Гайд по мстителю
|
|
Garus | Дата: Понедельник, 2012-03-19, 20:05 | Сообщение # 76 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| для оборонки
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
nikitosprime | Дата: Понедельник, 2012-03-19, 20:19 | Сообщение # 77 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Неустр@шимый, А наручи горгон падает с обычных или с цариц
|
|
| |
Garus | Дата: Понедельник, 2012-03-19, 20:27 | Сообщение # 78 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| nikitosprime, с цариц
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
slazzy | Дата: Четверг, 2012-03-22, 02:30 | Сообщение # 79 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Объясните зачем качать землю лучнику? Просто мне самому изначально понравился гайд, пока я не прочитал его полностью)) Весь смысл брать землю это бессмертный голем, который должен танковать(так заявлено в описании умений). А если автор пишет, что голема он не вызывает уже на эпосе, да и на легенде без него можно обойтись. А на норме землю сильно не прокачаешь, надо охоту максить.
Может вообще нет смысла брать землю?
Подскажите тогда какая ветка лучше подойдет к охоте, если не брать землю.
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2012-03-22, 07:43 | Сообщение # 80 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Лучнику, наверное, всё-таки тень. Копейщику - грёзы или воздух. Хотя и тут вариант с тенью интересен.
|
|
| |
Невил | Дата: Понедельник, 2014-03-31, 16:13 | Сообщение # 81 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Замечаний нет
| Я недавно взял мстителя почти исключительно для огненных стрел. Красиво. Персонаж конечно средний, но тем и интересен. Раскачка охоты, показанная в гайде идентична для любых классов: Огонь ли, Воздух ли Тень ли. На дух не переношу окаменение, поэтому - главное спасение - ноги. Играл когда за колдуна голем буквально ошеломлял своей бесполезностью.
И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
|
|
| |
CHAOS | Дата: Вторник, 2014-04-01, 19:21 | Сообщение # 82 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| Цитата Невил ( ) Не согласен. Для тени совсем другая раскачка! Цитата Невил ( ) Почему же? Прекрасное умение, которое спасает в критических ситуациях.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Среда, 2014-04-02, 03:49 | Сообщение # 83 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Невил ( ) Хех.Даже топор будет бесполезным,если взятся не с того конца
|
|
| |
мас | Дата: Четверг, 2014-04-03, 10:41 | Сообщение # 84 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Замечаний нет
| играя за мстителя в трудных ситуациях включал извержение и окаменение сразу. помогало на чаге выжить Добавлено (03.04.2014, 08:41) --------------------------------------------- хотя лучнику больше подходит тень. При этом даже сильный набор вещей не нужен вовсе.
Будьте здоровы
|
|
| |
Невил | Дата: Пятница, 2014-04-04, 11:56 | Сообщение # 85 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Замечаний нет
| CHAOS, приветствую. Я что имел в виду: согласись, мастерство Охоты у лучника раскачивается всегда одинаково. Таже Тень служит как бы дополнительной настройкой.... Что касается окаменения, прошу, пожалуйста подскажи, нк не понимаю я вообще смысла. Ну побуду я несколько секунд в неуязвимости, а что изменится от того? Число же монстров вокруг не изменится? Я понимаю, если в онлайне, прибегут друзья и помогут, но в сингле-то откуда помощи ждать? От голема что-ли? Tanodar, зря ты так. Топор мой завоеватель Саргон явно держать в руках умеет, иначе бы до 47 уровня не добрался бы. мас, а извержение только за счёт стана?
И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
|
|
| |
CHAOS | Дата: Пятница, 2014-04-04, 13:17 | Сообщение # 86 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| Невил, здравствуй! Цитата Невил ( ) Если так, то да. А на счет окаменения - во время неуязвимости можно жизнь до конца восполнить + если ты мститель, можно ожидать, что "Провокацию" будет использовать не только голем, но и приманка, если ты ее конечно используешь, и тогда монстры от тебя должны отстать. А после окончания "Окаменения" будет уже больше шанс убежать от толпы разъяренных монстров, т.к. жизнь будет полностью восстановлена.
|
|
| |
Невил | Дата: Пятница, 2014-04-04, 14:18 | Сообщение # 87 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Замечаний нет
| Спасибо. Теперь есть понимание. Не думаю, однако, что в оригинале, при наличии огненной куклы (а качать её я, естественно, буду) умение особо востребовано, правильно?
И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2014-04-04, 16:06 | Сообщение # 88 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Невил ( ) Не понял ты моей шутки Я говорил о том что ты Голема неправильно используешь,вот он и кажется слабым и ненужным
|
|
| |
CHAOS | Дата: Пятница, 2014-04-04, 16:16 | Сообщение # 89 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| Невил, да. В основном Голем - твой живой щит.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2014-04-04, 21:05 | Сообщение # 90 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата CHAOS ( ) Именно.Этакий передвижной щит,который и от лучников прикроет,и остальных особо шустрых на себя оттянет
|
|
| |