Обрядник – чрезвычайно сильный класс, который без вещей на «-recharge» может проводить длинные комбинации мощных скиллов. Отлично подходит для первого прохождения за счет живучести и банальной имбанутости школы Грез ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КЛАССА
В начале о плохом
1. Мало ловкости
2. Мало силы
К 50 уровню без шмота было всего 495 силы и 275 ловкости.
Теперь о хорошем
1. 2-3 навыка для контроля толпы
2. Мощь основных атак
3. Огромная жизнь
4. 185 интеллекта от 2 школ и базового показателя. А с интеллекта идёт прибавка к электро и виталити урону. Очень маленький плюсик, но всё же...
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТОВ
До 50 уровня стоит качать Силу/Ловкость в соотношении 3/2, а потом навёрстывать баллы ловкости. Это позволит надевать лучшие шмотки своего уровня в процессе прохождения.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СКИЛОВ
ГРЁЗЫ
1.(Призрачная атака) – атака, при использовании которой вы становитесь невидимыми до нанесения удара. С помощь данного навыка вы можете нанести удар по нескольким целям одновременно с увеличенным общим уроном. Вначале 1, после прокачки Dream Stealer максим.
2. Dream Stealer (Похититель снов) – навык, который усиливает Phantom Strike (Призрачная атака), добавляя физические повреждения, кражу энергии и оглушение, также увеличивает целей по которым наносится Phantom Strike (Призрачная атака). Максим впервую очередь.
3. Trance of Wrath (Боевой транс) – аура, которая уменьшает сопротивления врагов( на 40%) и снимает их умения на одну секунду. Качаем при первой возможности. На Норме от её электро урона многие мобы мрут. Поэтому максим уже на Норме.
4. Lucid Dream (Грезы наяву) – навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно. Максим произвольно как и следующие из этой же ветки.
5. Premonition (Предвидение) – навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.
6. Temporal Flux (Временной поток) – навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
7. Distort Reality (Искажение реальности) – навык, наносящий физический и урон здоровью в определенном радиусе, а так же оглушающий противников. Навык мощный. КПД против толп выше, чем у Фантом Страйка. Макс однозначно
8. Temporal Rift (Сдвиг времени) – навык, добавляющий Distort Reality (Искажение реальности) дополнительный урон электрическим разрядом и вводящий врага в окаменение. Базовый урон от электричества около тысячи и более тысячи при полной прокачке( в зависимости шмоток + ко всем скиллам или их отсутсвии ). Максим
9. Summon Nightmare (Кошмар) – навык, дающий возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Поэтому кидаем единицу
10. Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) – навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл.
11. Master Mind (Стратег) – аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне – 40% total damage, на12/8 – 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются
11. Distortion Field (Аура искажения) – аура, поглощающая урон, и наносящая ответные повреждения противнику. Поглащает всего-ничего, да и дейстует недолго. Но балла заслуживает! Несколько раз этот скилл спасал жизнь на Норме. Потом можно и выбросить)
ПРИРОДА
1. Heart of Oak (Удаль) – навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Максим уже на Норме.
2. Permanence of Stone (Твёрдость камня) – навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% Максим без раздумий и желательно на Эпике, когда резисты упадут в минус, а шмоток нормальных, чтобы их поднять, ещё нет.
3. Refresh (Обновление) – навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл – позволяет без задержки снова кастануть Дисторт и Фантом. И главное больше единицы и не надо кидать на плюсах. Если шмота на +скиллз нет, то кидаем 3-4 балла.
4. Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) – навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.
5. Fatigue (Усталость) – навык, дающий шанс(5%) сильно уменьшить жизнь противника (до 79%) и сильно его замедляющий.
6. Susceptibility (Восприимчивость) – навык, уменьшающий у врагов сопротивление
к урону силами природы(-52%) и физическому урону(тоже-52%).
Навыки Чумы раскачиваются параллельно с Призрачной Атакой, Похитителем Снов, Искажением Реальности и Сдвигом Времени.
7. Call of the Wild (Зов природы) – навык, позволяющий вызвать на помощь до трех
волков сразу. Первые петы, которых будем прокачивать. Причём сразу же после макса всех основных боевых навыков, пассивок и аур ритуалиста. Желательно иметь + 2 к скиллам природы, так как только на 18/16 уровне их можно будет вызывать 3 штуки.
8. Maul (Терзание) – навык, добавляющий Волкам урон от кровотечения и проникающий урон, а также возможность уменьшить жизнь противника. Можно отмаксить, если баллы девать больше некуда.
9. Survival Instinct (Инстинкт выживания) – навык, включающийся при критическом количестве жизней Волков. Даёт ОГРОМНЫЕ прибавки к поглощению урона и физ. дэмагу. Вот только действует недолго при повышении уровня хп...
Качаем после Стратега.
10. Strength of the Pack (Сила стаи) - навык-аура, включаемый Волками во время боя, увеличивает урон, скорость и защиту не только Волков, но и всей команды. На 12/12 – 68%, на 16/12-92%. Макс после прокачки Зова Стаи до 3 волков.
11. Sylvan Nymph (Лесная нимфа) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Можно смело качать, если Маul уже отмаксен. А так… Единица. Хоть и толку от Нимфы мало, но хлеба она не просит)))
12. Overgrowth (Заросли) – навык, позволяющий нимфе накладывать ауру, которая поглощает урон, и дает шанс нанести ответный небольшой проникающий урон. Навык почти бесполезный, однако единицу при игре на плюсах стоит вложить.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ШМОТУ
1.Так у этого перса явный недостаток Ловкости и Силы, то первых этапах особо ценятся вещи с этими статами. Особо их нехватка ощущается на Эпосе. В дальнейшем зависимость ослабевает.
2. +skills больше +4 не надо. И так много малополезного приходится качать.
3.Резисты важны, но их нехватка не смертельна. Благодаря Удали перс имеет длинную жизнь, которая является главным «резистом». Приоритетными резистами являются стан-резист. Его как раз и стоит поддерживать на максимальном уровне(80%). Практически бесполезным можно назвать витали-резист, так единственный босс, который меня пробивал им это Аид. Для встречи с ним лучше заготовить любые кольца с Кровью Демона.
4.Полезным суффиксом будет - % всех требований. Всего лишь одной такой вещи достаточно, чтобы кардинально улучшить эквип. У менят эту роль выполняют Наручи Горгоны(+3 ко всем навыкам) с -20% всех требований. Без них бы у меня не хватало бы Силы на шмот, в который я сейчас одет.
5.+% урона( имеется ввиду физ. урон). Маст хэв. Физическая составляющая есть и в Фантоме и в Дисторте.
6.+% общего урона. А вот тут стоит подумать. В самом Фантоме эта прибавка имеется, причём составляет около 300%. На фоне этой прибавки любая другая будет выглядеть смешно и хорошего прироста урона не даст. Однако на Дисторт и все виды его урона она будет влиять существенно… Вобщем +% урона лучше.
7.Снижение резистов. Не особо важно, так как у нас есть Чума+ Боевой Транс. Рунами Короля Обезьян и Тёмной медицины можно пренебречь. Но если попадётся, как мне, Разлагатель( -51% всех резистов у меня, но бывает и больше), то берите обязательно.
8.Наступательная способность. Её как раз и надо поддерживать на высоком уровне всю игру. Для этого лучше брать вещи как с %, так и с абсолютным значением ОА. Абсолютного значения ОА с Ловкости явно не хватает. У меня всего 600 на 65 уровне было.
9.Оборонительная способность. При крутом ДА(~1500) персу не страшны контактники, при хорошем(~1000) – малоопасны. Поэтому надо всячески к нему стремиться. Идеальный вариант - Лягушачьи Поножи на Легенде(110-140% ДА). Однако не всем они выпадают. Поэтому смотрим по обстоятельствам. Если без скрипа набираете 1000, то уже хорошо. Ниже 600 иметь не рекомендуется)))
10.Скорость атаки. Не нужна.
РАЗВИТИЕ
~20 уровень
~35 уровень
~45 уровень
~65 уровень
ФАРМ
Норма
1) Первый Телхин в Лабиринте Минотавра
2) Второй Телхин в гробнице Рамзеса
3) Третий Телхин+ Тифон (забег лучше совершать с последнего фонтана в Китае повторно добежав до него от последнего телепорта)
Эпик
Эта сложность не должна оказаться тяжёлой.
Только разрабы. Если Черепахи(ключ от секретной комнаты) нет, начинаем фармить Аида вплоть до момента её выпадения. Сама же дверь находится неподалёку от Родоса. Если будете бежать вдоль прилегающей к Родосу скалы, обязательно эту дверь заметите.
Легенда
1)Разрабы
2) Гидра. Она появляется только на Легенде и только в ближайших к Афинам болотах. Фарм очень хороший. Хуже чем с разрабов, но короче и безопасней.
ТАКТИКА
Если в двух словах, то: 1) Подбегаем к группе мобов,
2) Кастуем Дисторт, тем самым парализуя(окаменяя) их,
3) Становимся так чтобы как можно большее количество мобов нас окружало
4) Бьём Фантомом и все лежат
5) Юзаем Обновление
6) Проделываем предыдущие пять 5 операций)))
Честно говоря всё примитивно до отвращения. Стандартные мобы просто не успевают нанести достаточно серьёзный урон до того как будут парализованы Дистортом.
Боссы совсем другой разговор. Но и на них, за некотрым исключением, можно просто идти буром.
1)Тифон на всех сложностях. Все его фишки «блокируются» жизнью и резистами, за исключением двух: Шипы и Камнепад.
Шипы: как только Тифон покрывается шипами перса следует отвести в сторону и не трогать Тифона, пока они не спадут.
Камнепад: Когда Тифон поднимает руки к небу, просто отходим Тифону за спину. Тогда камни упадут точно мимо перса.
2)Старушки Грая на всех сложностях. При отсутствии витали резиста единственной страшной абилкой старух будет Облако, при попадании в которое Жизнь резко идёт на убыль. Выход – просто выходим из него, когда оно начинает обволакивать перса. Витали резист устраняет и эту опасность
3)Аид на всех сложностях. У него есть несколько фишек бьющих наповал. Обязательно Кровью Демона делаем 80 %-ый витали резист.
4)Барману на всех сложностях. У него есть козырная комба - оглушение и сразу камнепад. Если резист к оглушению слаб, то это неминуемый рип. Идём на него с максимальным стан-резистом. Если говорить просто о камнепаде, то от него можно запросто увернуться, если отбежать в тот момент, когда Барману начинает трясти булавами.
5)Бык Яогуай на Эпосе(может быть) и Легенде . На этого зверя лучше идти с 80% резистом к огню – его огненное кольцо очень сильное. Но не в нём главная опасность, в брыкании. Поэтому лучшая тактика против него Фантом –Отбежать –Обновление – Фантом.
6)Египетский Телхин на Легенде. Опасность представляют его столбы света. Чтобы под них не попасть, отбегаем от Телхина к стене, когда он начинает колдовать( поднимать руки) или просто бьём Телхина, прижав к стене.
7)Мантикора на Легенде( изредка на Эпосе). Атаки расписывать не буду. Просто немного смещаемся при виде особо грозных движений.
8 )Драколич на Легенде. Опасно его ядовитое дыхание. Да и то при слабом резисте. Выход – просто смещаемся влево-право, когда он выпрямляется. Уход за спину может не помочь – ядовитое дыхание всё равно достаёт.
МОЙ ПЕРС
Вот такой перс у меня получился. Скромно, но, тем не менее, за глаза хватает. Правда тут он без аур показан. С ними намного все оптимистичнее)))
На нём одето:
Оружие - Гниющий Разлагатель
Щит - Третий парадокс Зенона
Броня - Зелёный доспех
Шлем - Боевой шлем Ареса
Артефакт - Символ Эрудита
Кольца - 2 кольца Проворства
Амулет - Руна Найо
Поножи - Лягушачьи поножи(из-за 120% оборонительной способности) без суффиксов
Наручи - Наручи Превращающие в Камень(из-за +3 ко всем навыкам) с -20% всех требований.
В обеих шмтоках руна Геракла с доп. %-ым бонусом к урону.
И пускай вас не смущает количество смертей – играть в Ахиллес Мод персом не Защита+ всегда тяжко без соответствующего эквипа)))