотечение 3 сек(10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500) скорость атаки 5+1ур расход энергии 1+0.1ур
Лекарственные травы(Herbal Remedy) умение 15/25 сопротивлению яду 20+2ур регенерация 2;2.2;2.5;2.8;3.2;3.6;4.0;4.5;5;5.6;6.3;7;8;9;10;11.2;12.5;14;16;18;20;22;25;28;32 длительность 60 перезарядка 180 расход энергии 80+1.5ур
Искусство охоты Art of the Hunt аура 25/35 +урон зверям, нечисти, растениям% 25+3ур +прон урон% 10+3ур +кровотечение% 10+4ур расход энергии 1+0.1ур энергии снимается 25+3ур поиск укрытия Find Cover мод 25/35 шанс уклониться от снарядов 10+1ур расход энергии 1+0.1ур энергии снимается 15+3ур горячий след Trail Blazing мод 25/35 скорость движения 10+1.5ур атака% 5+2ур -время в ловушке 100 расход энергии 1+0.1ур энергии снимается 15+2ур
Приманка Monster Lure пет 20/30 расход энергии перезарядка длительность количество 3 жизнь пета подрыв Detonate мод пет 20/30 снарядов урон огнем радиус
Знание противника Study Prey дебафф 20/30 -сопр урону 12+1.5ур -сопр прон урону 12+1.5ур -сопр кровотечению 12+1.5ур расход энергии 12+1ур длительность 12 радиус 6 перезарядка 30 выманивание Flush Out мод 20/30 -сопр элементам 12+2ур -защита% 12+2ур расход энергии 8+1ур
Охотничий зов Call of the Hunt умение 20/30 +скорость атаки 10+1.5ур +защита% 10+3ур радиус 15 расход энергии 80+2ур перезарядка 180 длительность 60+2ур использование слабостей Exploit Weakness мод 20/30 +прон урон% 10+4ур +кровотечение% 10+5ур расход энергии 10+4ур
Меткость Marksmanship 1-атака 25/35 оружие: лук скорость снарядов% 20+5ур шанс на прон урон 3 сек 33% 8;10;12;15;18;22;26;30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121;131;142;154;167;181;196;213;231;251;273;297;313;331;351 шанс на кровотечение 33% (10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500) расход энергии 1+0.1ур пронзающие стрелы Puncture Shot Arrows мод 25/35 +прон урон% 8+2ур +кровотечение% 8+3ур шанс пробить навылет 25+2ур расход энергии 1+0.1ур осколочные стрелы Scatter Shot Arrows мод 25/35 расход энергии 3+0.3ур осколков 6-12 радиус разлетания 4 прон урон 24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300;324;350;378;398;422;448;476;507;540 33% шанс кровотечение 3 сек
Град ударов(Volley) пассив 15/25 3 удара шанс активации 6+1ур расход энергии 3
Изменения в умениях мастерства ТЕНЬ:
Просчитанный удар Calculated Strike 1-атака 25/35 оружие: меч, копье, лук, топор, молот ударов для активации 2 +урон% 15+5ур +прон урон% 24+6ур расход энергии 1+0.1ур Удачный удар Lucky Hit мод 25/35 шанс 15% на кровотечение 3сек (20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800;900;1000) шанс 20% на прон урон 10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300;324;350;378;398;420 шанс 25% на урон 6;7;8;10;12;15;18;22;26;30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121;131;142;154;167;181;196;213;231;251;273;297;313 расход энергии 1+0.1ур
Заточка Лезвий (Blade Honing) аура 15/25 оружие: меч, копье, лук радиус 15 расход энергии 1+0.1ур энергии снимается 10+1ур +прон урон 3;4;5;7;9;11;14;17;20;24;28;32;37;42;48;54;60;67;74;81;89;97;105;114;123 +прон урон% 10+2.5ур Метание ножей Throwing Knife атак скилл 20/30 снарядов 1 кровотечение 3 сек 40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800;900;1000;1120 прон урон 24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300;324;350;378;398;420 шанс пробить навылет 100% перезарядка 6 расход энергии 5+2.5ур Шквал ножей Flurry of Knives мод 20/30 +снарядов 1+0.25ур +снижение сопротивлений 5 сек 10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300 расход энергии 10+2ур
Обезвреживание ловушек (Disarm Traps) пассив 15/25 урон ловушкам и маг существам% 20+8ур снижение урона от ловушек и маг существ 30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121;131;142;154;167;181;196;213;231;251;273;297
Отравленное оружие Enwenom weapon аура 18/24 +яд 6 сек 5;6;7;8;10;12;15;18;22;26;30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121 расход энергии 1+0.1ур энергии снимается 20+1.5ур Сонная одурь Nightshade мод 18/24 +яд% 10+4ур общ замедление 5сек 20+1.5ур расход энергии 30+2ур эн снимается 1+0.1ур Очищенный яд Toxin Distillation мод 18/24 яд% 16+10ур продолжительность яда% 16+5ур расход энергии 1+0.1ур эн снимается 25+3ур Корень мандрагоры Mandrake мод 18/24 шанс на неуд атаку 5 сек 20+1.5ур шанс на неуд выстрел 5 сек 20+1.5ур шанс на смятение 20+1ур длительность 3+0.1ур 4+0.2ур сек расход энергии 1+0.1ур эн снимается 25+2.5ур
Вспышка(Flash Powder) атак скилл 15/21 шанс на неудачную атаку 33+2ур 5 сек снижение урона 10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152 радиус 4+0.2ур расход энергии 30+3ур перезарядка 12
Установить ловушку Lay Trap пет 15/21 количество 3 расход энергии 35+3ур перезарядка 30 длительность 30 урон 5-10 +1-2ур 19-38* прон урон 8-12 +2-3ур 36-54* жизнь 150+18ур Быстрая сборка Rapid Construction мод пет 15/21 -время перезарядки 25+3ур -расхода энергии 20+3ур скорость снарядов 10+5ур Улучшенный пусковой механизм Improved Firing Mechanism мод пет 15/21 +снаряды 1+0.2ур +прон урон% 12+8ур +урон кровотечением 3 сек (16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160) +жизнь% 5ур шанс пробить навылет 25+3ур шанс на элементальный урон 10% 33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240 расход энергии 12+4ур
Газовая граната Poison Gas Bomb атак скилл 15/21 яд 6 сек (16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160) замедление движения 20+2ур шанс смятения 3-6 сек 20+3ур радиус 3.2 расход энергии 30+2.5ур перезарядка 9 Шрапнель Shrapnel мод 15/21 осколков 10-14 радиус осколков 4 прон урон 30;35;40;45;51;57;63;70;77;85;93;102;111;121;131;142;154;167;181;196;213 шанс 33% на кровотечение 3 сек (50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500) шанс оглушения 2.5сек 33+1.5ур расход энергии 20+4.5ур Открытая рана (Open Wound) пассив 15/21 шанс на воровство жизни 5+0.5ур +50% жизни +5ур +длительность кровотечения% 16+8ур
Смертельный удар Lethal Strike атак скилл 20/30 +урон% 100+12ур +прон урон% 100+12ур расход энергии 50+5ур перезарядка 12 Смертельная рана Mortal Wound атак скилл 20/26 +кровотечение 3сек шанс 33%(100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800;900;1000;1120;1250;1400;1600;1800) +яд 6сек шанс 33% (63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700) расход энергии 25+2.5ур
Добавлено (30.06.2010, 08:51) --------------------------------------------- Изменения в навыках мастерства ДУХ:
Трезубец Ternion attack 1-атака 25/31 3 снаряда (близко летят) +элем урон% 0+3ур расход энергии 5+0.33ур тайное знание Arcane lore мод 25/31 расход энергии 2+0.33ур +скорость снарядов% 20+2.5ур +шанс пробить навылет% 10+2.5ур
Аура гибельного холода Deathchill aura аура 25/31 радиус 2.4+0.1ур уменьшение жизни 2-5+0.33ур урон здоровью 5+2ур уменьшение общ скорости 10+1.5ур расход здоровья 1+0.5ур Разрушительное время Ravages of Time мод 25/31 -урон% 10+1.5ур 3сек -атака% 10+2ур 3 сек -прон урон% 10+1.5ур 3 сек -урон кровью% 10+2ур 3 сек -поглащения брони% 10+1.5ур 3 сек расход здоровья 1+0.4ур Омертвение Necrosis мод 25/31 -сопр здоровью 25+5ур -сопр кровотеченью 25+5ур -сопр яду 25+5ур -сопр кражи жизни 25+5ур -сопр кражи маны 25+5ур расход энергии 2+0.4ур
Жизненный канал Life drain атак скилл 20/26 урон здоровью (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х3 урон в жизнь% 50 расход энергии 50+5ур перезарядка 6 Поток Cascade мод 20/26 +веток 1+0.33ур урон здоровью (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х2.5 урон в жизнь% 50 шаг ветки 4 шанс скачка 85
Виденья смерти(Vision of death) атак скилл 20/26 шанс на смятение 25+2ур 1-6сек шанс на неуд атаку и выстрел 5 сек 50+1.5ур шанс на урон здоровью 25% (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х2 радиус 6м перезарядка 12 расход энергии 65+3ур
Вызов царя лича summon Liche King пет 20/25 Вспышка Смерти Death Nova мод пет 20/25 Призрачный панцирь Wraith Shell мод пет 20/25 Аркан Бласт Arcane Blast мод пет 20/25
Призрачная защита Spirit Ward аура 20/26 расход эн 1+0.3ур энергии снимается 80+5ур снижение урона от нежити% 15+2ур шанс отражения 10+0.5ур призрачная погибель Spirit Bane мод 20/26 урон нежити% 25+10ур расход энергии 1+0.2ур энергии снимается 40+3.5ур
Темный Договор Dark Covenant умение 20/26 +реген энергии (10;11.2;12.5;14.;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180)х1.6 (либо воровство энергии) +к общ скорости% 20+1ур +урон% 5ур радиус 18 длительность 12+1ур перезарядка 60 расход жизни 20+2ур Тайная мощь Unearthly Power мод 20/26 -время перезарядки 2ур +поглащение урона% 15+1ур +урон элементами% 5ур расход жизни 10+2ур Порабощение духа(Enslave Spirit) атак скилл/дебафф 15/21 смятение 3-6 сек+0.2ур уменьшение общ скорости 12 сек 20+1ур перезарядка 30 расход энергии 100+10ур
Призыв иного (Summon Outseider) пет 20/26
Круг мощи (Circle of Power) умение 15/26 урон нежити (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152)х2 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152)х3 замедление 25+1.5ур длительность 12+1ур радиус 6 расход энергии 70+5ур перезарядка 30
Последняя надежда(Death Ward) пассив 15/21 восстанавливает жизнь (10;11.2;12.5;14.;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100)х80 шанс активации когда здоровье меньше 35 длительность 6 поглащение урона% 33 перезарядка 30
Изменение в умениях мастерства ЗЕМЛЯ:
Сила земли Earth Enchantment аура 25/31 +урон огнем% 10+4ур +урон огнем шанс 65% 1;1;2;3;4;5;7;9;11;13;15;18;21;24;28;33;38;43;48;54;60;66;72;78;85;92;97;104;112;120;128 3;4;5;7;9;11;13;15;18;21;24;28;33;38;43;48;54;60;66;72;78;85;92;97;104;112;120;128;136;145;154 расход энергии 1+0.2ур энергии резервируется 25+3ур радиус 15 сера Brimstone мод 25/31 +урон от горения% 10+4ур +урон от горения 3 сек шанс 50% (5;7;9;11;13;15;18;21;24;28;33;38;43;48;54;60;66;72;78;85;92;97;104;112;120;128;136;145;154;163;172;182) расход энергии 1+0.2ур энергии резервируется 25+3ур каменная шкура Stone Skin мод 25/31 сопр огню% 10+2ур сопр урону% 0.66ур расход энергии 1+0.1ур энергии резервируется 12+2ур Неустойчивость(Volativity) пассив 15/21 10% шанс на огонь% (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152)х5 10% шанс на горение% (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152)х5
Щит от жара(Heat Shield) навык 15/21 поглащение урона: огонь (10;11.2;12.5;14.;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100)х30 сопр. урону% 5+0.5ур +огонь 3ур перезарядка 60 расход энергии 60+3ур Окаменение Stone Form навык 20/26 скорость движения% -66 поглащение урона% 50+1.5ур регенерация (10;11.2;12.5;14.;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180)х3.3 длительность 12+0.5ур перезарядка 60 расход энергии 200+5ур расплавленный камень Molten Rock мод 20/26 +броня (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х0.7 +ответный урон огнем (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х1.2 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х1.4 - расход энергии% 2.5ур расход энергии 30+5ур
Обитатель недр (Summon Core Dweller) пет 25/31 Внутренний огонь мод пет 25/31 Пожар мод пет 25/31 Метаморфоз мод пет 25/31
Огненный круг Ring of Flame аура 20/26 +огонь (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х0.3 + к общ скорости% 15 радиус 2+0.2ур расход энергии 1+0.33ур расплавление Soften Metal мод 20/26 +горение 3 сек (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х0.15 уменьшение брони 3 сек (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х0.6 уменьшение урона 3 сек (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х0.6 расход энергии 1+0.33ур
Огненный разряд Flame Surge атак скилл 20/26 (сделать радиус полета большой) огонь (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х1.8 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х2.0 струй 3 расход энергии 15+1.5ур перезарядка 6 залп Barrage мод 20/26 +горение 3 сек (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х0.8 -время перезарядки% 2.5ур +шанс пробить навылет% 20+2.5ур расход энергии 5+1.5ур огненная дуга Flame Arch мод 20/26 +струй 1+0.2ур +огонь% 4ур +горение% 4ур расход энергии 10+1.5ур Вулканическая бомба Volcanic Orb атак скилл 20/26 +огонь (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х2 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х2.4 +урон (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х1 радиус 4 расход энергии 30+2ур перезарядка 6 воспламенение Conflagration мод 20/26 +горение 3 сек (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х1.3 радиус 4 расход энергии 5+1ур взрыв Fragmentation мод 20/26 радиус 4+0.3ур осколков 5-10+0.2ур +урон (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х0.5 +огонь (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х1.6 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223)х2 оглушение 2сек шанс 50% расход энергии 20+5ур
Плазменный сгусток Summon Wisp пет 20/26 расход энергии 200+8ур жизнь 100+8ур энергии 600+30ур сила ловкость интелект молния 24-30 +3-4ур шанс уклониться от атаки и снарядов 95 гром (спец-атака) урон молнией 24-48 +4-8ур оглушение 1+0.1ур радиус 3+0.1ур перезарядка 6 расход энергии 25+3ур глаз бури Eye os the Storm мод пет 20/26 длительность 30 радиус 15 перезарядка 60 расход энергии 50+2ур +элементальный урон% 6ур поглащ урона: холод, молния 10+1ур
Изменения в умениях мастерства ПРИРОДА:
Удаль Heart of Oak аура 25/31 радиус 18 +жизнь% 10+5ур +ко всем скоростям% 15 расход энергии 1+0.1ур энергии снимается 20+5ур спокойствие воды Tranquility of Water мод 25/31 +энергия% 10+2.5ур расход энергии 1+0.1ур твердость камня Permanence of Stone мод 25/31 элем сопр% 2ур +броня 4ур расход энергии 1+0.1ур энергии снимается 15+3ур
Зарастание Regrowth умение 20/26 восстан жизни (100;120;144;173;207;249;298;358;430;514;619;743;83;1064;1283;1540;1849;2219;2662;3194;3833;4600;5520;6624;7950;8540)х1.5 расход энергии 50+10ур перезарядка 12 ускоренный рост Accelerated Growth мод 20/26 -перезарядка% 3ур -расход энергии% 3ур рассеивание Dissemination мод 20/26 целей 1.2+0.2ур радиус шага 6 щанс шага 100% (100;120;144;173;207;249;298;358;430;514;619;743;83;1064;1283;1540;1849;2219;2662;3194;3833;4600;5520;6624;7950;8540)х1.25
Зов природы Call of the Wild пет 25/31 кол-во 3 расход энергии 100+10ур перезарядка 10 шанс уклона от снарядов и атак 20+0.5ур жизнь 150+25ур энергия 300+15ур урон 3-6 +(1-2)ур прон урон 3-4 +(1-3)ур Терзание Maul мод пет 20/26 кровотечение 3сек (10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180) жизнь воруется 3сек (10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180)х0.8 уменьшение жизни 5+0.5ур расход энергии 15+1ур перезарядка 6 Инстинкт выживания Survival Instinct мод пет 20/26 активация когда здоровье ниже 35% поглащение урона% 50+1ур +скорость атаки 25+1ур +реген жизни (10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180)х5 длительность 12 перезарядка 30 расход энергии 50 Сила стаи Strenght of the Pack мод пет 20/26 +урон% 10+3ур +прон урон% 10+3ур +к общ скорости% 10+1ур +жизнь% 10+2ур расход энергии 60+2.5ур перезарядка 60 длительность 15+0.2ур радиус 15
Чума Plague атак скилл 20/26 уменьшение жизни% 3-6+0.1ур урон жизни 3ур 1 действие в сек целей 1+0.2ур скорость перехода 1.5 радиус перехода 6 расход эн 16+1.5ур длительность 5 усталость Fatigue мод 20/26 -урон% 10+1.5ур - к общ скорости% 15+1ур -атака% 10+2ур расход энергии 10+3ур восприимчивость Susceptibility мод 20/26 -сопр урону% 20+2ур -сопр элементам% 20+2ур -сопр яду% 20+2ур расход энергии 10+2.5ур
Стена терновника Briar Ward умение 20/26 прочность (10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180)х12 расход энергии 60+5ур перезарядка 18 длительность 18 радиус 3+0.1ур жгучая крапива Stinging Nettle мод 20/26 ответный урон здоровью 4ур уменьшение жизни 2-4+0.1ур расход энергии 10+1.5ур сокровенная роща Sanctuary мод 20/26 длительность 12+0.5ур радиус 6 поглащение урона% 20+1.5ур реген жизни (10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180)х1.2 реген энергии (10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180)х1.2
Лесная нимфа Sylvan Nymph пет 25/31 расход энергии 200+16ур +скорость снарядов% 15+2.5ур +урон нежити, демонам% 100 перезарядка 30 прон урон 35-50 +3-5ур жизнь 500+30ур энергия 300+15ур шанс уклон от атаки и снарядов 24+1ур заросли Overgrowth мод 20/26 урон поглащается 100;120;144;173;207;249;298;358;430;514;619;743;83;1064;1283;1540;1849;2219;2662;3194;3833;4600;5520;6624;7950;8540 поглащение: урон, прон урон, элементальный урон расход энергии 50+10ур перезарядка 60 длительность 60 гнев природы Nature's Wrath мод 20/26 3 снаряда радиус снарядов 3 шанс пробить навылет 33+2ур +элемент урон (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х1.5 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х2 +100% урона нежити и демонам ререзарядка 6 расход энергии 10+2ур
Добавлено (30.06.2010, 08:52) --------------------------------------------- Информация по пэтам пока не окончательная и будет корректироваться*
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2010-06-24, 14:51
Волки 25 (увеличение размеров от уровня: волки, элементал, лич, иной) сила 50+5ур ловкость 80+5ур интеллект 50 жизнь 150+25ур энергия 300+15ур урон 5-10 +(1-3)ур прон урон 4-6 +(2-3)ур шанс уклониться от снарядов и атак 25+0.5ур броня% 10+3ур количество 3 расход энергии 100+10ур перезарядка 10 Терзание 20 +кровотечение 3сек (10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180) +урон в жизнь 3сек (10;11;12;14;16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180)х0.8 +уменьшение жизни% 5+0.5ур перезарядка 6 расход энергии 12+2ур Инстинкт выживания 20 активация при жизни ниже 35% +поглащение урона% 75 +скорость атак% 24+1ур +реген (10;11.2;12.5;14;16;18;20;22.2;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360) расход энергии 0 длительность 10+0.4ур перезарядка 30 Сила стаи 20 радиус 15 длительность 15+0.5ур перезарядка 60 +урон% 10+3ур +прон урон% 10+3ур +к общ скорости% 10+0.5ур +жизнь% 3ур расход энергии 45+3ур
Нимфа 25 сила 80+4ур ловкость 150+7ур интеллект 50 жизнь 300+30ур энергия 300+25ур прон урон 24-30 +4-6ур шанс уклониться от снарядов и атак 25+0.5ур броня% 25+3ур +100% урон нежити и демонам расход энергии 200+12ур перезарядка 30 Заросли 20 урон поглащается 100;120;144;173;207;249;298;358;430;514;619;743;83;1064;1283;1540;1849;2219;2662;3194;3833;4600;5520;6624;7950;8540 поглащение: урон, прон урон, элемент урон длительность 60 перезарядка 60 расход энергии 50+10ур Гнев природы 20 снарядов 3 радиус снарядов 3 +элемент урон (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х1.5 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х2.2 шанс пробить навылет% 20+2.5ур +100% урона нежити и демонам расход энергии 20+2ур перезарядка 6
боевое знамя Battle Standart пет 15/25 жизнь 100+15ур энергия 100 сила 50 ловкость 50 интелект 50 броня% 20+2ур радиус 12 длительность 15 перезарядка 30 расход энергии 100+8ур +жизнь (100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800;900;1000;1120;1250;1400;1600)х5 +энергия (100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400;450;500;560;630;700;800;900;1000;1120;1250;1400;1600)х3 +урон% 5+4ур +поглащение урона 25+2ур Триумф Triumph (- сопротивление урону не работает!) мод пет 15/25 снижение общ скорости мобов 20+2ур снижение регенерации мобов 25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160;180;200;222;250;280;320;360;400 радиус 12 длительность 15 расход энергии 35
Древние 20 сила 200 ловкость 160 интеллект 50 жизнь 1000+80ур энергия 500+12ур урон 30-50 +3-5ур броня% 50+6ур количество 1 стоимость 300+14ур длительность 60 перезарядка 180 +Pulverize (Сокрушение) 0.5ур +Аура гибельного холода 1+0.25ур Разрушительное время 1+0.25ур Омертвение 1+0.25ур
Приманка 15 сила 50 ловкость 50 интеллект 50 жизнь 100+10ур энергия 100 ответный урон огнем 5-10 +1-2ур количество 3 перезарядка 5 длительность 30 стоимость 25+3ур Подрыв 15 снарядов 6 радиус 3+0.2ур +огонь (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152)х3 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152)х3.6 расход энергии 25
Ловушка 15 сила 100 ловкость 100 интеллект 50 жизнь 100+20ур энергия 300+10ур прон урон 12-20 +4-6ур броня% 3+2ур количество 3 перезарядка 15 стоимость 25+3ур Быстрая сборка 15 -время перезарядки 25+3ур -расхода энергии 20+3ур скорость снарядов 10+5ур Улучшенный пусковой механизм 15/21 +снаряды 1+0.2ур +прон урон% 12+8ур +урон кровотечением 3 сек (16;18;20;22;25;28;32;36;40;45;50;56;63;70;80;90;100;112;125;140;160)х0.5 +жизнь% 5ур шанс пробить навылет 25+3ур шанс на элементальный урон 10% 33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240 расход энергии 5
Лич 25 сила 150+2ур ловкость 200+3ур интеллект 300+6ур урон (вблизи) 10-20+2-4ур жизнь 350+35ур энергия 600+30ур урон здоровью 15 элемент урон 10-15 броня% 25+5ур шанс уклониться от атаки и снарядов% 10+0.5ур количество 1 перезарядка 120 стоимость 350 душ истощение (убрать) уменьшение жизни% 20+1ур урона в жизнь% 50 урон здоровью 8ур расход энергии 50 перезарядка 6 радиус 6 Вспышка Смерти 20 радиус 6 уменьшение жизни% 20+1ур урон здоровью 8ур урон в жизнь% 50 расход энергии 35 перезарядка 6 Призрачный панцирь 20 поглащение урона% 50 урон поглащается: урон, прон урон, элем урон, урон здоровью отражение% 33 длительность 5+0.5ур перезарядка 20 расход энергии 50 Аркан Бласт 20 снарядов 3+0.5ур элемент урон урон здоровью урон в жизнь общ замедление расход энергии перезарядка 6
Иной 20 сила 300 ловкость 300 интеллект 300 жизнь 1000+55 энергия 500+40 броня% 50+5ур количество 1 перезарядка 180 длительность 25+1ур стоимость 300+15ур урон элементами (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х1.4 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х1.8 угол атаки 120 целей 2+0.1ур уменьшение жизни% 25 расход энергии 15+2ур
+аура мертвых основа -
Обитатель недр 25 сила 200+5ур ловкость 100+3ур интеллект 100+3ур жизнь 800+50ур энергия 500+20 урон 25-35 +5-7ур броня% 15+6ур количество 1 перезарядка 180 стоимость 250+18ур Внутренний огонь 20 +урон от огня 3-5 +1-2ур +к общ скорости% 5+1ур +ответный урон огнем (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х0.2 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х0.3 +ловкость% 3ур +сила% 2ур +восстановление жизни% 30+10ур Пожар 20 радиус 4+0.1ур длительность 5 урон от огня (в сек) (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х1.6 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х2 перезарядка 12 расход энергии 30+3.5ур Метаморфоз 20 восстановление энергии% 10ур урон от огня% 10+2ур жизнь% 2ур броня% 3ур поглащение брони% 15+1ур сопр силам природы% 2ур
Плазменный сгусток 20 сила 50 ловкость 200+4ур интеллект 250+5ур жизнь 100+8ур энергия 600+30ур урон молнией 20-40 +3-6ур шанс уклон от атак и снарядов% 95 количество 1 перезарядка 60 стоимость 150+6ур +гром (удар по площади) радиус 4 перезарядка 6 урон молнией (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х0.8 (10;13;16;20;24;28;33;38;44;50;56;63;70;78;87;96;106;117;128;140;152;165;178;192;207;223;240;258;278;300)х1.6 оглушение 1-2 +0.1ур расход энергии 12+2ур глаз бури 20 радиус 15 длительность 10 перезарядка 25 расход энергии 50 +элемент урон% 10+5ур +сопр холоду% 10+1.5ур +сопр молниям% 10+1.5ур
Добавлено (01.07.2010, 11:46) --------------------------------------------- Кстати, я об этом еще не говорил, но обязательно сделаю чтобы банки намного медленнее пились
Добавлено (01.07.2010, 11:50) --------------------------------------------- увеличу лимит для скоростей атаки и движения 300/200 соответственно
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2010-07-01, 12:28