Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Служителю (Защита + Охота)
boo4Дата: Воскресенье, 2021-10-31, 23:01 | Сообщение # 196
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
А можно пояснение по поводу удара молнией?

По поводу металки, там вроде есть парочка металок , которые вроде не уступают лукам, это шелковый отрез, легендарный и костяной дротик, насколько я понял механику с ними должен быть нормальный дамаг, т.к. у них достаточно больша доля проника.
 
creozanderДата: Понедельник, 2021-11-01, 01:07 | Сообщение # 197
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
boo4, "удар молнией" - это скилл из школы рун, смысл его в том, если экипирован стреляющим оружием (металка,лук,посох) выпускает 5 снарядов, если экипирован дуалами металками, то 10 снарядов, каждый снаряд (макс прокачка даёт 91% тотал урона) итог 10 снарядов*91% = 910% урона.

Метательное оружие очень специфично и желательно заранее знать на позднюю игру с чем ты будешь бегать, как минимум они уступают в дальности луку/посоху, почти в два раза, так что есть смысл суммона или очень высокого дпс, чтобы враги не добегали. (поэтому советуют только дуалы)

Твоё сравнение школ защиты и тени не очень корректное, скажу сразу по урону - разбойник наносит наибольшее количество урона за раз в одну цель (при правильной прокачке и набору шмота) в лейтгейме там разница урона будет тысячами отличаться, если не больше.

В ветке тени основа - яд мандрагоры, который делает разбойника фактически неуязвимым, поэтому он может спокойно фокусить шмот на урон.

p.s. никто не говорит что твой билд это плохо и не надо так делать - это Титан Квест, мы его любим как раз таки за разнообразие - можно поизвращаться (люди проходили игру Завоевателем с посохом). Играй как тебе нравится, Варденом с металкой вполне можно пройти игру и даже не умереть.

Другое дело эффективность билда, если ты преследуешь её, то тут (если касается именно комбинации Охота+Защита) придётся брать оружием копье.

По поводу прокачки статов:
1) чаще всего берут вторичный стат под шмот и остальное кидают в основной.
2) качать 1 к 1 основной и вторичный
Первый вариант немного труднее играть в начале за счет дисбаланса в статах, а второй вариант под конец игры уступает первому. Оба варианта играбельны


Сообщение отредактировал creozander - Понедельник, 2021-11-01, 04:10
 
boo4Дата: Понедельник, 2021-11-01, 11:42 | Сообщение # 198
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Про удар молнией понял, действительно выглядит неплохо, да и насколько я посмотрел как работает этот скил, там и с выкашиванем толпы все неплохо.
Ну по поводу служителя, решил все же попробовать его с нуля, без передачи шмота и попытаюсь без смертей закрыть. Но вообще заранее ощущаю жопную боль от того сколько придется фармить. Ну и думать как провернуться в эпосе с металками, т.к. по моим наблюдениям самая просадка урона будет там, да и в целом до глубокого энд гейма придется делать упор на чистые прибавки к дамагу, а не через буст пирса, ну и соответственно с упором на силу. Кстати мож кто сразу подскажет, реликвия ярость Ареса действует на луки/металки?
 
ФузиВузиДата: Понедельник, 2021-11-01, 15:09 | Сообщение # 199
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Цитата boo4 ()
выглядит неплохо

На самом деле основная проблема твоего билда кроется в школе Защиты.
Большая часть пасивок и скилов на щит - бесполезна.

По большому счету остается только Колос, Сплочение и аура щита.

Даже эти скилы не особо то как то взаимодействуют с метательным оружием.

Мне кажется Защита здесь это не точность - бесполезнось.

____

Сильной сторонной твоего билда я считаю Школу Охотника.

Она естественно отлично дополняет Метательное оружие.

В ней куча допов на Пирс урон.

В ней срез пирс резистов.

В ней твой главный урон по толпам - Меткость - оконечники стрелл.

И я если честно не понял , про что ты говоришь - в метательных мало пирса ?

25%

В них нет 50% это да...

_____

Так что , как мне кажется .... тебе силу не надо трогать в принципе...

Тупо все упороть в ловкость.

_________________________________________________________________

И вот тут ты уткнешься в самую главную проблему, почему не качают ЛУКОВ.

КРИТОВ то нет....

Ты понимаешь всю глупость ?

Ты качаешься персонажа который должен упарываться в ловкость и критовать , а критов нет ... разработчики не завезли)))

Для сравнения оденешь копье и поймешь всю унылость ситуации.

Когда и щит заработает от Защиты и твой пирс урон еще и уножится на 1.5 раза

Добавлено (2021-11-01, 15:35)
---------------------------------------------
Как по мне, школа защиты вообще в целом синергирует только с 2 школами... 
Это Грез и это Ратка.

Там и сила на силу перемножается ... и станы улучшаются ... и поглощения.


Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"

Сообщение отредактировал ФузиВузи - Понедельник, 2021-11-01, 15:15
 
boo4Дата: Понедельник, 2021-11-01, 20:31 | Сообщение # 200
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Основная синергия билда в боевом инстинкте, стене и сплочении и их пассивках разумеется. Бить щитом я конечно не буду, но своевременный прожим этих скилов позволит очень сильно просадить многие резы ради шмоток с большим дамагом. По поводу ловкости, да отсутствие критов на дистанционном оружие крайне обидно, но промахов то тоже нету. И тут как раз почему я решил идти через силу, как известно при достижении определенного процента + к пирсу каждая единица силы будет давать такое же количество прироста пирс урона как и ловкость. Той же ловкости которую придется влить для того что бы одеть шмот, хватит что бы не давать критовать по себе постоянно, как известно критовать иногда будут все равно как не упарывайся и вот тут как раз играет роль стена, которая при сборе минимального количества отката и понижения времени восстановления щита позволит стоять на смерть. Все это полируется опять же отсутствием необходимости собирать тот же шанс блока, что позволит надеть какие нибудь наручи или сам щит подамажней. Ну и за счёт толщины персонажа и того что он все равно будет постоянно огребать дамаг, получаем часто срабатывающий адреналин, что будет небольшой вишенкой на торте что называется.

То что перс однозначно не будет топовым дамагером и так ясно, но дамаг у него будет все равно вполне неплох (по крайней мере по идее), а сама идея перса именно что в том что это достатояно сбалансированый танкованый персонаж с приятной ренж атакой.
 
creozanderДата: Вторник, 2021-11-02, 05:13 | Сообщение # 201
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
boo4, я хз зачем тебе такой изврат... просто твой билд будет сам себе противоречить т.к. ты не реализуешь и половины потенциала с обеих школ.

Твоя задумка может жить, если качать перса через ловкость (плюс на крайняк сможешь спокойно взять копье), потому что через силу ты сделаешь ветку охоты почти бесполезной. (т.к. почти все металки рассчитаны на ловкость или инту, есть пара исключений типа метательных молотов аля Мьелнрир или Молот с Рагнарёка но до них еще надо дожить)

p.s. еще одна проблема заключается в том, что с метательным оружием тебе надо будет постоянно перемещаться (аля кайтить) чтобы сквозные выстрелы нормально попадали в толпу врагов. -> а это действие невелирует много тычек по тебе, что уменьшает шанс адреналина на который ты расчитываешь.

Еще по мане дико просядешь - придется либо качать её либо брать шмот на ману (ветка меткости жрёт дохрена и поддерживающие ауры тоже дохрена) базовой маны 100% хватать не будет

p.s.s. и кстати танковать ты тоже будешь так себе, потому что ветка защиты несмотря на название не делает из тебя терминатора, т.к. как бы смешно это не звучало, но лучший "танк" в игре - это Гарус. И резисты со школы, о которых ты так печешься на легенде добираются 1-2 шмотками ;)

Тут конечно может возникнуть вопрос в чем тогда смысл комбить Охоту с Защитой так что отвечу сразу:
1) снижение требований к силе даёт возможность сфокусироваться на ловкости
2) удары щитом вблизи режут оборонку и наступу врагам в дохрена раз что позволяет и критовать и танковать
3) персонаж получает со школы защиты 3 АоЕ, которых не хватает в школе Охоты


Сообщение отредактировал creozander - Вторник, 2021-11-02, 05:29
 
ФузиВузиДата: Вторник, 2021-11-02, 10:03 | Сообщение # 202
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Цитата boo4 ()
танкованый персонаж
По сути напишу тоже что creozander  - Мне кажется ты разочаруешься...

Школа Защиты совсем не поможет тебе прокачать Танка.
На самом деле действительно важный скил, который поможет тебе танковать в школе только 1 - это Колос.

Но даже если у тебя получится - останется главный вопрос ... А зачем тебе вообще думать о танковании ?

Ты ведь дальнобойным хочешь быть, а не контактником.

Если до тебя каждую кучу будут добегать противники, то в чем разница носить копье и на сменном оружии для мобов с дальней атакой хороший лук  или металку ?
Гарускип собственно так и делает.

Раскачать один скил - Меткость  со всеми допами не такая уж и сложная задача...

____

Почему я рассматриваю  именно выкачку ловкости...

Если говорить о Гарускипе, Завоевателе и даже оригинальном Warden через ближника ты абсолютно прав...
Основной урон там наносится ручками и вкачивая силу ты множишь дамаг со щита, дамаг с копья который конвертится в Пирс урон и так далее...Там все спорно...

Но ты дально бой...
У тебя нет массовых скилов урона кроме Scatter shot arrow.
И через него можно построить целый билд...
Ведь металки, отличаются от лука скоростью... Метая их со скоростью пулемета эти осколки будут лететь раз за разом .

на скилле фиксированный урон от пирса 32 и 130 за 3 сек = 40 в сек

Он ни как не растет от твоей силы...

А вот все допы от аур и ловкость его множат.

Так у тебя к примеру будет 1000 ловкости \60 это примерно в 17 раз рост дамага...

То есть 32*17=544 каждый осколок. + 130*17=2210 за 3 сек или 736 урона в сек.

А учитывая к примеру  +% с со скилов это +33%пирс  с Меткости, Зов охоты +140% пирс и кровоток, умение охотника +75% пирс и 48% кровоток

Итого 248 %Пирса и 188% Кровотока еще ...
Или 544*2,48 = 1350 и 2210 *1,88 = 4155 соответственно.

Это не учитывая что пирс резист и кровоток резист ты будешь снимать Знанием противника как минимум.

____

И это ведь не твой основной урон, это то, что будет вылетать помимо твоей основной атаки.

Ведь надо понимать плюсы металок... В них нет кучи мгновенного урона , в них есть пулеметная атака...
А урон за удар у них посредственный ... И как бы ты не максил силу ... ну вырастет у тебя урон с удара... до копья все равно не дотянет. Бьешь ты по 1 цели и все ближники всегда в контактном бою с тобой , какой смысл ? 

Даже тот же Мжолнир , я его вижу на каком-нибудь Убийце Драконов... 
Который разгонит его скорость атаки до максимума, переведет большую часть урона в элементальный ... выкачает интелект, и все цепи молний которые будут от него лететь будет множить интелектом и дебафом знания противника на элементальный урон.

______________________________________________

Как бы я не прикидывал... даже школа воздуха твоеу персу даст больше ... один ее шквал дебафающий на резисты и уменьшающая урон по тебе даст тебе больше чем вся профа Защиты , а Инта от выкачки школы даст пользоваться меткостью без оглядки на банки.

Или к примеру Природа которая даст опять интелект для скилов ,  Удаль - которая даст ХП резисты скорость, Роща как абсорб дамага для боссов.
А дальше хочешь можешь самохил выучить, можешь волков для воя , можешь нифму для пузыря , можешь Чуму для доп дебафа....можешь привязку к земле для стана подбегающих (Тем более что там отрава так же увеличивающееся от ловкости)....

И вот школа защиты ... не знаю как тебе подойдет.


Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"

Сообщение отредактировал ФузиВузи - Вторник, 2021-11-02, 10:15
 
boo4Дата: Вторник, 2021-11-02, 11:20 | Сообщение # 203
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
По поводу мгновенного дамага, на самом деле я рассчитываю на металки с добавочным градом ударов, я понимаю что он и так есть, но добавочные 10% на него должны по идее дать просто фееричный шанс в 40% на срабатывание, при этом на максимальном расстоянии будет бить по сектору накрывая сразу несколько врагов, а на боссах будет попадать все 3 выстрела сразу. По поводу контактника и дальника, понятное дело что милишных врагов надо убивать до того как они добегут, но это никак не отменяет огромного количества тех же врагов с тем же самым метательным и луками, и вот тут как раз хорошо будет срабатывать блок щитом, что к тому же будет давать работу адреналина. А по поводу пары шмоток на резисты, в том и вся соль, по поводу шмоток разговор шел в сравнении с тем же разбойниклм, и тут момент, разб имеет в плане дамага в таргет всего два скила отличающие его от служаки, это заточка лезвий и какой то там удар (не помню как называется, но имеет очень большую прибавку к дамагу) и получается что одна лишняя воля апполона даст прибавку в дамаге большую чем у разбойника в аналогичном шмоте с заточкой, но кольцом на резисты, а тот же колос вообще позволит забить на уклон от умений боссов, и позволит стоя на месте тупо вливать дамаг. По поводу же осколочных выстрелов, да выглядит неплохо, но опять же насколько я помню прокают они со всех трёх снарядов от града ударов, а учитывая что ловкость сравнивается не с нулевым значением все же а с тем которое нужно под шмот прибавка будет там не так значительна в целом от той которую даёт прокачка силы-мгновенный дамаг-буст его градом.

С тем что дамаг через элементальные металки с бустом через школу рун или любую другую маг школу не спорю, там действительно все выглядит очень вкусно, но тут мне пока что претит извращение с магом с металками вместо скилов
 
creozanderДата: Вторник, 2021-11-02, 15:17 | Сообщение # 204
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата boo4 ()
разб имеет в плане дамага в таргет всего два скила отличающие его от служаки, это заточка лезвий и какой то там удар (не помню как называется, но имеет очень большую прибавку к дамагу) и получается что одна лишняя воля апполона даст прибавку в дамаге большую чем у разбойника в аналогичном шмоте с заточкой
Ты явно плохо знаком с механикой игры)) заточка лезвий при правильной прокачке даёт буст урона измеряемый, как я уже говорил - тысячами, если не больше, а летал страйком при желании Разбойник с копьем ваншотает практически любого босса на легенде...


Сообщение отредактировал creozander - Вторник, 2021-11-02, 15:17
 
boo4Дата: Вторник, 2021-11-02, 17:38 | Сообщение # 205
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Эм, так как тогда все таки работает заточка лезвий?
 
creozanderДата: Среда, 2021-11-03, 01:37 | Сообщение # 206
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
boo4, он увеличивает "pierce ratio" оружия, чем на оружии оно выше, тем больше даст заточка. Допустим с копьем черной стали с заточкой лезвий твой пирс рейт будет около 70-80%.
 
ФузиВузиДата: Среда, 2021-11-03, 08:42 | Сообщение # 207
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Цитата boo4 ()
Эм, так как тогда все таки работает заточка лезвий?
Насколько я понимаю:
Есть +Pierce damage. Он указан на скилах и он увеличивает конечный урон.
А +pierce ratio  увеличивает саму долю урона на оружии.

То есть у тебя есть стандартная пуха 100% урона из которых 75% физ и 25% пирс.
Этот скил не увеличивает напрямую соотношение. А именно увеличивает пирс. 
100% пирса оружия (в твоем случае 25%)  + 56% (макс уровень без +4) = 156%
Ну или получается соотношение меняется на 61% физ +39% пирс.

Цитата creozander ()
чем на оружии оно выше, тем больше даст заточка


Только вот скил ведь работает только на мечи и Копья ? или нет ?!


Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"
 
boo4Дата: Среда, 2021-11-03, 09:58 | Сообщение # 208
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Где то писали что на метательное тоже работает.

Эмм, ну допустим пусть рассматриваем +4 тоесть 88% вроде бы. Допустим у оружия ну 25% к примеру. Тесть эти 88% будут работать как конечный множитель для пирс дамага умножая его на 1.88?

Если так то да урон сравнится только под адреналином конечно, а у него к сожалению шанс срабатывания все же низковат
 
ФузиВузиДата: Среда, 2021-11-03, 12:07 | Сообщение # 209
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Цитата boo4 ()
Эмм, ну допустим пусть рассматриваем +4 тоесть 88% вроде бы. Допустим у оружия ну 25% к примеру. Тесть эти 88% будут работать как конечный множитель для пирс дамага умножая его на 1.88?

Начальный)

У тебя на пухе написан показатель

Daggertooth160 ~ 175 Physical Damage
20% Pierce Ratio
Speed: Fast

Этот показатель "20% Pierce Ratio" условно принимается за 100%.
К 100% + 88% со скила итого 188%.

Ну и если 20 это 100 , то ? это 188   -думаю найти не сложно) 37.6 Теперь на твоей пухе не 20% , а 37,6% написано.

И дальше происходят умножения сложения


Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"
 
искандернасибуллинДата: Среда, 2021-11-03, 13:23 | Сообщение # 210
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 35
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата ФузиВузи ()
Начальный)У тебя на пухе написан показатель

Daggertooth160 ~ 175 Physical Damage
20% Pierce Ratio
Speed: Fast

Этот показатель "20% Pierce Ratio" условно принимается за 100%.
К 100% + 88% со скила итого 188%.

Ну и если 20 это 100 , то ? это 188   -думаю найти не сложно) 37.6 Теперь на твоей пухе не 20% , а 37,6% написано.

И дальше происходят умножения сложения

тогда на кинжале рассвета 100 % пирса,бред)


я прошел эпос ,ну и гидра где?
 
Поиск: