Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
StrongДата: Вторник, 2010-06-15, 10:20 | Сообщение # 151
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 866
Замечаний нет
Я согласен с Лимосом и formatterом, если волков хорошо качать то результат будет очевиден wink

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
ЛимосДата: Вторник, 2010-06-15, 13:41 | Сообщение # 152
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Strong - это да ) Многие в Волках на Востоке разочаровываются, и им кажется, что так дальше и будет... А дальше начинается первый акт оперы "Ага, щас" )
AoverlordA - докачаю Странника до максимума и покажу это "диво заморское", которое на самом деле суровая правда жизни )


Сообщение отредактировал Лимос - Вторник, 2010-06-15, 13:44
 
AoverlordAДата: Вторник, 2010-06-15, 14:12 | Сообщение # 153
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Лимос, выложи,пожалуйста видео,где волки стойко держатся на легенде в Царстве Аида.Ну не верится мне,что это вообще возможно.

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
RiP_alДата: Вторник, 2010-06-15, 15:05 | Сообщение # 154
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
AoverlordA, вы заблуждаетесь, сын мой. На эпосе волки даже с ахилл модом всех разносят, ни один герой не может выжить больше 4 сек (лично сам засекал время cool ) подхожу к Афинам, обрядник 41 лвл. Волки пока что умирают не от физик урона, а скорее от магии, но и то большая редкость... happy

 
AoverlordAДата: Вторник, 2010-06-15, 17:16 | Сообщение # 155
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Ну не знаю,не знаю...У меня три волка полностью прокачанных не могли выдержать бешеный натиск сатира-шамана,при том,что он был один.Сие историческое событие происходило на легенде в обычной игре. biggrin biggrin biggrin

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
formatterДата: Вторник, 2010-06-15, 17:42 | Сообщение # 156
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
AoverlordA, понимаешь, в чем дело. ОЧЕНЬ желательно иметь шмот, который дает бонусы петам, например:
+18физического урона
+5% физического урона
или
+40ед защиты
+100ед жизни.
И еще, очень хорош амулет конвокации. Не помню точно его эффект, но по-моему:
20% урона переводится в жизнь
20% отражение урона



 
ЛимосДата: Вторник, 2010-06-15, 18:45 | Сообщение # 157
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Quote (AoverlordA)
Лимос, выложи,пожалуйста видео,где волки стойко держатся на легенде в Царстве Аида.Ну не верится мне,что это вообще возможно.
- когда вновь дойду волководом до легенды, выложу ) И поверь, это возможно. Компаньонов, которые на Легенде ничего сделать не могут, в Титане просто не существует - ни одного.

Quote (AoverlordA)
Ну не знаю,не знаю...У меня три волка полностью прокачанных не могли выдержать бешеный натиск сатира-шамана,при том,что он был один.Сие историческое событие происходило на легенде в обычной игре.
- Рассмешил ) Честно ) Сатир-шаман вряд ли больше пяти взмахов посоха успеет сделать, когда уже будет лежать тихий и мёртвый ) У меня на Легенде Аид не мог их всех разом положить.

Да, Волки конечно же дохнут - а кто не дохнет? На Легенде даже Царя-Лича с его Призрачным Панцирем ложат. Прикинь характеристики Волков на Легенде - Pelengas совершенно правильно сказал, что не каждый персонаж такими может похвастаться. Волки в самых пиковых ситуациях могут продержаться до Зарастания - а оно так быстро колдуется, что Волки становятся практически бессмертны.

Единственная настоящая, страшная угроза для Волков - это Осадные Ходуны. Тут да, приходится в кошки-мышки играть - но Осадные Ходуны вообще опасны для всего и вся.

Если правильно управлять Волками, то всех разом их у тебя никогда не грохнут ) Можно и без специальных амулетов обойтись. Для Волков главная угроза - это магические атаки, работающие на площадь, например, Огненное Кольцо Яогуая. А с воинами они быстро находят общий язык )

Сообщение отредактировал Лимос - Вторник, 2010-06-15, 18:46
 
AoverlordAДата: Вторник, 2010-06-15, 19:02 | Сообщение # 158
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Quote (Лимос)
- Рассмешил ) Честно ) Сатир-шаман вряд ли больше пяти взмахов посоха успеет сделать, когда уже будет лежать тихий и мёртвый ) У меня на Легенде Аид не мог их всех разом положить.

Ну чтож,хоть рассмешил и то хорошо.А про осадные ходуны верно заметил,хотя гораздо большую угрозу для них представляют гиганты,особенно камнеточцы.
formatter, только что проверил силу волков при амулете и 2 кольцах,дающих петам высасывание жизни.Волки значительно окрепли,теперь с закрытыми глазами рвут даже сатира-шамана biggrin .Но к моменту появления песчаных призраков,их уже никакие амулеты не спасают.

Добавлено (15.06.2010, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (Лимос)
когда вновь дойду волководом до легенды, выложу ) И поверь, это возможно. Компаньонов, которые на Легенде ничего сделать не могут, в Титане просто не существует - ни одного.

Существуют.Приманка и нимфа. biggrin


Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
ЛимосДата: Вторник, 2010-06-15, 19:22 | Сообщение # 159
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
AoverlordA - ну за Нимфу я порвать могу, отличная поддержка ) Она уклоняется от атак ничем не хуже волков )

Сильно крепнет подозрение, что у тебя либо стоит какой-нибудь патч "Антиволк 2010", либо у тебя песчаные призраки сильнее Гидры )

 
Pelengas1Дата: Вторник, 2010-06-15, 19:34 | Сообщение # 160
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
У Обрядника они и без лечения отлично обходились. Умрут, вызвать пара пустяков))) Надоело повторяться, но колечко Яо они на Легенде отлично держат благодаря инстинкту) А это покруче огнеметных ходулек и прочего такого)

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
AoverlordAДата: Вторник, 2010-06-15, 22:25 | Сообщение # 161
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Quote (Лимос)
ну за Нимфу я порвать могу, отличная поддержка ) Она уклоняется от атак ничем не хуже волков ) Сильно крепнет подозрение, что у тебя либо стоит какой-нибудь патч "Антиволк 2010", либо у тебя песчаные призраки сильнее Гидры )

Нет,такой патч пока не стоит biggrin .Согласись,нимфа может еще на норме неплоха,то на эпосе уже склеивает ласты на востоке.Вот только что решил еще раз испытать силу волков.Дал своему поборнику амулетик(у него волки полностью прокачаны),который дает +20% общего урона и 20% урона переводится в жизнь.Так вот, решил я испытать волчков на Талосе.Уже почти добежал до его места жительства,и тут мои 3 волка сагрились на героя автоматов.И тут начинается 1,5 комедия.Волки наносили крошечный урон герою автоматоев.Я их призывал наверное раз 50,потом мне надоело.Я вот к чему клоню.Вы говорите,что волки на легенде и эпосе практически неубиваемые,а у меня выходит наоборот,там они дохнут еще чаще.В общем,теперь я окончательно убедился в простой истине:волки качаются ради воя и только воя.


Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
ЛимосДата: Вторник, 2010-06-15, 22:48 | Сообщение # 162
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
AoverlordA - Нимфу не надо посылать в пекло, она из-за угла всех стрелами разносить должна )

Я уже не знаю - уже чуть ли не вся гильдия пытается пытаются переубедить, даже автор гайда пришёл - человек, который игру не знаю сколькими классами сколько раз прошёл, одними волководами раза три наверное. Я сам чистым Странником проходил всю игру до Легенды, видел Волков в деле, которые у меня валили всех героев от Несса до Аида, считая Мантикору, Драколича, Талоса и Гидру.

Даже просто элементарно посмотрев характеристики Волков, становится понятно, что с одного тычка их не вынесут. Даже если не видел Волков в деле.

Спроси у любого на этом форуме, кто хоть чуть-чуть разбирается в питомцах. На Норме питомцы самые слабые, на Эпосе и Легенде они сильнее. Это уже даже не утверждение, а аксиома - проверено многими-многими игроками. В Титане нет ничего бесполезного - есть что-то получше, есть что-то более подходящее для данного персонажа. А всё что ты сказал про волков, разумеется может быть правдой - если они на Норме и первого уровня.

Либо у тебя Титан через гланды взломан, либо ты что-то злостно путаешь )

 
AoverlordAДата: Вторник, 2010-06-15, 23:03 | Сообщение # 163
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Quote (Лимос)
Либо у тебя Титан через гланды взломан, либо ты что-то злостно путаешь )

Ни то,не другое.Ты не подумай,что я гильдию не уважаю,как раз наоборот.Может быть,у меня самая глюченая версия Титана,в которой песчаные призраки сильнее любого Токсея и Чака,может у меня уже начались галлюцинации или склероз,раз я не признаю твоих волков не только сильнейшими суммонами,но и вообще сильнейшими тварями в игре.И я тебе написал,что я ходил мочить полностью прокачанными волками Талоса,который не может быть мобом на Норме,и волки были не первого уровня,а восемнадцатого.


Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
formatterДата: Вторник, 2010-06-15, 23:05 | Сообщение # 164
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
AoverlordA, на чистом призывании волки долго не живут. Их лечить надо, и лечить сильно, если босс реальный.


 
ЛимосДата: Вторник, 2010-06-15, 23:10 | Сообщение # 165
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
AoverlordA - про Волков первого уровня я образно сказал ) Да я и не настаивал, что Волки это сильнейшие твари в игре (самая жуткая тварь это наверное Кошмар) - я лишь пытаюсь доказать, что они физически не могут дохнуть от того же Сатира-Шамана - что на Норме, что на Эпосе, что на Легенде. Там даже ничего делать не надо - просто стой и смотри )
 
Поиск: