Чат по игре
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по поборнику (нестандартные решения стандартных проблем=))
Гайд по поборнику
noxMeJIbЕДата: Вторник, 2010-03-02, 23:30 | Сообщение # 1
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2535
Замечаний нет
Гайд по Поборнику( ратное дело + природа)
Поборник (ратное дело + природа) или Champion (Warfare + Nature) на мой взгляд один из лучших танков этой игры, прост в обращении до безобразия, но очень эффективен в пати на боссов для поддержания необходимого уровня ярости. Очень эффективен в паре с магом( совместное прохождение)
Преимущества класса: очень высокая стойкость, способен стоять на линии абсолютно со всеми боссами игры ( как в обычной игре, так и на модах, но не пробуйте играть на убере, опасно для зоровья и психики ), потрясающий реген хп ( хоть и не максимальный, как у предвестника, но зато в 2 раза больше жизней), а также неплохой наступ и оборона, что значительно упрощает прохождение ключевых моментов игры.
Недостатки: относительно низкий урон, возможные проблемы с сопротивлениями, что с лихвой компенсируется регеном. Относительно долгое прохождение игры по сравнению с другими классами ( гаруспик, убийца)
Характеристики (статы): Тута возможно несколько вариантов, но я больше склоняюсь к первому:
1) поборник собран на реген хп( с 2 ласками персефоны реген составляет около 2К) или же персефона + мечик( возрастает в разы урон, реген хп падает до 1.3К примерно, на мой взгляд, этот вариант наиболее предпочтительней) На первых этапах игры очки вкладываем в силу( у мя в силу было вложено 35 очков) ,остальное в ловкость.
2) Поборник на перезаряд( если задались целью одеть застежки архимага, то следует интеллект догнать до 82-86(5 или 6 очков соответственно), также 4 в силу, остальное в ловкость). Потребуется много бутылок+ хорошие резы.
Ратное дело
- Мастерство владения оружием (Weapon Training) - значительно увеличивает вашу наступательную способность и скорость атаки
- Боевая ярость, сокрушительный удар, контрудар (Battle Rage, Crushing Blow, Counter Attack) в случае на перезаряд боевая ярость будет активироваться неприлично часто, значительно повышает наступательную способность и наносимый урон в состоянии "ярость".
- Яростный натиск, Пренебрежение болью, Подрезать сухожилия, Рвение (Onslaught, Ignore Pain, Hamstring, Ardor) - увеличивает наносимый урон, повышает сопротивление урону и проникающему урону, снижает защиту при контраттаке, увеличивает скорость перемещения и атаки, не задумывясь ставим это умение на ЛКМ.
- Владение двумя клинками, Рассечение, Секущий удар, Буйство (Dual Wield, Hew, Cross cut, Tumult) - вся фишка ратного дела именно в этой ветке, но не советовал бы качать ее на раннем этапе игры, т.к. урон очень низкий, а очков очень мало, качайте ветку начиная с 15-20 уровня.
- Уклонение (Dodge Attack) - дает определенный шанс уклониться от атаки
- Боевой горн, горн рока (War Horm, Doom Horm) - на норме и эпосе смысла качать вообще не вижу, на легенде можно вложить ближе к востоку, умение может спасти пару раз вам жизнь.
- Вихрь, Ланцет(War Wind, Lacerate) - один из моих любимых скилов во всей игре, быстро перемещаемся, больно бьем, замедляем скорость перемещения выживших после вихря ( кровотечение)
- боевое знамя, Триумф (Battle Standart, Triumph) - приличное поглащение урона + очко ко всем умениям, уменьшение энергии ( смешно смотрится, если на перезаряд перса сделать, вламываемся, ставим знамя, и вихрем носимся вокруг него), чтоже насчет триумфа, то он забагован, уменьшение урона не работает( проверено очень давно), хотя патч 1.17 мб исправляет, точно не знаю, в заблуждение вводить не буду.
- Горн предков (Ancestral Horm) полный бесполезняк, тупой перевод очков умений, ими ток ежа пугать, да и то, не каждый испугается
Природа
-Удаль, спокойствие воды, твердость камня (Heart of Oak, Tranquility of Water, Permanence of Stone) - а это главная фишка природы, увеличивает значительно кол-во хп, дает + ко всем показателям скорости, шанс сэкономить энергию, резы к силам природы.
- Зарастание, ускоренный рост, рассеивание (Regrowth, Accelerated Growth, Dissemination) - очень полезный скилл на раннем этапе игры, хотя им можно и пренебречь, в последствии он станет бесполезным, т.к. ренген будет полностью его покрывать.
- Зов природы, Терзание, Инстинкт выживания, Сила стаи (Call of the Wild, Maul, Survival Instinct, Strenght of the Pack) - также бесполезны, как и слабы, мб кто-нибудь скажет, но ведь им можно сделать поглащение урона 100 в купе с флагом? Они уменьшат жизнь противника и повысят наш физический урон? Я отвечу, господа, это бред, волки мясо, они не стоят такого колоссального кол-ва очков, что надо на нормальную раскачку волка, на моде они сплошной перевод энергии, глупо смотрятся, слабо кусают, часто дохнут. Вот и подумайте, качать их или нет.
- Чума, усталость, восприимчивость (Plague, Fatigue, Susceptibility) уменьшение скорости противника, его жизней, уменьшение сопротивлений, очень эффективна против боссов. Также способна распространьтся на соседних врагов, хоть и достаточно медленно. К прокачке обязательна.
- Стена терновника, жгучая крапива, сокровенная роща (Briar Ward,Stinging Nettle, Sanctuary) - Вы не маг, не друид, вам она просто незачем, поборник двигается, а не стоит на месте, хотя сокровенная роща в купе с ренгеном дает поистине чудовищный эффект
- Лесная нимфа, заросли, гнев природы (Sylvan Nymph, Overgrowth, Nature's Wrath) - такой же бесполезняк как и все остальные петы для война, уклон так же не спасает, способна прожить минуту, максимум 2, не более.
-Обновление (Refresh)уменьшает время перезарядка, но сама перезаряжается чудовищно долго, качать не стоит( особенно, если перс собран на перезаряд)
Моя прокачка на следующие уровни:
20 (57 очков) уровень сюды
40 (117 очков) уровень сюды
60 (177 очков) уровень сюды
75 (222 очка) сюды
Внимание! выще перечисленная прокачка не задейсвует очки, полученные за квесты т.е только зависит от уровня героя, очки с квестов советую раскидать на контрудар и ветку зарастания.
Некоторые моменты по прохождению:
Заранее говорю, что описываю только тех боссов, с которыми возникает наибольшая паника(говорю о чаке и только о хосте)
Барману(псих) один из самый опасных боссов в игре , при прохождении его( по возможности) одеваем шапку с суфиксом тверодости( рез к оглушению) или любой другой предмет( возможна так же броня кентавра ) и очень внимательно следим за его руками(вздернутые руки-первый признак ульты) , на чаке убийственен почти для всех классов. Может спасти уклон. Задело пару осколков, отбегаем для регена.
Актай Телхин один из самых наисложнейших боссов всей игры, луч света убивает за секунду, как и его поток. Очень внимательно следим за кастом скиллов, не забываем про флаг и чуму.
Ормений Телхин аналогично верхнему, только место для битвы не очень удачное, тактик таже- флаг + чума, под поток стараемся не попадать.
Огненный бык Яогуай особой сложности не представляет, ренген полность перебивает эффект ульты, стоим в полном спокойствии против 3, не забываем про флаг и чуму так же( вообще применяем их абсолютно для всех боссов, впредь напоминать про это не буду)
Тифон, Погибель Богов Здесь ваще проблем не должно возникать, можно бить без опаски под шипами, реген будет поглащать отражение, на метеоритны дождь можно забить.
Харон, лодочник в общем легкий босс, с убийством проблем возникнуть не должно.
Цербер-откровенно лох, хуже босса я представить немогу, + на чаке его глючит.
Тифон (титан нежить) не такой сложный босс, как может показаться с первого взгляда, однако ледяное дыхание + шипы из земли могут оказаться смертельными в совокупности, так что в момент каста , лучше зайти ему за спину.
Аид, Бог мертвых- самый последний босс игры, несет в себе немало сюрпризов. Он призывает вихрь, в котором, к слову, можно находиться сколько душе угодно, + круговая атака, которая не доставит много проблем поборнику. Большой угрозы не представлет, однако в перерождении( первом) начинает рендомить магией крови, которая способна убить( в лудшем случае оставляет проц 20 хелов) , так что в этот момент убиваем его как можно быстрее, и, наконец, второе перерождение. В этой форме он наиболее опасен, у него появляется стан, а так же волна по площади. В момент каста стана лучше держатся от него подальше, но если все же попали под стан, то нестрашно, ибо ренген в стане продолжится, тем более он поднимает при нем руки вверх, от волны можно легко уклониться, хотя она не смертельна( оставит проц 20-30 хелов=) )
Чак норрисобычно ходят по 3, встречаются по 4( вусао), а также по 1( лабиринт минотавра, афинские катакомбы) . Предпочтительнее убивать их по 1, на норме сложностей не должно возникнуть, а вот на легенде советую одеться на уклон+ отражение и бить их по 1.
Талос, первый автоматой очень опасен в ближнем бою, с ним придется немного повозиться.
Мантикора, с ней проблем не возникает вообще, откровенно слабый босс, можете сходить поставить чайку, попить, вернутся, и обнаружить, что она у вас так ничего и не отняла. Это один из плюсов поборника то, что можно в любой момент отвлечься от игры без риска для здоровья.
Драколич тот еще подарок, пробивается только при наступе в 2+, опасность представляет самый толстый драколич, у него постоянный яд, а шторм убивает с 1 раза, лучше заходить за спину.
Камнеточцы(насекомые) Не опасны, по 2-4 вполне убиваемы, но не более, ибо ренген не успеет восстановить хелсы.
Лернейская гидра Опять таки опасность представляет самая толстая, но энергетическая волна присутствует у всех 3. Выход: убить первых 2, потом заняться третей.
в принципе, все по боссам.
Шмот
голова: роскошный(ая)...возрождения , сокральная(ый)...возрождения, возвышенный(ая)... возрождения ваще чудо шапка! ( лучшее- анаплект; возможно использование превращаюзий в камень, стража, полководца, сфено, кентавра( рез к оглушению очень полезен), и др)
руки: здоровый(ые) наручи превращающий в камень расторопности , здоровый(ые) наручи превращающий в камень глейда
торс: ветеранский( ая) ... богов нам нужен мощный рез к пирсу, я бы посоветовал лягушачий, исмены, алкионей.
ноги: здоровый лягушачьи поножи возрождения ( или гог с аналогичными суфиксами и префиксами, так же возможен суфикс охоты)
бижутерия: здоровая гемма бессмертия 2х, ритуальный медальон тигра
оружие: ласка персифоны( 1или 2 решайте сами, но если все-таки один то берем ветеранский стигийский листовидный меч изменника или дикий стигийский листовидный меч изменника, на вторую раскладку советую одеть пруты ( при низком уровне хп переключите раскладку и у вас будет +1680 хп) ненасытный прут изменника, или какой найдете, в данном случае суфиксы и префиксы большой роли не сыграют, эта мера направлена только на критический уровень хп
артефакт: поцелуй девушки
Реликвии: Легендарная лоза с бонусом на восстановление хп, если вдруг не будет хватать пирса, берем с резом к пирсу(1х) в мечик вставляем ахиллеса с бонусом на урон, в бижутерию анха исиду на жизни, как альтернативу можно вставить славу амон ра тоже на жизни, но для некоторых боссов стоит приберечь пары страдающая душа- кровь демона.

Поборник прост в обращении, практически неубиваем, + всегда есть время, чтобы отвлечься на свои дела. Незаменим, если в пати одни маги, + если есть зарастание всегда может выручить!!!
Мой поборник


По поводу очепяток писать в лс, по поводу всего остального - прошу в тему, спасибо за потраченное время и внимание
Примечание 1 Если вы еще не начали качать поборника, то по многочисленным суждениям господина Pelengas я ( скорее всего он) предлагаю вкачать пару очков в волков ( вместо контрудара) на увеличение наносимого персонажем урона


“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8


Сообщение отредактировал x3KTo - Среда, 2010-03-03, 21:55
 
ВерджилДата: Среда, 2010-03-03, 00:00 | Сообщение # 2
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
x3KTo, Гайд написан офигенно!! smile Поборника не качал, поэтому смотря на всё, возникает только один вопрос: У него реально такая беда с уроном??

 
noxMeJIbЕДата: Среда, 2010-03-03, 00:10 | Сообщение # 3
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2535
Замечаний нет
Верджил, Урон увеличивается с яростью, + наступ позволяет каждым ударом выдавать крит, в среднем урон 4-6К, на моба нада 1-2 удара

“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
ВерджилДата: Среда, 2010-03-03, 01:03 | Сообщение # 4
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
x3KTo, Ну чаковские мобы для норм перса не проблемы. А чак боссов наверное танкует очень долго...Но для совместной компании, такой живучий двуручник и вправду хорошо подходит))

 
noxMeJIbЕДата: Среда, 2010-03-03, 02:54 | Сообщение # 5
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2535
Замечаний нет
Верджил, да, танкует и вправду очень долго, можно несколько раз чай попить biggrin

“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
Pelengas1Дата: Среда, 2010-03-03, 16:01 | Сообщение # 6
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
x3KTo, Хм... Роща не нужна? По-моему поглощение урона остается и после ее уничтожения....
Флаг+Роща должны офигенный адсорб давать))) Единственное, что роща перезаряжается довольно долго...


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Среда, 2010-03-03, 16:02
 
IceCДата: Среда, 2010-03-03, 16:09 | Сообщение # 7
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 352
Репутация: 131
Замечаний нет
Проблемма с уроном решаться Кулоном Вечной Ярости
Кроме того на голову лучше Роскошную Корону Мертвеца Стремительности с легендарным кристаллом Эреба(бонус на + к умениям).
А на руки Браслеты Аргонавтов
ИМХО.
З.Ы.А зачем вкачивать в спокойствие воды по максимуму?
 
Pelengas1Дата: Среда, 2010-03-03, 18:11 | Сообщение # 8
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
x3KTo, и еще.. А 90% урона от воя волков не айс? Баф огромадный) Перезарядка у Волков символическая, можно вызывать только для того, чтобы повыли))) Как раз гришь дэмага не хватает.. Никто и не просит полностью качать)))
И зачем вкачивать такую вату как контрудар?))) Оно-то и без мода вата-ватная)))


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Среда, 2010-03-03, 18:34
 
noxMeJIbЕДата: Среда, 2010-03-03, 19:38 | Сообщение # 9
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2535
Замечаний нет
IceC, я собирал поборника на ренген, откуда взяться ренгену, если одеть все, что ты говоришь? руки аргонавтов ваще пакость, без них падает шмот полностью, и если бы не их баг, то о них ваще никто бы и не помнил, кулон вечной ярости? не вижу смысла, ритуальный медальон снижает урон от всех существ игры( практически) на 30 %, а на боссов надевал ток цербера.
Pelengas, волков, как и петов, ваще во внимание не принимаю, толку от них полный 0, что толку увеличить урон на 10 сек? да и с мобами поборник расправляется быстро, я про это писал, что же до боссов, то волки ток гавкнуть раз и успеют, и полягуТ. ваще бесполезные существа как и все петы( более-менее адекватный токо лич, еще мб кошмар), а в контрудар покидал по остаточному принципу, т.к. када срабатывает, то дает 150 статового урона, от которого идут проценты, если не страивает контрудар, то можно покидать и в рощу biggrin


“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
Pelengas1Дата: Среда, 2010-03-03, 19:49 | Сообщение # 10
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
x3KTo, на обратку не действуют проценты... Именно поэтому вата.

Волков сделать 2 клика, повоют и все. Их и не должны особо трогать когда ты танкуешь... 2 волка это совсем мало баллов... В нормальном режиме они как раз периодически кого-то куснут, активируется вой... 90% УРОНА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА))) И это как раз при 2 волках))) Их мало трогают... Их для воя и берут))) Дэмаг растет потрясно)))Так что тут исключительно предубеждения)))
И не 10, а 15 секунд, при перезарядке у одного волка 30 сек)))
Чем трешак качать, который вообще ничерта не дает)))

ПС А урон у тебя и вправду скромненький))))


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Среда, 2010-03-03, 20:15
 
IceCДата: Среда, 2010-03-03, 20:14 | Сообщение # 11
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 352
Репутация: 131
Замечаний нет
x3KTo, реген дают ласки,как я понял.
А руки аргонавтов дают немного хп(под удалью оно растет)Так - же силу,ловку ,оборонку и наступу в % что полезно.
А кулон вечной ярости - до 73% урона(такой макс. бонус видел я,возможно что и больше.)
А ритуалку можно компенсировать реликом страдающей душы с соответствующим бонусом
 
noxMeJIbЕДата: Среда, 2010-03-03, 21:03 | Сообщение # 12
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2535
Замечаний нет
IceC, ренген дает одна ласка в моем случае, а если убрать все то, о чем ты пишешь, ренген больше 300 не поднимется, воти живи на чаке, я пишу о том, что знаю наверняка, а не о фактах и домыслах, если компенсировать реликом страдающей души, то упадет кол-во хелов, упадет ренген, чтобы одеть аргонавты. нада вкачать еще больше силы, или воткнуть геракла. что опять таки уменьшит ренген, и вообще я не понимаю, чем криты по 4-6К тебя не устроят против мобов? седно с 1-2 ударов кладутся
Pelengas, прости, но я кажется писал, что толк увеличивать дамаг на 10 сек- жизнь волка, против боссов, так они и до него добежать не успеют, почти у всех разрушительные умения, а если их вкачать на 1-2 очка, то смысла в волках я не вижу вообще, и я не люблю петов вовсе, так что в моих гайдах вы не встретите их как таковых biggrin biggrin biggrin
Если нравится бегать со зверинцем, если думаете что эффективней, напишите свой гайд, все токо рады будут в разнообразии, и праве выбора, к тому же дополнительная информация никада не повредит, а своим традициям я изменять нехочу, и петов, сори, в гайд не включу даже под дулом пистолета biggrin


“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
Pelengas1Дата: Среда, 2010-03-03, 21:07 | Сообщение # 13
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Волков не трогают, я тебе уже про это написал))) они как правило сзади воют)))
Я сам играл Поборником))) Зверинец тут не причем. Они просто идеально вписываются)))
В нормальном режиме они вперед перса и не бросаются практически)))

И опять тебе говорю, не 10, а 15. При наличии двух волков эффект постоянен.

Если принцип, то так и пиши)))


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Среда, 2010-03-03, 21:10
 
ВерджилДата: Среда, 2010-03-03, 21:08 | Сообщение # 14
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Волчата хорошие зверушки. Но против чак боссов они не помошники. Одна Гидра из трёх снесёт в ад тонкою струёй, Таллос ваще своими атаками жжёт biggrin А против мобов может и помогут, но нужны очки(

 
Pelengas1Дата: Среда, 2010-03-03, 21:10 | Сообщение # 15
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Верджил, на них внимания и не обращают практически. Они удар не принимают в большинстве случаев.
Крутой баф и больше ничего)))


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Среда, 2010-03-03, 21:16
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по поборнику (нестандартные решения стандартных проблем=))
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: