Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
formatterДата: Пятница, 2010-08-13, 07:47 | Сообщение # 331
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
DL, это кому как. Волками гидру очень легко убить... только долго... А вот если Яо топнет или Тифон камнепад устроит - будет жарко (в пямом и переносном смысле smile )


 
КостяNДата: Пятница, 2010-08-13, 09:25 | Сообщение # 332
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (DL)
драколич? какой еще нормальный?
для меня гидра сильнее, не знаю

Этот "нормальный" вчера сподобился даже завалить меня surprised ! 2я смерть - я в шоке и чуть на нём и 3ю не схлопотал при поптыке скоропостижной мести angry . 11 тыщ житухи - коту, то есть волку под хвост. Называется это всё: не играйте после ночной смены. Сразу затупка, что забыл переодеть пиджачок с -75% на +45% к яду. Потом так уверовал, что в танке (Колосс+Роща), что не заметил как "танк" сгорел и остался я один на один со своими -75% и тут коронная связочка: взмах крыльями + моментально отрава (а до того вовсновном тупо клевался костяным носом, зараза angry ). ...А волки его ещё долгооо во время "фонтанного" экрана загрузки кусали, но к фонтану вернулись все (не знал этого прикола...).


(в безопасных местах скрин могу себе ещё позволить, а на дракоше теперь - ни-ни!).
Немного даже зауважал эту развалюху dry . Во всяком случае теперь он для меня однозначно круче и Мантикоры, и Талоса. Ну и не намного уступает Гидре (если и уступает).



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
DLДата: Пятница, 2010-08-13, 13:08 | Сообщение # 333
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (formatter)
А вот если Яо топнет или Тифон камнепад устроит - будет жарко (в пямом и переносном смысле

да, волчатам шкурку попалит дай повод smile
голему же огонь Яо сугубо до фонаря
а вот Тифон животных вообще не любит

Quote (КостяN)
Называется это всё: не играйте после ночной смены

как я тебя понимаю... biggrin
Quote (КостяN)
(в безопасных местах скрин могу себе ещё позволить, а на дракоше теперь - ни-ни!)

ничего, мы эту каку еще заснимем smile


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
КостяNДата: Пятница, 2010-08-13, 15:34 | Сообщение # 334
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Яо спалил двух всё же, и таки да на него слабо действует его же огонь, хотя всё равно помогает выносить нормально...
Но как оказалось всякие гидры, драколичи и прочая шваль никто по сравнению с олимпийской супер-командой "варлоки+лимосы": одни снимают удаль и всё остальное, срезают резисты до хз каких пределов, а вторые наваливаются и тупо убивают - вот так и познаёшь на себе всю силу класса Воздух+Дух wacko . 3-ю смерть добавили и от 4й еле спасся, приняв благоразумное решение пойти поспать biggrin . А саммонов они выносят только так, единицы боссов могут этим же похвастаться... Резист к здоровью 50+%, оборонка 1250 где-то, к силам природы под всеми аурами 75-50-50 примерно, броня более-менее, 90% защиты от снятия умений... Чем они бьют, блин? surprised

Кстати всё же падающую груду костей успел заскринить, в полёте так сказать smile :




Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Пятница, 2010-08-13, 15:49
 
ЛимосДата: Пятница, 2010-08-13, 15:39 | Сообщение # 335
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - а что, не нормальный? Вполне достойный противник, интересно сражаться )
 
DLДата: Пятница, 2010-08-13, 23:44 | Сообщение # 336
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
КостяN, мне щас проще с лимосами на олимпе. они у меня с моим нынешним персонажем смотрят спокойной ночи малыши и умирают поодиночке smile
а бьют они очень неприятной пакостью, которая сжирает энергию, плюс отнимает здоровье и замедляет тебя.
Лимос, не знаю, как тебе, но мне с той же мантикорой на эпосе интеренее smile


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Суббота, 2010-08-14, 11:58 | Сообщение # 337
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
КостяN - странно, у меня таких проблем с захватчиками Олимпа не было в присутствии Волков...
DL - да с каждым по-своему интересно )


Сообщение отредактировал Лимос - Суббота, 2010-08-14, 12:01
 
DLДата: Суббота, 2010-08-14, 12:03 | Сообщение # 338
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
продолжаем про волков smile

nulla a reale, tutto e lecito ©



Сообщение отредактировал DL - Суббота, 2010-08-14, 16:06
 
ЛимосДата: Суббота, 2010-08-14, 12:27 | Сообщение # 339
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
DL - перенёс в тему "Ваши маги" )
 
DLДата: Суббота, 2010-08-14, 16:07 | Сообщение # 340
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
я тоже smile

nulla a reale, tutto e lecito ©

 
Salamandr1245Дата: Понедельник, 2011-06-27, 20:38 | Сообщение # 341
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Волки расправляютсся с монстрами и боссами, а я курю в сторонке.
Вот, что я люблю ™
 
Katy_))Дата: Вторник, 2011-10-11, 13:02 | Сообщение # 342
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
я с 1 бегаю)))
Он то не помешает.. но он быстро помирает когда Арахна..
это вообще капец.Он прям сразу...сразу помирает((
:'(
 
ЯзычникДата: Вторник, 2011-10-11, 13:45 | Сообщение # 343
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Katy_)), а на каком уровне сложности он сразу помирает?

 
АлькаирДата: Вторник, 2011-10-11, 15:49 | Сообщение # 344
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 350
Репутация: 310
Замечаний нет
Quote (Katy_)))
Я с 1 бегаю)))
Он то не помешает.. но он быстро помирает когда Арахна..
это вообще капец.Он прям сразу...сразу помирает((

Ты наверно его сразу под удар подводишь отмакси,а то так конечно толка от них не будет.


Сообщение отредактировал Алькаир - Вторник, 2011-10-11, 15:50
 
Paladin_TORДата: Вторник, 2011-10-11, 19:07 | Сообщение # 345
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 95
Замечаний нет
Quote (Алькаир)
Ты наверно его сразу под удар подводишь отмакси,а то так конечно толка от них не будет.

Если это тот с кем играл то волк лишь Второго(!) уровня((
За гайд поставил наивысшее!


 
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Поиск: