Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
DLДата: Пятница, 2010-08-06, 16:10 | Сообщение # 271
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Лимос, прокачан, но Тифон все равно его на Эпосе приходует раз через раз dry
а так - Аида почти без моей помощи бьет и не жалуется smile


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
formatterДата: Суббота, 2010-08-07, 07:53 | Сообщение # 272
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
DL, у аида атаки в основном на здоровье идут, а голему они побоку. А вот тифон и камнепад устраивает, и шипы из тела выращивает...


 
ЛимосДата: Суббота, 2010-08-07, 12:04 | Сообщение # 273
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
formatter - вот как раз на камнепад Обитателю Недр и пофиг )
 
DLДата: Суббота, 2010-08-07, 12:56 | Сообщение # 274
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
formatter, дело даже не в том, что голему до банана на атаки по здоровью, он же камень, у него здоровье - чисто метафорический параметр, который физическим уроном разве что сносят. а аид и физический урон - несовместимые вещи, а волны в форме призрака - детские шалости, от них голем даже не чихает в принципе smile

nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Суббота, 2010-08-07, 14:36 | Сообщение # 275
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - ко льду и молниям он уязвим )
 
DLДата: Суббота, 2010-08-07, 17:03 | Сообщение # 276
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Лимос, со льдом ему хуже, молнии он выносит более-менее стойко.
для меня главное, что голем спокойно выдерживает отравление. если бы атака у цербера сносила меньше, я бы персонажем к этой псине и не заходил даже:)


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Суббота, 2010-08-07, 20:24 | Сообщение # 277
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Вообще хотя школа Земли и мало что может дать Волкам, Обитатель Недр всё же помогает серым, отвлекает внимание от их клыков )
 
КостяNДата: Суббота, 2010-08-07, 22:10 | Сообщение # 278
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Лимос, как это "мало что"? А лишний +% урона, и помощь оглушением от Бомбы...


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
ЛимосДата: Суббота, 2010-08-07, 22:14 | Сообщение # 279
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
КостяN - я не имею в виду самого Колдуна, это отличный герой. Я имею в виду именно бонусы Волкам по сравнению с другими школами )
 
DLДата: Воскресенье, 2010-08-08, 00:22 | Сообщение # 280
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
природе от земли толку нет в принципе. ну только если перс силу земли на себя накинет, чтоб и серым перепало biggrin

nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Воскресенье, 2010-08-08, 00:44 | Сообщение # 281
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - им попадает, но это надо постоянно рядом с ними вертеться ) А ведь даже Обитателя Недр не всегда получается в Силе Земли держать.
Толк есть - он в каменном громиле ) Пока тот на себя собирает почти всю толпу, Волки безнаказанно грызут вражин )
 
DLДата: Воскресенье, 2010-08-08, 01:13 | Сообщение # 282
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Лимос, с его умением дразнить врага все вообще становится прекрасным, пока его будут пытаться завалить, кое-что зубастое в количестве тры штука сзади подкрадется и кусь-кусь по первое число smile

nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Воскресенье, 2010-08-08, 01:16 | Сообщение # 283
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - не по первое число, а по пятую точку )
 
DLДата: Воскресенье, 2010-08-08, 01:24 | Сообщение # 284
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Лимос, ну это докуда дотянутся smile
с кошмаром гораздо лучше их сочетать все равно, нежели с големом.


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Воскресенье, 2010-08-08, 01:28 | Сообщение # 285
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - ничего, они подпрыгнут если что )
Кошмар конечно сам по себе волковод )
 
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Поиск: