SunnyMan | Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 23:09 | Сообщение # 1 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| ЗАКЛИНАТЕЛЬ (ДУХ + ЗЕМЛЯ ) – достаточно неплохой персонаж, в моём варианте он орудует посохом (а бывает кастер, но он для отдельных эстетов) и весьма преуспел в этой стезе.
ЧАСТЬ I, ВВОДНАЯ.
Он имеет от школ следующую базу:
Жизни: 1660 Мана: 748 Сила: 50 Интеллект: 236 Ловкость: 146
Статами он не избалован, но это не помешает вылепить из него перса, которым будет приятно и интересно поиграть.
Распределение очков характеристик:
Заклинатель, как и прочие посошники, может быть прокачан по принципу “ловкость – до 174 с учётом мастерств, остальное – в интеллект”, а можно одеть его в воинские вещи, что предпочтительнее и эффективнее на модах, и распределение статов будет спецом в разделе гайда, посвящённом такой сборке.
Гайд писался по моему заклинателю, которым я с болью, утратами и лишениями проходил практически без передач норму и эпос главным образом на чаке 420 (первые 3 акта) + МЧС(4 акт), включая иногда другие моды, а на легенде переодел перса, чтобы собирать фактический материал для гайда.
Персонаж имеет ряд преимуществ и недостатков:
Хорошее: 1. Благодаря сочетанию школ неплохо расправляется с толпами мобов и ликвидирует боссов на большинстве модов. 2. Есть немножко от посошника, суммонера и кастера, правда, в каждой из этих ипостасей он конкретно продувает другим персам, но не беда, прорвёмся. 3. Самого необходимого в двух школах – кот наплакал, и при прохождении на модах к концу нормы вы управитесь со скелетом прокачки, остальное – опционально. Не нужно +много к умениям, и это здорово. Плохое: 1. Если играете без передач, то будет весьма тяжко, и если вы с начала игры будете кидать очки под воинские вещи, то нацепить нужный шмот станет возможным к поздним уровням. 2. Увы, но возможности перса ограничены, по силе уступает другим посошникам, ну, кроме варлока, наверное. 3. Есть проблема с понижением резистов противников, но она вполне себе разрешима и вообще для перса со школой духа это не есть главный недостаток.
ЧАСТЬ II, ПРОКАЧКА.
Теперь поговорим о прокачке мастерств, где я немного прокомментирую каждый стоящий скилл, чтобы читатель имел представление о том, где всё оно может понадобится, что качать в конечном счёте, читатель сам определит для себя.
ДУХ. 1. Ветка ауры гибельного холода – в ней качаем саму ауру и омертвение, разрушительное время нужно прокачивать, если стоит фанпатч (1.17), или же если вы играете на модах, где исправлено это умение. Омертвение понижает резисты, ответственные за уменьшение жизни противника и перевод урона в жизнь (далее – отжёр). 2. Трезубец и тайное знание – основа персонажа, позволяет выкашивать толпы врагов и очень сильно отжираться, с тайным знанием урон идет по площади. 3. Видения смерти – кладём сюда одно очко. Прекрасная штука, под ней мобы и боссы начинают попадать по персонажу гораздо реже, один из ключевых скиллов при игре на модах. 4. ЛИЧ!!111адыныдын – вот она, надежда и опора, этот товарищ очень сильно помогает в игре уменьшением жизни противника и понижением резистов, мало того, он ещё и танк, который в некоторых игровых ситуациях толще самого перса. Поскольку игроки спорят, чему отдать приоритет – смертельной вспышке или призрачному панцирю, я решил качать его ветку так: кидаем по 10 очков в первые три скилла, магический удар не трогаем, он не нужен. 5. Тёмный договор и неземная мощь – увеличивает восстановление маны, а также урон здоровью и силами природы, так что прокачиваем всю ветку. 6. Призрачная защита и призрачная погибель – во 2 и 4 актах эта штука вам очень пригодится, но до меня, увы, это дошло лишь на легенде. На 420 в гробницах с нежитью имеются ловушки с аурой гибельного холода, которые ещё и флаг ставят, омг, поэтому неплохо бы защититься от супостатов, если очков не жалко. 7. Последняя надежда – спасает в критическом положении, и за это удостаивается одного очка. 8. Призыв иного – я положил одно очко для проформы, в теории, должен уменьшать жизнь в процентах нашим врагам, на практике же он мне не особо помогал, но иногда можно и вызвать.
ЗЕМЛЯ. 1. Сила земли– максим, основа для перса, серу не трогаем, каменную шкуру можно прокачивать на ранних стадиях, если нужен резист к огню, а вообще она не нужна. 2.Неустойчивость– необходима, как и сила земли. 3. Окаменение– надо отправить сюда одно очко, в тяжких ситуациях будет вас спасать, если среагировать успеете. 4. Щит от жара – нужный скилл, кладём одно очко для сопротивления фузурону и накладываем на себя в бою с противниками, которые рубают этим типом урона. 5. Обитатель недр – если хотите прокачать, то максим его самого, два следующих умения пропускаем, максим метаморфоз. Он очень хорошо может выручить на модах типа иксмакса и МЧС, а также на чаке 2.0 и 420, где ему чудовищно подняли характеристики, добавили ХП и уклона. На 420 помогает расправляться с….. варлоками, которые кидают в него антимагии, но, увы, им от этого не легче. Работает это так: ставим голему атакующий режим и запускаем в толпу скелетонов, дальше сообразите, что делать нужно. Да, и ещё – чтобы голем активировал провокацию вовремя, после призыва сразу ставим ему режим “норма”, ждём, когда пройдёт анимация в лице удара кулаком, означающая, что он включил умение, ставим агрессивный режим. 6. Вулканическая бомба – в этой ветке наибольший интерес представляет из себя последнее улучшение и феноменальные осколки с бесподобным станом, который реально помогает с кучами мобов на сложных модах, по крайней мере, на 420 меня радует этот скилл. 7. Извержение – на модах иксмакс и м4с поможет ликвидировать кучи мобов, на 420 и далее мобы жирнее и у них адовы резисты, потому орудуем посохом. 8. Огненный круг, расплавление – в данной ветке нас интересует второе умение, которое работает по принципу свитка непоколебимой силы духа, только гораздо слабее. В конечном счёте я отказался от этого умения, так как свиток помогает гораздо лучше, а очки есть куда вкладывать.
КОСТЯК ПРОКАЧКИ В ТИТАНКАЛКЕ
ЧАСТЬ III, ОДЕЯНИЯ.
ВАРИАНТ 1 - МАГИЧЕСКИЕ ШМОТКИ. Такой перс будет нормально жить на 420 в первых трёх актах, и убивать тамошних боссов, правда, не рекомендую при игре таким персом лихачить и забираться в кучи боссов, отсутствие физрезиста даст о себе знать. И вообще, заклинатель целиком в маговском шмотье меня разочаровал, но есть игроки, которые не любят магов в немагическом шмоте из – (!) - ролевых соображений. Что ж, специально для них.
1. Голова – гребень гипноса, сакральное забрало кровожадного/корона царя личей/церемониальный головной убор твёрдости, волхва, сосредоточения, прорицания, стремительности, в голову вставляем хитрость одиссея на + интеллект или +18% резиста силам природы, кристалл эреба с бонсом на + к очкам или резы. 2. Туловище – почётного караульного/царское(встречается на 420 и некоторых других модах)/сократово/здоровое(ради ХП)… облачение ч’кра/знахаря/церемониальное/кушак кровожадного… богов, туда – аякс на ХП/резы природе/резисты краже манны, или же золотое руно на +450ХП, если нет постоянного тёмного договора и альт-слот занят не перезарядкой( об этом чуть ниже). Но, если взяли руно, подумайте о резе к замедлению, без него нас накажут личи, милишники с травмирующими пушками, боссы с замедлением типа главнюка песчаных призраков на 420 и т.д. 3. Руки – архимаговы застёжки или здоровые/сократовы/непроницаемые наручи кер /знахаря/церемониальные… расторопности, в них - аякс на ХП/резы природе/резисты краже маны. 4. Поножи – Поножи из кожи демона, непроницаемые/сократовы/здоровые поножи знахаря/церемониальные похода/пегаса/воли/бессмертия, в них вставляем аякса с нужным вам бонусом или же поножи Гермеса на +ХП или резист пирсу. 5. Посох – архимага(иногда неплох будет вероломный) посох керы изменника, тут даже комментировать нечего, туда вставляем кровь фурии на +25% скорости атаки. На альт-слоте – либо Посох Хику для перезаряда тёмного договора, либо, что не хуже – Спутник Шивы/ Фаланга Борея для 30-40% уменьшения резистов на 3 секунды, поможет нам против мобов с лютыми резистами силам природы. Переключились туда, сделали пару залпов по толпе, и в первую раскладку – сносить врагов в топку. 6.Кольца – сократово/оккультное/вулканическое( его рекомендую ) бессмертия + страдающая душа с ритуальным бонусом/бурдюк диониса/ кровь демона с бонусом от кражи манны и стана или же на +35% реза урону здоровью, если сборка с гребнем гипноса. 7. Кулон – лучшее, на мой взгляд – оберег Афродиты, можно, в принципе, ритуальный/святой/заворожённый…. тигра. В него вставляем реликвию/амулет по свому усмотрению. 8. Артефакт – на ранних стадиях игры – духовная погибель, последний вздох, заключительный артефакт - ярость стихий на +35% скорости атаки.
Мой заклинатель после прохождения игры:
И, наконец, мы дошли до самого смачного.
ВАРИАНТ 2 - ВОИНСКИЙ ШМОТ, БОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ И ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЖИВУЧИЙ ВАРИАНТ.
Смысл данной сборки заключается в том, чтобы набрать физрезиста и скорости атаки. Итак…. Очки характеристик распределяем так: без учёта одежды и столбиков школ в силе должно быть 330 очков, в ловкости – 78, всё остальное идёт в интеллект.
1. Голова – только гребень гипноса, без него не выйдут резы и вообще он отлично себя проявляет . 2. Туловище – ветеранский гомад богов, никаких колчанов там и близко не должно быть, иначе перс не затащит. В него – аякса на ХП. 3. Руки – архимаговы застёжки и только они. 4. Ноги – непроницаемый гог пегаса. С аяксом на ХП. 5. Посох – архимага(иногда полезен вероломный)посох керы изменника с кровью фурии на скорость атаки, на альт-слоте – или щит+ молот с перезарядом, или Фаланга Борея для среза резов. 6. Кольца – здоровое + вулканическое бессмертия, в одном – страдающая душа с ритуальным бонусом (в 4 акте пригодится, и очень сильно), в другом – кровь демона на +35% реза урону здоровью. 7. Амулет – оберег Афродиты и только. 8. Артефакт – звезда иштар на +18% резиста силам природы.
Отдельное замечание – на эксплойтеде против боссов ставим 2 здоровые геммы (с бурдюком + кровью демона или с 2 бурдюками) вместо геммы со страдающей душой, артефакт ярость стихий/глаз ра(против скорпионов) на +35% скорости атаки. На 420 против тифонов юзаем кольцо души, помогает от их высосов весьма неплохо.
ЧАСТЬ IV, МОМЕНТЫ ПО ИГРЕ, БОССЫ.
При игре на 420 всегда надо памятовать о том, что наш перс довольно соплив и не имеет жирных постоянных поглощений, нормального снижения урона и огромного бака здоровья. Необходимо не нарываться на гарпий и джиннов с кровотоком( Господи, помилуй), умудряться не попадать под стан с бомб шакалолюдей, не переть в толпу тигров на востоке, ловушки и обелиски с АГХ – отдельная тема, про мобов из других актов типа осадных ходунов в греции я вообще молчу. Керы и формициды с заморозкой на любом моде не подарок, поэтому не лезем на рожон и убиваем их последовательно, но уверенно, не забегая в эпицентр толпы с порванной майкой на груди. Пишу вам это как человек, не соблюдавший все эти советы.
Теперь по поводу боссов.
НА м4с большинство убивается вплотную в любом количестве, главное не забывать о видениях смерти, исключение составляют тифоны, которых сносим со ступенек, и аиды, где бегаем со свитком духа, этот же свиток употребляем на химерах и гидрах, так как дыхание не радует. На МЧС я орудовал персом, одетым в магические вещи.
НА 420 на боссах гораздо лучше второй вариант персонажа с физрезистом и скоростью атаки. Описывать буду наиболее интересных.
1. Гидра – в маговском тряпье бить надо по одной и под свитком, воинская сборка может смело залезать в кучу-малу и мясить всех сразу но тоже со свитком, в последнем случае ложатся быстро и безболезненно, не забываем о видениях 2. Талосы – бил в маговской сборке, в таком случае не рискуем и не забираемся в кучу, бьём по 2-3, тактика – свиток + видения смерти. 3. Минотавры. Едим свиток духа для надёжности, поливаем их видениями смерти и бьём вплотную, падают быстро и уверенно. Если бьём магической сборкой, то оттаскиваем по одному, а то хана, всю кучу такой персонаж не выдержит. Первый телхин может что-то сделать только персу в маговской сборке, воинская прогуляется там с лёгкостью. 4. Второй телхин – убивается не особо сложно, не бегаем внизу, куда они кастуют свои лучи, и делов-то. Рез к огню необходим. 5. Скарабеи, главнюк песчаных призраков – опасны замедлением, я убивал персом без физа и скорости атаки, нужен только рез к замедлению и свиток желательно, ещё я вызвал гоп-компанию в лице лича+голема, чтобы они разбавили кучу-малу и приняли на себя часть удара. Закл в гомаде просто-напросто не заметит этих боссов. 6. Скорпы – воинская сборка, свиток духа, лич, видения смерти – и падают все вплотную. Желательно напялить пару здоровых гемм с бурдюками диониса. В магическом шмоте на них ходить не рекомендую, даже если бьёте всего по одному, нельзя расслабляться, потому что криты лютые. 7. Мантикоры – если бьём в магическом шмоте, бьём одновременно ровно такое количество, чтобы можно было уклоняться от волн с физуроном, то есть по одной - по две, если сборка с гомадом, то кушаем свиток на всякий случай(я его всегда ем для надёжности), убиваем, стоя на месте и потчуя видениями. 8. Химеры – убить не составит труда, поскольку на момент действия я был в маговском шмоте, то я не рискнул влезать в эпицентр, но по 2-3 с участием наших домашних питомцев убиваются без напряжения, главное, не забывать о видениях смерти. И свиток. 9. Драколичи – бьём строго по одному, уклоняясь от ветра, яда и заморзки, которые фатальны, я убивал на чаке 2.0, потому что на 420 ДОЛГО. 10. Третий телхин – свиток обязательно, потому что метают ножи, которые забесят выжиганием маны, а со свитком не так опасно, плюс их атаки довольно серьёзные. Понадобится больше одного свитка. 11. Тифоны – воинская сборка онли, опасны своими камнепадами и высосом ХП и маны, там же ещё и урон здоровью при высосе в лице единовременного понижения ХП на 33%, напяливаем кольцо души + можно и нужно гемму с кровью, бегаем кругами под свитком и уповаем на понижение жизни с ауры и лича, отбившихся от группы бьём посохом, следя за камнепадами, не строим из себя прорицателя, и тогда всё получится.
НА EXPLOITED я ходил только на самых популярных боссов, да и то не на всех, причём на старой, более лёгкой версии, за одним исключением. Сказать могу следующее:
1. Мантикора – не вызывает проблем, уклоняемся от её волны и бьём посохом, не особо злой босс, но только не на новой версии. 2. Скорпа ещё при прохождении я бил маговской сборкой, напялив – и смех и грех – диогенов хитон + обмотки диогена ради физрезиста, и скушав свиток, уклонялся от его хвоста, который просто что-то с чем-то, без видений никуда, если не тормозить, то убивается вполне нормально. В воинской сборке ходил на всех троих на новой версии экспла, напяливаются здоровые геммы с бурдюками, берётся глаз ра на +35% скорости атаки, кушается свиток духа, призывается лич и голем на всякий пожарный, хотя более 2 ударов он не переживёт, и далее после захода в клетку возможны 2 варианта развития событий: А. Мгновенная смерть от критов. Б. Если пронесло и осталось чуть-чуть ХП, то перс мгновенно отжирается и начинает под видениями лупцевать товарищей с посоха, и они сливаются по очереди, может, с первого раза и не выйдет, но факт остаётся фактом, они смертны, после убийства надо нажраться до поросячьего визга и забыть пережитое как страшный сон. 3. Химера – опасаемся атак огнём и сплеш-атаки, кусается она неприятно, свиток рекомендую, убить несложно. 4. Барману – онли воинская сборка, по одному убить не составит труда, самого опасного бьём под свитком и видениями, памятуя о его фатальном ледопаде, от которого просто-напросто бегаем. Напяливаем здесь арт на +35% скорости атаки вместо звезды иштар. 5. Яогуай – я просто забил с моста с помощь лича, так что я х/з, каков он там вблизи. 6. Треш – если зевать, может вас отправить на фонтан с 2-х ударов, поэтому надо встать вплотную, ошпарить засранца видениями и быстро и технично слить. 7. Умайма – аура против нежити своё дело знает! 8. Кибер ( в единственном числе ) – лучше всего бить в пати, для заклинателя этот босс – не айс, но вполне убиваем, если не тупить, как я это обычно делаю. 9. Гидра – вплотную не одолеть, но можно слить, использовав баг в её поведении: надо встать так, чтобы не задевало пламенем ( она не будет атаковать), и поливать по очереди фалангой борея + основным посохом, а рядом держать лича, который своими снарядами будет подкашивать её ХП.
Ну и хохмы ради сходил на скорпов с энтерпрайса, по одному под свитком вполне убиваются по тактике с глазом Ра, но лучше не майтесь дурью и не ходите туда.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, НАДЕЮСЬ, ГАЙД ВАС ПОРАДОВАЛ !
Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2013-03-18, 22:09 |
|
| |