Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
duuSTДата: Суббота, 2010-06-05, 12:22 | Сообщение # 136
avatar
Химический парадокс
Оффлайн
Сообщений: 484
Репутация: 523
Замечаний нет
Аааа)) волкии))) первое что качаешь .когда играешь за природу)

 
RiP_alДата: Суббота, 2010-06-05, 15:26 | Сообщение # 137
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Ну что могу сказать... волки прокачаные сами до мах(остальная ветка по 1 очку +4 со шмота) +нимфа с единичками... ну на модах типа хмах в египте еще ниче так смотрелось, конечно долго... на воскоке уже хуже. Сейчас все скинул, волков и нимфу - в баню! Включил ахилл и попер с чумой и фантомом. На эпосе еще гляну че да как happy Может и верну собачек

 
formatterДата: Суббота, 2010-06-05, 16:35 | Сообщение # 138
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Помню, петоводом гонял. +2 ко всем умениям и +5 к умениям силы леса... Свободных очков умений было море...


 
ЛимосДата: Суббота, 2010-06-05, 16:38 | Сообщение # 139
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
RiP_al - это всё на Норме так ) На следующих сложностях Волкам ни Греция, ни Египет, ни Восток, ни Царство Мёртвых не страшны ) Да и на нормальном Востоке не так уж тяжко, если они хорошо прокачаны.
formatter - у меня так сейчас, только ещё ядрёней )
 
AoverlordAДата: Четверг, 2010-06-10, 10:52 | Сообщение # 140
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Quote (Лимос)
это всё на Норме так ) На следующих сложностях Волкам ни Греция, ни Египет, ни Восток, ни Царство Мёртвых не страшны ) Да и на нормальном Востоке не так уж тяжко, если они хорошо прокачаны.
А мне кажется,что на этих сложностях их рвут все кому не лень.На норме первую половину игры они спокойно всех рвали,дальше роли поменялись(((На эпике они живут только в Греции и до песчаных призраков в Египте.Ну а на легенде они держатся до тех пор,пока не появятся кентавры-старейшины.Когда появятся-волки помирают ежесекундно.Стоит ли говорить,какие волки непобедимые танки в Египте,на Востоке,и особенно в Царстве Мертвых?! biggrin


Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
formatterДата: Четверг, 2010-06-10, 12:35 | Сообщение # 141
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
AoverlordA, не согласен. Просто неправильно развиты были. К тому же, какой петовод обходится без лечения? Мои волки, например, без проблем гидру валили. Один из них работал танком и время от времени его лечить приходилось.


 
ЛимосДата: Четверг, 2010-06-10, 13:35 | Сообщение # 142
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
AoverlordA - если Волки полностью прокачаны, их порвать очень трудно, невероятно трудно. Инстинкт Выживания работает ещё лучше Колосса, Сила Стаи очень сильно увеличивает урон, Терзание позволяет рвать самого опасного противника. Когда Волки "попали", они и выдержат натиск, и разбросают любую толпу из-за чудовищного увеличения урона. Но это если они полностью развиты, а не по типу "единичка-единичка-хрен-с-ним-и-так-хватит" )
 
AoverlordAДата: Четверг, 2010-06-10, 13:56 | Сообщение # 143
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
У меня волки были прокачаны полностью.

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
ЛимосДата: Четверг, 2010-06-10, 13:58 | Сообщение # 144
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
AoverlordA - и что, не могли выдержать атаку Песчаных Призраков? )
 
AoverlordAДата: Четверг, 2010-06-10, 15:30 | Сообщение # 145
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Quote (Лимос)
и что, не могли выдержать атаку Песчаных Призраков? )
У них на легенде и на эпике бешеный урон.


Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
formatterДата: Четверг, 2010-06-10, 15:51 | Сообщение # 146
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
AoverlordA, до какого уровня они были развиты? И еще, они очень сильны если перс тру-саммонер.


 
ЛимосДата: Четверг, 2010-06-10, 16:20 | Сообщение # 147
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
AoverlordA - я знаю, что на легенде Песчаные Призраки очень опасны. Но слышать, что Волки сразу же от них дохли, по меньшей мере странновато.
 
formatterДата: Четверг, 2010-06-10, 16:58 | Сообщение # 148
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Лимос, вот и я о том же.


 
ЛимосДата: Четверг, 2010-06-10, 18:09 | Сообщение # 149
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Даже если предположить, что самих Волков по себе валят, то Инстинкт Выживания никто не отменял, и сработать он успевает в 90%
 
AoverlordAДата: Вторник, 2010-06-15, 09:52 | Сообщение # 150
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Quote (Лимос)
если Волки полностью прокачаны, их порвать очень трудно, невероятно трудно. Инстинкт Выживания работает ещё лучше Колосса, Сила Стаи очень сильно увеличивает урон, Терзание позволяет рвать самого опасного противника. Когда Волки "попали", они и выдержат натиск, и разбросают любую толпу из-за чудовищного увеличения урона. Но это если они полностью развиты, а не по типу "единичка-единичка-хрен-с-ним-и-так-хватит" )

Хотел бы я посмотреть на это диво заморское. biggrin


Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
Поиск: