Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
formatterДата: Пятница, 2010-05-07, 19:15 | Сообщение # 121
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Лимос, когда-то это был мой любимый перс.


 
AoverlordAДата: Воскресенье, 2010-05-16, 21:12 | Сообщение # 122
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
На мой взгляд волки представляют из себя грушу для битья и ценны только своим воем.Впрочем, из за него обычно их и качают.

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
formatterДата: Понедельник, 2010-05-17, 11:54 | Сообщение # 123
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
AoverlordA, волками пройти игру легче всего. При правильном развитии волки - страшная сила. Конечно на ПвП такой перс не годится, но боссов щелкает как орешки.


 
SorceressДата: Понедельник, 2010-05-17, 12:10 | Сообщение # 124
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 185
Репутация: 429
Замечаний нет
Поборник под петовода жёская мощь ... и гремучая смесь )))) жаль что нет хотя б одного атакующего заклинания )))) токо горн))) biggrin

Сообщение отредактировал Sorceress - Понедельник, 2010-05-17, 12:12
 
AoverlordAДата: Понедельник, 2010-05-17, 13:26 | Сообщение # 125
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Quote (formatter)
волками пройти игру легче всего. При правильном развитии волки - страшная сила. Конечно на ПвП такой перс не годится, но боссов щелкает как орешки.

Ну не знаю, не знаю...В Царстве мертвых они теряют свою актуальность и резвость.


Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
formatterДата: Понедельник, 2010-05-17, 14:51 | Сообщение # 126
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Quote (AoverlordA)
Ну не знаю, не знаю...В Царстве мертвых они теряют свою актуальность и резвость.

Это на норме? На эпосе и легенде они становятся ходячими танками. Сейчас я, например, качаю колдуна(лес+земля). Еще ни разу не пожалел, что начал его качать. А вообще, петовода не сравнить с... ну... допустим, с асассином по скорости убийства. Зато петовода исключительно сложно убить.



 
BuchДата: Вторник, 2010-06-01, 03:28 | Сообщение # 127
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребят , чтото не пойму, как всёже вызывать 3 волка?
Два со мной бегают, я сам уже 22 лвл... По ветке волков самое первое умение 16/16, остальные которые выще не качал.
 
outsideДата: Вторник, 2010-06-01, 03:31 | Сообщение # 128
avatar
*Змеелов*
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 2060
Замечаний нет
Buch, подходишь к алтарю мастерства... вбираешь в себя его силу и вызываешь 3-го волка или просто одеваешь шмот +3 к умению...



Сообщение отредактировал outside - Вторник, 2010-06-01, 03:53
 
formatterДата: Вторник, 2010-06-01, 11:13 | Сообщение # 129
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Buch, 3-х волков можно призывать, если прокачать их до 18 уровня. Как сказал outside, можно надеть шмот, дающий плюсы к умениям. Обрати внимание, если зажечь алтарь, волков станет больше, но они не станут сильнее(когда алтарь зажигаешь, значение здоровья волков не увеличивается, несмотря на увеличение уровня умения). Для того, чтобы обойти этот прикол, действуй четко по пунктам:
1) Зажигаешь алтарь.
2) Быстро телепортируешься к мистику(который за деньги умения снимает)
3) Снимаешь одно очко с умения "призыв волка"
4) Не закрывая окна мистика жмешь кнопку "отмена"(в правом верхнем углу окна). Это позволит тебе отменить снятие очка с умения, и при это ты не потратишь ни копейки.
5) Наслаждайся. Теперь волки будут значительно сильнее. Они не потеряют максимальное значение здоровья даже когда закончится действие алтаря.
Примечание: Пункты 1-4 следует выполнять максимально быстро, пока не закончилось действие алтаря.
Такой же алгоритм следует выполнять, если на персонажа надет шмот, дающий бонусы к умениям. Эти бонусы также не увеличивают максимальное здоровье питомцев. И еще, этот алгоритм действует не только для волков, но и для иных петов.



 
joeyДата: Вторник, 2010-06-01, 12:36 | Сообщение # 130
avatar
*Мудрец*
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 1540
Замечаний нет
formatter, ну не знаю, блин, у тя система какая - то убийственная biggrin biggrin я просто беру храм мастерства и призываю по очереди 3х отмаксенных(из-за действия алтаря) волков и псё)))


still i stand
 
formatterДата: Вторник, 2010-06-01, 13:55 | Сообщение # 131
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
joey, алтарь дает возможность призвать 3 волков, но кол-во жизней у них при этом не увеличивается(только в Immortal throne, в обычном TQ такого прикола нету). Бонусы, которые дает шмот также жизни не увеличивают. Сам проверь.


 
BuchДата: Среда, 2010-06-02, 00:19 | Сообщение # 132
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
спасибо, буду пробовать))
Но есть ещё один вопрос, как их прокачать до 18го, если в умениях они уже 16/16 ?
 
joeyДата: Среда, 2010-06-02, 09:57 | Сообщение # 133
avatar
*Мудрец*
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 1540
Замечаний нет
Buch, одвай шмот к + к навыкам, это сакральные шапки, еще кольца есть также, но вот их имя уже не упомню)

Добавлено (02.06.2010, 08:57)
---------------------------------------------
еще пророческие амули, точно! happy



still i stand
 
formatterДата: Среда, 2010-06-02, 10:35 | Сообщение # 134
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
joey, колец ни разу не видел, но амулеты попадаются. На норме +1 ко всем умениям силы леса, на легенде - +2 ко всем умениям силы леса.


 
joeyДата: Среда, 2010-06-02, 10:39 | Сообщение # 135
avatar
*Мудрец*
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 1540
Замечаний нет
formatter, ну я перепутал по-ходу, тоже вспомнить не могу... а амулеты пророческие +1 вообще ко всем умениям, еще на эпике-легенде, там другое название +2 happy


still i stand
 
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Поиск: