Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по разбойнику
ZabivalkinДата: Четверг, 2012-05-03, 14:52 | Сообщение # 541
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
Quote (Vinzor)
Судя по факу от AG.RU сила больше увеличивает проникающий урон, чем ловкости.


:D taunt
 
TigrenokДата: Четверг, 2012-05-03, 16:12 | Сообщение # 542
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Necrosia, просто люди не умеют нормально читать)) и счетать.
Сила увеличивает общий урон,а проникающий урон является частью общего урона(в % соотношении).
Базовый урон у лука(как и у копья) – это ФП, от которых уже высчитывается % ПП.

Пример, 2 перса noxMeJIbЕ в первом сообщение этой темы: явно проникающий урон больше при высокм увс(110к+), чем у классического(увс 40к).


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-03, 16:35 | Сообщение # 543
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Tigrenok)
Сила увеличивает общий урон

неа, одень посох, прокачай силу, как думаешь, урон станет больше? trollface
ща проверила увеличивает ли сила пирс, у меня пока 2 теории насчет этого


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
TigrenokДата: Четверг, 2012-05-03, 17:00 | Сообщение # 544
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (Necrosia)

неа, одень посох, прокачай силу, как думаешь, урон станет больше?
ща проверила увеличивает ли сила пирс, у меня пока 2 теории насчет этого

Ты не в том контексте поняла. И не надо цепляться к словам ...Интересно как будет выглядит твой разбойник с посохом :D
Я имел ввиду при оружие с ПП.
точнее будет так:
Quote (Tigrenok)
Базовый урон у лука(как и у копья) – это ФП, от которых уже высчитывается % ПП.
Сила увеличивает общий урон,а проникающий урон является частью общего урона(в % соотношении).

Где под общим уроном понимается урон на луке(или копье)...


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-03, 17:11 | Сообщение # 545
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Tigrenok)
Где под общим уроном понимается урон на луке(или копье)...

то что общий физ дамага от оружия не влияет на это 100%, в чем я собсно и убедилась
исчо пару тестов и посмотрим

Добавлено (03.05.2012, 16:11)
---------------------------------------------
ладно, сила увеличивает пирс урон, но не потому что там какой то бред с общим физ уроном из которого высчитывается пирс, а потому что дает +% к пирс дамагу


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
SunnyManДата: Четверг, 2012-05-03, 17:51 | Сообщение # 546
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
а потому что дает +% к пирс дамагу

Это проверенная инфа ? Получается, разрабы недописали в описании хар-ки? Чё-то странно как-то hmm Не должно такого быть... Скорее всего, всё - таки
Quote (Tigrenok)
Базовый урон у лука(как и у копья) – это ФП, от которых уже высчитывается % ПП.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2012-05-03, 17:53
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-03, 18:45 | Сообщение # 547
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
ага, наверное поэтому в моем копье с 100%пирс дамага(т.е. вообще без физ урона) с силой рос урон

Добавлено (03.05.2012, 17:45)
---------------------------------------------
ладно вот конкретика
у вас оружие с 100 ед. урона и 30% проникающего урона
т.е. 70 физа и 30 пирса, на нас вещь с +50% урона, будет не 150 урона из которого 45 проникабющего а 105 физ урона (70+70х50%) и 30 пирс урона
этот аг.ру скоро меня доведет... trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Necrosia - Четверг, 2012-05-03, 18:50
 
TigrenokДата: Четверг, 2012-05-03, 19:03 | Сообщение # 548
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
этот аг.ру скоро меня доведет...

Меня только смущает, то что там (на аг.ру) есть формулы...которые явно не методом научного тыка появились...
Возможно они взломали базы игры(и т.д.), так как на форуме(их) был пример описания выпадение вещей(и вероятности)на Тифоне...


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ZabivalkinДата: Четверг, 2012-05-03, 19:04 | Сообщение # 549
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
105 физ урона


150 ? а не, 105 все таки

так что, сила повышает оказуется процент физа и пирса или я не всосал что вы тут толкуете ?


Сообщение отредактировал Zabivalkin - Четверг, 2012-05-03, 19:05
 
TigrenokДата: Четверг, 2012-05-03, 19:10 | Сообщение # 550
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Zabivalkin, Сима сама уже запуталась...

Если верить аг.ру:
Сила/Strength:
Увеличивает Физические Повреждения (ФП)

Каждое очко характеристик, вложенное в силу, увеличивает ее значение на 4.
Каждые 50 пунктов вложенных в силу добавляют +10% к ФП и +2 к базовым ФП
Формула: (physicalDamageDV*((strengthDV/500)+1))+(strengthDV*0.04)

Ловкость/Dexterity:
Увеличивает Проникающие Повреждения (ПП)
Ловкость также увеличивает значение Наступательной Способности/Offensive Ability/OA и Оборонной Способности/Defensive Ability/DA

Каждое очко характеристик, вложенное в ловкость, увеличивает ее значение на 4.
Каждые 65 пунктов (версия 1,15) и 100 (версия 1,20), вложенные в ловкость добавляют +10% (6.5% для патча 1.20) к ПП и +1,95 к базовым ПП
Формула, для ТК версии 1.15 и ниже: (pierceDamageDV * ((dexterityDV/650)+1))+(dexterityDV*0.03)
Формула, для ТК версии 1.20: (pierceDamageDV * ((dexterityDV/1538,5)+1))+(dexterityDV*0.03)
для версии 1.20 внес изменения, было dexterityDV/1000 стало dexterityDV/1538,5

%ПП рассчитывается из ФП, но даже если сопротивления ФП у монстра очень высоки, это не повлияет на ПП.

То оружие, которое обладает ПП, маркируется %ПП, если такой отметки нет - значит, данное оружие не имеет ПП, не удивляйтесь, если вы найдете кучу топоров без ПП. %ПП означает, какой % от ФП, наносимых этим оружием, будет преобразован в ПП.
Пример1: ПП 35%, повреждения наносимые оружием 100, это значит что мы нанесем 65 ФП и 35 ПП.

На ПП влияет ловкость, за каждые 65 пунктов (версия 1,15) и 100 (версия 1,20), вложенные в ловкость добавляют +10% к ПП (6.5% для патча 1.20) и +1,95 к базовым ПП.

Пример 2:
базовый урон оружия: 100
процент проникающего повреждения на самом оружии: 30%
500 силы (это +100% ФП и +20 ФП)
390 ловкости (это +60% ПП и +11,7 ПП)
+290% ПП от умений и вещей

базовый (до вычисления доли проникающего урона и его модификации) физический урон 2х120=240, из которых:
физический урон: 168
проникающий урон: (72+11,7)х4,5 = 376,65

теперь увеличим силу на 50:
базовый физический урон : 2,1х122= 256,2 из которых:
физический урон: 179,34
проникающий урон: (76,86+11,7)х4,5 =398,52

а это если на 50 увеличить ловкость:
базовый физический урон: 2х120=240 из которых:
физический урон: 168
проникающий урон: (72 + 13,2)х4,57 = 389,364

Добавление 50 силы даёт дополнительных 21,87 единиц ПП, в то время как добавление 50 очков в ловкость даёт 12,714 единиц ПП.
Как мы видим, при таком раскладе, после набора базового уровня ПП и +%ПП с вещей и умений, очки характеристик выгоднее вкладывать в силу.

Пределы +%ПП, по достижении которых единица в силу даёт тот же дополнительный ПП, что и единица в ловкость:
луки и 25% ПП копья: +230%
30% копья: +180%
25% копья с 6м уровнем умения Правки Оружия/Blade Honing: +98%
30% копья с 6м уровнем умения Правки Оружия/Blade Honing: +65%


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2012-05-03, 19:12
 
ZabivalkinДата: Четверг, 2012-05-03, 19:22 | Сообщение # 551
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
если так, то в случае с копьем 100% пирс урона, повышение силы давало несколько единиц физ урона, потому общий урон рос

Добавлено (03.05.2012, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (Tigrenok)
Каждые 50 пунктов вложенных в силу добавляют +10% к ФП и +2 к базовым ФП


и

Quote (Tigrenok)
Добавление 50 силы даёт дополнительных 21,87 единиц ПП


чтото они напутали
 
TigrenokДата: Четверг, 2012-05-03, 19:25 | Сообщение # 552
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Zabivalkin, там формула... с ростом силы и растет ПП

Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ZabivalkinДата: Четверг, 2012-05-03, 19:29 | Сообщение # 553
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
нет

Quote (Tigrenok)
Формула: (physicalDamageDV*((strengthDV/500)+1))+(strengthDV*0.04)
 
TigrenokДата: Четверг, 2012-05-03, 19:32 | Сообщение # 554
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Zabivalkin, эта:
теперь увеличим силу на 50:
базовый физический урон : 2,1х122= 256,2 из которых:
физический урон: 179,34
проникающий урон: (76,86+11,7)х4,5 =398,52


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ZabivalkinДата: Четверг, 2012-05-03, 19:33 | Сообщение # 555
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
да, мб

но пп повышается не изза повышения силы, а из-за того, что он составляет процент от физ урона, а физ урон повышается изза повышения силы.


Сообщение отредактировал Zabivalkin - Четверг, 2012-05-03, 19:34
 
Поиск: