Чат по игре
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Пробудителю (Силы земли + Грёзы). (Его имя говорит само за себя..)
Гайд по Пробудителю (Силы земли + Грёзы).
CHAOSДата: Воскресенье, 2014-01-19, 00:36 | Сообщение # 1
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Пробудитель

Неплохой класс, который сочетает в себе две школы: огня и грёз. Трудностей прохождения с персонажем-пробудителем возникать почти не должно, однако они у меня были, но учтя свои ошибки, все проходилось без проблем. На основе ошибок и некоторых хитростей я составил это прохождение. Но обо все по порядку.

Плюсы и минусы данного класса:

+ Большому урону подвержены все монстры: в огне горит практически все, кроме некоторых демонов (огненные демоны, огненные эмпусы, хранители огня), однако у нас еще изучена школа грёз, которая в основном предназначена именно для уничтожения демонов. devil

+ Огненный голем – сам по себе огромный плюс. Он практически не убиваем, и является живой мишенью для всех.

+ Нет потребности в энергии.

+ Жизней у Пробудителя (именно для мага) в самый раз.

- Персонаж требует большого контроля.

- Ужасные сопротивления проникающему урону и яду, но, думаю, тут все зависит от одежды и колец с амулетами.

Школы:

Земля:

Сила земли – очень хорошее умение, естественно вкладываем в него полностью очки, так как дает большой % к урону огнём.
Сера– не берем. Если бы у нас было оружие, наносящее физический урон, тогда можно было бы все очки туда кинуть, а у нас будет огненный посох, так что это умение бесполезно.
Каменная шкура – не берем. 100% вам попадутся при прохождении игры вещи, которые намного снижают урон силами природы (естественно, в том числе и огня), поэтому и не берем.
Огненный разряд, залп, огненная дуга – пропускаем, так как у нас будет «Вулканическая бомба».
Щит от жара – вкладываем 1 очко. На нас может и будет быстро исчезать, но на големе держится очень-очень долго!
Огненный круг, расплавление – не берем, так как радиус действия мал и наносимый урон тоже.
Вулканическая бомба– в представлении не нуждается, максимизируем. Будет одной из наших основных атак.
Воспламенение– кидаем 1 очко из-за увеличения радиуса взрыва. В остальном – бесполезна.
Взрыв– качаем до конца. Дополнительный урон в виде огненных осколочных шаров, которые еще и оглушают.
Окаменение, расплавленный камень – не берем. У нас будет голем, от которого монстры не будут отходить. Хотя, если вам будет трудно играть, можете прокачать эту ветку умений.
Обитатель недр – максимизируем. Это – наша основная защита – почти непробиваемый танк.
Внутренний огонь – вкладываем все очки. Делает нашего голема быстрым и сильным.
Пожар – вкладываем 1 очко из-за привлечения монстров к голему. В основном от него урон маленький. Тем более, что голем работает на нас только живым щитом.
Метаморфозис– качаем полностью. Делает из обитателя недр настоящий танк.
Неустойчивость– вкладываем все очки до конца. Дает 33% шанс на большой % урона огнем.
Извержение– максимизируем. Еще одно хорошее умение для нашего Пробудителя. Хорошо расправляется с боссами.

Грёзы:

Пески снов – не трогаем. Вводит в сон монстров и все.
Резонанс – вкладываем 1 очко. Больше не надо. Тем более, что у нас почти не посошник.
Ментальный ожог (резонанса) – не берем.
Волна искажения – вкладываем 1 очко ради замедления монстров и доступа к дальнейшим умениям этой ветки.
Раскол– пропускаем.
Ментальный ожог (волны искажения) – качаем полностью. Дает неплохой урон электричеством и, я бы даже сказал, является основной атакой в 4 акте, так как там одни демоны, а это умение дает еще и большой % урона электричества демонам.
Эмпатия – не трогаем. У нас будет другая аура.
Грезы наяву – максимизируем. Дает хорошую прибавку к урону и к электрическому урону.
Предвидение– не берем.
Временной поток– максимизируем тоже. Дает неплохую прибавку ко всем скоростям. Очень полезно, особенно при беге против Тифона, Аида и Аидовой черной дыры.
Призрачная атака, похититель снов– пропускаем, так как у нас полу-посошник.
Лечебная медитация – вкладываем сюда все очки. Бесподобная аура для мага. Дает хорошее восстановление жизни и энергии, плюс – небольшое поглощение урона.
Аура искажения – пропускаем.
Боевой транс – не трогаем, так как у нас другая аура.
Кошмар, гипнотический взгляд, стратег – на ваше дальнейшее усмотрение. Так как я закончил играть на 61 уровне, не успел получить все очки умений. Тем более, что лишняя живая броня нам не помешает. ^_^
Искажение реальности, сдвиг времени – опять же на ваше дальнейшее усмотрение. Я бы советовал вложиться в эти умения по полной.

Характеристики:

В основном все очки вкладываем в интеллект, так как он нужен для брони и посохов, а также увеличивает урон от огня и от электричества. Несколько очков нужно кинуть для брони, но если у вас ловкости больше, чем 275, дальше качать ее бесполезно.

Тактика:

Норма

Для начала советую вложиться только в школу земли и максимизировать лишь 2 умения: это сила земли и вулканическая бомба. И, сразу, 1 очко в элементаля. Все! Все монстры ложатся под вами. Дальше советую не медлить и начать прокачивать ветку грез . Начать нужно с умения Волна искажения и ментальный ожог, так как скоро будет 4-ый акт, где почти все – демоны.

Эпос

К эпосу советую прокачать лечебную медитацию и раскачать голема. После приступить к раскачке улучшения умения вулканическая бомба – взрыв. Здесь можно у големапоставить уже агрессию, так как он стал более живуч. Прокачиваем до конца грезы наяву. Не забудьте также прокачать временной поток.

Легенда

На легенде прокачивайте неустойчивостьи извержение. Если ваш уровень выше, чем мой, прокачайте искажение реальности с ментальным ожогом и кошмар с прилегающей к нему веткой.

Тактика по локациям:

Греция

На протяжении всей игры контролируйте персонажа. Хотя на норме контроля не требуется, но вот на эпосе, и особенно на легенде будьте внимательны! С эпоса у некоторых монстров( например у кентавров) появляется какая-то способность, как с молнией и огромным замедлением, так что остерегайтесь их. И вообще, лучше кентавров избегать, ловчие могут вас заарканить, а все остальные могут добить. Куда хуже, если там окажется предводитель с флагом и горном.

Египет

В Египте для нас опасны ловчие и муравьиные жуки. К легенде очень сильными становятся пустынные демоны.

Восток

На Востоке избегайте пауков (не арханидов – они сущий пустяк), маток и болотных слизней с ядовитыми плевками. На легенде на Востоке избегайте богомолов, они становятся очень сильными.

Царство мёртвых

В 4 акте не попадайтесь под руку ловчим – магам, ловчим – предвестникам. Избегайте близкого контакта с танцующей с клинками, если дадите слабину – погибнете. Также не стоит подходить к муравьям – командирам. Они, как и танцующая с клинками, опасны для нашего мага. Если попали в толпу пауков альбиносов – сразу убивайте их. Их электрическая совместная волна очень опасна! Избегайте махов-разбойников и махов-служителей. Вместе – они очень страшны. Один оглушит, второй добьет стрелами с ядом, а дальше смерть. На легенде становятся сильными стражи во дворце Аида. Советую уничтожать их по одному.

Боссы:

Аластор – стоим на входе и гасим его. Не входим в комнату, и проблем не будет.

Предводитель Минотавров – опасен для нас в ближнем бою. Постоянно убегайте от него. А когда он использует против нас землетрясение, которое не опасно для нас, бейте его, но важно бить его параллельно с механизмами, так будет легче.

Мегалезий Телхин – остерегайтесь только 1 его дальнюю атаку: фиолетовая прямая. Снимает очень много жизни.

Актай Телхин – единственная его страшная атака – это солнечные лучи. Остерегайтесь их. Хотя голему на них наплевать, он под ними не убивается.

Барману – вождь неандертальцев. У него страшная комбинация атак: сначала оглушает, а потом вызывает метеоритный дождь ледяных камней. Но, если присмотреться к нему и изучить его тактику, то можно спокойно его в перерывах бить.

Яогуай – огненный бык демон. Натравите на него своего голема, и атакуйте из моста. Голем, почему-то не умрет из-за огненных атак Яогуая. Спокойно побеждаем его на всех сложностях.

Ормений Телхин – у него несколько атак, опасных для нашего героя – это телекинез (когда он берет глыбу и швыряет ее в нас) и магические струи, которые сносят много жизней.

Тифон – бегаем вокруг него, и в перерывах на его атаки, атакуем его. Остерегаемся всех его атак. Наш голем, кстати, даже под его коронной атакой огненных метеоритов стоит.

Сестры Граи – убегаем от атак той, у которой глаз, остальные более-менее не опасны. Советую, пока их три или хотя бы две побегать, и подолбить их по очереди, а то когда останется у вас одна с глазом и полной жизнь, очень долго придется вам ее бить.

Харон – лодочник. Имеет две жизни, и, соответственно, два обличия. Убегаем от его атаки: волны. Все остальные для нас почти безвредны.

Цербер – тут целая тактика. Будучи с малыми сопротивлениями яду, бороться с ним в его камере очень трудно. Чтобы победить его, нужно: сначала открыть ворота, но не входить в них, или войти совсем чуть-чуть, чтобы они не закрылись, и была возможность выбежать обратно. После натравливаем на него обитателя недр, обитатель к нам возвратится вместе с Цербером. Тут мы его начинаем мочить. Когда начнет плеваться ядом, выбегаем из камеры. Так его убивать хоть и долго, но эффективно и без проблем.

Аид – имеет 2 жизни и три обличия. Для нас самое опасное его обличие – 2-ое. Не попадайтесь под его оглушающие шарики, иначе будете долго стоять, а тут к вам в гости постучится черная дыра, и вы умрете. ^_^ В 3-ем его обличии избегайте 2 атаки: синие окружные волны и синие волны, которые хоть и идут по прямой, но расширяются, как и в случае с Хароном. Кстати, на Эпосе очень легко он у меня убился только огненным посохом, так что возьмите это себе на заметку.

Боссы Эпоса:

Талос, Первый Автоматой – бейте его из далека, натравите на него голема, голем устойчив к его главной атаке – струя огня. Спокойно убивайте. Он медленный, так что успеете от него убежать.

Мантикора – сразу натравливайте на нее свой живой щит, хотя он и недолго протянет с ней. Самая опасная атака Мантикоры – дыхание бурь. Именно из-за него наш элементаль и погибает, пусть и не в первый раз. Постоянно убегайте от нее, она очень быстра. Изучите ее тактику, когда она выплеснет шипы и дыхание бурь, можно немного подолбить ее, хотя больше всего жизни можно снять, когда она отвечена на голема.

Драколич – единственная опасная для нас атака – дуновение крыльев. У элементаля сносит половину жизней. Но, Драколич очень медлителен, особенно во время своих атак, вот тут то мы его и убиваем.

Боссы Легенды:

Лирнейская Гидра - в ней ничего опасного нет, наш голем, будучи полностью прокаченным, стоит перед ней как камень. А мы из какого-нибудь угла медленно убиваем ее, хотя и долго. <_<

Экипировка:

Первым делом: у нас должен быть огненный посох, и точка! Лучше с аффиксами горящий или пламенеющий и с суффиксами серы. Можно вставить реликвию огня Прометея.

Артефакт, естественно, хоть как-то должен быть связан с нашим магом: будь то огонь или грёзы, не важно. Главное чтобы был! :D

Всю одежду посоветую брать с сопротивлениями силам природы, либо яду и проникающему урону, либо с второстепенными сопротивлениями. Главное, чтобы были! :D

Поножи должны быть с процентом скорости перемещения, например с суффиксом перемещения.

Поручи должны быть со скоростью атаки и скоростью заклинаний.

Если все же есть недостаток в сопротивлениях, можно надеть кольцо с такими сопротивлениями.

Одно кольцо обязательно должно иметь аффиксы: Платонова, Диогенова, Аристотеля и др. Это кольцо неплохо бы улучшить реликвией Гекаты.

Амулет советую брать с дополнительными очками ко всем умениям. Улучшить вы можете его либо реликвией Гекаты, либо, как в моем случае из-за недостатка скорости перемещения, реликвией Короля Обезьян.

Среди Эпических и Легендарныхвещей подбирайте те, которые ближе всего подходят под вышенаписанное описание.

Скриншоты:

Конец Нормы




Конец Эпоса




Конец Легенды




Выводы: было очень приятно играть этим классом, выявлять в процессе прохождения его плюсы и минусы. Советую и вам попробовать! ;)

Спасибо за прочтение! avtoradolf




Сообщение отредактировал ᴥ-Chaos-ᴥ - Воскресенье, 2014-01-19, 10:50
 
ЗолотойДата: Воскресенье, 2014-01-19, 10:42 | Сообщение # 2
avatar
Мрачный мизантроп
Оффлайн
Сообщений: 143
Репутация: 3089
Замечаний нет
ᴥ-Chaos-ᴥ, вот этого нам и не хватало. Играл пробудителем,так же проблем не возникло. Только 1 замечание-может не реликвия Геры,а Гекаты? Задумайся) а то я услышал хруст разрываемого шаблона)))

Всё будет хорошо.
 
CHAOSДата: Воскресенье, 2014-01-19, 10:43 | Сообщение # 3
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Золотой, точно! Спасибо, сейчас исправлю!
...
Исправил.
...
Надо же, ты все это прочитал? :)




Сообщение отредактировал ᴥ-Chaos-ᴥ - Воскресенье, 2014-01-19, 10:45
 
ЗолотойДата: Воскресенье, 2014-01-19, 10:46 | Сообщение # 4
avatar
Мрачный мизантроп
Оффлайн
Сообщений: 143
Репутация: 3089
Замечаний нет
и в Окаменение хоть 1 очко,но стоит лупануть. Так,на всякий пожарный. Пригождалось)

Добавлено (19.01.2014, 08:46)
---------------------------------------------
люблю читать)))


Всё будет хорошо.
 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2014-01-19, 10:51 | Сообщение # 5
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
[moder]Перенесено в "Мастерства и умения"[/moder]

 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2014-01-19, 10:56 | Сообщение # 6
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата ᴥ-Chaos-ᴥ ()
Для начала советую вложиться только в школу земли и максимизировать лишь 2 умения: это сила земли и вулканическая бомба.

Я магами со школой Грёз всегда кидаю одно очко в Волну искажения по принципу "чем раньше, тем лучше". На ПКМ её - и замедлять всё, что движется.


 
ЗолотойДата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:04 | Сообщение # 7
avatar
Мрачный мизантроп
Оффлайн
Сообщений: 143
Репутация: 3089
Замечаний нет
Язычник, в принципе,тоже верно,и думай потом что важнее на ПКМ-Бомба,или Волна? Что будет удобнее на тройке использовать?)))

Всё будет хорошо.
 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:09 | Сообщение # 8
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата Золотой ()
и думай потом что важнее на ПКМ-Бомба,или Волна?

Это уже от стиля прохождения зависит. Я бы ставил волну.


 
CHAOSДата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:11 | Сообщение # 9
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Язычник, единственное, что волна в самом начале не очень уронистая.. Так бы ее взял)

 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:14 | Сообщение # 10
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Кстати, ᴥ-Chaos-ᴥ, я смотрю, любимым манёвром "Извержение себе под ноги и в Окаменение" ты не пользуешься?

 
ЗолотойДата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:18 | Сообщение # 11
avatar
Мрачный мизантроп
Оффлайн
Сообщений: 143
Репутация: 3089
Замечаний нет
ᴥ-Chaos-ᴥ, так урон здесь и не сильно важен,50проц замедления-вот где торт! До тебя не успевают добежать)голем всех тормозных покрошит сам))

Всё будет хорошо.
 
CHAOSДата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:19 | Сообщение # 12
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Язычник, что-то не пробовал. Кстати, очень хорошая комбинация. Помню, что я только себе под ноги бросал бомбу со взрывом, эффект почти тот-же. Ну а в остальном играл больше "на стороже", то есть постоянно гнал голема впереди себя, а сам отмахивался в сторонке.

 
На-АклариДата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:22 | Сообщение # 13
avatar
"Вы что-то сказали?"
Оффлайн
Сообщений: 230
Репутация: 1770
Замечаний нет
Цитата Язычник ()
любимым манёвром "Извержение себе под ноги и в Окаменение"

моя прелессть :D


 
АскаронДата: Воскресенье, 2014-01-19, 12:36 | Сообщение # 14
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
Искажение реальности(точнее,её пассивка-Сдвиг времени)для мага со школой грёз,более эффективна,чем Волна искажения.И пользоваться ею проще-бьёт по кругу,т.е.её не надо нацеливать+она даёт окаменение(бесценный эффект для хилого мага!)Повесил на любую кнопку-и не надо"играть на пианино"с переключениями умений на ПКМ.Я экспериментировал и с волной искажения,и с искажением реальности и пришёл к выводу,что искажение реальности проще и эффективнее.Тем более,что основные магические атаки-вулканическая бомба и извержение.
 
CHAOSДата: Воскресенье, 2014-01-19, 12:43 | Сообщение # 15
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Аскарон, помнится, что Язычник, где-то писал, что в умелых руках "Волна искажения" не менее опасна, чем "Искажение реальности". Я придерживаюсь его точки зрения)

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Пробудителю (Силы земли + Грёзы). (Его имя говорит само за себя..)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: