Чат по игре
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Создание нового мода
ЛибертиДата: Суббота, 2010-06-19, 16:17 | Сообщение # 1
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Во-первых Здравствуйте!

Задумал сделать модификацию подрывающие баланс оригинального ТК (почему- объяснять не буду). Разумеется, пытался построить мод на базе продвинутого ТКИТ, но не получилось - датабаза не запустилась, пришлось довольствоваться базовой частью.

Короче, что получилось.

Нулевое - графический вид абсолютно не изменился, мобы те же, локации те же, звук тот же, умения довольно похожи на старые (но не совсем). Короче по виду - старый привычный Титан Квест ) но...

Первое - ощущения (да то ради чего все и задумывалось) - более динамичная игра, более быстрые схватки, часто необходимость маневрировать чтобы не сложиться за считанные секунды...

Второе - баланс физического и проникающего урона. В моем моде огромную роль играет сопротивление пирсу. Если раньше мобы лупили по-большей части (75% атак приблизительно) физическими атаками и усиление их шло именно по физике, то я рискнул изменить эту, по-моему примитивную ситуацию, и направить колющие атаки именно в сторону пирса (имеется ввиду что лучники стали на 75% пирсом атаковать, а копейщики на 50%).

Третье - баланс магов/воинов - маги убойны и должны очень быстро действовать, чтобы не умереть. Воины наоборот могут себе позволить расслабиться, но недолго вобщем-то. Лучники расположились посередине. Можно сказать что и раньше было что-то подобное, но я всего лишь немного усилил контраст и подтянул некоторые слабые воинские сочетания (такие как тень например)...

Четвертое - игра в целом стала сложнее ( с другой стороны не нужно долго выносить обычных мобов), сражения с боссами стали особенно динамичны и драмматичны - за счет того что боссы стали чаще применять свои умения, плюс возросло их здоровье и регенерация ( проходить 1 босса раза в 2-3 дольше приходится). Урон от смертельных спец-атак боссов не был увеличен (на эпике и легенде, на норме наоборот как раз), наоборот зачастую уменьшен, чтобы сильные классы могли пережить 1 (2 максимум) спец-атаки...

Пятое - энергия (мана) стала играть намного большую роль. Все умения требуют маны, ауры жрут много маны с постоянной скоростью. Но тем не менее это не означает, что придется пить синьку с ужасающей скоростью. Регенерация маны тоже возросла )

Шестое - реген маны и жизни - теперь зависит от общего их количества и соответствует коэфф 1/300 для жизни и 1/500 для энергии. Иными словами имея жизни 6к и 3к маны будешь иметь регенерацию соответственно 20 и 6 сек )
Кстати, за счет такой формулы боссы (и обычные монстры в т.ч.) тоже получили быструю регенерацию. Теперь далеко не каждый герой сможет завалить драка, а уж про гидру я вообще молчу cry

Седьмое - переработанная формула набора опыта и лимит уровней 100 (для монстров 128 кажется), суть новой формулы заключается в здерживании кача на норме (норм тифон на 25ур героя например, эпический 45-50, легендарный 65-80 (реально легендарного тифоню валить где-то с 75 ур)) и уменьшении задротства на легенде.
Эпические и легендарные мобы стали выше уровнем (например легендарные циклопы на олимпе 98+ ур). Не забываем что они усилились, прежде всего стали сильнее бить (минимум в полтора раза)
Кстати, 75 уровень берется быстрее, чем раньше 60 )

Восьмое - были переработанны все умения. Во-первых раз количество уровней было увеличено, соответственно было увеличено количество уровней для абсолютного большинства умений (петы до 25 ур теперь + 10 дополнительных ур). Во-вторых действие малоиспользуемых умений стало более полезным. В-третьих были переосмысленны и переработанны все основные атакующие умения и ауры (например в мастерстве Охота вместо скилл Пронзание (кажется так)был переделан как основная атака копьем (наподобие основной атаки в мастерстве Бой) с эффектом накопления. В итоге из мастерства охота получаются не только отличные лучники, но и классные копейщики happy .....
В-четвертых на малых уровнях действие умений довольно слабое, а вот на больших уровнях оно намного больше, так что для достижения эффекта по мере развития придется на чем-то специализироваться, а не разбрасывать очки скиллов по разным направлениям...

Девятое - очки характеристик были подредактированы - за уровень можно поднять на 10 ловкость, силу или интеллект. Или на 100 ману или жизнь. Таким образом отмечаем рост силы/ловкости/интеллекта на 25%, а жизни/маны на 100% за счет очков характеристик. В реальной игре наблюдается скромное увеличение (на 10% наверное) первых характеристик и заметное увеличение на треть жизни и раза в 2 маны

Десятое - экипировка мобов была подправленна, больше зелени и уникальных предметов на монстрах. Так же были довольно тщательным образом сбалансированна атака каждого моба.

Одинадцатое - опыта с сильных мобов (например тигров-вожаков), героев и и боссов стало намного-намного больше. Причем для каждого героя и и босса прописывалось индивидуальное количество опыта соотв его живучести и силе happy Тепреь тифон хоть и выносится долго, но и опыта за него телега )))

Двенадцатое - дроп уникума со всяких сундуков стал выше (в 2.5 раза примерно). С тифона теперь зачастую падают тру вещи.

Все это я бы смог бы выложить на обозрение публики в ближайшее время, если бы в один прекрасный день не накрылся винт... cry Полугодовые усилия улетели одномоментно в трубу...
И вот у меня возникла идея снова повторить подвиг (начну не раньше июля и закончу наверное только в конце года). Что скажете, будет-ли востребованны мои усилия? Или может быть я подкину кому-нибудь интересные мысли? Или даже помогу кому-нибудь с созданием мода (в котором будут мои идеи фигируровать в том числе)? Может вы мне подкинете свежие идеи?...


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Ambassad0rДата: Суббота, 2010-06-19, 18:21 | Сообщение # 2
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Либерти, В целом неплохо ты с новым балансом придумал, даже очень неплохо видно что у тебя есть голова на плечах cool

Мои предложения к тебе:
1)Добавить возможность выбрать режым Хардкор(Смертний) с ним куда интересней будет играть happy

2)Добавить побольше свободного места в караванщика, а то некоторие игроки должни будут создавать ненужных персов чтоб хранить весь этот "Скарб"

3)Добавить возможность иметь 5 навыков из остальних школ которые ты не выбирал (цена дополнительного навыка включает количество очков умений которое нужно было б потратить на его получение) доступно с 80 лвл.
Пример:


тот что обведён красным 10 + 1(для его активации) = 11 очков умений
тот что обвёден зелёным 24 + 1(для его активации) = 25 очков умений

4)Сделать мах возможний уклон от атаки и летающих снарядов 90%

5)Сделать бонусы у легендарных вещей побольше чем они есть сейчас или добавить возможность вставить в них реликвию.

6)Добавить смертельний удар который срабативает при критическом ударе с вероятностью в 5% он +500% к общему урону(тоесть +500% к урону от любого вида)

Quote (Либерти)
Тепреь тифон хоть и выносится долго, но и опыта за него телега )))

happy

Quote (Либерти)
Все это я бы смог бы выложить на обозрение публики в ближайшее время, если бы в один прекрасный день не накрылся винт... Полугодовые усилия улетели одномоментно в трубу...

БЛИИИИИИИИИИН! cry вот так неудача dry

Ах да посмотри на баланс умений в >>>этом моде<<< wink

Сообщение отредактировал Арей - Суббота, 2010-06-19, 18:31
 
ЛибертиДата: Суббота, 2010-06-19, 22:04 | Сообщение # 3
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
1) это очень интересная идея, более того это точно многим интересно. Но я пока не нашел как
это можно сделать. Буду признателен если кто-нибудь подскажет smile
2) в оригинальном ТК нету караванщиков, так что с этим не получится. Зато шмот будет чаще падать, особенно из сундуков боссов ). Так что при умеренной доле задростства и определенной доле везенья точно можно будет одеться в нормальный шмот. В крайнем случае, можно тифона мучать несколько раз на дню wink
3) Не-не-не, я почти не владею си+, так что дописывать нестандартные варианты не буду )
Кстати, почему никто не просит 3 мастерство? (хотя я этого не потяну - в программировании я слаб, хотя там ничего уникального не предполагается - просто добавить в шаблоны лишние строчки...)
4) если найду сделаю... но сколько я там не смотрел не видел чтобы этот параметр ограничивался. Скорее всего это не в датабазе зашито, а в самом движке. Так что изменить не получится скорее всего
5) Вставлять реликвии я кажется знаю как. Но это может нарушить баланс.
И сделать бонусы больше - работа очень объемная (было бы хорошо если-бы пред глазами находились все вещи с их параметрами). Хотя мне все-равно кажется, что многие параметры нужно изменять у вещей. Но это уже потом с вещами, когда будет сделана основная часть wink
6) Вряд-л это получится, т.к. придется перерабатывать сам движок игры (ихмо). А я работаю только с датабазой

Кстати, забыл написать.
Реликвии:
- собираются из 12 частей и сумарный бонус выше
- эффекты реликвий переработанны (часто повторяют оригинал, но не всегда. например у легендарного когтя раптора эффект +60% урона). Так же новые реликвии могут вставляться в другие части брони
- бонусы у реликвий переработанны - они выше и часто с другим эффектом
- бонусы у реликвий 3-уровневые: 1 доп эффект, 2 доп эффекта, 3 доп эффекта (шансы 90, 9 и 1% соответственно)

И прокачка столбика каждого мастерства дает свои достаточно весомый бонус. Например охота +100% прон урона, Тень 20/20 % уклонение от снарядов и ударов, Шторм -32% времени каста, Бой +80% к урону, Природа 40% элементального сопротивления, Защита 20% сопротивления урону...

Сравнение мастерства земли и шторма:
В шторме сильнее боевые заклинания (на 20-25% где-то)
В шторме выше уровень заклинаний (20 ур), а в земле только 18
Чары через мастерство шторм живучей получаются, прежде всего к физ урону, а через шторм только к магическим ударам
Штормовики получают бонус к скоростям
Землянники прикрываются неприступным, но не шустрым в атаках элементалом
Штормовая аура дает больше урона, чем огненная

Изменения в тени:
добавлена возможность воровать жизнь happy

Изменения в Защите:
воины получают много хп (у меня было 12к+ на 85 уровне, причем хп специально не разгонял), разные сопротивления (сопротивление урону, броня, оборонительная способность, блок щитом, уклонение) что делает их сложноубиваемыми при высокой раскачке, и высокий реген (несколько тысяч за несколько секунд)...
урон при этом чисто физически и убивать чистым защитником даже обычных мобов довольно долго.

Изменения в уроне здоровью, кровотечением и ядом:
урон здоровью представлен в 2 школах: дух и бой
урон здоровью начал играть большую роль чем раньше
% на усиление урона от яда и кровотечения повысился, а резисты у мобов к ним немного понизились. В результате яд и кровотечение стали не пустыми словами )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
RosomahaДата: Понедельник, 2010-06-21, 14:38 | Сообщение # 4
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
урон здоровью the best cool
 
ЛибертиДата: Вторник, 2010-06-22, 17:09 | Сообщение # 5
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
я еще не написал что добавил сопротивление этому урону здоровью (в защиту точно и еще куда-то, не помню)
Пищу по памяти, прошло с некоторых пор уже полгода примерно, поэтому могу соврать. Хотя кое-какие записи остались, но там половина где-то неверно.

Вот... исследуя старые записи... МАСТЕРСТВО БОЙ
Яростный натиск (основная атака)
накопление 20/30 (20 - достижимый уровень, 30 - максимально возможный)
урон% 20/25/30/35/40....
урон здоровью% (с 10 уровня) 5/10/15...
расход энергии 1

Пренебрежение болью 20/30
сопротивление урону% 8/9/10...
сопротивление урону здоровью 3/6/9...
сопр. пирсу% 12/14/16...

Подрезать сухожилия 20/30
урон здоровью 25/28/31/35/39/43/48/53/58/64/70/77/84/92/100/109/118/128/139/150 (20 ур)....
общ замедление 31/32/33....
уменьшение защиты 50/56/63/70/80/90/100/112/125/140/160/180/200/222/250/280/320/360/400/450 (20ур)....
расход энергии 1(1-5ур), 2(6-10), 3(11-15), 4(16-20), 5(21-25), 6(26-30)

Рвение 20/30
общ ускорение 11/12/13
реген хп 2.2/2.5/2.8/3.2/3.6/4/4.5/5/5.6/6.3/7/8/9/10/11.2/12.5/14/16/18/20 (20 ур)...

Добавлено (22.06.2010, 16:09)
---------------------------------------------
В ближайшее время начну работу над созданием нового мода (ТК). Правда, не решил на основе какой версии, в голове крутится только одна цифра -1.11, с другими версиями могут быть накладки... dry

Буду медитировать...
И жду ваших предложений


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
свободныйДата: Вторник, 2010-06-22, 17:15 | Сообщение # 6
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, та ты вообше молодца)) вот ты сделал мод правильно? а ссылочку кинеш? happy

 
RosomahaДата: Вторник, 2010-06-22, 20:05 | Сообщение # 7
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Quote (Либерти)
Все это я бы смог бы выложить на обозрение публики в ближайшее время, если бы в один прекрасный день не накрылся винт... Полугодовые усилия улетели одномоментно в трубу... И вот у меня возникла идея снова повторить подвиг (начну не раньше июля и закончу наверное только в конце года). Что скажете, будет-ли востребованны мои усилия? Или может быть я подкину кому-нибудь интересные мысли? Или даже помогу кому-нибудь с созданием мода (в котором будут мои идеи фигируровать в том числе)? Может вы мне подкинете свежие идеи?...
 
ЛибертиДата: Среда, 2010-06-23, 09:32 | Сообщение # 8
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (свободный)
вот ты сделал мод правильно? а ссылочку кинеш?

сделал (причём там по собственным ощущениям он был доделан почти до конца), но винт имел неосторожность накрыться cry
Ща буду информацию собирать о Навыках. Начну именно с них потому что общее усиление монстров потом можно будет в одном файле отредактировать (возможно выложу версию для обозрения и тестирования).
Следующий этап - редактирование мобов и их умений. Соответственно тестирование (и соответственно версия)
Потом - сундуки (это более-менее быстро, только шансы нужно нормальные подобрать, по-моему это 2.5Х)
Потом - новые вещи (зелень)
Потом - шансы генерации свойств зелени и ее дроп (тоже увеличение шансов, больше чем в 2.5 раза точно)

Такие вещи как редактирование формулы опыта и регенерацию фз когда стоит включать (опыт наверное сразу после мобов, т.е. на 2 этапе)... скорее всего будут неоднократные изменения по-ходу процесса


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2010-06-23, 09:43
 
свободныйДата: Среда, 2010-06-23, 12:08 | Сообщение # 9
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, ну давай удачи тебе happy

 
ЛибертиДата: Среда, 2010-06-23, 14:42 | Сообщение # 10
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Спасибо wink

А помочь кто-нибудь хочет?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
WereWolfДата: Среда, 2010-06-23, 17:49 | Сообщение # 11
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
Либерти, мне кажеться баланс в игре итак нормальный. За исключением некоторых мелочей, но за старания респект!
Мое мнение что игру лучше улушать графически, но не просто переработкой текстур а попробовать улучшить сам движок игры. К сожалению я этим заняться не смогу....пока.....сессия на носу. Вот сдам, отмечу и возможно попробую что нибудь придумать.


То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
RosomahaДата: Четверг, 2010-06-24, 14:29 | Сообщение # 12
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Quote (Либерти)
Потом - новые вещи (зелень)

Световой меч в студию biggrin
лично я токок могу потестить и придумать там что нибудь)
 
ЛибертиДата: Среда, 2010-06-30, 09:52 | Сообщение # 13
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
я имел ввиду не новый антураж, а старые вещи (зеленые) с новыми свойствами.
Световые мечи там кажется есть - Пагос называется вроде wink

Да, а тестить по-любому надо. Особенно важен тест на устойчивость - а именно сколько минут/часов игра может работать без выкидываний в систему.

Добавлено (26.06.2010, 17:13)
---------------------------------------------
Сделал наброски по 4 след. мастерствам: Бой, Защита, Тень, Охота.
Выложу если кому-то интересно

Добавлено (30.06.2010, 08:15)
---------------------------------------------
Готовы данные по всем 8 школам.
Изменения в столбиках школ:

Добавлено (30.06.2010, 08:50)
---------------------------------------------
Изменение умений в мастерстве БОЙ:


Изменение умений в мастерстве ЗАЩИТА:

Изменение умений в мастерстве ОХОТА:

Изменения в умениях мастерства ТЕНЬ:

Добавлено (30.06.2010, 08:51)
---------------------------------------------
Изменения в навыках мастерства ДУХ:


Изменение в умениях мастерства ЗЕМЛЯ:

Изменения в умениях мастерства ШТОРМ:

Изменения в умениях мастерства ПРИРОДА:

Добавлено (30.06.2010, 08:52)
---------------------------------------------
Информация по пэтам пока не окончательная и будет корректироваться*


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2010-06-24, 14:51
 
свободныйДата: Среда, 2010-06-30, 10:11 | Сообщение # 14
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, ну нормально) готовь по пэтам инфу, я жду именно ёё wink

 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-07-01, 12:50 | Сообщение # 15
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Информация по петам:

Добавлено (01.07.2010, 11:46)
---------------------------------------------
Кстати, я об этом еще не говорил, но обязательно сделаю чтобы банки намного медленнее пились wink

Добавлено (01.07.2010, 11:50)
---------------------------------------------
увеличу лимит для скоростей атаки и движения 300/200 соответственно


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2010-07-01, 12:28
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: