Чат по игре
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по прорицателю(Силы леса + Силы духа) (Петовод)
Гайд по прорицателю(Силы леса + Силы духа)
Как оцениваете мой гайд?
1. Отлично [ 129 ] [57.08%]
2. Хорошо [ 55 ] [24.34%]
3. Сойдёт [ 22 ] [9.73%]
4. Плохо [ 20 ] [8.85%]
Всего ответов: 226
МарсельДата: Вторник, 2009-09-01, 15:59 | Сообщение # 1
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Гайд по прорицателю(Силы леса + Силы духа)
Предлагаю вам свой гайд по прорицателю, причём перс будет заточенный под петоводство, это будет не маг, а воин, если смотреть на вложенные очки. Основную ударную силу будут составлять петы: 3 волка, нимфа и лич. Предполагается что будет хорошая оборонка и резы, чтоб не сдохнуть самому, пока петы будут кромсать врагов.

Характеристики:

Жизнь/Манна – не качаем
Интеллект – не качаем
Ловкость – качаем под шмот, но так, чтоб в итоге при одетых лягушачьих поножах получилось более 1500 оборонки.
Сила – качаем под шмот.

Распределение очков в силу и ловкость не принципиально, нужно только чтоб шмот полез и оборонки хватило.

Умения:
Раскачку предлагаю такую: ЖМИ, причём на 58-62 лвл, примерно такой уровень будет после прохождения игры.

Силы леса:

1) Удаль(+% жизнь), даст персу и петам хорошую прибавку к жизни, вообщем живучесть поднимет.
2) Спокойствие воды (41% шанс на -50% расхода энергии), очень пригодится, потому что будем постоянно лечить наших питомцев и тратить много манны.
3) Твёрдость камня, хорошее умение, поднимет сопротивляемость силам природы на 31%.
4) Зарастание + Ускоренный рост + Рассеивание, пригодится чтоб, как я уже сказал, лечить наших петов. Причём у умения 90% перезарядка, если надеть шмотку с 10% перезарядкой (Шайтан, Гладкий щит Евфрата, Зелёные доспехи и т.д.) сможем лечить их бесперестанно.
5) Зов природы + Терзание + Инстинкт выживания + Сила стаи, или короче говоря волки и все их улучшения.
6) Лесная нимфа + Заросли + Гнев природы, нимфа вообщем.
7) Чума + Усталось + Восприимчивость, отличная ветка умений, тормозит мобов, снижает их резы и т.д., умение массовго поражения.
8) Обновление, поможет убить немного времени перезарядки, например при вызове иного.
9) Стена терновника + жгучая крапива + сокровенная роща, в первые два умения по единичке, последнее максим. Будем вызывать перед боссами, из-за поглощения урона.

Силы духа:

1) Аура гибельного холода + Разрушительное время + Омертвление, вся ветка на убиение мобов и снятие их рез.
2) Призрачная защита + Призрачная погибель, от нежити самое то.
3) Вызов царя-лича + Смертельная вспышка + Призрачный панцирь + Магический удар, это всё лич и его атаки.
4) Призвать иного, мощный чел, вызываем перед боссами.
5) Последняя надежда, сюда можно так от нече делать кинуть оставшиеся очки.
6) Видения смерти, отлично подойдёт для распугивания мобов.

Шмот:

Весь шмот собираем на бонусы к умениям, чтоб прокачать как можно больше умений, я набрал +10 к школе духа и +11 к силе леса, благодаря этому удалось прокачать все перечисленные умения уже на 58 уровне.

1) Шапка – Корона мертвеца + Кристалл Эреба с бонусом на + к умениям, Лик Казля, Капюшон Филёра, Шлем тьмы, Боевой шлем Диомеда, Роскошный…. Вообщем подбираем в зависимости от того с чем проблемы. Корона мертвеца даст много дополнительных очков к умениям, Боевой шлем Диомеда или шлем тьмы - хорошие резы, Лик Казля - оборонку, Капюшон Филёра - перезарядку.

2) Кираса – Кираса Мертвеца + релик на резы/силу/ловкость, смотря чего не хватает, Кираса Александра, Зелёные доспехи, Комзол Дионисия, Панцирь соматофилаксов. Это всё вещи на очки к умениям или резы.

3) Наручи – превращающей в камень, это уже без коментариев.

4) Щит - Вечность, просто великолепный щит, который даст нам отличные резы и оборонку, 3-й Парадокс Зенона - 20-25% шанс уклона.

5) Оружие –Трезубец Форкиса, или любое другое, которое даёт хорошие резы, -% речардж, + for all skils.

6) Арт – венец жреца, вековая ярость, символ эрудита, звезда иштар и т.д.

7) Кольца – с бонусам петам, можно найти у любого торговца, причём довольно часто.

8) Амуль – кукловода … конвокации, благословение богов и т.д.

Вообщем делаем все резы в плюс, оборонки >1500, дополнительные резы тоже, собираем шмот на + for skils, и всё готово.

Монстры и боссы:

Тактика одна – набираем достаточно оборонки, чтоб в ближнем бою не коцали, врубаем ауру гибельного холода и призрачную погибель с удалью, идём в толпу, наводим на мобов чуму и ведём за собой петов, от лучников можно ещё стену терновника поставить. Перед боссами ещё и иного вызываем. Если на перса полезут можна мобов видениями смерти шугануть.

А так у боссов стоим в сторонке и лечим своих петов, а они сами сделают всю грязную работу за вас.

Отдельно расписывать всех боссов не буду, потому что тактика против всех одна, скажу только что легендарная гидра сдохла за 6 сек., 3-й Телхин за 5.31 сек., Тифон за 14 сек, Мантикора за 2-3 сек. Такой результат бывает конечно невсегда, а тока когда волки завоют и добавят всем урона, но они воют довольно часто.


 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2010-10-17, 21:47 | Сообщение # 31
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
To lebedun
А чем, по-твоему, обрядник как петовод сильнее рассматриваемого в этой теме прорицателя? Вместо Лича и Иного мы получаем Кошмара, который вряд ли их эффективно заменит. Тёмного договора у обрядника нет, да и не факт, что он будет пользоваться лечебной медитацией, а не боевым трансом.
Другое дело, что как маг обрядник и сильнее, и интереснее. Но петам от его волн и искажений реальности ни холодно, ни жарко.
И ещё, что-то я не пойму предложения "тупо заковырять боссов из лука ". Ты предлагаешь растить из него лучника или всё-таки контактника, а лук ему выдавать только для борьбы с "неудобными" боссами?


 
lebedunДата: Воскресенье, 2010-10-17, 22:53 | Сообщение # 32
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Я это сказал как ответ на ту фразу, что чар-петовод, раскачанный на "слабые стороны", без передачи шмота не пройдёт конечных боссов первой сложности. Пройдёт, даже с учетом того, что петы на этих боссах быстро сдохнут. Чар-маг забьет боссов посохом, чар-воин (любой, милишник или лучник) убьет из лука. Я это проверял именно на обряднике в варианте мага, причем от мага у меня не было практически ничего, чар был чистым петоводом. Его бой с Тифоном - самое сложное, что встречалось мне в ТКИТ, но и этот бой этим чаром удалось провести без смертей (если не считать немалого количества погибших волков) и без читерства (встать на лестнице и т.п.). Именно заковырял (плюс чума первого тогда уровня).

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2010-10-17, 23:02 | Сообщение # 33
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Можно, конечно, и так. Но, вообще, я считаю, что убийство боссов нехарактерными для данного перса методами (типа, а давайте дадим завоевателю лук, а разбойнику - дубину) не есть хорошо, поскольку свидетельствует о недостатках в раскачке или экипировке персонажа.

 
ЛимосДата: Понедельник, 2010-10-18, 00:12 | Сообщение # 34
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Язычник -это свидетельствует от гибкости класса - с чем хочешь с тем и ходишь )

Quote (Язычник)
как маг обрядник и сильнее, и интереснее

Начинается )
 
DLДата: Понедельник, 2010-10-18, 04:06 | Сообщение # 35
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (Язычник)
убийство боссов нехарактерными для данного перса методами (типа, а давайте дадим завоевателю лук, а разбойнику - дубину) не есть хорошо, поскольку свидетельствует о недостатках в раскачке или экипировке персонажа.

когда мне перестанут приводить в примеры ересь, которая была успешно опровергнута моими "покойниками" dry
моя волшебница носилась с двумя занятыми слотами, на одном торчал саблезуб со щитом, с которого я сниимал скорее не с физического урона, а со всех магий, а на другой - лук. и проблем не было вообще.
возвращаясь к вымышленному персонажу-обряднику:
Quote (Язычник)
Вместо Лича и Иного мы получаем Кошмара, который вряд ли их эффективно заменит

и который усилит волков донельзя.
Quote (Язычник)
Тёмного договора у обрядника нет

есть коммандмент, который будет лучше дял его петов
Quote (Язычник)
Ты предлагаешь растить из него лучника или всё-таки контактника, а лук ему выдавать только для борьбы с "неудобными" боссами?

это вполне логичная и работающая тактика, смотри мой пост выше


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
КостяNДата: Понедельник, 2010-10-18, 13:35 | Сообщение # 36
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (lebedun)
Его бой с Тифоном - самое сложное, что встречалось мне в ТКИТ, но и этот бой этим чаром удалось провести без смертей (если не считать немалого количества погибших волков) и без читерства (встать на лестнице и т.п.).

Подбирай выражения! angry Какое читерство? Это даже не баг, так как он всё равно пробивает рано или поздно и ступеньки, и обычно довольно быстро, хотя бы огнём из пасти, да и молнии в конце концов начинают долетать, просто не сразу.



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
DLДата: Понедельник, 2010-10-18, 14:08 | Сообщение # 37
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (lebedun)
без читерства (встать на лестнице и т.п.)

кстати да, это такое же читерство, как использовать порабощение духа
дадада ТОЧНО такое же


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
FMLYHMДата: Четверг, 2010-11-18, 21:52 | Сообщение # 38
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Нубский вопрос - откуда 3 волка? Отмаксил волков, их таки по прежнему двое ((
 
ЯзычникДата: Четверг, 2010-11-18, 22:14 | Сообщение # 39
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
FMLYHM, за счет вещей набери еще +2 к умениям, и материализуется третий волк.

 
FMLYHMДата: Четверг, 2010-11-18, 23:04 | Сообщение # 40
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Так и думал ))
 
свободныйДата: Пятница, 2010-11-19, 10:13 | Сообщение # 41
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (КостяN)
Это даже не баг, так как он всё равно пробивает рано или поздно и ступеньки, и обычно довольно быстро, хотя бы огнём из пасти, да и молнии в конце концов начинают долетать, просто не сразу.

Он не пробивает молнией и камнями на лестнице biggrin Я проверял happy


 
КостяNДата: Пятница, 2010-11-19, 11:08 | Сообщение # 42
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
свободный, сразу не пробивает, потом начинает смещаться и находит точку откуда пробивает, на это секунд ок. 10 у него уходит как правило (у меня так на крепко зажатом шифте - ошибки по миссклику быть не может). Камнями вообще не пробивает, это да. Но молниями и огнём - запросто, причём огнём в любой точке ступенек, откуда до него можно достреливать... Ну и шипы очень часто перекастовывает, так что всё равно бить его - не малина dry ...


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
myatsikcДата: Среда, 2010-11-24, 15:08 | Сообщение # 43
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Привет всем. Подскажите пожалуйста.
Хотим с другом раскачать пару чистых суммонеров.
Одного будем качать по этому гайду, а вот другого - не понятно. (опыта в игре фактически нет).
Понятно, что брать второму персонажу школы, которые уже есть у первого - не очень весело и продуктивно.

Как я понял из написанного имеет смысл брать грезы(кошмара). А вторую школу?
Кстати, бафы его петов будут действовать на моих? (его волки будут выть на моих кошмаров?)

Если второго подходящего варианта суммонера нет, подскажите просто класс, который хорошо подходит в пару к этому гайду.
Желательно не лучника (чисто эстетическое предпочтение).

 
BloodyRavenДата: Среда, 2010-11-24, 17:41 | Сообщение # 44
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 263
Репутация: 177
Замечаний нет
myatsikc, грезы очень хороший вариант суммонера,стратег сделает из волков машину смерти,если не грезы,то можно землю взять,голем неубиваем будет

 
myatsikcДата: Среда, 2010-11-24, 18:29 | Сообщение # 45
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
BloodyRaven, спасибо
А нормальное пати получится из двух персонажей один: Природа+Дух, второй: Земля+ Грезы?
В смысле Земля+Грезы - нормальный суммонер?


Сообщение отредактировал myatsikc - Среда, 2010-11-24, 19:08
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по прорицателю(Силы леса + Силы духа) (Петовод)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: