Гайд по Друиду(Силы воздуха+Природа)
|
|
|
|
Chrome199 | Дата: Вторник, 2011-10-25, 13:43 | Сообщение # 106 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 131
Замечаний нет
| Язычник, а че хорошего в чуме и шквале? Их надо включать? Как долго они действуют, перезаряжаются?
Была бы шея, а веревку сыщем.
|
|
| |
Garus | Дата: Вторник, 2011-10-25, 14:07 | Сообщение # 107 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Chrome199, чума резы снимает,а шквал уменьшает вероятность попадания по тебе Чума само по себе очень ценный спелл
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
Сообщение отредактировал Неустр@шимый - Вторник, 2011-10-25, 14:10 |
|
| |
DeeJay | Дата: Вторник, 2011-10-25, 16:37 | Сообщение # 108 |
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Замечаний нет
| Спасибо Санек за мои знания в Друиде. Чума + Шквал очень важные скиллы в жизни Друида, основная мощь этого класса в основном от них и остальных пару скиллов, отлично дополняет эту связку Молния с её улучшением (Цепная Молния). Не представляю Друида без них,а так же хороша АнтиМагия, из-за снятия манны и снятие эффектов, особенно хорош этот скилл на боссах (Тифон - снятие шипов...т.д.). А про изучение этого скилла в конце первой сложности или в начале эпоса - исключено! Изучать стоит сразу, даже без перезарядки будет полезен из-за почти 100% уворота от дист. атак в нем, а так-же снижение сопротивлений. Чума - изучить так-же как Шквал, можно изучать сразу, по 1-2 очку на одну, 1-2 очка на другое, вообщем один уровень = 1 в Шквал, 2 в Чуму; 2 в Шквал, 1 в Чуму. А улучшение по-моему замедление и еще что-то стоит так же изучить!
~ Последователь святой Clay ~
|
|
| |
Chrome199 | Дата: Вторник, 2011-10-25, 22:09 | Сообщение # 109 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 131
Замечаний нет
| у грозового ореола 2 улучшения: одно на + урон в % от холода, другое на + урон в % от молний. Если у меня, например, посох с базовым уроном от холода, будет ли действовать на него пассивка ореола, добавляющая урон в процентах от молний? То же самое с ударом молнии: на нее действует токо пассивка с молниями или обе? Добавлено (25.10.2011, 21:09) --------------------------------------------- кстати, отличное умение - зарастание. При 16 из 16 вроде более 3к жизни восстанавливает! А еще вторая пассивка преломление лечит союзников, там вроде немногим больше 1к. Первая пассивка дает минус 75 % перезарядки. Тут совсем недалеко до ста, можно лечится постоянно и склянки не нужны. Особенно в критической ситуации: проще 3к здоровья восстановить за раз, чем 540 в течение 3 сек (силы духа последняя надежда)
Была бы шея, а веревку сыщем.
|
|
| |
slagemer1 | Дата: Среда, 2011-10-26, 10:03 | Сообщение # 110 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| друид по-моему самый плохой класс... Это был мой 1-ый персонаж, я до 4 акта за месяц наверное только дошел... P.S. про кривые руки не писать
|
|
| |
veovulf | Дата: Среда, 2011-10-26, 10:22 | Сообщение # 111 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 269
Замечаний нет
| slagemer1, Друид один из самых сильных магов и кривые руки здесь не причем
Hет большего несчастья, как не yметь довольствоваться! (Лао-Дзе)
|
|
| |
DeeJay | Дата: Среда, 2011-10-26, 13:24 | Сообщение # 112 |
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Замечаний нет
| Chrome199, Грозовой Ореол: В саму способность нужно вложить 1 очко,а улучшения изучать сразу и полностью! Допустим если у тебя урон от холода на посохе, а ты полностью выучил урон от молнии, то тут страшного нечего нет,а наоборот, Грозовой Ореол если его выучить до максимума (его пассивные умения), то он будет прибавлять урона от всех талантов Воздуха! Еще на пассивных присутствует дополнения. В первом замедление, во втором ответный. Замедление полезно,даже если ты и без него монстров к себе не подпускаешь, так будет больше шансов выжить. А ответный со временем (с ростом интеллекта) будет все больше и больше отвечать уроном, потом он вместо 144-159 урона, будет отвечать в размере 1149-1159 и так далее, полезно! Зарастание: Да, полезная способность, а вторую и третью советую не изучать, если у тебя не собран пока-что перезаряд, то ладно, все равно 3 улучшение убери, а второе на время оставь, Друид все равно будет с перезарядом, без него никак, так-что потом уже будет и без него перезаряд.
~ Последователь святой Clay ~
|
|
| |
Chrome199 | Дата: Воскресенье, 2011-10-30, 10:44 | Сообщение # 113 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 131
Замечаний нет
| я фанатею от молнии. Спускаясь однажды с горы в 3 акте я увидел внизу реку через нее мост и далее площадь. Нажав на шифт чтобы стоять на месте я решил попробовать ударить молнией по неандертальцам за рекой и получилось! По игровым метрам это примерно 400-500. В этом месте если идти прямо, получить там задание, пройти через мостик и убить духов (задание загадка в горах). Если повернуть направо тут будет фонтан воскрешения и мост. Другой пример: спускаясь в темницу тифона, которого освобождал Телхин я прям всерху затролил телхина молниями (бедняга ниче не понимал)
Была бы шея, а веревку сыщем.
|
|
| |
Goh | Дата: Воскресенье, 2011-10-30, 22:02 | Сообщение # 114 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| гайд отдуши отсерда уже 40 лвл во дворце аида)) и пожалуйста поправьте : Quote Тифон титан нежить - в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей. Аид, Бог мертвых - 3 формы, первая самая безобидная, бьем шквалом и льдинками, не попадаться под атаку посохом - снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки - это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка). Аид не выделено цветом, поэтому сложно найти
|
|
| |
zanndr | Дата: Понедельник, 2011-10-31, 10:36 | Сообщение # 115 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 190
Замечаний нет
| А в чем смысл юзания посоха хику с базовым дамагом от огня друидом у которого основные бафы на холод/молнию , или тут расчет на постоянно пуляние скиллами?
|
|
| |
Garus | Дата: Понедельник, 2011-10-31, 10:55 | Сообщение # 116 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Quote (Arvis) Грозовой Ореол: В саму способность нужно вложить 1 очко но ведь от того,что мы полностью отмаксим грозовой ореол хуже не станет
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
DeeJay | Дата: Понедельник, 2011-10-31, 11:45 | Сообщение # 117 |
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Замечаний нет
| Неустр@шимый, Потратим очки и все... Проще даже не Грозовой максить, а туже Стену Терновика полностью промаксить!
~ Последователь святой Clay ~
|
|
| |
Dante_nikit | Дата: Понедельник, 2011-10-31, 23:41 | Сообщение # 118 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 323
Замечаний нет
| Оо за гайд спасибо , Друйка для мене тоже самое что колдун ))) ток колдун получше атаками и т,д а друид прикольней звучит )))
|
|
| |
aka_gombol | Дата: Вторник, 2011-11-01, 10:33 | Сообщение # 119 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Замечаний нет
| Dante_nikit, хах, шутишь? Друль упорхает Колдуна. Из колдуна 50 на 50, петы+скиллы неплохие, но ослабляющего ничего нет. А друлика можно замутить даже через не то место под ледомет с регеном на ману, чума - ледомет и привет всем, через секунды чистый от мобов экран+шарахнешь молнией а ее, ох как разгоняли, кто-то под 15000 урона, а может и больше, нынче время такое.
Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
|
|
| |
Dante_nikit | Дата: Вторник, 2011-11-01, 14:33 | Сообщение # 120 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 323
Замечаний нет
| aka_gombol, хм если упорхает то надо бы попробывать и качьнуть друйку и против друга выступить он колдун )))
|
|
| |