Охотник на ведьм (Ратное дело + Дух) Характеристики: Жизни - 2220 Энергия - 556 Сила - 114 Интеллект - 146 Ловкость - 162
Распределение характеристик: интеллект подогнать под архимаги силу и ловкость 1 к 2
Достоинства и недостатки [+]боевой и магический потенциал [+]при перезарядке постоянный каст горна, знамени, договора, боевая ярость [+]нет огромной потребности в энергии [-]требует немало усилий времени и нервов [-]не супер-быстрое прохождение
Дух:
Аура гибельного холода - Уменьшает жизнь в % и скорость противника 6/6 Разрушительное время - Уменьшает урон и поглащение брони противника 8/8 Омертвение - Уменьшает сопротивления Кровотеченю, Урону здоровью, Краже жизни, Позволяет дико кушать вражин 8/8 Вызов царя лича - почему бы и нет? 16/16 Вспышка Смерти - уменьшение жизни противника, отжор 3/12 Призрачный панцирь - поглащение урона 12/12 Магический удар - секунда оглушения, урон силами природы и урон здоровью, замедление 0/16 Темный Договор - реген маны, + к показателям скорости 6/6 Тайная мосчь - увеличение урона 8/8 Виденья смерти - шанс на неудачную вражескую атаку 1/6 Призыв иного - Кефирный властелин особо не нужен, но если так хочется... 1/16 Последняя надежда - В случае опасности продление жизни на 1 сек 1/8
Ратное дело:
Мастерство владения оружием - увеличивает наступу и скорость атаки 6/6 Боевая ярость - увеличение наступы на 50% 1/12 Яростный натиск - увеличение урона после 8 удара на 50% 8/8 Владение двумя клинками - возможность носить два оружия 6/6 Уклонение - 21% шанс уклониться от атаки 8/8 Пренебрижение болью - 15% сопротивление урону и пирсу, халява! 6/6 Боевой горн - после использования складывается ощущение что бьешь пугало 10/10 Рассечение - увеличивает урон двумя клинками на 50% 6/6 Боевое знамя - без комментариев... 10/10 Вихрь - быстрое приближение к толпе монстров 8/8 Ланцет - увеличение кол-ва целей у вихря 8/8 Секущий удар - удар по двум целям 6/6 Подрезать сухожилия - уменьшение оборонки противника в процентах 6/6 Буйство - удар по трем целям 6/6 Рвение - увеличение скорости атаки и перемещения 6/6
Гардероб:
голова: Роскошный Анаплект/Сфено/Полководца Сосредоточения + эреб +2 к умениям торс: Ветеранский колчан Н'имха/Лягушачий/Мертвеца/Хитин мирмидона Богов + геракл на урон руки: архимаговы застежки ноги: здоровые Лягушачьи поножи похода + геракл на урон артефакт: Нефритовый император кольца: здоровое кольцо бессмертия звезда элизиума + кровь демона ожерелье: кулон мирмидона оружие: два Ветеранских Фолга Изменника + ахиллес на скорость атаки На второй слот: два Лекайонских молота
Тактика убийства монстров: Тактика довольно проста: договор>видения>вихрь>горн>знамя> :nyam:
Талос ~ первый автоматой - ждет нас перед входом во дворец Миноса, у него спец. атаки: огнемет, топает ногой - станит. Включаем договор кидаем видения подбегаем в вихре ставим знамя и бьем. желательно чтобы был резист к огню ~45 и стану ~60
Мантикора ~ легендарный зверь - Существо с головой льва, крыльями,и шипованным хвостом. Спец атаки: бросает ядовитые шипы, выпускает молнию, подпрыгивает и бьет передними лапами( нанося огромный урон от кровотечения ) бить очень осторожно под знаменем с договором, каждая из ее спец атак без резистов смертельно опасна. обитает справа от оазиса Фаюм в глубокой(очень глубокой) засыпанной пещере.тактика убийства как и у талоса
Драколич ~ суповый набор - находится на востоке после выхода из пещеры в которой находятся квестовые сундучки. подходить к нему без лича,спец атаки : махает крыльями пуская ветер который работает хз как, может убить, а может и 2% снять вблизи блюе...брызгается ядом. бить в упор отбегать от спец атак. Талос, драколич и мантикора находятся на эпической сложности
Ларнейская гидра - обитает в афинских болотах где находятся потерянные солдаты, подбегать строго в вихре чтобы избежать ее могучих "плевков" , убивается не трудно, но долго обитает на легендарной сложности
Заключение: Класс при 100% перезарядке легко может выйти из любой ситуации и без труда справляется с большими пачками монстров
Это мой первый гайд, прошу сильно ногами не пинать
Как приятно убивать человека его же тупизмом...
Сообщение отредактировал IsNotImpossible - Среда, 2012-08-08, 00:18
Sweet_Unicorn, скрины к сожалению будут в течении 2-3 месяцев спасибо за комментарий
Добавлено (07.08.2012, 21:09) --------------------------------------------- Золотой, триумф работает только на фан патче, а я играю на 1.30
Добавлено (07.08.2012, 21:11) --------------------------------------------- SvM, просто лич не так сильно стилит мобов как властелин, а я их сам киллить люблю
Вызов царя лича - почему бы и нет? 16/16 Вспышка Смерти - уменьшение жизни противника, отжор 0/12 Призрачный панцирь - поглощение урона 0/12
тебе лич чисто за компанию? и НА КАКОЙ ВАЩЕ ЛЯД ЭТО УНЫЛОЕ Г**** ВЫБРОСЬ ЕГО ЩАС БЛЕВАНУ БЛИН ВОТ РЕАЛЬНО НАФИГ немного не понятно, зачем ли-неж? по поводу филера, я бы вместо него одела что-то типа роскошного\сакрального сфено а на второй слот два лекайонских молота по 17% перезаряда, чисто для каста, итого на втором слоте 17+17+47+25= 106% перезаряда Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Золотой, триумф работает только на фан патче, а я играю на 1.30
lol? Тогда на кой хрен ты качаешь разрушительное время? Оно работает только на пофиксенном 420 или на 1.17 И это...у TQIT нет версии 1.30 есть только 1.1, 1.17 и 1.18 Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
Сообщение отредактировал Garus - Вторник, 2012-08-07, 22:25
1.18 нет, есть дополнение к 1.17, который делал 1 умелец, исправив кое-какие оставшиеся ошибки, это так, к слову Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Тактика довольно проста: договор>видения>вихрь>горн>знамя>
какая-то странная последовательность, аля "убиваем босса, кастуем горн и ставим знамя" вроде сначала вешаем баффы, аля договор и знамя, потом видения, ну вихрь горн после в любой последовательности, хотя если есть понижение резов то сначала вихрь потом горн эт про боссов Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.