Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
DLДата: Среда, 2010-08-04, 13:22 | Сообщение # 256
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (Лимос)
Они бывает и из зоны действия Удали выбегают )

О___о
эээ
каким это образом?


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ZenaДата: Среда, 2010-08-04, 13:35 | Сообщение # 257
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
DL, а ты поставь им "агрессию" и увидишь как они вперед летят)))
 
DLДата: Среда, 2010-08-04, 14:39 | Сообщение # 258
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Zena, мне голема на агрессии хватает. забегаю в гробницу, делаю два шага вперед - а мой голем уже на другом конце этой же гробницы и бьет личей closedeyes

nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Среда, 2010-08-04, 17:31 | Сообщение # 259
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Волки так вперёд летят с оскаленными мордами и мёхом дыбом, что до них не достаёт Удаль и Зарастание, и вообще не видно куда они делись. А за ними вслед бежит громко матерящийся тигр )
DL - ему можно, он большой )))


Сообщение отредактировал Лимос - Среда, 2010-08-04, 17:35
 
ZenaДата: Среда, 2010-08-04, 23:52 | Сообщение # 260
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Quote (DL)
мне голема на агрессии хватает. забегаю в гробницу, делаю два шага вперед - а мой голем уже на другом конце этой же гробницы и бьет личей

Ну вот) Сам же прекрасно знаешь. Зачем тогда спрашиваешь?))))
Quote (DL)
О___о эээ каким это образом?
 
DLДата: Среда, 2010-08-04, 23:57 | Сообщение # 261
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Zena, просто у меня с природой отношения натянутые, с фалгами тем более, я вообще не представляю как из них можно выбежать smile
тем более, голем у меня в осноном на защите, я все-таки слабый и беззащитный маг biggrin


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
КостяNДата: Четверг, 2010-08-05, 01:55 | Сообщение # 262
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
ИМХО, на агрессии лучше саммонов не держать, если это не бессмертный Висп или полубессмертный Кошмар... Нормальный режим - самое то, и живы остаются и бьют кого надо! wink


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
lebedunДата: Четверг, 2010-08-05, 09:30 | Сообщение # 263
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
У меня все саммоны всегда бегали на агрессии (кроме случаев, когда мне с какой-то радости приспичивало начинать качать саммонов не на начале эпоса, а ещё в конце нормы, где они ещё очень слабы), и ничего. Висп, кошмар, лич - их фиг убьёшь, у голема ХП тонна, его пока будут убивать - у меня вызов нового откатится, волков можно полечить, нимфу всё равно мало кто вызывает.

Повесил кнопку выбора всех саммонов удобно под левую руку, и, если они ломанулись не туда, моментально отвёл их в нужную точку.

Добавлено (05.08.2010, 08:30)
---------------------------------------------
Кстати, ответьте, пожалуйста, на нубский вопрос по механике саммонов.

Исходные данные : у меня есть саммон, а у навыка, соответствующего его вызову, есть дополнительный навык - какое-либо умение саммона. Этот дополнительный навык не докачан "до упора". В момент вызова саммона я одеваю шмот, дающий "+ ко всем навыкам" (что даёт плюс и к данному дополнительному навыку), а потом его снимаю.

Вопрос : будет ли уровень дополнительного навыка повышенным / обычным (без учёта плюса с надетого при вызове шмота), если этот навык является :

1). кастуемым умением (например, сила стаи у волков, гипноз у кошмара);
2). однократно включаемой и потом постоянно работающей аурой или селф-аурой (например, призрачный щит у лича или стратег у кошмара), причём включена она была в тот момент, когда шмот с плюсом к навыкам был ещё одет (я подбежал к монстрам, чтобы саммон включил ауру, и только потом переоделся),
3). пассивным навыком (пассивки голема),
4). условным пассивным навыком (выживание у волков).

Заранее благодарен за любую достоверную информацию.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Сообщение отредактировал lebedun - Четверг, 2010-08-05, 11:04
 
КостяNДата: Четверг, 2010-08-05, 10:29 | Сообщение # 264
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
lebedun, 100% после снятия вещи с + к умению, если саммон вызван при ней одетой - его навык любого плана останется плюсанутым smile . Иначе не было бы смысла, например, вызывать через мистика...


Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Четверг, 2010-08-05, 10:30
 
ЛимосДата: Четверг, 2010-08-05, 13:36 | Сообщение # 265
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
У меня Волки обычно стоят на агрессии, ну и иногда я ставлю их на Защиту, когда опасно локацию переполошить )
 
DLДата: Четверг, 2010-08-05, 14:17 | Сообщение # 266
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (lebedun)
В момент вызова саммона я одеваю шмот, дающий "+ ко всем навыкам" (что даёт плюс и к данному дополнительному навыку), а потом его снимаю.

пока саммон не помрет, он остается с такими умениями, с какими был вызван. таковы правила.

Quote (lebedun)
кроме случаев, когда мне с какой-то радости приспичивало начинать качать саммонов не на начале эпоса, а ещё в конце нормы, где они ещё очень слабы

я начинаю качать голема еще на норме, в самом начале. и ни капли об этом не жалею. он защищает вначале, а потом, к концу нормы, защищаю его уже я smile мы в ответе за тех, кого приручили.


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Четверг, 2010-08-05, 16:33 | Сообщение # 267
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - если герой Колдун и Обитатель Недр полностью развит, то на Норме он даже под Тифоном стоит и невозмутимо мутузит его каменными кулачищами )
 
lebedunДата: Четверг, 2010-08-05, 16:44 | Сообщение # 268
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Да, я тоже когда-то проходил норму, качая голема. Но потом понял - на норме танк ещё фактически не нужен, ибо монстры не в состоянии убить даже хлипкого мага. Поэтому обычно на норме я абсолютно не уделяю внимания защите персонажа, концентрируя все усилия на повышении "скорострельности" и скорости бега - чтобы поскорее эту норму пройти.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
DLДата: Четверг, 2010-08-05, 18:05 | Сообщение # 269
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (lebedun)
чтобы поскорее эту норму пройти

и началось самое интересное smile
Лимос, у хозяина стихий голем от Тифона такие пайки получает, что мне и не снились, но и сам его не жалеет, конечно


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Пятница, 2010-08-06, 13:44 | Сообщение # 270
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - ну, если полностью прокачан до Метаморфозиса, то тоже постоять может )
 
Поиск: