ГАЙД ПО МСТИТЕЛЮ(ОХОТА + ЗЕМЛЯ)
Мститель-отличное сочетание одной из лучших " магических" школ - Земли - и одной из сильнейших " воинских" - Охоты.В данном билде он рассматривается как лучник.
Преимущества-большой урон,неплохая выживаемость,практически неубиваемый на легенде и эпосе Голем.
Недостатки-как и у всех лучников,кроме рейнджера,не лады со здоровьем.
Характеристики-все просто,поровну качаем силу и ловкость(ее желательно побольше). 1.ОХОТА:
Ловчая сеть и ее улучшение-колючаясеть - пропускаем оба навыка,хотя можете вложить единицу в ловчую сеть,если будет играть этим персом на PvP.
Калечениеи потрошение- даже не трогаем,лучнику скиллы для копья совсем не нужны.
Знание леса - хорошая пассивка,качественная,максим в первую очередь.
Меткость ,пронзающие и осколочные стрелы-в первый навык кидаем лишь единичку,он нужен для открытия просто феноменальных синерджи.Пронзающие стрелы мы естественно максим,осколочные стрелы-тоже.
Исскуство охоты , поиск укрытия и горячий след-первыйскилл мы стараемся отмаксить,как только попадаем на Восток,он даст огромное кол-во пирс-дамага и блидинг дамага.Улучшение этого навыка еще лучше,чем он сам-25% уклониться от выстрелов! Безаговорочно максим.И в третье умение-горячий след, стоит бросить единичку,но не ради ничтожной прибавки к скорости бега,а ради 100% уменьшения нахождения времени в ловушке.
Лекарственные травы-максить! Где вы еще найдете столько резов яду на халяву?!
Охотничий зов и исп. слабостей- первый навык даст небольшой урон кровотечением и значительно увличит дамаг по нечисти и зверям,а также скорость атаки.Максим после искусства охоты.Ну а улучшение зова-самый читерный навык в охоте.Чтобы понять,о чем я,просто взгляните на проценты.Попробуйте догадаться,стоит ли его максить или нет .
Приманка и подрыв-абсолютно безполезные навыки,к тому же для отвлечения мобов у нас будет Голем.Даже не трогаем.
Знание противникаи выманивание-первый скилл максим сразу после охотничьего зова при первой возможности кидаем единичку.Его улучшение несколько хуже знания противника,мы его максим во имя -36% процентов вражеской оборонки.
Пронзание-не качать,слишком уж маленький урон кровотечением,да и шанс небольшой.
Град ударов-отличная штука!.Максим на эпосе.[/size]
2.ЗЕМЛЯ
Сила земли,сера и каменная шкура-в первый скилл мы бросаем единичку ради доступа к сере.Саму серу мы максим-21% урона-очень неплохо.Ну а шкуру прокачивайте на эпосе при наличии проблемы с резистом к огню.
Огненный поток,[color=]red]залп[/color] иогненная дуга-слабо,очень слабо.Качать эти скиллы ни в коем случае не стоит.
Щит от жара- единичка во имя 15% сопротивления урону,будем вешать на Голема.
Огненный круг и рассплавление-круг-пожалуй-самый бесполезный скилл в Земле.Сами посудите-разве 38 урона при вбухании 12 очков-много?!Расплавление-более или менее неплохой навык из-за багнутого уменьшения брони.Но поскольку мы не качали огненный круг,мы не качаем и этот спелл.
Вулканическая бомба,воспламенение и взрыв-они и с интелектом мага 75 уровня наносят слабоватый урон,стоит ли рассуждать о дальнейшей их прокачке этому персу?!
каменение и расплав. камень-первое умение качаем на единицу,чтобы была возможность вытерпеть атаку каких-нибудь стрелков или магов.Против милишников его использовать нежелательно:после окончания действия умения мобы,стоявшие хороводом вокруг глыбы,станут дружно мочить вас.Ну а расплавленный камень просто потрясает воображение своим громадным уроном .
Обитатель недр и все его синерджи-фишка,на которой все держится.Во все скиллы,кроме 3-го,кладем макс. очков,пожар же качаем на единицу,как проходной.Сам скилл вызывает третьего по силе суммона в игре(не считая свитков и умений с артов),который наносит маленький урон,но на Легенде(не на Норме) практически неубиваем.Но мы качаем его не за статы,а за провокацию,которая отвлекает мобов от нашего хрупкого лучника и заставляет их мочить почти бессмертного элементаля.
Неустойчивость- для мага с огненным посохом убер-скилл,для нас же-всего лишь умение,в которое стои бросить единичку,если найдем лук Гелиоса.
Извержение- отличный скилл..для мага.Для нас же- спелл,в который не стоит класть и единички.
3.Раскачка
Описание раскачки: прокачиваем голема на максимум,больше пока не надо,докачаем на эпосе,а то вбухаем кучу очков,а он все равно дохнуть будет ,так как нужен он чисто для отвлечения.Чтобы хоть как-то повысить его выживаемость,вешаем на него щит от жара, а на себя-окаменение при встречи с толпой махов-лукарей .В охоте все просто:максим пронз. стрелы,пассивку знание леса и обязательно поиск укрытия со знанием противника,охотничий зов позже докачаем.
Раскачка на 20 уровень(60очков):Жми
сдесь я полностью отдался прокачке охоты,до полного завершения этой школы осталось совсем чуть-чуть.К этому моменту я был у Талоса, и надо сказать,я его вынес без проблем благодаря знанию противника и большому пирс и физик дамагу.Все было невероятно легко,и даже голем без синерджи спокойно выживал со свету толпы мобов.Прокачал Серу ради прибавки к урону.
Раскачка на 60 уровень(188 очков)::Жми
Я был к этому моменту в начале Легенды,а точнее в Гелосе .Охоту я полностью прокачал,а элементаля и его синерджи лишь наполовину.Вы спросите:почему?А я отвечу:а смысл?Голема я к тому моменту вообще не вызывал,был ненужен,так как все ложились с одного удара,а лучники с магами там просто смехотворные.Каменная шкура была нужна ради резов огню,с которым у меня небольшие проблемы.
Раскачка на 75 уровень(максимальный):Жми
Наконец-то я докачал Голема до максимума и находился я тогда в начале Царства Мертвых(его прошел легко,без проблем).Все что хотел, я уже прокачал, и очки которые я никуда не вкладывал,я решил вложить в навыки,прокачка которых не планировалась по гайду(со скуки решил отойти от гайда) и прокачал пронзание,силу земли и неустойчивость.Мой ежевичный лук был с преффиксом на кровотечение, и вставленная туда рунка Артемиды давала кровотечение благодаря бонусу,что еще больше усиливалось пронзанием и охотничьим зовом.Сила земли дает неплохой урон огнем,а при срабатывании неустойчивости урон нехило увеличивался.В общем при прокачивании этих,казалось бы ненужных навыков для мстителя,урон увеличивался при удачном раскладе примерно на 60%.
К очкам из Титан Калка я прибавил очки за доп.квесты,и неучитывал вещи,дающие плюс к умениям.
4.Вещи.
1. Шлем здоровый с префиксом на стремительность или капюшен филера.
2. Нагрудник ветеранский(богов).
3. Нарукавники здоровые с префиксом грации.
4. Наколенники здоровые с префиксом грации.
5. Лук репчатый или ежевичный с префиксом на обжорство, орла.
6. Кольцо персефоны и кольцо Аполона.
7. Формула: "звезда иштар" или "печать Бас".
8. Амулет - кулон вечной ярости.
ТАКТИКА ПРОТИВ ПРОБЛЕМНЫХ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА БОССОВ:
Тактику против боссов я описываю на легенде.
P.S.В начале боя активируем все ауры и вызываем голема.
Гидра - высылаем на неё голема, вешаем глаз и спокойно растреливаем.
Талос- опасность заключается в том,что он может кастануть огненную волну,которая не принесет голему вреда,а нас повредит.Решаем эту проблему так:высылаем вперед Голема и кастуем окаменение,когда оно пройдет кастуем знание противника и расстреливаем его.
Мантикора : то же самое,что и с Гидрой.
Барману : вызываем Голема,натравляем его на Босса,и стреляем, ждем,когда он сделает лавину,если Голем сдохнет,то убегаем обратно в пещеру и ждем конца перезарядки Голема а дальше -заново.Если же Голем уклонится благодаря поиску укрытий,то просто расстреливаем под глазом этого неандертальца.
Драколич - тут два варианта.1-Он не подчиняет Голема и все проходит как с Гидрой.2-Он подчиняет Голема и тогда увольняем Голема,далее как с Барману при неблагоприятном варианте.
Тифон - не очень сложно,просто не стреляем в него,когда он под шипами,а если убил Голема,которого мы направили на него(вы ведь это сделали,так?)убегаем в предбанник и перекастовываем его,дальше-тактика против Барману.
Харон - просто не встаем в дырки на мосту и перебегаем с места на место,чтобы не попасть под его шары.Стоит ли говорить,что вы должны вызвать Элемента и сделать знание противника на Харона.
Цербер - выманиваем его в коридор,агрим на голема и расстреливаем его под глазиком.
20 уровень:Жми
40 уровень:Жми
60 уровень:Жми
75 уровень:Жми
Скрин перса я к сожалению выложить не могу,клавиша постоянно залипает.
Вот и весь мой гайд.Просьба оценивать очень строго,учитывая наши знания по игре.
Добавлено (16.06.2010, 17:09)
---------------------------------------------
Извините за неработающие ссылки,чета я с Титан Калком намудрил.