Гайд по храмовнику. Описание класса:
Templar(Defense + Dream) или Храмовник(Защита+Грезы). Раскачка у этого класса как у контактника, при этом в два стиля, обычный и с 100% перезарядкой. Второй вариант, конечно лучше храму. Сам перс очень живучий, хорошая защита и атака, причем последняя особенно сильна, если собран 100% речардж.
Преимущества этого класса:
Разумеется живучесть, отличная защищенность, несколько пассивных навыков ударом щита, а с перезарядкой возможность постоянно кастовать сплочение и призрачную атаку. Короче массивный танк.
Недостатки:
Разве что дальний бой, не как у охотника, а так все есть.
Характеристики:
Берем силу и ловкость, можно на каждые 3 очка силы 4 очков ловкости. Сила даст физический урон, ловкость нужна для оборонительной и наступательной способностей. Маны, а особенно и жизней будет достаточно с умений.
Умения:
1) Защита (Defense)
Храмовник это контактный боец, а именно с топором, булавой и т.п. Лук ему нужен только если опасно биться вблизи. Первое умение можно выбрать грезы, чтобы быстрее добраться до призрачного удара, но я бы советовал защиту, из-за боевого инстинкта и быстрее прокачаем навыки атаки и защиты щитом.
1.1) Сотрясающий удар(Concussive Blow) - дает шанс нанести оглушающий удар и увеличивает его время пи применении тупого оружия, пропускаем.
1.2) Ношение доспехов(Armor Handling) - уменьшает требования к силе у брони и щмтов, также увеличивает поглощение броней урона. Берем, чтобы раньше одеть вещи, на которые не хвататет силы.
1.3) Разгром, расщепление доспехов(Batter, Rend Armor) - усиленный удар щитом, улучшение по трем целям, можно изучить, а можно и пропустить, потому что на пути боле важные навыки.
1.4) Боевой инстинкт, сосредоточенность и несгибемая воля(Battle Awareness, Focus, Iron Will) - очень хорошая аура. Боевой инстинкт и сосредоточенность максить, первое дает защиту и оборонительную способность, причем защита прибавляется не к общему показателю, а каждой броне, шлем, наголенники..., второе шанс блока, наконец в несгибаемую волю вкинуть 3-4 очка для резов от стана и других, когда будут изучены атакующие умения - довести до конца.
1.5) Стена(Quick Recovery) - отличное умение, увеличивает шанс блока и поглощение урона броней, также уменьшает время восстановления щита, качать на макс. при включенном умении, герой будет очень живучим!
1.6) Адреналин, стойкость и защитный рефлекс(Adrenaline, Resilience, Defensive Reaction) - очень полезная пассивка, только шанс активации не велик, всего 5%, но навык стойкость ускоряет перезарядку умения. Адреналин дает реген жизни, защиный рефлекс сильно увеличивает урон и все показатели скорости, в адреналин кинуть 3 очка, в стойкость 3, рефлекс на максимум, потом докачать.
1.7) Удар щитом(Shield Smash) - полезная пассивка, умение снимает не 123 ед.обор. сп. при 6 из 6 очков, а всю оборонку, тут тот жа баг что и в ратном деле, умение подсечка сухожилий или снижение оборонки в вещах. Вкинуть 1 очко, будет достаточно.
1.8) Сплочение, воодушевления и ярость(Rally, Inspiration, Defiance) - хорошая аура, правда долго рефрешится, если у героя 100% перезарядка, то просто бесподобна. Сплочение дает реген жизни, восстанавливает саму жизнь и дает небольшое количество брони, воодушевление увеличивает шансы блока и ярость дает сопротивление силам природы и отражение урона. Пока не будем брать это умение, сначала атакующие скиллы и ауры. Потом кач в обязательном порядке.
1.9) Наступление, потрясение(Shield Charge, Disruption) - берем обязательно и сразу раскачка на максимум, вкупе с призрачной атакой даст огромную скорость выноса толп. Наступление дает ускорение в 300%, увеличенный урон от удара щитом и оглушение, потрясение бьет сразу несколько целей и перезаряжает им умения.
1.10) Лишение равновесия(Disable) - вкладываем единичку и постепенно на макс, наносит увеличенный урон и замедляет атаку на довольно продолжительное время.
1.11) Сокрушение(Pulverize) - самый лучший удар щитом из пассивных умений, бьет сразу три цели, наносит увеличенный урон, понижает наступательную способность на 50 ед. при 6 из 6 очков, на самом деле около 50%, тот же баг что и с оборонкой, и сбрасывает умения противнику. Кач на макс сразу.
1.12) Колосс(Colossus Form) - вот самое желанное умение в защите!! Герой вырастат в размерах и становится очень мощным на некоторое время. Умение дает поглощение урона, увеличивает урон, количество силы, немного здоровья, но герой становится более медлителен, что в общем то и не мешает. Максить сразу.
2) Грезы (Dream)
Грезы это вспомогательная школа, в ней важно выучить призрачную атаку, потом уже транс, пассивки и другие умения.
2.1) Пески снов(Sands of Sleep) - не берем.
2.2) Резонанс и ментальный ожог(Psionic Touch) - вкинуть около 3 очков и в улучшение единичку, когда появятся свободные очки - макс.
2.3) Эмпатия(Trance of Empathy) - дает отражение урона и 3-10% урона переводит в жизнь. Это умения полезно при убивании Токсея, у которого тоже отражения, он убьет сам себя, а так его не качаем.
2.4) Волна искажения, раскол и ментальный ожог(Distoration Wave, Chaotic Resonance, Psionic Immonlation) - не берем, электроожог усиливается интеллектом, а храмовник воин. В волну на начале можно кинуть единичку ради замедления 50%, а потом снять.
2.5) Призрачная атака и улучшение похититель снов(Phantom Strike, Dream Stealer) - бесподобное умение, бьет несколько целей вокруг мощным уроном, в атаку сразу кидаем 3 очка и в улучшение 5 и докачиваем параллельно с защитой.
2.6) Грезы наяву, предвидение и временной поток(Lucid Dream, Premonition, Temporal Flux) - отличная ветка грез, Раскачать побыстрее грезы наяву, заметное увеличение урона. В два улучшения кинуть по 3 очка и докачать уже после изучения защиты.
2.7) Лечебная медитация(Trance of Convalescence) - отличное умение! Дает реген жизни и энергии и плюс еще поглощение урона, отмаксить. Очень полезна при 100% презарядке, дает реген энергии, который усиливается воодушевлением из защиты. А расход энергии можно уменьшить реликвией одиссея на шлем и прочим и банки не понадобятся и каст можно позволить без перерыва.
2.8) Аура искажения(Distortion Field) - пропускаем.
2.9) Кошмар, гипнотический взгляд и стратег(Summon Nightmare, Hypnotic Gaze, Master Mind) - пропускаем, можно вкинуть свободные очки, если появятся.
2.10) Искажение реальности и сдвиг времени(Distort Reality, Temporal Rift) - тоже не нужны.
2.11) Боевой транс(Trance of Wrath) - хорошее умение, снижает все резисты на 32% в радиусе 5 метров, когда будет доступно, взять вместо медитации. Убойность перса увеличится.
Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: жми
На 40 уровень сюда: сюда
На 60 уровень сюда: сюда
Как вариант итоговой раскачки: тут
Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы:
Тактика:
Ходить под стеной, бить дубиной и призрачной атакой+наступление, перед спец. атаками собрать толпу побольше Перед боссами - стена, сплочение и колосс! Пьем бутылки, не жалеем и без авось, если вы встретили новый вид босса, отманили и изучили, чем пинается, сразу облегчим задачу, будет занть, что от него ожидать. Несколько вариантов шмота, на талоса от огня, если драколич, то от яда.
Норма:
Хорошая живучесть обеспечена одними умениями, так ходить с щитом и булавой.
Самые "опасные" боссы:
Актай Телхин - в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: бьем в упор, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он не доколдует заклинание. Или чтобы точно не попасть под лучи света, надо стоять на ступеньках и телха на них подманить.
чтобы ты и телхин были на ступеньках,если он пускает лучи то они не достают к тебе
Барману - верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. К этому времени уже должно быть умение несгибаемая воля, но под стан все равно лучше не попадать. Может сразу кинуть льдинки.
Огненный бык Яогуай - живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка!
Ормений Телхин - в тюрьме Тифона, сносим наступлением и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп.
Тифон, Погибель Богов - Стена и колосс, бить в упор, плюс наступление и призрачная, когда Тифон включает шипы - не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить.
Харон, лодочник - стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся.
Запятнанный герой паук - в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем призрачной атакой и наступлением, бьем в упор под колоссом, если нет умения с резистами - несгибаемая воля, то лучше убегать и бить только спец. атаками, чтобы не попасться в сеть, паук он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить. Если на эпосе и легенде будет хорошая оборонка около 1500, то можно и в упор бить, паук не попадет.
Цербер - большой трехголовый пес, который охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно.
Тифон титан нежить - в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей.
Аид, Бог мертвых - 3 формы, первая самая безобидная, бьем под колоссом, сплочением, стеной и спец. атаками, не попадаться под атаку посохом - снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки - это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка).
Токсей убийца - самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку и зелий побольше.
Эпос:
Желательно иметь шмот с хорошими резами, и перевод в жизнь, желательно оружие с приставкой изменника, контактнику это большой плюс. Фармим боссов по 2-3 раза, особенно горгон из-за наручей с плюс очками ко всему.
Талос, главный автоматой - большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой - станит, расходится электрический круг и удар цепью, включаем колосса, стену и бьем в упор, когда закончится, его советую бить наступлением и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками.
Мантикора - большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно!
Босс Драколич - находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика просто, стена, колосс спц. атаки и бомбить его щитом да дубиной.
Камнеточцы - синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой - волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме.
Легенда:
Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать.
Лернейская гидра - только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, вблизи кусается, а если чуть отбежать, будет брызгаться ядом и огнем. Бьем наступлением и призрачной атакой, а в перерывах просто в упор и под колоссом.
Один из вариантов шмота:
(100% перезарядка)
Саму 100% перезарядку обеспечат 4 вещи, правда чтобы с них хватило, надо чтобы в каждой показатели были чуть выше среднего: броня Одиссея -17% времени перезарядки, капюшон филера -41%, артефакт талисман нефритового императора -25%, амулет полярис -17%.
Перезарядка очень желательна, постоянный каст сплочения, стены, призрачной атаки и колосса!
(без перезарядки)
Броня лучше гомад(он тоже глюченый и дает максимальную скорость атаки), доспех алкионея, доспех мертвеца, лягушачий нагрудник с приставками ветеранский и неприкосновения, также есть еще приставки на урон и прочее(в ветеранском один из бонусов - уклон от стрел, бывает просто огромный, например, в лягушачьем нагруднике 39%!! а в неприкосновения дает +% к броне, что весьма заметно будет при навыке боевой инстинкт), шлем атовк с приставками роскошный и грации(роскошный увеличивает силу, ловку, инту, грации дает бонус к ловке), можно приставки культовый(один из бонусов - увеличение опыта) или сакральный(+1 ко всем умениям) + грации или превосходства(дает оборонку), в эти 4 зеленые вещи оденем 3 реликвии олицетворение силы Геракла с бонусом +15 ед. урона, +27% урона и 1 реликвию воплощение коварства Ли - Нежа с бонусом +36 ловкость.
Амулет вихрь Мирмидона, ошейник цербера или кулон вечной ярости, если надо опыт, то жертвенный амулет(желательна приставка пира - это перевод урона в жизнь) с реликвией Анха Исиды(дает жизни и реген), полумесяцем Гекаты(при 100% перезарядке, т.к. дает энергию и ее реген!), бурдюка Диониса(кучу жизней и рез к физике) или хитрости Короля обезьян(снижают резы и дают стихийные сопротивления), артефакт символ эрудита, зведа Иштар, ярость стихий, львиное сердце, рука тирана, чудесное зеркало, приносящий славу и другие.
С жертвенным кулоном советую Анха Исиду для жизней и регена!
Остальное:
На ноги лягушачьи поножи или игольчатые ножные краги варваров(они глюченые и дают макс бег и 500% скорости перемещения в призрачной атаке - причем, при перезарядке будет постоянный каст призрачной - самое то!), на руки наручи превращающей в камень. Кольца персифоны, кольца проворства, звезда элизиума или зелень здоровое кольцо скопы(совы, орла) с реликом воплощение бурдюка Диониса, Анха Исиды, полумесяцем Гекаты или хитрости Короля обезьян, лучше кольца комбинировать, одно проворства на урон, другое элизиума на резы и жизни.
Оружие фолг, жало мирмидона ветеранский и изменника, щит вечность просто отличный, лук еживичный, страшного или стигийский, также сойдут фиолетовые луки и(или) топоры, но зелень лучше. Можно ходить с копьем, просто на тупое оружие(а именно на булавы, дубины, на топоры не распространяется) есть скилл в защите сотрясающий удар, хотя и не из полезных. Мечи не рекомендую из-за слабого базового урона, да, они быстрее, на начале можно, но скорость дело наживное, на середине эпоса и легенде дубина, топор или копье обязательно.
Заключение:
Отличный класс с супер живучестью, при 100% перезарядке выносит все в секунды включая боссеров, моды на сложность ему не проблема, все слягут как по команде