Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
DLДата: Понедельник, 2010-08-02, 01:12 | Сообщение # 241
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Лимос, зато против Яогуая, цербера, того же Аида висп с плачем уходит из жизни за два-три приема в лучшем случае dry
и кстати, мне вот всегда было интересна одна вещь, но в силу возможностей моих магов я никогда не успевал ее опробовать: сможет ли вожак Йерренов одолеть виспа, если поставит флаг на себя?


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Понедельник, 2010-08-02, 01:30 | Сообщение # 242
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - зато в толпах он бессмертен, а в толпах герой в основном и зажигает! )
Quote (DL)
сможет ли вожак Йерренов одолеть виспа, если поставит флаг на себя?

Имеешь в виду Боевое Знамя?
 
DLДата: Понедельник, 2010-08-02, 01:48 | Сообщение # 243
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (Лимос)
Имеешь в виду Боевое Знамя?

да


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Понедельник, 2010-08-02, 04:13 | Сообщение # 244
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - а что будет Плазменному сгустку от Знамени? Он будет ослаблен, да, но попасть по нему вожак всё равно не сможет )
 
DLДата: Понедельник, 2010-08-02, 04:18 | Сообщение # 245
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Лимос, интересно...
только что поставил личный рекорд - Мегалезия за 4 пайки без единой випыиой бутылки happy
волки на эпосе вроде как рвут его, пока он им контроль разума не сделает


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
КостяNДата: Понедельник, 2010-08-02, 17:14 | Сообщение # 246
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (DL)
сможет ли вожак Йерренов одолеть виспа, если поставит флаг на себя?

По идее 99% должны решить wink .



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
ЛимосДата: Понедельник, 2010-08-02, 18:20 | Сообщение # 247
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
КостяN - и решают ) 99% это фактически неуязвимость.
Вообще Друид хороший волковод, в Шквале серые себя хорошо чувствуют )
 
DLДата: Вторник, 2010-08-03, 00:16 | Сообщение # 248
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Лимос, еще бы не чувствовали, они же не стрелки wacko
а вот лукарям не айс в вихре стоять

а про виспа - не удержался, перекинул очки и проверил
Йеррен попал по нему два раза, виспу же почти минута потребовалась, чтобы порешать этого мерзавца


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Вторник, 2010-08-03, 01:36 | Сообщение # 249
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - и ослабляет, а это для серых хищников как раз happy
 
DLДата: Вторник, 2010-08-03, 01:40 | Сообщение # 250
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
инетересно было бы на чемпиона посмотреть
в том смысле, глянуть, что будет, если волков еще и флагнуть smile


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
КостяNДата: Вторник, 2010-08-03, 16:30 | Сообщение # 251
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (DL)
инетересно было бы на чемпиона посмотреть
в том смысле, глянуть, что будет, если волков еще и флагнуть

...И если ещё снимать броню Горном, часто перезарязжающимся (впрочем как и Флаг), засчёт Обновления happy !.. Уже слюнки текут wink . Был у меня один такой перс, но почему-то на Нормальном Египте уже стёр его, хоть и хорош был мерзавец smile . Надо будет сразу после Стража этим парнем заняться по-серьёзному. Это, как по мне, один из трёх лучших двуручников (наряду с Убийцей и Предвесом).



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
ЛимосДата: Вторник, 2010-08-03, 16:55 | Сообщение # 252
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - а что будет если их флагнуть? Ничего особенного. Ну появились три зубастые зверюги-опустошителя с пофигизмом на наносимый им урон, ну начали с противниками играть в покусайку - ничего такого biggrin
 
DLДата: Среда, 2010-08-04, 00:10 | Сообщение # 253
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (Лимос)
Ну появились три зубастые зверюги-опустошителя с пофигизмом на наносимый им урон, ну начали с противниками играть в покусайку - ничего такого

я ради этого хочу чемпиона раскачать. все это увидеть своими глазами, как эти серые хвостатые гаденыши быдут делать мясо из всех, кто попадается им на глаза smile

Quote (КостяN)
Уже слюнки текут

вот именно, КостяN, еще как текут wink
после нового перса дух+грезы займусь чемпионом наверное ^__^


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
BloodyRavenДата: Среда, 2010-08-04, 09:05 | Сообщение # 254
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 263
Репутация: 177
Замечаний нет
Лимос, главное чтоб они не убежали за пределы действия знамени)

 
ЛимосДата: Среда, 2010-08-04, 13:15 | Сообщение # 255
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
BloodyRaven - ну так надо уметь ими управлять ) Они бывает и из зоны действия Удали выбегают )
 
Поиск: