aswd | Дата: Воскресенье, 2010-03-07, 13:11 | Сообщение # 1 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| Гайд по Убийце-копейщику (Slayer). Вступление: Гайд во многом базируется на работе Piligrim’а за что ему большое спасибо. Собственно гайд этот будет отчасти сродни рекламе, тем более что разбор полетов для этого класса еще не проводился. Персонаж хорош для ознакомления с игрой в первый раз, т.к. не очень критичен к шмоту, да и сложностей в управлении особых нет. Кто такой Убийца (Slayer) и что он может? Слайер, сочетание двух очень сильных школ – охоты и ратного дела, причем они как будто созданы друг для друга, давая нам дополнительный пирс дамаг и различные примочки типа знания противника, знамя и горна. Существует несколько билдов этого класса, первый – Убийца-копейщик, второй – Убийца-двуручник, третий – Убийца-лучник. Про третий даже и не думаем, хотим лучника, берем в суппорт к охоте что-нибудь другое, к примеру тень и забываем про этот гайд. Настоящие воины идут по первым двум путям и я думаю выбор очевиден – это Убийца-копейщик, так как для Убийца-двуручника теряет смысл ветка с использованием копья, которая эффективнее ветки дуалвилда, и отсутствие щита на легендарной сложности и некоторых модов очень крупная проблема. Так что копейщик – это наш выбор! Рассмотрим главную причину, по которой следует пройти игру за Убийцу, это его дуэль с боссами, здесь он неподражаем, все крупные шишки выносятся за считанные секунды и это без госушмота. А это путь к успешному, эффективному, а главное быстрому фармингу. I. Характеристики. Вариантов расклада статсов два. Под ловкость (преобладание пирс-повреждений) и под силу (преобладание физ-повреждений). Учитывая, что ловкость более эффективна из-за прироста защитной (DA) и атакующей (OA) способностей. Предлагаю остановится на втором варианте, хоть он и менее ужасен в наносимых повреждениях, зато более живуч. Силу качаем под шмот (это со всеми бонусами не должно быть больше 550) – свою часть заветного дамага вы от нее то же получите, жизни, интелект, энергию не трогаем, все остальное кидаем в ловкость. Что такое Высокое DА, это прощайте досадные криты по нашему персу, это мажущие по вам файтеры, это отличное средство для выживания. Что такое высокое OA – это в сочетании с Flash Out настоящий град критикалок по бедным противникам, а так же гораздо меньшее количество ваших промахов. Практика игры Убийцей показывает, что цифры вылетающие при критах отображают совсем левые цифры повреждений. Реальный дамаг, по моим наблюдениям, как минимум больше в 2-3 раза. Примечание: Если вы чувствуете что у вас очень хорошие DA и OA, которые уже перевалили за 2-3к за счет шмота, то можете перестать вкладываться в ловкость и вложиться в силу. II. Умения. Ниже я хотел бы привести описание умений Убийцы, что бы дать наиболее полное представление об этом классе. Как и любого класса у нас есть основные скилы которые мы должны качать в первую очередь, второстепенные умения мы будем раскачивать последними, так мы добьёмся наибольшей эффективности, итак поехали: Охота: WoodLore-Знание леса (основной) – даёт прибавку к DA, что для нас очень важно, но только если у вас в руках копьё или лук, ещё одно свойство это увеличение скорости этих оружий. Так как ходим мы с копьем, то однозначно максим. Ensnare-Ловчая сеть – для нашего билда абсолютно бесполезный навык, не вкладываем ничего. Необходим только для пвп. Barbed Netting-Колючая сеть – добавляет повреждение от кровотечениея, если на противника накинута ловчая сеть, нафиг не нужно, пропускаем. Herbal Remedy-Лекарственные травы – навык полезный, добавляет много резиста к яду, так что не придётся искать шмотки на сопротивление этой заразе, ну и регенерация жизней тоже не будет лишней, а в некоторых случаях спасёт вам жизнь. Качать по мере необходимости в сопротивлении к яду. На легенде можно отмаксить, но в самую последнюю очередь. Monster Lure-Приманка – герой ставит пугало или правильнее приманку, на которую сбегаются монстры, причем шанс не стопроцентный что они на нее среагируют, в общем абсолютно не нужный для нас навык, ведь мы же контактник и нам нужно быстро раскидать мобов, а не сидеть и ждать пока они сбегутся на какое-то чучело. Detonate-Подрыв – делает пугало взрывоопасным, поскольку вы ничего не вложили в приманку, то и сюда вы точно ничего не вложите) Хотя идея со взрывающимся пугалом может быть полезна в реальной жизни). TakeDown-Калечение – герой со всего разбегу вмазывает противнику по самое на балуйся, но только по одной цели. Очень эффективное оружие для наезда на боссов. Вдобавок еще уменьшает жизнь в %. Советую кинуть хотя бы 1 пойнт. На легенде можно смело максить. Eviscerate-Потрошение – при использовании TakeDown у противника появляется открытая рана и он истекает кровью. Не вижу смысла качать, т.к. билд не основан на повреждениях от кровотечений. Marksmanship-Меткость – ветка нужная только для лучника, т.к. увеличивает скорость стрел и проникающий урон, заменяет базовую атаку. Пропускаем всю ветку. Art of the Hunt-Искусство охоты (основной) - лучший скиллдля того, кто любит луки и копья, существенно увеличивает пирс дамаг, максить однозначно, скиллне требует постоянных затрат маны на свою поддержку, просто часть энергии уходит резерв, так что включили и забыли и никакие отсосы маны ауре не страшны, исключение – снятие умений. Find Cover-Поиск укрытия – замечательный скил, позволяет безнаказанно уйти от части выпущенных по вам стрел, максим, но к легенде. Trail Blazing- Горячий след – какой же русский не любит быстрой езды, если вы считаете что эта поговорка про вас, то можете и отмаксить так как увеличивает скорость бега и снижает на 100% время нахождения в ловушке, хочу заметить что лимит скорости бега 166% и если вы набираете его со шмоток, то нет смысла вкладываться в это умение, лучше потратиться на что-нибудь более полезное. Gouge-Пронзание – шанс вызвать кровотечение у противника, при ударе естественно. Пропускаем. Ситуация та же как и с Потрошением. Volley-Град ударов (основной) – офигенный скиллкак для лучника, так и для копейщика, появляется шанс на тройной удар копьём или тройной выстрел из лука, вердикт – максить однозначно. Call of the Hunt-Охотничий зов (основной) – в сочетании с синерджи просто мега скил, средство для разборок с боссами и легендарными героями, само умение увеличивает скорость атаки, повреждения зверям и нечисти, а так же небольшой, но совершенно бестолковый довесок – кровотечение, по полезности которого могу сказать, что это, наверное, кровотечение из носа. Скил, конечно, максим, но не обязательно в первую очередь. Exploit Weakness-Использование слабостей (основной) – одно из самых лучших синерджи, увеличивает пирс дамаг и блид демедж (даже с ним эффективность Пронзания и Потрошения очень мала из-за редкого использования), второе нам ни к чему, а вот огромный + к пирсу это супер. Максим. Study Prey-Знание противника (основной) – вот мы и подобрались к самому лучшему и интересному умению в нашем классе, скилл снижает вражеские сопротивления к пирсу и физическому дамагу, позволяя наносить чудовищные повреждения всему, что движется. Время перезарядки равно времени действия, а это значит, что можно непрерывно использовать скилл на боссах. Хотя на моей памяти нет боссов, которые живут дольше 8 секунд. Разве что Аид из-за своих трансформаций. Максим. Flush Out-Выманивание (основной) – снижает оборонительную способность врага и его элементальные резисты. Снижение вражеской DA позволит вам чаще наносить криты и чаще попадать по противнику. Максим. Ратное дело: Weapon Training-Мастерство владения оружием – для этого билда навык не является основным, т.к. копью он ничего не даёт, но если вы решились на двуручный вариант, то качайте конечно же его в место WoodLore. Сам навык увеличивает скорость атаки мечей, топоров и дубин и повышает вашу OA, что при высокой ловкости позволит расписать критами любого противника. Пропускаем. Dual Wield-Владение двумя клинками – опять же, если решили стать двуручником, то качайте всю ветку полностью для достижения максимизации урона и для вас эти скилы будут основными, но нам это не нужно. Пропускаем. Battle Rage-Боевая ярость – это очень интересный навык, обладает большой эффективностью, но достоин только единички. Срабатывает часто и добавляет на 10 секунд + 50% к вашей OA. Имеет смысл отмаксить, когда очки уже некуда девать. Crushing Blow-Сокрушительный удар - многие говорят, что этот навык бесполезен. Я замечал, что некоторые мои криты после этого навыка стали гораздо сильнее, хотя и в цифрах критов не показывается полный дамаг. Вообще 25% шанс на дополнительный урон и только в состоянии Боевой Ярости делает этот навык очень спорным, но не бесполезным, так что смотрите сами. Советую отмаксить напоследок. P.S. Будем считать его намеком на Диабло2, хотя там навык с аналогичным названием был раз в 100 эффективнее. Counter Attack-Контр удар – пропускаем, т.к. делать из себя мальчика для битья не вариант - убьют быстрее. Dodge Attack-Уклонение – полезнейший навык, герой становится "похожим" на Джеки Чана и ловко уворачивается от ударов, но и без него жить можно до конца эпоса или начала легенды, так что максим его только в этих вариантах. Battle Standart-Боевое знамя – навык очень полезен, даёт + к скилам, дамаж абсорб и + ОА. Максим, но не сразу. Triumph-Триумф – cупер навык, понижает дамаг монстров, сопротивление к оглушению и самое главное – понижение физического сопротивления.... но есть одно «НО». Навык не работает. Х/з почему. Видимо баг, который не исправлен даже в 1.3 патче. Если считаете иначе – то следует максить. Onslaught-Яростный натиск (основной) – наш основной атакующий навык, увеличивает повреждения с каждым ударом, вообще с этой веткой вряд ли что-нибудь может потягаться у милишников. Максим в первую очередь. Ignore Pain-Пренебрежение болью (основной) – про этот навык можно сказать только одно – халява. Действительно, добавляет на халяву сопротивление к физическому и проникающему дамагу, активизируется при включении онслота. Максим. Hamstring-Подрезать сухожилие (основной) – Навык снижающий защиту и скорость передвижения у врага, позволяя догонять ненавистных лучников и отвешивать им пару подзатыльников. При этом броня уменьшается на 45 единиц, а оборонительная способность (DA) уменьшается на 45%. Кроме того, Hamstring кумулятивен сам с собой до двух ударов. То есть второй удар уменьшает DA еще больше, до 90%. Рекомендую качать до максимума. Пример работы: первые удары по легендарному Тифону (оригинальный DA 1037), уменьшают его DA до 103.7, и так как удары идут постоянно, то до конца боя его DA так и не восстановится. Уменьшение DA монстра на 933 по действию эквивалентно увеличению OA игрока на 933, в результате чего будет больше критичесих ударов и они будут в среднем сильнее. Общий эффект для воина можно грубо оценить как итем с +100% damage. Ardor-Рвение (основной) – навык добавляющий скорость атаки и передвижения, максить обязательно, так как скорость у копья медленная и поднимать её очень нужно. War Wind-Вихрь – наш скилл массового поражения, позволяет переместиться к врагам очень высокой скоростью и ударить сразу же 4 противников. Жрет много маны (которой будет не так и много) и перезаряжается 12 секунд. На любителя. Очень эффективен против пачек мобов по3-4 штуки, если кинуть на них перед этим знание противника. В таком случае они дохнут все разом. Но общего запаса маны хватает на 2-3 связки, а потом приходиться пить бутылку. Lacerate-Ланцет – навык нам не нужный, т.к. с копьём не работает. Но для мечей очень полезен, поскольку позволяет ударить вихрем еще несколько мобов. Пропускаем. Warn Horn-Боевой горн aka Дудка – очень хороший скил, позволяет оглушать монстров. В этот навык стоит вложить хотя бы единичку, а при плохом шмоте можно и отмаксить, спасает в трудных ситуациях, к примеру когда окружают станящие мобы. Doom Horn-Горн рока – уменьшает броню противника и его жизни в процентах, вложите хотя бы единичку из-за указанных выше причин. Ancestral Horn-Горн Предков – скилл, позволяющий призывать на помощь духов. Очень обидно, что в ратном деле есть нахрен ненужные саммоны и нету полезной ауры. Пропускаем. Моя прокачка на следующие уровни: 20 уровень (57 очков + 7 квестовых за Нормал) 40 уровень (117 очков + 14 квестовых за Нормал и Эпик) 65 уровень (177 очков + все 21 квестовых) III.Рекомендации по шмоту. Вообще рекомендаций по шмоту очень много и в каждой ценится что-то своё, я же попытаюсь дать своё понятие о вещах для этого класса. Поскольку урон у слеера очень большой, я считаю, что следует уделить внимание оборонительной способности(DA) и шансу увернуться от атаки. Шлем – Боевой шлем Ареса, Шлем тьмы, но зеленые определенно лучше. Атовк с префиксом роскошный и суффиксом грации - лучший, наверное, вариант. Прочие зеленые тоже ничего. Броня – Броня Ахиллеса, Броня из кожи дракона, Восстанавливающая броня Резуса (только для фарма Драколича), Мантия Секретоса. Из зеленых – ветеранский Гомад (он с багом и дает максимальную скорость атаки) или Доспех Алкионея. Наручи – имхо единственное достойное предложение из легендарных – это Фобос из сета Дитя Ареса, да и то только в паре с Деймосом. А щиты есть и получше. Из зеленых – либо Наручи стража, либо Наручи превращающей в камень, либо Лар. ****Реально не знаю какие нужны префиксы. Сам бегаю в Наручах превращающей в камень с +35% скорость атаки.****. Поножи – Боевые наголенники Афины, Игольчатые ножные латы Варваров (с ними скорость перемещения максимальная – баг), Краги Беллерофона (только для фарма Драколича). Из зеленых – Гог или Лягушачьи поножи (багнутые да и еще и с имба-бонусом в 120%DA). ****Реально не знаю какие нужны префиксы.**** Для этих 4-х предметов экипировки лучшими реликвиями я думаю будут Ли-нежа, Геракла, Сета. Я бы выбрал предательство Сета с бонусом + 37-48 пирсдамаг или силу Геракла с бонусом +15 ед. урона, +27%. Щит – Вечность, Щит Приама, Бронзовый прямоугольный щит Аякса, Деймос. Кольца - Кольцо проворства, Воля Аполлона, Звезда Элизиума. Если с резистами все плохо – то стоит обратить внимание на кольца с резистами. Из зеленых – здоровое кольцо скопы (совы, орла) с реликвией воплощение бурдюка Диониса, Анха Исиды или хитрости Короля обезьян. Амулет – Ошейник Цербера, Багряный Самоцвет Цитория, Кулон Мирмидона , Кулон вечной ярости. Из зеленых – стоит отметить только жертвенный амулет для тех, кто хочет побыстрее прокачаться, но стоит иметь в виду то, что он очень сильно подрезает количество жизней. Артефакт – Талисман Нефритового императора, Символ Эрудита, Кровь Ареса, Звезда Иштар. Последнее предпочтительнее. Оружие – Ярость трёх амазонок, Копье Онуриса, Трезубец Форкиса, Ясеневое копье Пелея, Ахиллесово копье. Из зеленых – Хтониоское копье, желательно чтобы были приставки, ветеранский, дикий, жестокий, обжорства (пить бутылки придется только на боссах) и т.п. Защитника Мбути не советую, т.к. у Убийцы есть уже навык Знание противника. Стоит отметить еще тот момент, что окно статистики не будет отражать полной информации о наносимых повреждениях, т.к. там отражается только физицеская составляющая урона. На самом деле доля проникающего урона будет очень значительной. IV. Прохождение. Ничего нового вы здесь не найдете, но новичкам почитать следует, будут знать как вести себя в боевые будни милишника. Хотя если кому-то из профи интересно, могут и почитать. Норма, начало пути. Путь наш начинается на побережье и лежит через множество опасных, но в тоже время запоминающихся мест. В процессе путешествия вы научитесь многому, на выбор аж целых 9 школ. Но раз уж мы решили стать убийцей перед нами встает вечная проблема, что же взять первым, охоту или ратное дело. Если хотите сначала хорошего дамага, то берите ратное дело и качайте яростный натиск на макс, затем вложитесь в мастерство, но я бы посоветовал при таком раскладе в мастерство вкладываться до 6 уровня, затем при получении школы охоты (а вы ведь возмёте охоту, ведь так) очки навыков вложить в умение “знание леса”, таким образом разгоните копье и на первых порах будете валить всех направо и налево, но не стоит забываться и лезть в самое пекло схватки, всему свое время. Акт1. Ну что ж, по началу проблем быть не должно не зависимо от того, какую школу вы взяли первой. Шаман на пастбищах гелоса убивается легко, на ваш выбор уйма способов расправы с этим супостатом, хотите убейте мечом, хотите булавой, можете хоть из посоха расстрелять, как видите богатый выбор оружия казни, но настоящий убийца должен пользоваться копьем и мечём, поэтому берем в руки либо то, либо другое и лишаем негодяя жизни(пацифисты не бойтесь, при следующем запуске игры он опять как новенький), но дальше используем копьё, гайд то все-таки про копейщика. Вобщем сначала все должно идти гладко, небольшие проблемы могут возникнуть только на заброшенном кладбище от стаи чумных птиц, лучше не лесть в гущу драки, а просто стоя с краю толпы отвесить им пару хороших ударов. По дороге в Спарту не собирайте вокруг себя большие кучи монстров, делайте все методично не торопясь и тогда проблем не будет. Придя в Спарту получите задание на устранение местной гопоты и её главаря в лице кентавра Несса, лучше выманить его одного, т.к. не очень приятно сражаться с кучей мобов среди которых есть босс, ложится он легко, без особых усилий. Дальше в принципе проблем не должно быть, по ходу пути обращайте внимание на магов ихтианов (валите их в первую очередь), а так же на менад-копейщиц которое могут замедлять, они так же должны убиваться в первую очередь, вырабатывайте тактические навыки с начала игры, в дальнейшем это очень пригодится. Вообще приоритеты стандартные в начале выносятся так сказать мини-боссики, такие как вожди кентавров, чёрные тигры и т.д. если таковых нет, то выносим магов, затем лучников, последним делом милишников, ну а если видите героя, то всю огневую мощь сосредоточте на нём. Прокачивать героя следует равномерно, т.е. 2 очка в мастерство 1 в навык, таким образом добьётесь гармоничного развития персонажа без всяких перекосов. В конце первого акта вы встретитесь с боссом минотавром, тактика проста, не давайте ему раскручивать онслот, вовремя пейте бутылочки, отбегайте если надо. После того как мы обломали рога минотавру идем разбираться с Телхином, тактика такая же, разве что онслота у него нет). Акт2. По второму акту сказать особо нечего так как самый легкий участок пути наверное, обращать внимание стоит лишь на магов крокодилов и убивать их в первую очередь, т.к. они обладают заклинанием ускорение после которого другие крокодилы начинают очень бодро и весело стучать вам по голове, в принципе к этому времени уже должен быть вихрь, так что бросайтесь им на всех, монстры будут лететь до самого олимпа. Акт3. В этом акте обратите внимание на лесных ползунов, пусть сначала плюнут ядом, потом можете атаковать. На монгольском плато встретите тигров, не собирайте сразу же двух черных тигров, выходите из под их знамени и убивайте их первыми, дальше всё по стандарту (маги, лучники, милишники). Когда встретите драконидов убивайте первыми магов даже если среди них есть герой, т.к. их “шарики” могут принести вам некоторые неприятности, а может даже смерть. Дракоши на Вусао не будут представлять проблем если сначала переждать их первую атаку в виде резкого выпада с ударом, дальше бьёте вы, а это для них R.I.P. Ормений убивается просто, кидаем стади прей, можно еще и флаг поставить, подбегаем и тупо валим в лоб, если шмот плоховат можно повальсировать. На олимпе не плохо бы иметь хороший резист к оглушению, так же не стоит лезть в кучу минотавров из за упомянутого выше стана, не стоит собирать в кучу циклопов, а просто выманивать их по одному и затыкивать копьём. С Тифоном всё просто, не попадайтесь под его атаки и не бейте его когда он в шипах и постоянно кидайте на него стадии прей. Вообще тактика убийства боссов подразумевает смертельную связку Охотничий Зов +Флаг+Знание противника+Калечение, пользуйтесь ей всегда. Акт4. Этот акт явно вас особо не порадует, имхо, он не слишком сбалансированный, в начале всё норм, но потом с появлением демонов жизнь станет потруднее, но в принципе это не страшно ведь у нас есть щит и живучесть у нас поболее чем скажем у двуручника. Следует заострить внимание на боссах с их громадным уроном, соблюдайте осторожность, если стало туго отбегите и выпейте бутылочку, за тем снова в бой, а также обращайте внимание на героинь фурий, т.к. они используют крик, который сносит ну неприлично много. Ещё уйма препятствий будет на пути нашего бравого копейщика главным из которых станут демоны, но и это поправимо) собираем страдающую душу (иногда попадаются бонусы со снижением урона от демонов), а лучше три и вставляем в кольца и амулеты, дамаг по демонам возрастает в разы, что для них совсем не кстати). У Херона и Цербера стоит занимать позицию там, где нет «дырок в полу». И вот наконец вы у Аида, мужик опасный надо сказать, уворачивайтесь от его магии которая больно бьёт по виталити, кастуйте стади прей, ставьте флаг, трубите Кол Оф Хант и кидайтесь на него Калечением, вообще нужен хороший резист к виталити демедж и оглушению, т.к. вторая реинкарнация имеет неприятное неприятное свойство глушить. Почему я так подробно описал норму, потому что всё вышеперечисленное относится и к другим сложностям! Эпос: На эпосе ко всему прочему добавятся три босса Талос, Мантикора, Драколич, к перому нужно идти с хорошим резистом к огню (около60%) и оглушению, когда эта рухлядь поднимает ногу отбегайте, затем бейте и так до победного конца. С мантикорой лучше не шутить, поднимает лапы, отбежали, проводит атаку холодом, отбежали и незабываем после этого её бить) От атак драколича так же уворачивайтесь и бейте. Отдельное слово хотелось бы сказать о Барману, к этому бабуину нужно идти с резистом на стан и не попадаться под его камнепад, невероятно опасная штука. У Бандари следим за его красной магией которой он по нам шмаляет, для тех кто не знает, скажу что она бьёт по виталити, поднимайте соответсвующий резист если будет худо или сделайте из него решето с помощью лука. В 4 акте будьте предельно осторожны с великаном на подходе к Аиду который кастует рык, я не помню как его зовут, но вы узнаете его по дикому демеджу который он по вам нанёсет. На эпосе особых проблем нет, не забываем фармить боссов (Паучиха, Медузы, Телхины, Тифон и др). Хочу заметить, что до легенды при игре за этот класс возникает чувство гордого одиночества, т.к. монстрам просто нечего противопоставить, такому напору. Легенда: Вот мы и подобрались к самому интересному, а именно к легенде. Ну что я могу сказать, когда я пришёл на легенду этим чаром, то очень расстроился, я ждал хоть какого то сопротивления и что в результате, я без проблем зарывался в самую большую кучу мобов и выносил их за считанные секунды с полным баком здоровья, видимо шмот сыграл решающую роль в этом. Но в первом акте все же парочка трудных моментов есть, это гидра и минотавр (босс в конце 1 акта). С гидрой я разбирался лоб в лоб, в результате она и еще какая то черепаха, которую я с начала не заметил, могли снести мне только половину жизней, но не вздумайте ловить плевки гидры, это чертовски опасно. С минотавром нужно действовать быстро, флаг ставим обязательно, иначе кирдык, главное стоять в коридоре где нас не достанут ловушки, неплохо бы иметь максимальную скорость бега, что бы удрать от него в трудный момент. Акт2. Здесь опасность представляет только последний босс (Повелитель песчаных демонов), опасен тем, что вызывает слуг, которые в месте боссом наносят огромный урон, так что как он их вызовет, выманивайте их и убивайте, а затем опять на босса. Кстати есть интересная особенность во втором акте при разборке со вторым Телхином, она подразумевает что Стади Прей должен висеть на нем постоянно, так вот когда он создаёт свои копии, то значок Стади Прея отображается только на оригинале, эдакий глаз народа), так что вы без труда будете знать кого бить. Акт3. Ничего особенного, всё как обычно, если шмот плоховат соблюдаем осторожность, если нет, то прём на всех без разбору. У тигров всегда будьте на чеку, если встретите монаха (герой такой) выманивайте его одного, т.к. в толпе он вас точно грохнет, но это если у вас самый хреновый шмот, лично я его вырубал даже стоя в самом центре толпы. Следующий у нас по списку огненный бык Яо, ну тут тактика проста, Знамя + Кол Оф Хант + Калечение и всё, только не забудьте увернуться от первой атаки огнем, т.к. вторую он уже не проведёт) С Ормением и Тифоном действуйте так же как это описано на норме. Акт4. Многие называют его моментом истины, но для меня он таковым не стал, как выносил всех за доли секунд так и вынес здесь. Что могу посоветовать, если под рукой нет хорошего шмота - следует запастись ритуальным амулетом и парочкой здоровых колец и засокетить их какими-нибудь реликами на процентный урон демонам и тогда всё будет О.к. Оружие следует подбирать на урон, т.к. дамаг будет огромный и даже при низкой скорости атаки всем будет хватать одного или двух ударов. К таким боссам как бабульки Граи и Аид нужно идти с хорошими резистами к здоровью и не бейте их тупо лоб в лоб, будьте изобретательнее, это продлит вам жизнь) Вот и все что я хотел сказать по прохождению, вышло много, но начинающим поможет. V.Пара слов о двуручном варианте. Если вам выпадет как мне Колючая булава – советую накопить денег на мистика и попробовать перекачаться. Впечатляет. Вторым оружием у меня саблезуб с бонусом обжорства. Очень бодрая машина для убийства получается. VI.Заключение. В заключение хочу сказать, что я в восторге от этого персонажа, название класса полностью оправдывает его возможности, правильно раскаченный Убийца не прячется ни за какими свитками, не боится никаких Харонов, Грай, Яо, Аида и прочую мелочь и выносит их в рукопашную за считанные секунды, монстры при одном только его виде уже корчатся в предсмертных муках, все продавцы Титан Квест хотят, что бы он был у них постоянным клиентом и весь мир лежит у его ног! Легенду я прошёл им еще легче, чем эпос с нормой и без всякого замедления вражеской атаки и не встретил никаких проблем. Основным местом фарма была пещера разрабов, где только Токсей мог что-то сделать (и много раз сделал, когда комп залагивало). Фармить прочих боссов тоже просто и быстро, если, не отвлекаясь на мелочь, бежать сразу к боссу. И если вы решите попробовать сыграть за этот класс, я верю, что у вас он получится ещё лучше чем у меня, удачи и хорошего вам дропа! Скриншоты моего персонажа: главная статистика - без баффов главная статистика - с бафами дополнительная статистика шмот
Сообщение отредактировал aswd - Воскресенье, 2010-03-07, 20:33 |
|
| |