ВВЕДЕНИЕ Итак, свершилось, и осуществлён замысел, коему уже чуть больше года. Собственно, зачем я склепал этот гайд? Возможно, это связано с тем, что данным персом я первый раз полностью прошёл эту игру и далее, поднахватавшись пытливым мозгом разных интересностей, осознал, что товарищ этот не так прост, как может показаться на первый взгляд. Опыт игры за хозяина и различные эксперименты сподвигли меня рассказать о том, как сделать из данного сочетания истинного коммуниста, благо класс не самый затасканный и прокачка имеет кучу нюансов,несоблюдение которых может привести к серьёзному ослаблению перса. Но, в общем, в этой игре запоротая пркачка - это не фатально, горбатого мистик дефайлер исправит. Далее, имеющийся гайд по этому классу не раскрывает его потенциала - а ведь он (потенциал) не просто существует, но также позволяет пробовать на зуб различные моды на сложность. Я не являюсь фанатом модов, но, как говорится, хочешь жить - умей вертеться, потому гайд будет содержать две части, вторая ориентирована на любителей запретных удо... то есть тяжёлых модов. Поскольку игроков много, и у них разные стили игры и приоритеты, шмот также будет рассмотрен в двух частях: рекомендации для оригинала (подножный шмот, фиолет) и для модов, ибо не живёт гайд без рассмотрения вариантов топовых сборок (комплектов шмота). Во второй части не надо ждать руководства по прохождению с нуля норриса( не могу посоветовать хозяна для этих целей), это - лишь обзор возможностей и перспектив данного класса, с полным набором моих скринов, впечатлений и комментариев. Пройдя игру, я обнаружил ровно 200 смертей в побочной статистике. Проанализировав, что было не так, полазив по данному форуму и совместив всё это со своим игровым опытом, я открыл кучу интересных вещей, которые касаются этого персонажа и принципов игры им, о чём и хочу рассказать в этом гайде.
ЧАСТЬ 1. БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ,ХАРАКТЕРИСТИКИ,ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КЛАССА.
Очевидные плюсы: 1. Интересное прохождение, однообразным рубиловом здесь и не пахнет. 2. Разнообразие способов достать врага,куча интересных скиллов и тактик, при желании - стихийная универсальность(бистихийный вообще делается влёт, это не проблема в принципе). 3. В надлежащих условиях, конкретно - при товарищах с чумой, глазом или с боевым трансом на передовой (а вообще мы и без двойного понижения резов живём очень неплохо), превращается в одного из наиболее термоядерных кастеров (если не в самого). 4. Есть петы, мы запросто можем быть бафферами для союзных магов(ауры - наше всё), да и процесc "хозяйствования" зрелищен и эффектен. 5. Перспектива игры на модах очень некислая, правда, лучше иметь компанию. Не менее очевидные минусы: 1. Имеет мало красного ресурса (перс тонкозадый), жрёт много синего. 2. Нет двойного понижения резов(как-никак одна из наших школ - - самая фейловая по итогам зрительского голосования), в этом плане сливаем друиду, пророку, обряднику (из пунктов 1 и 2 следует необходимость держать под рукой дрессированного поборника или прорицателя для прикрытия тощей... шеи.) 3. Без понимания класса и игрового опыта играть отнюдь не просто, хотя я бы не сказал, что это фатальный минус. 4. Одно из самых неприятных явлений - ЛАГОДРОМ. Нужны хороший комп и хороший интернет, если уж лезете в кооператив. 5. Ну и вообще перс не для слабонервных, что уж там бабушку лохматить.
Характеристики со школ: Здоровье - 1692 Энергия - 972 Интеллект - 236 Ловкость - 130 Сила - откусило Раскачка статов линейна и проста, ловкость до 174 ед. вместе с плюсами от школ, остальное - интеллект. Почему? Мы не посошник и не друид (кто знает - тот поймёт), сила остаётся за бортом.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РАССМОТРЕНИЕ МАСТЕРСТВ. Многие приёмы, о которых я напишу, могут показаться спорными и провокационными,но их эффективность подтверждена на модах, что будет показано во второй части. Сразу прошу: почитайте описания умений сами, здесь их не будет, только обсуждение того или иного скила. Также не будет делениия скиллов на маст-хэвы и аутсайдеры, я лишь рассмотрю наиболее интересные из них и предложу в конце один из вариантов - весьма интересный и сбалансированный, он подходит для всего.
ЗЕМЛЯ
Так уж вышло, что наибольший КПД достигается при прокачке стихийника именно под огненный урон - и тому есть свои причины, которые будут расотрены по ходу дела. В процессе, будет показано, что на модах эта школа не так бесполезна, как кажется. Непосредственно умения: 1.Сила земли - без вопросов, работает и на умения, и на посох. Сера нам не нужна, так как физикой мы не бьём, а вкладывать очки в горение в любом виде я не рекомендую, им не навоюешься на старших сложностях (и на модах - тем более). Каменная шкура зависит от ваших свободных очков, резиста к огню, направленности билда и личных предпочтенй . Защита на каждом доспехе не помешает, с +4 к умениям на каждом доспехе будет +75 ед. защиты! Мой любимый на модах билд основан на шкуре и огненном круге, но в оригинале это не первостепенные скилы. 2. Неустойчивость- из этой же серии, билдформирующий скилл, берём. 3. Обитатель недр(я первый за последнее тысячелетиеназвал его обитателем недр) - прокачивается в зависимости от стиля игры. На боссах он полезен, их убиение даже при плохих резах становится быстрым,но против толп мобов рекомендую вложиться в льдинки, так как мы получаем с ними мощь во второй стихии( нет проблем с теми же эльфами) и сильный скилл, но об этом в своё время. Голему качаем: самого голема и метаморфозис, от него гораздо больше эффективность, чем от внутреннего огня. На чаке является несгибаемым терминатором(прости, Господи), имеет кучу уклонов, хорошие резы и 60к ХП, поэтому помог мне убить там барману. На оригинале успешно выполняет поставленные задачи, правда, лучше не переводить его в агрессивный режим из-за потери насмешки. Или переводите снова в нормальный режим, он включает агрессию, мы снова включаем агро-режим. Если не уверены в своих силах, качать обязательно. 4. Вулканическая бомба - её ветка прокачивается по схеме 12-1-12, воспламенение надобно лишь для увеличения радиуса взрыва. Помимо маленького кулдауна, она обладает шикарным станом, который на оригинале творит чудеса. Можно задерживать мобов в зоне действия извержения и шквала, бить их льдинками или просто посохом, плюс один моб имеет тенденцию спотыкаться об осколки 2-3 раза, что очень кстати. С перезарядкой вообще бомба, но на оригинале играть будет скучно(поэтому гайд имеет две части spiteful). Из стана не вылезают махи в легендарной башне суда на 420норрисе, то, что можно вытворять бомбой, переплёвывает молнию по всем параметрам. Плюс у бомбы нет задержки кастования, их можно кидать по три с половиной в секунду, со всеми вытекающими последствиями(далее всё увидите сами). 5.Извержение - полностью окупает свои 12 очков, отличная вещь против толп мобов и боссов. Сочетается со шквалом, бомбой, одновременно можно закидывать льдинками, что приводит к уничтожению почти любых куч - в общем, что надо. Да суммарный урон огромен - 30-48 осколков, на модах с перезарядкой его можно делать 3.5 в секунду, думаю,не надо объяснять, что это приводит к ужасаюзим лагам, но также и к аннигиляции живности наэкране. 6.Щит от жара- одно очко ради 15% резиста физурону. От огня он не спасёт(рассматривается легенда, которая и вскрывает огрехи в прокачке). 7. Окаменение, оно же красная кнопка - заслуживает одного очка, но пренебрегать им не следует. Использовать строго для отдыха и при отсутствии толп милишников, в противном случае они облепляют перса и на выходе из камня устраивают ему анальные приключения. Не повторяйте моих ошибок. Если облепили - постарайтесь СРАЗУ после окончания действия скила кинуть заморозку(ещё одна фишка этого гайда), может помочь.И помогает. 8. Огненные струи- они продувают по КПД льдинкам, но я всегда их обожал. При +2 к умениям струй становится 7, вблизи помогает стряхнуть насевших драконидов-копейщиков, махов, богомолов и вообще кого угодно. Если вам они нравятся, можете прокачать, но если вас интересует сухая эффективность, берите льдинки. 9. Одна из фишек, которая помогла мне создать самый эффективный и простой билд для модов - это огненный круг. Сочетание каменная шкура+огненный круг+много шквалов+конус холода+грозовой шквал увеличивает выживаемость против милишников, но об этом позже.
ВОЗДУХ
1. Ветка грозового ореолапрокачивается просто: одно очко в сам ореол, и максимум - в конус холода при акценте на любую стихию. Почему? Замедление в конусе холода ОЧЕНЬ повышает выживаемость при встречах с физерами и проникателями. Без этого скила махи, мелинои, крабы в родосе и тигролюди устраивают нашему хозяину двойное проникновение чаще, чем хотелось бы, поэтому не купимся на очки. От замедленных мобов отворачиваются их верные друзья - криты на 2-3к - и мы можем вздохнуть более-менее спокойно. В теме "гайд по хозяину стихий" я уже упоминал вопрос чрезвычайной полезности данного скила и приводил скрины. Качаем! Трогать статический заряд не нужно. 2.Шквал и туман - на максимум, без резистореза мы долго не проживём. Резко облегчается проблема пирс-резиста, хотя на модах мы всё равно его должны собирать тупо ради копейщиков. Уменьшает урон вражеских мили-файтеров 3. Заморозка - жирная штука. Помогает против всех противников( кроме боссов и героев с соответствующим резистом). На перезаряде спасает тощую шею _жопу_ от толп озверевших мили, а второго шанса у них уже не будет. К прокачке необходима, обеспечивает выживаемость на ура! 4. Плазменный сгусток качается на единицу, а вот глаз бури подлежит замаксиванию, ибо увеличивает весь урон стихиями (для нас-весь урон, ибо мы стихийник).Логика рулит,чёрт возьми! Резисты очень жирные, к тому же на фанпатче 1.17 можно вложить 12 очков, что есть гуд. Есть маленькая фишка: Выше 12 очков прокачать умение нельзя, поэтому на фанпатче любой плюс к скилам - даже плюс 1 - оборачивается освободившимися очками. Вообще шикарно. 5. Грозовой шквал- однозначно одно очко. На урон с него надеяться не стоит, но стан не раз спасал нежную опу моей магички от возбу..дораженных махов с маслянистыми глазками, уже злорадно поливавших вазелином свои длинные, острые стигийские глефы. 6. Молния - её стан сливает стану вулканической бомбы, у неё есть задержка каста, и она не рулит без двойного снижения резов, которого у нас нет. Ну нет, и всё тут. У хозяина стихий она меня не впечатляет, моя попыта прогуляться с ней по эксплойтедовским крабам ни к чему хорошему не привела , да и на чаке ей мочить будете долго. В оригинале без перезаряда она продувает льдинкам. 7. Льдинки - шикарная вещь, в варианте хозяина для сложных модов и в оригинале их можно отмаксить, потому что они реально помогают. Помогают против тех же крабов, ими можно добивать ошеломлённых бомбой, против толпы слабых противников они вообще божат так, что мама не горюй. Их КПД оказался выше хвалёной молнии на перезаряде, возможно, сыграла роль отсутствия второго резистореза,возможно, раздражает задержка каста молнии, да и на фоне огненных плюх молния не смотрится. Это другой маг, у него другие законы. В оригинале у нас должен быть скил без кулдауна - либо льдинки, либо струи. Конкретно у меня - струи, но это только потому, что льдинки в оригинале уже надоели, только и всего. Отсутствие кулдауна означает наличие возможности выкарабкатьсяч из самых жестоких разборок, когда предательский откат всего остального отдаёт вас в лапы озабоченных мобов. 8. Антимагия. Об антимагии в ПвП и ПвЕ можно спорить до потери пульса, поэтому я сразу, не теряя времени, перейду к компромиссу: вложите 1очко в неё и её улучшение. На перезаряде перс может соревноваться с варлоками в поездатости, убивать ей, ну и вообще лишней не будет точно. Если вам она нравится и есть очки, можно отмаксить. 9. Последняя фишка, которая мне очень понравилась при тестировании на чаке (в оригинале не надо, сразу говорю) - это шаровая молния на перезаряде. У неё нет задержки, как у обычной молнии, хороший стан, так что её можно использовать, к примеру, против крабов в родосе или против мелиной во дворце аида. Нежить в египте будет разлетаться только так, но лучше не увлекайтесь, это всё-таки больше для хохмы. Перс - плазмоган.
Однозначных вариантов скиллбилда нет и быть не может, но в титанкальке я соорудил следующее:
ВНИМАНИЕ : С этого момента пути расходятся, далее будет две части, одна из которых которых посвящена простому прохождению и игре в оригинале, вторая предназначена для любителей погорячее.
I.ОРИГИНАЛ:
ОДЕЯНИЯ В оригинале не факт, что вы будете избалованы кучей хорошего шмотья. Рассчитано на новичков, в общем-то. Итак, поехали:
1. Поножи - Рекомендую настоятельно собирать то, что придаёт нашему магу +% скорости перемещения. Данный параметр очень важен всилу того, что мы не стоим на месте, от некоторых врагов вполне придётся побегать, ну и вообще, мобильность частично компенсирует нам вполне вероятное отсутствие резистов, так как от многих атак мы можем уклоняться. Даже если на поножах есть резисты и плюсы к инте/урону и т.д., пренебрегать скоростью бега нельзя, т.к. существует проблема милишников. Легче становится уклоняться от атак тех же мантикор, тифонов, ну и т.д. Подойдут - зелёные поножи пегаса, из фиолета - те же поножибоевого мага, поножи архимага, поножи с кожи демона, краги осквернённого, ну и т.д. От цербера - глейда/искупительные. Могут оказаться полезными с приставкой воли. 2. Голова - Сакральное, культовое,возвышенноедобришко, если вы на фанпатче - волхва,сосредоточения, всякое заворожённое добро и т.д. Это можно купить у торговцев.Зелёные шапки бай-ху, короны мертвеца, забрало кровожадного, оно же противогаз, и вообще зелёные шапки - естественно. Подходят также гесионы, докма'ар, гребень гипноса, поводырь тирезия, венец бездны. 3. Туловище - Мантии с приставками глейда, сократовы, почётного караульного(отличный выбор , нам нужна защита от проникающего урона и оглушения) и возвышенные(продаются).Бай - ху, ч'кра, Кушак кровожадного, прочее добро - yes. Из фиолета: мантия мятежного разума, Одежды владыки, Плащ зороастра, покров каллипсо, Шмотки из Лазурного шёлка, Диогенов Хитон, цестус(куда без него, родимого). Скажу по секрету: хорошо подойдёт любая броня, что даёт кучу реза к пирсу(50-70%), нам это важно, а на уникальной броне пирс-резист встречается весьма нередко, потому используем эту возможность. 4. Поручи - Опыт игры за этого мага подсказывает мне, что желательно иметь с поручей +15-30% скорости атаки, ибо посох зачастую становился орудием последней надежды. Приветствуется также скорость каста, резы,глейда/искупительные против цербера, наручи грифонаи т.д. Подойдут обмотки диогена, архимага(кэп), обмотки сенбис кучей скорости каста. 5. Кольца - Односократово, второеоккультное, потому что скорость каста непосредственно определяет нашу выживаемость. Связки скиллов придётся кидать ещё те, иногда нужно быстро организовать антимагию/заморозку, а если вы юзаете льдины/огненные струи, оккультное тоже должно на вас быть. Но, повторюсь, скорость каста - жизненно необходимый параметр, если у вас на панели умений висит 1000 скиллов, и каждый вы кидаете секунду, увлекательное путешествие к фонтану обеспечено. Вместо сократова кольца можно кольцо гайи, архимедову шестерню, силу гефеста, око гора, да хоть что. 6. Кулон - прорицания, заворожённые. На оригинале можно напялить полярис.Амулеты с резистами типа амулета гигеи, благословения богов, амулет афродиты, и т.д. - приветствуются. 7. Посох – можно фиолетовые типа фаланги борея, космоса, жезла аида, посоха амон-ра,хику,жезла предков, кадуцея, посоха эриний и прочих, ибо они дают, к примеру, резы и всякие вкусности, можно зелёный посох тирана,серы [/color]и вообще чего в голову взбредёт с руной зевса, прометея или тартара на урон конкретной стихией, что найдёте и что сочтёте нужным. 8. Артефакт. Вообще не факт, что у новичков их богатый выбор, но отпишу в этом пункте следующее. Арт необходимо выбирать исходя из ваших приоритетов и целей. Кому-то необходимы резисты, кому-то урон, кому-то перезаряд, а кому - то, чтобы в арте был прикольный скил. Поехали: [color=blue]. Малые арты: покров вечной ночи (кэп) , призрачная завеса, язык пламени, темная сущность, серебряное сердце, прикосновение глупца. Великие арты:ярость стихий, сердце земли, язык дракона, духовная призма(куча физрезиста), изображение небесного огня, а символ эрудита лучше посошникам. Священные: На перезаряд и резы - Талисман нефритового императора , в остальном - на ваше усмотрение.Молнию Зевса, Глаз Ра, Силу Гефеста. 9.Реликвии и амулеты: не нужно перетруждать себя аяксами в зелёных вещах(хотя в наручи или в поножи это отличный вариант), В зелёную мантию вставляем золотое руно, но на 1.1 оно может не работать, как вариант - тот же аякс. В голову - хитрость одиссея или кристалл эреба на +2 к очкам, если, конечно, он у вас есть. В амулеты и кольца - Геката, бурдюк диониса, кровь демона, страдающая душа, в зависимости от Ваших приоритетов.
На оригинале мне удалось сколотить следующего перса:
У него прокачаны струи, но льдинки (уже мне надоевшие) по эффективности их превосходят, поэтому рекомендую качать именно их. Ещё одно но: Благодаря Одеждам владыки и обмоткам диогена перс имеет 35% физрезиста. Мелочь, а приятно Все деньги собраны честным путём продажи шмота.
ИГРА, ТАКТИКА, БОССЫ
Скажу сразу: по поводу порядка раскачки скилов я не могу дать вам никаких вменяемых рекомендаций, так как проходил я в тот период, когда мои знания об этой игре были на очень дремучем уровне. Одни игроки сразу максят столбики в школах, другие предпочитают добраться до мощной плюшки и быстрее качаться с помощью неё, третьи вкладывают очки по принципу 2 в столбик, 1 в умение, и т.д. Рекомендую вложить по очку в грозовой шквал, окаменение и щит от жара, отмаксить шквал с туманом и конус холода без отлагательств и далее качаться спокойно на своё усмотрение. Можете сперва взять силу земли(без улучшений), ветки голема и бомбы. От голема потом можно отказаться, если хотите и при этом уверенно держитесь в одиночку против боссов. Против обычных мобов рекомендую для оглушения использовать бомбу, перед этим кидаем шквал. Извержение можно ставить между вами и мобами(одновременно можно применить льдины), под боссами и кучами, которые связаны големом. Если голема нет, кидаем вулкан, что называется, на упреждение. Осколки бомбы могут держать мобов в радиусе действия того же извержения -> пользуйтесь. Заморозка может спасти от ламий, драконидов, махов и мелиной с тигролюдьми,поководцев формицидов.Особенно актуальна она при низкой скорости бега. Антимагия прекрасно снимает с мобов всякие яростные натиски -> очко в её улучшении лежать должно. Старайтесь экспериментировать с траекторией полёта и осколками бомбы, огненные скилы хорошо применяются в узких местах и на лестницах. По моим наблюдениям, конус холода очень помогает сражаться с мили-воинами, поэтому он должен висеть на нас. Если вы ушли в окаменение и вас окружили, постарайтесь на выходе из камня кинуть заморозку, это мне спасало жизнь. Иногда на легенде, когда у васбудет оккультное кольцо, если на вас бегут мобы, лучше не паниковать, а остановиться, бросить шквал под ноги, хлебнуть банку для храбрости и вынести их ледомётом/струями. Я так избавляюсь(нынешним вариантом мага) от тигролюдей,драконидов - копейщиков, и т.д. Но это - в случае ЧП.
ВНИМАНИЕ: опасаемся лага, приводящего к внезапному замедлению скорости каста, может быть чревато!
Теперь рассмотрим наиболее ковырялистых БОССОВ(сразу говорю, лучше иметь голема, или много-много бегать): 1. Тифон. Что тут скажешь? Имеем в загашнике антимагию, для противодействия отражению урона, и изводим супостата, нарезая, пардон, круги. С плохими резами и малым количеством жизни этот позор будет выглядеть именно так. В общем, тактика называется Hit and Run, особо сказать нечего. 2. Цербер. я слышал, что его атаки имеют не только ядовитую, но и огненную составляющую, поэтому лучше в клетку не ходить вовсе. Немного зайдя за решётку(совсем чуть-чуть, чтобы она не закрылась), кидаем в комнату шквал и извержение, посылаем голема и виспа туда, одним словом, выманиваем его к периферии, но так, чтобы иметь возможность сбежать. С хорошими резами можете рискнуть очутиться внутри, но это на ваш страх и риск. Вариант "замочить в предбаннике" ограничивается нашим ХП и защитой: мы не можем выдерживать его укусы, он кусает больно, поэтому Кидаем в комнату изверения и шквалы, следя за открытостью решётки(шанс отступить). 3. Барману. Его опасность в какой-то степени раздута, под стан можно просто не попадать, а вообще, лучше натравливать на него голема. Беготня-приветствуется, редко какого босса хозяин может уничтожить под шифтом)) 4. Харон - рез к здоровью 80% или голем, его духи, которых он призывает - вообще атас, их лучше замораживать или активно уничтожать быстрее, чем они покусают перса. Не лезем на передовую, избегаем столбов, плавно сводим его ХП на нет. Атаки избегаются тем же отбеганием, ну не любит хозяин шифт, и всё тут. 5. Мантикора - голем вам в помощь. Вообще от её атак уклониться несложно, бей и беги. Не злоупотребляем шифтом! 6. Талос - вовсю используем нашего каменного друга, хит энд ран приветствуется. 7. Яогуай - его огненная ульта, отправляющая на тот свет даже персов с природой, вообще не должна нас касаться. Наше поле боя - край площадки, и точка. Теневые демоны не должны быть большой проблемой. 8. Старухи Грай- резист к урону здоровью, голем, беготня по комнате, закидывание бомбами и извержением. Не попадаем в красное облако, оно фатально! Лучше не заходить в комнату, тактику делаем, как у цербера. 9. Бандари - Уничтожаем его бутылочную гвардию, не подпуская к себе(используем весь арсенал и тактику борьбы с обычными мобами), при этом опасаемся красного снаряда, который он в нас пускает, и не попадаем под извержение. Если он нас застанит, нам может прийти конец, поэтому держим дистанцию и поглядываем на кулдаун бомбы. 10. Распухшая, королева пауков - рез к оглушению и урону здоровью, не даёмей нас оглушить, голем обязателен! Не ввязываемся в ближний бой(копец), не пытаемся уничтожить одновременно её и её паучков. 11. Гидра - натравливаем голема и зажимаем шифт. 12. Аид - хороший резист к урону здоровью, активная движуха, и супер-скилл под названием"установка фанпатча", потому что лаги - просто опа! Избегаем и опасаемся: 1. Красной воронки 2. Синих шаров, плодящих осколки(бегаем) 3. Красного шара в в первой форме. 4. Синей круговой волны. 13. Минотавр - голем, и поножи с +к перемещению. Ловушки лучше уничтожить заранее, хотя бы их часть. Разумеется, не даём раскрутить натиск.
Вроде самых нехороших обозрел.
II. РАССМОТРЕНИЕ МОДОВ(ЧАК НОРРИС 420, EXPLOITED).
Для модов необходим мощный билд. Сразу предупреждаю, дабы избежать нехороших вопросов и претензий : тот перс, которого я мурыжил на чаке и экспле, одет в полностью готовое шмотьё, но без этого вторая часть бы не состоялась. И ни в коем случае не надо проходить чаков с нуля, Боже Вас упаси Поехали:
СБОРКА (ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ПОД ПЕРЕЗАРЯД):
1. Голова - понадобится шапка волхва, сакральная/культовая/заворожённая.....прорицания/твёрдости, или гребень гипноса, но придётся напялить поножи шамана. 2. Туловище - сократово... одеяние знахаря(предпочтительно)/ч'кра... богов, это оптимальный вариант. 3. Руки - наручи архимага онли, нам нужна перезарядка. 4. Ноги - Поножи из кожи демона, если подгребень гипноса(нежелательно, теряем +2 очка к скилам и кучу интеллекта), то одеваемпоножи шамана, скажем,непроницаемые.....пегаса. 5. Артефакт - Талисман Пенопластового Императора, 6. Кольца- сократово+ оккультное, оба бессмертия. Туда - бурдюк диониса, кровь демона, гекату, страдающую душу, бонусы - исходя из ситуации. 7. Кулон - лучше всего награда афродиты. 8. Реликвии и амулеты - не усердствуйте с волей аякса, мы не танк, в голову лучше одиссея или кристалл эреба на плюсы к очкам, а в броню - руно с бонусом на перезарядку. Если нацепили поножи шамана, впихиваем аякса с бонусом на резы от оглушения и тырения маны. 9. Посох – Хику - расход и перезаряд, можно Жезл предков.
Примечание: если есть архимаги с хорошим сидом(45-47%), и нормальный Хику, снимаем шамана и одеваем бай-ху, будем есть меньше маны. По замечаниям игроков вношу немаловажную поправку: если вы являетесь обладателем фанпатча 1.17, то могу вам порекомендовать веши с приставками сосредоточения, волхва, и т.д., ускоряющие перезарядку умений. Конкретно бывают с этим делом посохи и шляпы. Важно: не путать багованную приставку волхва, которая исправляется фанпатчем, и, к примеру, зелёный уник посох волхва - здесь перезаряд работает всегда, волхва - это не приставка, а просто часть названия шмотки.
ВАЖНО! Для достижения эффекта на серьёзных модах перезаряд должен быть полный, ТОЛЬКО 100%.
Вот что у меня вышло:
1. ЧАК НОРРИС 420.
Поскольку я прекрасно знаю, что земля считается сливной школой, я, как говорится, не мог удержаться и не показать примеры успешного использования её скилов в весьма тяжких для мага столь тощего, как наш, условиях. На этом моде играть можно вполне успешно, и не только убирать тучи, казалось бы, неудобных мобов, но также и шатать боссов. Главное - помнить важные вещи: 1. Применяем шквал когда можно и когда нельзя, 2. Щит от жара, конус холода, грозовой шквал, заморозка, антимагия и, где возможно(где у врагов нет резов) – стан с вулканической бомбы - наше всё, мы должны всем этим манипулировать. Пусть лучше искривятся мои пальцы, чем сдохнет мой перс)))
Билд для чака можно использовать универсальный, приведённый мной ранее, можно же сделать другой, на основе чисто огненных плюх без льдинок, свободные очки можно раскидать куда хотите, хоть в голема, хоть в каменную шкуру, огненный круг и антимагию,хоть даже в шаровую молнию на перезаряде(меня торкнуло с этого билда), перса угробить уже невозможно, основа есть. Кстати, голем имеет здесь 50к ХП и кучу уклонов, он помог мне прикончить барману. Многие милишники мочатся вплотную благодаря нашим защитным плюхам и, главное, непрерывному стану с вулканических бомб.
Итак, скриншоты (описываются битвы с мобами и боссами): 1. Покарание махов в легендарной башне суда. Самое главное - грамотно использовать шквал, и станить бомбой - благодаря скорости каста и отсутствию тормозов у бомбы(чего о молнии не скажешь) враги станятся и выжигаются пачками. Стрелков и героев можно убивать… антимагией( ей же сносим поборников во дворце аида). Ну и ещё ряд битв с обычными мобами:
2. Если мы неудачно вошли в окаменение, и нас окружили, в конце надо резко кинуть на это окружение заморозку, помогает. Далее - просто, готовим извержения, шквалы и бомбы, шанса у врага уже не будет. 3. Камнеточцев не особо жалую, но и они подвластны нам (джоффиксов не искал даже, заведомо эти враги не наше сильное место, чего перса насиловать):
По поводу боссов: я бегал на барману, драколича и скорпов( банально для примера), сказать могу следующее:
4. Скорпы: Стоим за оградой и поливаем шквалом и извержениями, при этом не заходим внутрь, поскольку мы не завы и убияки и физеры - не наш конёк. Не углядев, можно оставить могилку.
5. Драколичи: Выносятся тем же способом, главное, не надо переть на них буром, ведём себя аккуратно и соблюдаем дистанцию:
6. Барману. Изрядно меня помурыжил меня, но чудо-голем(который на чаке рулит), спас мою задницу, хотя без могилок не обошлось - засранцы в количестве 6 приматов занимают неудобную позицию снизу, и могут подло и безнаказанно нас бить:
7. Из милишников реально опасны товарищи с призрачкой, поборники с волнами и т.д., а вот крабы в родосе разочаровали, спокойно истребляются вплотную: URL=http://www.radikal.ru][/URL]
2. EXPLOITED.
Что я могу тут сказать... Первые два акта вполне посильны нашему магу, в третий и четвёртый я без поборника или прорицателя не сунусь, слишком тяжко. Основными объектами моих домогательств была Sunny( я всё таки SunnyMan), ну и Боги-скорпы, of course.
Битва с гидрой: главное - выманить её из болота, и встать за забором так, чтобы её атака нас не доставала. Низкий ИИ гидры помогает победить там, где не проходят мильщики со всеми своими физрезами и абсорбами (правда, без могилок я не смог, слишком тощий и руки кривые):
Боги-Скорпы уничтожаются при прямом вмешательстве голема( который на exploited очень унылый по сравнению со своим собратом с чака). Принцип действия - как на норрисе, только под удары попадаться совсем нельзя, абзац полный. Бой потребовал полной концентрации, длился долго и скрины было делать тяжело, малейшая потеря сосредоточенности могла привести к рипу - и иногда приводила. Любопытно, что один удар я всё-таки пережил)).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Мы имеем весьма своеобразного мага, который обладает невероятной разрушительной мощью, но и огромной уязвимостью. Если полезете в сеть(чего я не пробовал, убоявшись лагов), ищите поборов, прорицателей, и вообще классы, производные от ратки, духа и природы. Соло – можно затащить, но класс весьма специфичен. Не лезем на рожон и памятуем о наших сильных сторонах – и всё получится. От себя – на оригинале игра за хозяина мне понравился больше, чем на модах, на модах имеют место лаги, какофония, засилие спецэффектов и однообразный игровой процесс. Боссы на модах соло уничтожаются реально очень долго, я скорее из принципа шёл на некоторых. Удалось.
P.S. Объявление: молодая сексапильная хозяйка стихий( брюнетка) ищет состоятельного поборника для совместной игры на exploited моде. Требования к кандидату: рост от 178 см, возраст = от 30 лет. SMS, фото обязательно. Спасибо за потраченное время, надеюсь, данный гайд вас порадует
Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2012-09-13, 22:31
SunnyMan, подправь немного теги, например со слова "EPLOITED" одна сплошная ссылка на ради-кал желательно выделить жирным умения и вещи, если не трудно Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Примечание: если есть архимаги с хорошим сидом(45-47%), и нормальный Хику, снимаем шамана и одеваем бай-ху, будем есть меньше маны.
Как я понял, ты делаешь хозяина-кастера, а значит вполне можно применить данный вариант сборки: Голова: Правленая Сосредоточения маска шамана сакральная; реликвия Легендарный кристалл Эреба с бонусом на +2 очка ко всем умениям; (-11-18= -29% перезарядки) Торс: Почетного караульного Облачение знахаря богов; реликвия Воплощение железной воли Аякса с бонусом на сопротивления стану и краже энергии; Наручи:Архимаговы застежки (-47% перезарядки); Поножи:Непроницаемые поножи знахаря Пегаса или Непроницаемые церемониальные поножи Пегаса; реликвия Воплощение железной воли Аякса с бонусом на +% сопротивление элементальному урону; Амулет: Завороженный медальон прорицания; реликвия Легендарная кровь демона с бонусом на сопротивления стану и краже энергии; Кольца:Оккультная гемма бессмертия/платонова(сократова) гемма бессмертия; Тут варианта два: 1) х2 Воплощение бурдюка Диониса с бонусом на хп; 2) Воплощение бурдюка Диониса с бонусом на хп и Легендарная кровь демона с бонусом на сопротивления стану и краже энергии; Посох:Посох царя личей или же правленый Сосредоточения Посох волхва тирана(-17-18= -35% перезарядки) Арт: Звезда Иштар с бонусом на +% сопротивление элементальному урону; Итого: -47-29-35= -111% перезарядки С церемониалками хп будет относительно больше,нежели без них.
у многих в ткит1.1 она не работает(-расход энергии). Если в ткит1.17+завороженный медальон(-40-50%) = минимальный расход энергии
Quote (SunnyMan)
На оригинале мне удалось сколотить следующего перса
перс явно сделан под посошника(арт ярость стихий об этом говорит), поэтому в посох еще можно воткнуть анубис(бонус скорость атаки)
Quote (SunnyMan)
1. Тифон. Что тут скажешь?
вариант закидать бомбочками не катит?
Quote (SunnyMan)
6. Талос - вовсю используем нашего каменного друга, хит энд ран приветствуется.
Шквал+бомба+льдинки+соблюдаем дистанцию= 0 урона по тебе... +еще такой вариант:
Quote (SunnyMan)
статический заряд
максим+арт изображение небесного огня(урон на молнию). Вариант для тех боссов у которых резы к молнии слабые.
Quote (SunnyMan)
8. Старухи Грай- резист к урону здоровью,.., беготня по комнате
как так? зачем заходить в комнату и зачем там бегать. С пенсионерами есть 2 тактики: 1)открываем решетку и стоим(аналог варианта с цербером). 2)стоим сразу за закрытой дверью внутри(вариант даже работает на м4с). Не переживай они старые поэтому далеко не ходят!
Quote (SunnyMan)
12. Аид - хороший резист к урону здоровью, активная движуха, и супер-скилл под названием"установка фанпатча", потому что лаги - просто опа! Избегаем и опасаемся: 1. Красной воронки ...
ТС. ты только никому не говори его большой красный шар(в первой форме) по сравнение с остальными атаками ужасен. Даже при резах к здоровью 80 в оригинале сносит от 8тыс хп. Пример, прорицатель стоит в красной воронке и мочет аида...но 1красный шар убивает при 7-8тыс хп.
Quote (SunnyMan)
Талисман Пенопластового Императора,
хи-хи
Quote (Garus)
Голова: Правленая Сосредоточения маска шамана сакральная; реликвия Легендарный кристалл Эреба с бонусом на +2 очка ко всем умениям; (-11-18= -29% перезарядки)
неправильно ты считаешь. Если исправленная там будет 11+18+18=короче много(47), а если на фанпатче то 29(11+18)-т.е. исправлять вообще не нужно.
Quote (Garus)
Амулет: Завороженный медальон прорицания; реликвия Легендарная кровь демона с бонусом на сопротивления стану и краже энергии;
я бы другое воткнул бы...тк. резов уже и так полно(обувь+торс). как вариант геката(с бонусом на резы к элементу), либо из-за резов ритуальную страдающую душу.
Quote (Garus)
Посох:Посох царя личей или же правленый Сосредоточения Посох волхва тирана(-17-18= -35% перезарядки)
см. выше. Сосредоточения посох волхва+ застежки дает перезаряд более 100%(постоянный каст). Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2012-09-12, 12:34
Даже при резах к здоровью 80 в оригинале сносит от 8тыс хп
дак он же разрывается на 7 кластеров помельче вроде? а если он падает прямо на тебя - то получаешь урон от всех семи? кхм...никогда не замечал, бегаю Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Так и делаем, но побегать придётся всё равно, тифон просто неудобный противник. С края площадки - можно, но долго.
Quote (Tigrenok)
Если исправленная там будет 11+18+18=короче много(47)
Кекс - не для реальных кабанов :lol:
Quote (Tigrenok)
Даже при резах к здоровью 80 в оригинале сносит от 8тыс хп.
Спасибо за замечание, в гайд добавил.
Quote (Garus)
Как я понял, ты делаешь хозяина-кастера, а значит вполне можно применить данный вариант сборки:
Сборка неплоха, но имеет несколько серьёзных недостатков: 1. Рассчитана под неработающие приставки, которые требуют кекса( не тру) 2. С такой сборкой перс потеряет КУЧУ интеллекта (1.7 к уже не соберёшь), а этого допустить нельзя, ну и выживаемость хозяину повышать имеет смысл только до определённого предела, выше которого пойдёт потеря эффективности. Запас маны тоже пострадает. Хотя как вариант в гайд добавлю, для тех, кто юзает кекс.
Quote (Tigrenok)
статический заряд максим+арт изображение небесного огня(урон на молнию). Вариант для тех боссов у которых резы к молнии слабые.
Без скила с уроном на молнию тяжко, ответный со статического мал( качал), посохом долго закидывать.
Quote (Tigrenok)
Шквал+бомба+льдинки+соблюдаем дистанцию= 0 урона по тебе...
Ну под тактикой hit and run я и подразумевал соблюдение дистанции
Обязательно найдётся спец, который захочет заточить хозяина на урон молнией, вот я и написал. Надо, кстати, попробовать fire+lightning хозяина, но эффекта я не обещаю.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Среда, 2012-09-12, 17:28