Гайд по Призраку Призрак (грёзы и тень) сильный класс у него есть неплохие скилы и довольно хорошие ауры если качать етого перса под перезаряд то с противниками не будет никаких проблем.
Преимущества класса: есть ауры на урон и на востановку хп, много хороших атак таких как призрачная атака, смертельный удар и просчитаная атака перс очень уронистый под перезаряд он спокойно выносит противников.
Недостатки: на раних стадиях перса немного трудновато качать, из за того что нужно кидать очки и в силу и в интеллект и в лову. Больше вроде никаких недостатков при прохождении я не видал.
Характеристики: в основном персу нужно валить сначала в силу и в лову поровну(я так делал) ,а потом уже и интеллект, но в основном нужно ориентироваться на:
сила-350
интеллект-250
и ловкость до конца
Грезы (Dream)
- Призрачная атака, похититель снов- приличный урон, 8 целей и 5 секунд оглушения,урон электрическим разрядом, максим скилл обязательно.
- Грезы наяву, предвидение, временной поток - ета пасивка дает много урона, уворот от летящих снарядов,наступательную и оборонительную способность, именно поэтому всё персы с умениями грёзы прокачивают ету пасивку. Уклон и все показатели скорости увеличиваются.
- Боевой транс - радиус 5 метров, 185 урона электрическим разрядом и 35% снятие сопротивлений на 4 секунды, так же снятие умений на 1 секунду, максим на всю.
- Аура искажения - поглощает очень мало урона, на норму еще можно прокачать, но уже на епосе и на легенде етот скилл бесполезный.
- Искажение реальности, сдвиг времени. Если решите качать, то качайте только сдвиг времени, ради оглушения. По моему лучше уже качать Волну искажения, с её пасивками (роскол и ментальный ожог) хотя врядли хватит очков на весь скилл.
Вот моя прокачка умений Грёз:
Тень
- Заточка лезвий - навык поднимет нам урон. Максим, даст персу +56% проникающего урона и еще 15 ед. проникающего урона, еще етот навык дает нам резисты к проникающему урону.
- Отравленное оружие - добавляет персу урон ядом, максим.Также качаем пасивы, Сонная дурь, даёт 50% замедления на 5 сек
Очищенный яд, увеличит урон ядом и время действия,
Корень мандрагоры - естественно качаем, 70% шанс на неудачную атаку противника на 3 сек. и 56% шанс на 1.8-7.6 сек. смятения.
- Смертельный удар, качаем, +600% урона и +450% пирса.
- Смертельная рана, добавляет урон, но я не думаю что есть смысл качать больше одного очка, кидаем только одно очко.
- Метание ножей, качаем на всю, оно дает нам 100% шанс пробить врага на вылет, 204 ед. урона от кровотока на 3 секунды и 58 проникающего урона, также качаем пасиву, Шквал ножей, ета пасива даст нам 8 отравленных снарядов с корнем.
- Обезвреживание ловушек, +200% урона механизмам и 60% урона от механизмов
- Знание анатомии - 120% урона от кровотока
- Открытая рана - шанс кровотечения врага на несколько секунд (но я качал етот скилл не на всю)
Вот моя прокачка умения Тень:
Общая тактика и шмот:
По моему на ноги будет лучше всего одеть Лягушачьи поножи из за большого кол-ва обороны, но также можно одеть и Латы варваров(большая скорость бега), Аргонавтов или Боевые наголенники Афины. Нагрудку лучше всего взять Броню Одиссея (-17% времени перезарядки), Архимаговы застёжки (-34% времени перезарядки) Шлем Филера (-30%времени перезарядки) и артефакт Талисман Нефритового Императора (-25% времени перезарядки) и того у нас -106% времени перезарядки, а ето означает атаки совсем без перезардки.
Качать данный класс не совсем сложно, потому что Грёзы дают оборону, наступ и уворот от летящих снарядов, а Тень дает урон и резисты на проник и кровоток. В общем перс получается очень уронистый. Персу лучше всего использовать тактику Ножи, Смертельный удар и Призрачная атака, а если учесть что перс сделан на перезаряд, то можно просто без конца бросать ножи и валить призрачной атакой. Хорошо было бы найти какой-то меч с бонусами на урон, яд и на кровоток, улучшать оружия лучше всего Ахиллесом (на скорость или урон), кровожадностью, тигром, бурдюком или предательством Сета и т.д
Особо опасные монстры:
При вышеописанной тактике, шмоту и оружию у перса не должно бить никаких проблем с противниками, но всё же есть много мест где наш герой Призрак может умереть на рвз два.
Пример:
Бывает когда играешь (в Греции) то стоят кентавры лучники ловчие и вожаки то можно по глупости умереть подбежать к ним ловчий кинет в тебя сеть лучник глаз и вожак кинет флаг, а если ты не сможешь бистро вырваться с сети, то можно щитать что тебе кришка в таких случаях используем тактику ножи, призрачка и смертельный.
Так же может возникнуть много проблем с Магами-драконидами они бросают в нас шары молний и оглушают, а встречаются еще такие маги у которых есть отражала то ето настоящая проблема для нашего перса, бьем их тактикой ударь и выпей банку и так по кругу
Емпусы ети летучие твари особо опасны, их есть несколько видов те кто замораживают, те кто зажигают и те кто высасывают энергию, для нашего перса особо опасны те кто высасывают с нас энергию, потому-что наш перс на перезаряд и ему нужна энергия для атак, так что лучше держаться от етих кругов как можно дальше.
Некоторые опасные боссы:
Три гаргоны - гаргона Евриала умеет лечить, потому желательно убить её первой, а две остальных, одна с копьем другая с луком уже не доставят особых проблем. Если справится гаргонами для вас трудно, то можно к ним справа или через парадную подойти, только так что бы заметила только одна горгона и валить так всех по одной, так будет немного легче. С горгон можно выбить Наручи превращающей в камень, но чтобы их выбить нужно попотеть.
Первый Телхин повода для опасности нету, нужны резы урон здоровью и молнию, можно использовать свитки(защиты стихий) или улучшить шмот мудростью Нефритового императора, а резы на урон здоровью поднимаются кровью демона, если есть бонус.
Второй телхин не опасен, заманиваете его в верхний угол и вы спасётесь от его солнечной атаки.
Огненный бык для нас ето не особая проблема, нужно просто собрать резы 80% огню и можно спокойно идти в атаку, но если хочется быть полностью увереным в том что ты не умрешь, то можно использовать свиток защиты стихий.
Третий Телхин тоже не опасен, у него нет особо опасных атак, а от камней с верху можно просто отбежать.
Тифон, самый опасный босс, нужна защита от кражи жизни и резы на молнию и огонь. Но если не попадаться под его атаки, то резы не обязательны, если немного понять и посмотреть на атаки Тифона, будет понятно, когда он хочет вызвать дождь(с метеоритов), а когда будет бить молнией, но всё может пойти на смарку когда вы по глупости не увидев когда он выставит шипи (отражалку) ударите его, будьте осторожны один удар по етим шипам и вы труп.
Три старухи Граи в основном они опасны из за атаки на жизнь, собрали резы и можно спокойно идти стучать по кабине.
Лодочник Харон не особо опасен в первом обличии, но гораздо опаснее во втором, главное не стоять на дырках в мосту и отбегать когда он взлетает в верх.
Цербер, легкая псина, к ней нужно собрать 80% рез на яд, и не стоять на трещинах в полу, тогда вы его и убьете.
Мантикора, опасный зверек, у нее три атаки: лапами, шипами и молнией, от лап можно отбежать или в крайнем случае спасет оборона, от шипов спасет уклон от летящих снарядов и резы на яд, а от молний спасут резы и свиток защиты стихий. Мой совет: не бить её полностью в упор, а время от времени отбегать от её атак, так будет безопаснее.
Драколич и Гидра опасны только с далека, подходим к ним в упор и валим, ничего сложного.
Мертвый Тифон (Скелет Тифона) ничего опасного, у него есть только три атаки: первая ето летучие кости, вторая лавушка, а третья ето ряд шипов с земли, в основном тактика такая: отбегать от ловушки и валить его в упор
Аид нужно будет попотеть с его тремя обличиями. В основном нужны резы на стан и на урон здоровью
Вывод:
Если перс на перезаряд то он получается очень уронистый и будет убивает многих противников за пару секунд.