Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
TanodarДата: Четверг, 2012-09-06, 18:24 | Сообщение # 361
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (_twice_)
А цербер такой опасный?

У магов обычно проблемы с защитой от Проника и Яда.А у Голема вообще защиты от яда нету,вот Цербер и убивает его.
 
SunnyManДата: Четверг, 2012-09-06, 19:03 | Сообщение # 362
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет


Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2012-09-06, 19:03
 
TanodarДата: Четверг, 2012-09-06, 20:44 | Сообщение # 363
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
SunnyMan, -И то правда :)
 
d1am0ndДата: Четверг, 2013-01-31, 01:03 | Сообщение # 364
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 9
Замечаний нет
Подскажите гайд на волковода-милишника, у которого главный дамаг идет с волков, а сам перс в роли танка/вспомогательного дамагера. Цель - ненапряжно пройти игру на хмах и пофармить потом в конце боссов на чаке(хотябы отдельно взятых ^_^ ) Много хорошего читал про природу+грёзы, отдал бы предпочтение этой связке, но с другими школами не могу пока понять как построить билд и теряюсь...
 
TigrenokДата: Четверг, 2013-01-31, 13:31 | Сообщение # 365
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (d1am0nd)
сам перс в роли танка/вспомогательного дамагера. Цель - ненапряжно пройти игру на хмах

тут только 2 варианта:
первый и второй

Тут главное как расскачать и одеть перса...но пока нормального гайда для мода(чака) нету.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
d1am0ndДата: Четверг, 2013-01-31, 19:53 | Сообщение # 366
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 9
Замечаний нет
Хмм, наверно заделаю комбо с духом(чегото думал что дух+природа=маг-посошник, который меня не прет). Поначалу думал чисто пассивного суммонера зделать, но потом понял, что занимаюсь глупостями - будем агрить неверных на себя! Вообщем пока до 24-го уровня, середина египта, чисто на природе вполне комфортно иду =)
 
TigrenokДата: Пятница, 2013-02-01, 00:43 | Сообщение # 367
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (d1am0nd)
думал что дух+природа=маг-посошник

это классика)))
обрядник на норме лучше чем прорицатель...


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
lebedun6759Дата: Пятница, 2013-02-01, 17:05 | Сообщение # 368
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
У меня есть (недошедший пока что по причине лени до конца 3 сложности) персонаж - природа + защита. Самый "танковый" танк. Не знаю, как там на сложных модах, но в обычной игре ему просто наплевать на любой дамаг от монстров. Да и в модах, наверное, собрав шмот на перезаряд, можно будет не знать горя, выключая Колосса только там, где в нём в двери не пролезть =).
 
lebedunДата: Пятница, 2013-02-01, 17:07 | Сообщение # 369
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
P.S. авторегистрация - зло =). Не заметил сразу, что зашёл на форум не под собой =).

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
ЯзычникДата: Пятница, 2013-02-01, 23:32 | Сообщение # 370
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
[moder] lebedun, за честность +, а дабл - в бан. Сорри, таковы правила.[/moder]

 
TigrenokДата: Суббота, 2013-02-02, 16:08 | Сообщение # 371
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (lebedun6759)
Не знаю, как там на сложных модах,

Цитата (lebedun6759)
Да и в модах, наверное, собрав шмот на перезаряд,

Зава на некоторых модах сливают как тряпку...так что страж тоже долго жить не будет((.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
MarksmanДата: Воскресенье, 2013-02-03, 11:54 | Сообщение # 372
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Tigrenok)
Зава на некоторых модах сливают как тряпку

На каких модах и на каких локациях, скажи, если не трудно?
 
TigrenokДата: Воскресенье, 2013-02-03, 14:01 | Сообщение # 373
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (Marksman)
На каких модах и на каких локациях, скажи, если не трудно?

на новых типа энтерпрайза и эксплоитеде(та же самая гидра)


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
MarksmanДата: Понедельник, 2013-02-04, 08:51 | Сообщение # 374
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Puma444)
Если на експлойтеде герои налетят, считай, крышка))

Пряморукость вырулит, если таковая есть.
Цитата (Tigrenok)
та же самая гидра

Гидра жесть. Мои кривые лапы пока не позволяют услеживать за колоссом, флагом, стеной, да ещё и переключаться со слота на слот. :)
Отнял у неё пол жизни, а потом слился из-за того, что не уследил за колоссом.
 
Зверь7861Дата: Воскресенье, 2013-06-23, 22:33 | Сообщение # 375
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 2
Замечаний нет
http://wolvessignatureblood.rolka.su/
ФРПГ. Ролевая игра про волков и других животных.
Жанр: симулятор животной жизни с элементами мистики.В игру допускаются помимо волков и собак: рыси, медведи, лисы, еноты и многие другие звери.
Присоединяясь к нам, вы получаете:
- возможность выбирать себе стаю и должность по душе.
В том числе и стаю нежити.
- возможность внести свои коррективы в развитие сюжета, сыграть в нём значительную роль.
- развивающийся игровой мир, с которым можно экспериментировать.
- сражения как один на один так и глобальные (с участием большого количества игроков).
†Волки: подпись кровью†
 
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Поиск: