Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Паладину (Защита+Воздух)
Гайд по Паладину (Защита+Воздух)
1ynxДата: Пятница, 2018-03-23, 13:43 | Сообщение # 181
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 80
Репутация: 0
Замечаний нет
Этот набор букв недостоин носить названия гайда. Просто никчёмный высер школьника-графомана, который не играл этим персом. Этому ужасу не место в гайдах.
А в общем, паладин - крайне слабый класс по причине отсутствия синергии у этих 2 школ. У защиты крайне слабый потенциал атаки и если качаться в контактника, то Воздух мало что может дать ему. Без вложений в интелект сгодятся разве что антимагия, шквал, шаровая молния, ореол и аура виспа. Из всего этого реально рулит только шквал и антимагия. Аура даст немного контроля из-за холода и мизерную прибавку к урону элементами. Качать Интовика более перспективно, но тоже неоднозначно. Из-за пассивы удобнее одевать воинский шмот. А вот с оружием проблемы. Толковых одноручных маговских мало. Всё таки паладин недомаг и недовоин. Каждый сам решит, стоит ли менять возможные атаку и контроль от других школ на просто защиту. Как по мне то школы Духа, Снов и Земли лучше подойдут магу.
 
MaPKu3Дата: Вторник, 2018-04-24, 18:03 | Сообщение # 182
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Репутация: 28
Замечаний нет
1ynx, Так можно про любой гайд сказать)) По поводу паладина тут не всё однозначно.
Дело-то в чём. В новых версиях титан квест этот класс фактически убили =\ На старой версии он был интересен тем, что мог боссов из стана не выпускать. А вообще я всегда без этих гайдов и билдов играл, просто качал что нравится и всё, не заморачивался.


 
orionmasДата: Вторник, 2018-04-24, 19:15 | Сообщение # 183
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 0
Замечаний нет
Соглашусь. Воздух и Защита сочетаются слабо. Даже в старых версиях игры такой билд шел не ахти. Разве что любителям нестандартных билдов заходил.
 
Efir5419Дата: Понедельник, 2019-04-01, 08:13 | Сообщение # 184
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
пробовал кто паладина кастера в интелект через молнии(стан)  на модах?
 
MoNkEuGeNeДата: Вторник, 2019-04-02, 17:42 | Сообщение # 185
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата 1ynx ()
в общем, паладин - крайне слабый класс по причине отсутствия синергии у этих 2 школ.


Мнимая слабость. Проходил паладином как в обычной игре, так и на модах. После этого (учитывая сильные и слабые стороны обеих школ) он стал моим самым любимым магом-кастером в TQ:AE®): Защита обеспечивала высокую выживаемость, школа Воздуха - все остальное. Проблемы могут возникнуть с особо наглыми милишниками с очень большим уроном (и в комбинициями с ними) вроде героев-тигролюдей под шквалом таких же сородичей-магов, героев-шакалолюдей с натиском и т.д., а также противников  с AoE-уроном  и/или  полным/очень большим  уклоном от лет. снарядов (например, камнеточцы (Joffix) или Драколич(и)). В некоторых случаях Паладин (например, в гибридных сборках) может быть очень требователен к экипировке, но в итоге это окупается: он сможет спокойно проходить там, где отхватит даже дрюль:);  в обычной игре (на модах-множителях в частности) боссы ,можно сказать, вообще не представляют сложности (как и для любого мага-кастовика с Воздухом), а на моде чак420 боссы вполне спокойно убивались по 1-2 , кроме Аидов (5 акт не пробовал проходить); на нью-скулле ( New Line Mod'е) мобьё спокойно убивал (как-то выдержал крит в 30к+, прокнутого от эквипа мелинои), но большинство боссов ,к великому сожалению, увидеть не довелось (только первый акт).
 
DrognanДата: Среда, 2019-10-16, 13:33 | Сообщение # 186
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Качал пала по этому гайду - на землях мертвых паучиха-мать меня валит за 4 счекунды, под всем и в форме колосса не валит, но и я ее убить не могу, сбиваю половину хп, потом колосс кончается и она меня валит за 4 секунды. Гайд в топку.
 
Nub-Saib0tДата: Среда, 2019-10-16, 18:39 | Сообщение # 187
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 35
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Drognan ()
Качал пала по этому гайду - на землях мертвых паучиха-мать меня валит за 4 счекунды, под всем и в форме колосса не валит, но и я ее убить не могу, сбиваю половину хп, потом колосс кончается и она меня валит за 4 секунды. Гайд в топку.

давно такой чуши тут не писали
 
EfimKRДата: Суббота, 2021-03-20, 22:09 | Сообщение # 188
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Навык "Отражение" работает только на урон льдом и молнией или весь?
 
creozanderДата: Понедельник, 2021-03-22, 01:03 | Сообщение # 189
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата EfimKR ()
Навык "Отражение" работает только на урон льдом и молнией или весь?
Щит поглощает урон только от молнии и льда, а отражение на весь урон работает
 
craigfess51Дата: Вторник, 2021-06-29, 05:40 | Сообщение # 190
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите пожалуйста, вот в ветке наваков "силы воздуха", там навык-"грозовой ореол" и у него первое усиление назвается-"конус холода", я не могу понять как оно работает, там написано(дословно) :
-"+10% урона от холода,"
-"+10% урона от обжигающего холода,"
-"10% ответного урона, замедляющего атаку на 3 секунды,"
-"10% ответного урона, замедляющего перемещение на 3 секунды".
Вот как работают эти 10% ответного урона? Я стою персонажем меня бьют противники и никакого ответного урона не идёт, может это баг или я не так понимаю описание?
И ещё момент один, "обжигающий холод"-это типа яда действие только урон идёт холодом?
 
Steve_HadesДата: Воскресенье, 2021-07-04, 00:52 | Сообщение # 191
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
Ответный урон в Конусе холода имеется ввиду, когда противник тебя бьет в ближнем бою, то он замедлится на несколько секунд.
Про обжигающий холод правильно догадался.


Knights of Tartarus.
 
creozanderДата: Понедельник, 2021-07-05, 01:28 | Сообщение # 192
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
craigfess51, про ответный урон - скилл увеличивает урон на N процентов, если у тебя в принципе нет скилла/шмотки на ответный урон нужным элементом -> соответственно нет и эффекта
 
МедведицаДата: Среда, 2021-07-14, 09:24 | Сообщение # 193
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 0
Замечаний нет
Без ловкости ты будешь ловить криты от всех. Со шмота нужное количество оборонки не наберешь.
 
RаzоrДата: Пятница, 2021-10-08, 20:14 | Сообщение # 194
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Милишный паладин - то ещё извращение. Но если вам, как и мне, порой хочется странного, можно попробовать вот что. 

Чтобы адекватно работали воздушные способности нужен интеллект, чтобы персонаж элементарно постоянно не дох - ловкость. Как вариант можно вкладывать 1 очко интеллекта на 2 ловкости, а остальное пытаться добирать экипировкой, но конечный результат будет всё равно слабоват в плане стихий и много потеряет как воин. Чуть лучших результатов можно достичь собрав (или "одолжив" из Итемуса) Гамбантейнн, конвертирующий 50% физического урона в урон силами природы, тем самым хоть как-то оправдав завышенный интеллект и вложение очков в грозовой ореол и прочее. Но самый лучший мили-паладин в игре - громовержец (смесь из рунного мастерства и сил воздуха). За счёт рунной атаки интеллект у персонажа всегда будет на высоте (пока он отвешивает оплеухи монстрам в ближнем бою), что, в свою очередь, оправдывает вложения в интеллект и позволяет как эффективно крушить врагов оружием, так и кастовать на них удар молнии/шаровую молнию, нанося при этом неплохой урон.

Если же очень хочется создать именно паладина, но при этом ваша совесть разрешает вам немножко ломать игру через дефайлер, можно поступить вот как. Создать персонажа сорокового уровня в Коринфе, взять ему мастерства рун и защиты, полностью прокачать рунную атаку, сохраниться и выйти из игры. Открыть персонажа в дефайлере, через него же удалить мастерство рун, попутно отказавшись в диалоговом окне сбрасывать очки школы рун, но согласившись на компенсацию за "столбик". Сохраняем персонажа, закрываем дефайлер и снова запускаем игру. В игре нашему герою вместо удалённого рунного мастерства берём защиту либо воздух и раскидываем по ним оставшиеся очки умений. На выходе получается тот самый палыч, которого описывал автор темы, способный равноэффективно как бить в ближнем бою, так и колдовать. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
 
artemxxx322Дата: Пятница, 2022-11-04, 10:01 | Сообщение # 195
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Rаzоr
милишный паладин качаем через силу и ловкость, на инту забиваем болт, основной урон это правая ветка защиты-удары щитом. Прохожу сейчас 3тью сложность, вполне нормально играется, главное иметь хорошие резисты на шмоте, а то будем отлетать от мобов со специальной атакой с уроном здоровью к примеру. с молнии использую ветку шквала и тумана для защиты, в грозовой шквал вложил единичку для оглушения и lightning dash не помню как он на русском, быстро подбегать к врагам, сейчас к нему еще добавили шанс заморозки и 200% к общему урону, вроде раньше не было. в защите ветку адреналина максим, колос полюбому, железную волю максим. я все еще продолжаю експерименты. кстати не понял смысла умения "идеальный блок" 1.1 секунды действия. Я проходил милишного паладина через инту еще до атлантиды и рагнарека, было труднее, значительно труднее.


Сообщение отредактировал artemxxx322 - Пятница, 2022-11-04, 10:07
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Паладину (Защита+Воздух)
Поиск: