зачем 2-й изменник, если на 1-м слоте он уже есть ?
кто тебе сказал, что его на второй слот? ярость тем хороша, что там 5% шанс(или сколько там на чаке) 50% уменьшение хп. это к тому что лучше его взять, чем кару
Quote (Zabivalkin)
Оборонка мега- нафиг не нужна. Тратить очки на боевой инстинкт - глупо.
а защита? Ты еще напиши что максить ношение доспехов это тоже глупо! В итого на 30-40% урона меньше будет по тебе доставаться . Нуб учись у Симы!
Quote (Zabivalkin)
Реген маны нафиг не нужен.
ты что постоянно банки пьешь? конечно у тебя из-за +4 идет реген 6. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Ты еще напиши что максить ношение доспехов это тоже глупо!
Ну вообще это штука неплохая, но когда шмот становится топовым, потребность в нём может отпасть. Если человек собрался идти на физеров, которые кидают криты на >10к, то модификатор брони и всё, что с ним связано, его не спасёт, ну а проблем с напяливанием шмоток к тому моменту уже не будет.
Если играть в оригинале или если шмот скромный, то ношение - маст хэв.
В итого на 30-40% урона меньше будет по тебе доставаться . Нуб учись у Симы!
Сима качала Ношение доспехов служителю с целью уменьшить требования к силе у шмота, т.к. служу нужно бросать почти все в ловкость для того, чтобы как можно выше поднять наступу. А вот завоевателю это не нужно, т.к. ратка дает много наступы, потому сила ему поднимается больше чем служу.
На счет регена маны прошу взглянуть на цитату из гайда Симы:
Quote (Сима)
Сплочение --> Воодушевления --> Ярость – поскольку окончательный вариант нашего Служителя – 100% перезаряд, то первое на максимум (работает как хилка), второе на 1 (+10% ко всем показателям скорости лишними не бывают), третье на максимум (ставит сопротивления к силам природы на максимум, дает отражение).
Ты наехал дерзко и не по делу
Сообщение отредактировал Zabivalkin - Суббота, 2012-10-06, 15:51
Сима качала Ношение доспехов служителю с целью уменьшить требования к силе у шмота, т.к. служу нужно бросать почти все в ловкость для того, чтобы как можно выше поднять наступу. А вот завоевателю это не нужно, т.к. ратка дает много наступы, потому сила ему поднимается больше чем служу.
Дальше будешь припираться ?
Твоя защита в единицах на модах имеет КПД близкий к нулю
Сообщение отредактировал Zabivalkin - Суббота, 2012-10-06, 16:05
SunnyMan, зав в любом случае выигрывает служака по пробиванию. Можно сделать например мод с мобом/боссом с оборонкой, которую служак не пробьет, а зав пробьет.
Сообщение отредактировал Zabivalkin - Суббота, 2012-10-06, 16:10