VoxDei | Дата: Суббота, 2013-06-29, 00:40 | Сообщение # 1 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 108
Замечаний нет
| Идол – сочетание двух школ – Пророка (лучника) и Голема (защитника). Благодаря школе Голема мы будем иметь массу полезных сопротивлений, особенно пригодятся сопротивления яду, которые исчезают при прокачке школы Пророка (-80% сопротивления яду на 40 уровне школы). При соединении этих 2 школ мы получаем лучника, устойчивым к большинству видам атак, благодаря сопротивлениям.
I. Характеристики:
Самый оптимальный вариант расклада характеристик: силу под шмот, остальное в ловкость, чтобы увеличить наши наступательную, оборонительную способности и проникающий урон. Уровень хп у Идола не такой уж и маленький, особенно это ощущается при прокачивании главной шкалы школы Пророка, с энергией проблем также не ощущается. Интеллект не качаем вообще, лучнику он не нужен.
II. Умения:
Первой школой я бы предпочёл выбрать Пророка, второй – Голема. На норме большинство внимания уделяем школе Пророка, в школе Голема прокачиваем лишь некоторые умения, так как наши сопротивления на норме в основном в плюсе, кроме яда, поэтому сопротивления на яд лучше прокачать как можно быстрее.
II. 1. Школа Пророка:
Что собой представляет школа Пророка? Особенности пророка: 1. При прокачивании главной шкалы школы увеличивается сопротивление проникающему урону (+80% на максимуме), что особенно хорошо на 4 акте игры. 2. В свою очередь, сопротивление яду уменьшается до -80% на максимуме. 3. Призыв компаньонов. Под компаньонами подразумевается армия, состоящая из 3 солдатов и 4 лучников, это постоянные компаньоны, рекомендуется прокачивать их, так как польза от них по-любому будет. 4. Умение, подобное зарастанию из школы Природы (Леса) в оригинальной игре, способное моментально восстанавливать уровень жизни за счёт энергии, причём как себе, так и компаньонам, а для них это будет бесценной помощью. 5. 6 аур, способные увеличить необходимые для лучника характеристики, действует на значительном радиусе, поэтому характеристики компаньонов также увеличиваются. Одновременно может быть активной только одна аура. 6. Умение «Замораживающие стрелы», способное с шансом 10% вморозить противника в кусок льда на некоторый момент. При этом урон противнику не уменьшается. 7. Среди всех активных умений ни одно не получится поставить на ЛКМ, к сожалению. Поэтому основной удар будет обычным, но с заморозкой.
Раскачка Пророка:
1. Аура защиты: В эту ауру я вкладывал только 1 очко на втором уровне игры, чтобы увеличить выживаемость при борьбе с вепрями. Потом же это очко можно скинуть, в дальнейшем ауру не качать вообще, так как есть и получше ауры. 2. Аура нападения: Неплохо отмаксить на норме, но на эпосе, дойдя до ауры ускорения (32 очка), очки можно сбросить в неё, но можно и прокачать 2 ауры и использовать их периодически 3. Аура ускорения: Значительно увеличивает все показатели скорости, что немаловажно для лучника. Стоит прокачать полностью.
Остальные ауры не качаем.
4. Быстроногий – отличная пассивка, увеличивающая скорость передвижения персонажа. Максим безоговорочно. 5. Ледяные стрелы – прокачиваем на единичку. При этом получаем 51% замедления врага на 4 секунды. Каждое очко умений, вложенное в данное умение, увеличивает замедление на 1%. Оно того не стоит, поэтому ограничимся единичкой. 6. Замораживающие стрелы – а вот это дополнение к ледяным стрелам стоит отмаксить, умение даёт нам 10% шанс вморозить противника в кусок льда, а также замедлять скорость атаки и перемещения противника. Поэтому его максим. 7. Вдохновение – можно вложить единичку (но не более) ради 10% сопротивления урону. Умение действует долго, используем периодически. 8. Стрельба из лука, проникающие стрелы – две связанные между собой пассивки, комментарии излишни… Достаточно просто взглянуть на них, и вы поймете, что их действительно стоит прокачать. 9. Прочность – пассивка, дающая нам 40 силы и 250 жизни на 6 уровне раскачки. Качать по усмотрению. Если катастрофическая нехватка очков – пропускаем. 10. Лидерство – умение, подобное Охотничьему зову из школы охоты в оригинале. Польза немалая от него, перезаряжается долго. Используем перед боссами, если собраны не на перезаряд. Качаем полностью вместе с дополнением «Жертвоприношение» (даёт сопротивления) 11. Сокрушительный выстрел – значительное увеличение проникающего урона. Максить. Дополнительное умение «Проникающий выстрел» стоит качнуть хотя бы на единичку, ради 3 сек оглушения, дальнейшая его прокачка увеличивает урон от холода и шанс пробить навылет. 12. Вызов солдата и вызов лучника: призыв армии в составе 7 человек (3 солдата, 4 лучника), призываются каждый отдельно. Так как оба умения находятся на шкале школы высоко (32 очка), то возможно, что открыть их получится к концу нормы, а то и на эпосе. Играть самому или с такой оравой – дело сугубо личное, но армия в целом показала себя с хорошей стороны. 13. Исцеляющее прикосновение и волна исцеления – тот самый аналог зарастания. Первое умение исцеляет персонажа, второе – компаньонов. В целом персонаж справляется и бутылками, так что единички хватит, но если бутылки не сильно помогают – вкладывайте больше очков. Волну исцеления качаем, если играем не сами, а с воинами, умение прокачиваем соответственно уровню жизни воинов, не стоит бешено максить его сразу, качать постепенно. 14. Избранный – суперскилл школы пророка, не качаем, так как играем без школы Тренировки. Умение на 100 секунд за 65 единиц энергии увеличивает на 25% такие показатели: общий урон, поглощение урона, защита брони, жизнь, энергия, сила, ловкость, интеллект, наступ.способ., оборон.способ., все показатели скорости.
II. 2. Школа Голема:
Что собой представляет школа Голема? Особенности голема: 1. При прокачивании главной шкалы школы увеличивается куча сопротивлений, а именно урону, силам природы, яду, оглушению, проникающему урону. 2. Вложив хотя бы одно очко в главную школу, персонаж получает -10% ко всем показателям скорости. Немного неприятно, но что поделаешь… 3. Масса пассивок на сопротивления. 4. 3 ауры, правда, они вытесняют ауры из пророка, мы их качать не будем. 5. Школа даёт значительное количество жизни.
Раскачка Голема:
1. Каменная кожа – даёт сопротивления физическому и проникающему урону, максим. 2. Железная кожа – даёт сопротивления кровотечению, проникающему урону, и самое главное, яду. Максим как можно скорее из-за нехватки сопротивления яду. 3. Расплавленная кожа – можно отмаксить ради 25% шанса нанести неслабый урон огнём и ради сопротивления холоду. 4. Ледяная поверхность – активируется с шансом 10%, при этом даёт замедление атаки и передвижения противника. Стоит отмаксить. Слияние не трогаем совсем. 5. Защита души – даёт сопротивления краже жизни и энергии, и урону здоровью. Чем больше очков вложить перед битвой с Тифоном, тем лучше. 6. Поглощение – увеличивает поглощение брони и сопротивления силам природы. Естественно, максим. 7. Не останавливаемый – даёт сопротивления снятию умений, оглушению, замедлению. Уже перед тем, как идти на Барману, стоит хоть немного очков вложить в это умение. А в процессе игры обязательно отмаксить. 8. Сосредоточение – очень полезная пассивка для лучника, даёт оборонительную способность и сопротивление замедлению. Никаких сомнений, качать или нет, быть не должно. 9. Беспощадный – даёт оборонительную способность, защиту, увеличивает восстановление жизни в секунду. Довольно таки неплохая пассивка, максим. 10. Отражение ударов и отталкивание качаем полностью, чтобы отражать урон и замедлять атаку противников. 11. Шипы и дробление – постоянное активное умение, сами шипы качать полностью не стоит, а вот дробление уже на порядок полезнее, так как замедляет атаку и передвижение противника. Взамен на 205 единиц энергии. Стоит ли качать его вообще – трудный вопрос. Из этих 2 школ есть масса умений, замедляющих противника. Что касается меня, то шипы я пропустил. 12. Внутренний огонь, изоляция, пылающий – 3 пассивки, которые (каждая отдельно) увеличивают сопротивления холоду, молниям и огню соответственно. Вдобавок, внутренний огонь уменьшает время заморозки на 300%, изоляция даёт 10% шанс на 50% отражения урона, а пылающий, помимо сопротивления огню, немного улучшает сопротивление молниям. Естественно, качаем все три. 13. Совершенная защита – суперскилл школы голема, он хоть и полезный, но для нас не будет доступен. Умение на 15 секунд за 50 единиц энергии даёт 100% поглощения урона и 80% шанс на 450% отражения урона. Воистину, совершенная защита :)
III. Шмот:
Луки: выбираем луки, которые дают +% к физ.урону и проник.урону, +% к оборонке, а также +% к скорости атаки. Поощряются луки, дающие + к навыкам Пророк (Пророк это Охота, т.е если у вас есть вещи в оригинале, дающие + к Охоте, то на моде они дают + к Пророку, НО!!!! не всегда! иногда и бывают несоответствия, в любом случае, проверяйте наглядно, и всё увидите сами). В лук вставляем реликвию Артемиды, или Ахиллеса, особенно с бонусом на скорость атаки или +% к урону. Неплохой вариант – вставить реликвию Танатоса с бонусом на замедление скорости атаки или на скорость атаки.
Шлемы: Выбираем хороший шлем с оборонкой и, если возможно, сопротивлением яду. В шлем отлично подходит кристалл Эреба с бонусом на сопротивления силам природы, яду, урону здоровью, проник.урону.
Доспехи: Требования к доспехам те же: оборонка, наступалка, уклонение, сопротивления, и особенно яду. К доспехами подойдут запчасти с бонусом на оборонку, или наступалку; чистое перо с бонусом на сопротивление яду, среди реликвий же сойдет Гуань-Йю с бонусом на скорость атаки или перемещения, а также Аякса, с бонусом на сопротивления оглушению и краже энергии.
Браслеты: Отличный вариант – Наручи превращающей в камень, выпадающие из горгон, дающие + ко всем умениям, что немаловажно. Вставляем реликвию Сета на проник.урон с бонусом на оборонку.
Сапоги: Неплохо выбрать сапоги на + к скорости перемещения и на сопротивления. Из реликвий берём Гермеса на скорость перемещения.
Ожерелья: Существует масса полезных ожерелий, нам же необходимы оборонка и сопротивления. Если ожерелье зелёное и даёт прибавку к урону и силе (тоже неплохой вариант), улучшаем зубом раптора с бонусом на урон или скорость атаки. Неплохие ожерелья: Песнь Сирен, Скарабей Леди Яаб, Обол, Поларис, Амулет Гигеи.
Кольца: Требования к кольцам не отличаются от требований к ожерелью. Среди эпических колец хочу выделить Кольцо Династии Шанг, Кольцо Преобладания, Печать Надежды. Среди легендарных: Обручальное кольцо Эвридики, Кольцо Хирона.
Артефакты: В самом начале подойдут Предсмертный хрип и Покров вечной ночи. Из великих выделю Венец жреца и Теневую завесу. Из священных: Кровь Ареса и Звезда Иштар. Бонусы желательно на скорость атаки и сопротивление яду.
IV. Тактика боя:
Тактика боя проста: призываем армию воинов, включаем для них ауру (впрочем, даже если армии ещё нет, то ауру тоже включаем). Стреляем издалека, периодически замораживая мобов. Периодически обновляем вдохновение. Перед боссами используем Лидерство, убиваем их с помощью Сокрушительного выстрела. Стоит использовать бойцов, чтобы отвлечь босса от ваших атак.
V. Боссы:
Сатир-шаман: Особых проблем нет. Расстреливаем издалека, бегаем от снарядов огня и вулканической бомбы. Кентавр Несс: Ни в коем случае не идём на толпу. Выманиваем по одному (а так как они быстрые, убить издалека не получится). Расстреливаем, пьём бутылки. Если здоровья мало, а бутылку выпить невозможно – отступайте, и кентавр убежит обратно. Полифем (Циклоп): Расстреливаем, находясь на приличном расстоянии, чтобы не попасть в зону рёва и чтобы успеть убежать от подземной волны. Арахна (паук): Запасайтесь сопротивлением яду, расстреливайте, желательно на расстоянии. Горгоны: Убиваем издалека, Эвриалу первой, чтобы не лечила остальных и себя. Потом – Сфено. В конце Медузу. Аластор, мучитель Ахерона: просто бегаем, расстреливаем, хилимся Повелитель минотавров: уничтожаем ловушки, расстреливаем минотавра, важно на расстоянии. Мегалезий: убиваем 4 статуи, затем самого Телхина, уклоняясь от атак. Скарабей: набирайте как можно больше сопротивления яду и в бой Нехебкау, повелитель скорпидов: расстреливать издалека вряд ли получится, сопротивление яду опять же не помешает. Актай: запасаемся сопротивлением огню, не попадаем под солнечные лучи, заранее отходим в безопасное место Повелитель песчаных призраков: расстреливаем издалека, как обычно, призраков убиваем сразу. Химера: уничтожаем ловушки, запасаемся резистами силам природы, атакуем на расстоянии Барману: расстреливаем издалека, бегаем от него постоянно, чтобы эта тварь не оглушила Йети: запасаемся резистами холоду, убиваем издалека, уклоняемся от льдинок Сяо, гигантский пенг: расстреливаем издалека, как обычно. Особых проблем не возникает. Бандари: расстреливаем, не забывая про армию терракотовых воинов, ну вот здесь ваша армия может неслабо помочь справиться с глиной Яогуай: расстреливаем ещё с моста, если не получается, подходим ближе, ну и к бою необходимо сопротивление огню, чем больше, тем лучше. Ормений: в бою с ним уклоняемся от его атак, самое подходящее время нанести ему хороший урон, когда он пытается кинуть в вас камень. Тифон: расстреливать его с лука, предварительно использовав алтари битвы и мастерства, можно стать на лестницу перед центральным кругом, и тупо расстреливать с лука, при этом уворачиваясь от его атак (в основном при таком ведении бои атакует холодом). Ну и не забываем про шипы. Запаситесь резистами краже жизни и энергии, благодаря Голему добыть их не составит труда. Сестры Грай: Во-первых, не попадаем в красную воронку. Во-вторых, выбираем одну из 3 сестер, и убиваем её, когда у неё нет Глаза Грай, важно. Затем выносим точно так же вторую старуху, но не полностью, а оставляем немного хп. Выносим третью полностью, когда у неё нет Глаза Грай, и добиваем вторую. Побегать придётся много. Позаботьтесь о скорости передвижения. Харон: уклоняемся от шаров, не стоим в дырках на мосту, атакуем как можно ближе к началу моста. Цербер: тут надо запастись резистами на яд. Держимся подальше от трещин. Тифон-нежить: бегаем от него, расстреливаем издалека, уклоняемся от всех возможных атак. Аид: запасаемся сопротивлением урону здоровью обязательно. Уклоняемся от воронки и шариков. Места, по сравнению с Олимпом, намного меньше, а бегать нужно быстро. В любом случае придётся убегать от подозрительных и опасных атак. Токсей (секретка): натравить армию на него и расстрелять скелета издалека. Если армии нет, поможет отражение урона, оно у нас есть благодаря Голему. Талос: прокачиваем сопротивление огню, расстреливаем издалека, ближе лучше не подходить. Мантикора: быстро бегает, опасна своим дыханием, которого стоит избегать, а ещё следует избегать мощного удара (мантикора приподнимается перед ним). Чем быстрее убьёте, тем лучше. Драколич: уклоняемся от его атак с помощью бега. Драколича придётся убивать самому, а то может переманить армию против вас. Гидра: Не расстреливаем издалека, подходим к ней ближе. Ну и сопротивления не помешают.
И всё же, всем советую попробовать этот класс. Всем удачной игры! :)
P.S. Мой первый опыт в написании гайдов, строго не судите, яйцами и помидорами не обкидывайте))) А впрочем, это совсем другая история…
Сообщение отредактировал VoxDei - Суббота, 2013-06-29, 15:18 |
|
| |